Покажите пример, начните с себя.maxmonch писал(а):Я буду счастлив, когда всякие вовки перестанут писать глупости.
Робомобиль
Re: Робомобиль
Re: Робомобиль
Снова стрелы переводим? Как это по-детски.
Re: Робомобиль
Т.е. Вам можно глупости писать, а другим нельзя? Это так по либеральному...maxmonch писал(а):Снова стрелы переводим? Как это по-детски.
Re: Робомобиль
Этот мальчик слился.
Re: Робомобиль
Гевалт! Их на форуме уже двое. )WingRabbit писал(а):О, еще один. Вам надо свой вольверо-вовко заповедничек отгородить ящетаю.
-
- Сообщения: 8995
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Робомобиль
Разработка беспилотных автомобилей в США столкнулась с новыми трудностями
http://www.interfax.ru/business/605727
И ведь раньше до этого додуматься как-то же ведь было совсем нельзя и даже невозможно.
http://www.interfax.ru/business/605727
Неужели действительно роботы не имеют возможности изменить модели поведения, когда другой участник дорожного движения нарушает правила?После смертельного ДТП с беспилотным Volvo штаты не спешат выдавать разрешения на испытания, а американцы подписывают петиции против автомобилей без водителя.
Фатальная авария автономного автомобиля Uber в Аризоне, новое расследование властей США в отношении ДТП Tesla, технические сложности в ходе испытаний других компаний вызывают вопросы о безопасности новой технологии.
Сейчас на дорогах мира ежегодно гибнут более 1,3 млн человек, и в теории считается, что роботизация вождения должна снизить число таких смертей: автопилот не отвлекается, не устает и не употребляет алкоголь. Однако в США, где проводится значительный объем тестирования беспилотных машин, и власти, и сами компании осознали необходимость не спешить с испытаниями.
Одна из причин заключается в том, что роботы всегда следуют установленным правилам и не имеют возможности изменить модель поведения, когда другой участник дорожного движения нарушает правила, как это было в Аризоне.
И ведь раньше до этого додуматься как-то же ведь было совсем нельзя и даже невозможно.
А ведь ещё в своё время достопочтенный Джонатан Свифт мудро предупреждал всех о том, что тёмная и дремучая чернь всегда встаёт на пути прогресса, особенно научно-технического.Американцы боятся беспилотников
Почти две трети (63%) американцев опасаются поездок в полностью не зависящем от водителя автомобиле, свидетельствуют данные опроса, проведенного Американской автомобильной ассоциацией (AAA).
Гибель пешехода в Аризоне лишь усилит эти опасения, пишет агентство Bloomberg.
Re: Робомобиль
Дремучую чернь никто не спрашивал и спрашивать не будеть. Ибо дремучая чернь нефкурсе шо 58 тыщщ роботоф произведенных во всем мире делаюццо для милитаризьму шо составляет 30 процентов от всего количества проданных робатоф во всем мире. Включая бытовые робаты пылесосы и доилные агрегаты (эти кстати на втором месте). И дремучая чернь должна переживать не за то что ее переедет грузовик к которому руку приложил быдлокодер, а за то что естественный страх за свою шкуру перестает работать при развязывании БД. Шо собсно приведет к эскалации и интенсивности оных. И у..бать вас, яхонтовый мой станет так же просто, как ухерачить зомбака в каком нить шутере. В перерыве между парой кружек пиваса.wolver писал(а):
А ведь ещё в своё время достопочтенный Джонатан Свифт мудро предупреждал всех о том, что тёмная и дремучая чернь всегда встаёт на пути прогресса, особенно научно-технического.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
- Сообщения: 8995
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Робомобиль
Дремучую чернь спрашивать, конечно же, никто не будет. Но вот хозяева жизни вполне логично примеривают на себя ситуацию, когда в результате неких действий робомобилей могут пострадать они или их близкие. Им козлов отпущения в таком случае не найти, и спросить по понятиям не с кого будет, и даже в тюрьму на много лет посадить некого будет, а ведь это форменное безобразие.GFO писал(а): Дремучую чернь никто не спрашивал и спрашивать не будеть. Ибо дремучая чернь нефкурсе шо 58 тыщщ роботоф произведенных во всем мире делаюццо для милитаризьму шо составляет 30 процентов от всего количества проданных робатоф во всем мире. Включая бытовые робаты пылесосы и доилные агрегаты (эти кстати на втором месте). И дремучая чернь должна переживать не за то что ее переедет грузовик к которому руку приложил быдлокодер, а за то что естественный страх за свою шкуру перестает работать при развязывании БД. Шо собсно приведет к эскалации и интенсивности оных. И у..бать вас, яхонтовый мой станет так же просто, как ухерачить зомбака в каком нить шутере. В перерыве между парой кружек пиваса.
Доильные аппараты или роботы-пылесосы, как правило, всё-таки убить не могут, а робомобили - запросто. Так что сравнение некорректно. Про роботов для милитаризма вообще не в тему: у них там очень чётко и однозначно прописанный круг задач и всё про убийство. А это гораздо проще, чем про жизнь. Многопараметрические задачи с часто меняющимися начальными или граничными условиями роботы пока решают очень плохо. А это как раз случай робомобиля.
Re: Робомобиль
Угу про многопараметрические задачи спросите у летунов ГА. Развитие САУ ВС довело летунов ГА до того, что они просто летать разучились. Есть подозрение что 90 проц летунов щяс без помощи компа не смогут посадить самолет при боковом ветре, ибо привыкле. Иле железнодорожнегоф - там вааще чилавек для мебели. Вопрос проработки алгоритмов действий в тех или иных ситуациях - это не вопрос железа или программирования. Это вопрос дискретной математики и тестирования. И трупачье от беспелотникоф на дороге будет - это нессесери ивол. За все надо платить. Примерно так же как предположим за владение оружием. Хотите владеть -пжалуста, только готовтесь к несчастным случаям, хулиганке и прочьей бытовухе с огнестрелом. Спустя 20 тыщ трупов общество понимает чем владеет и вырабатывает правила поведения. Вопрос в том шоп трупов было не 20 тыш, а предположим 100. И если страховки, судебныйе издержки, медицина и прочая пихота связанная с умершепострадавшими будет меньше, чем прибыль от внедрения робатоф, огнестрела, проституции, наркоты и прочих прелестей жизни - эта пихня будет внедрена в общество. Нравиццо оно вам или нет. Вопрос капитализьму.wolver писал(а): Многопараметрические задачи с часто меняющимися начальными или граничными условиями роботы пока решают очень плохо. А это как раз случай робомобиля.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
-
- Сообщения: 8995
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Робомобиль
https://ria.ru/world/20180331/1517677660.htmlМОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Американский производитель электромобилей Tesla заявил, что во время аварии с машиной Model X в Калифорнии, при которой погиб человек, в автомобиле работал режим автопилота, говорится в заявлении компании.
"За несколько мгновений до столкновения… работал режим автопилота, адаптивный круиз-контроль был установлен на значении "минимум", — заявила компания.
По данным автопроизводителя, во время поездки водитель несколько раз получал предупреждение о необходимости перевести машину в ручной режим управления, но "за шесть секунд до столкновения, как было зафиксировано, руки водителя находились не на руле".
Авария с участием электромобиля компании Tesla Model X произошла 23 марта на трассе Highway 101 в штате Калифорния. Кроссовер потерял управление и врезался в отбойник, после чего загорелся и взорвался. Водитель машины погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование этого инцидента. Регулятор тогда заявил, что остается неизвестным, был ли в Model X включен режим автопилота.
Про "необходимость перевести машину в ручной режим управления" особенно воодушевило и обнадёжило. Потенциальные пассажиры робомобилей, не умеющие управлять авто, но страстно желающие воспользоваться их инновационно-транспортировочными услугами, всегда должны быть готовы к некоторым нежданчикам.
-
- Сообщения: 8995
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Робомобиль
Да здравствует гений Илона нашего, понимашь, Маска!
В США сломавший шею владелец электрокара подал в суд на Tesla
https://ria-ru.cdn.ampproject.org/c/s/r ... 14608.html
То есть вопрос с юридической ответственностью пока решается вполне предсказуемо и закономерно.
В США сломавший шею владелец электрокара подал в суд на Tesla
https://ria-ru.cdn.ampproject.org/c/s/r ... 14608.html
А может так надо? Может именно в этом Когда водитель (или пассажир робота-такси, которому нужно, чтобы машинко всегда само его везло куда ему надо) использует автопилот, он должен оставаться внимательным к окружению и все время контролировать транспортное средство и заключается самая настоящая сермяжная правда?Владелец электрокара Tesla Model S из американской Флориды подал в суд на компанию, пожаловавшись на ошибку автопилота, вследствие которой мужчина попал в серьезную аварию и сломал шею, сообщает местный информационный портал Click Orlando.
В иске юридической фирмы говорится, что их клиент врезался в стоявший на дороге автомобиль Ford Fiesta. Пострадавший ехал со скоростью 80 миль в час (около 130 км/ч). В результате аварии он сломал шею и получил тяжелые травмы. Истец уверен, что авария произошла из-за неисправности автопилота.
"У нас нет причин полагать, что ошибка функции автопилот стала причиной аварии. Когда водитель использует автопилот, он должен оставаться внимательным к окружению и все время контролировать транспортное средство", — заявил представитель Tesla ( ) в письме местному телеканалу News6.
В руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, что функция автопилота не рекомендуется при вождении на скорости более 50 миль в час (80 км/ч). По словам адвоката Майка Моргана, истец купил эту машину, потому что "она могла ехать сама", что он назвал разрекламированным "фарсом".
То есть вопрос с юридической ответственностью пока решается вполне предсказуемо и закономерно.
Re: Робомобиль
Именно так: предсказуемо и закономерно. То есть накапливается опыт. Как с автомобилями, катерами, самолетами и т.д. Ровно и закономерно. Как накопится (скоро), так и запустится.
Re: Робомобиль
Яндекс получил разрешение на испытания беспилотного автомобиля на дорогах Израиля. Компания выбрала эту страну из-за законодательства, адаптированного для появления беспилотных автомобилей, а также из-за того, что в Израиле расположено несколько известных компаний-разработчиков технологий, используемых в беспилотных автомобилях.
Re: Робомобиль
Не моё:
Жители Аризоны режут покрышки беспилотникам Waymo и угрожают оружием водителям-инженерам: http://r.crvw.ru/FEHujx
Почему Аризона? Потому что именно там уголовник-трансгендер сидел за рулем беспилотного Uber, сбившего насмерть пешехода. С тех пор к беспилотникам у жителей штата отношение соответствующее. Кто-то режет покрышки, кто-то специально подрезает их на дороге, ну а те, кто посмелее, с оружием в руках ведут дискуссию о будущем беспилотных технологий с зашуганными водителями-инженерами.
В Waymo и Alphabet делают все, чтобы информация об уже вооруженном противостоянии жителей штата с их беспилотниками не просочилась в СМИ. В частности, водителям запрещено вызывать полицию, а если уж дело доходит до полицейского департамента, то никаких записей с видеорегистраторов им не отдают. Хотя все, все записывают.
Все это напоминает какой-то неснятый эпизод "Черного зеркала". Что лишний раз подтверждает - техно-будущее вряд ли будет безоблачным.
Жители Аризоны режут покрышки беспилотникам Waymo и угрожают оружием водителям-инженерам: http://r.crvw.ru/FEHujx
Почему Аризона? Потому что именно там уголовник-трансгендер сидел за рулем беспилотного Uber, сбившего насмерть пешехода. С тех пор к беспилотникам у жителей штата отношение соответствующее. Кто-то режет покрышки, кто-то специально подрезает их на дороге, ну а те, кто посмелее, с оружием в руках ведут дискуссию о будущем беспилотных технологий с зашуганными водителями-инженерами.
В Waymo и Alphabet делают все, чтобы информация об уже вооруженном противостоянии жителей штата с их беспилотниками не просочилась в СМИ. В частности, водителям запрещено вызывать полицию, а если уж дело доходит до полицейского департамента, то никаких записей с видеорегистраторов им не отдают. Хотя все, все записывают.
Все это напоминает какой-то неснятый эпизод "Черного зеркала". Что лишний раз подтверждает - техно-будущее вряд ли будет безоблачным.
Re: Робомобиль
I told you so... Я тебе больше скажу, когда появяццо первые нейроинтерфейсы,способные работать от энергии человеческого тела со всеми плюшкаме типа мгновенного обучения. Когда сфера Дайсона станет реальностью, вот тогда и повеселимсо. И ты сцуко, будешь первый ворчать на молодешь с нейроимплантами, с понтом баппка на лавке на татуированную и пирсингованную тетку. И говорить шо оне под хвост долбяццо.мура писал(а):. Что лишний раз подтверждает - техно-будущее вряд ли будет безоблачным.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Робомобиль
Уже в этом году. https://hightech.plus/2020/01/12/avtono ... li-tormoza
В 2019 году в развитии идеи полностью автономного транспорта произошел революционный переворот — на дорогах появились первые работающие в реальных условиях робомобили — и речь не только о легковых авто. В 2020 году почти в десятке стран должны полноценно заработать первые коммерческие беспилотные сервисы.
24
27
Прогресс в самой хайповой области разработки автономного транспорта — легковых робомобилей для дорог общего пользования — в 2019 году удобнее всего отследить по Waymo, компании, которая при щедрой поддержке Google в конце года первой в США начала присылать клиентам свои роботакси без страхующих водителей. Поначалу для участия в этой фазе испытаний в Финиксе, столице Аризоны, нужно было подписывать бумаги о неразглашении, но затем Waymo позволила оценить «услугу будущего» ряду журналистов. Судя по отзывам, такси ездят небыстро и столь аккуратно, что это навевает скуку. Это, вероятно, должно быть отличным комплиментом для создателей системы.
Как защитить свои накопления с помощью технологий. Встречайте наш новый проект - рассылку Money+
Waymo тем временем задумалась о следующих шагах: инициирован первый проект в Европе — роботакси до парижского аэропорта, а дизайнеры предложили избавить машины будущего от руля и педали тормоза.
Глава Tesla Илон Маск пообещал появление «превью полноценного автопилота» под Новый год, но пока увидеть наработки инженеров компании, которая делает на это главную ставку, широкой общественности не довелось.
Стоит отметить, что робомобили — одна из высокотехнологичных сфер, где российские компании без всяких скидок конкурируют с мировыми. Робомобили «Яндекса» испытывали в Израиле и Лас-Вегасе, а департамент транспорта Москвы объявил, что через три-четыре года и в столице России такси станут беспилотными. Помимо прочего, «Яндекс» нашел солидного международного партнера — корейскую Hyundai.
При этом «Яндекс» — не единственная российская компания мирового уровня в этой сфере. Cognitive Technologies провела реальные испытания своей системы Cognitive Pilot для двух других видов транспорта: в Томской области запустили автономные комбайны, а в московском депо испытывали трамвай без водителя.
К середине года тон предостережений «робомобильных скептиков» изменился: писали, что автономные авто будут в тройке самых опасных технологий будущего. Есть, впрочем, и более оптимистичные прогнозы: в BMW робомобили, например, назвали идеальным местом для занятий сексом. В любом случае, оба сценария подразумевают их неминуемое появление — хотя точные сроки в индустрии теперь называют неохотно.
Надо отметить, прогресс в области легковых авто без водителя хоть и обсуждается чаще всего, — не единственный и, возможно, не самый воодушевляющий индикатор развития индустрии.
Грузоперевозки
В течение года целый ряд стартапов испытал в деле свои автономные грузовики — и не только на хайвеях США.
Прогресс можно наглядно оценить по двум отсечкам: в июне фура с софтом и камерами от Starsky Robotics проехала по шоссе 15 км без страхующего водителя. А в декабре беспилотный тягач стартапа Plus.ai с грузом масла самостоятельно пересек США от побережья до побережья. Создатели утверждают, что инженер и водитель в кабине ни разу не вмешивались в управление.
По другую сторону Атлантики внимание прессы приковал стартап Einride — у электрогрузовиков которого изначально не предусмотрена кабина. В мае компания со скромным по американским меркам финансированием получила разрешение испытывать свои грузовики на дорогах общего пользования, а в конце года у компании появился завидный партнер — Coca-Cola.
Власти Калифорнии, где базируются многие стартапы, в конце декабря разрешили испытания легких робогрузовиков весом до 4,5 тонны на общественных дорогах
Третье измерение
Лицензировать дроны для реализации полноценных коммерческих проектов гораздо сложнее, чем получить разрешение на испытание робомобиля с водителем, однако и этот барьер был преодолен в 2019.
Первый полноценный проект стартовал в Австралии после 18 месяцев испытаний. Там небо открыли для дронов компании Wing — стартапа, выделившегося из Google x Lab.
К осени Google опередил главного конкурента — Amazon — и в США, начав пилотный проект доставки по воздуху в Вирджинии. Для этого Wing пришлось сертифицироваться как полноценной региональной авиакомпании, хотя пока дроны доставляют лишь медикаменты из Walgreens, крупнейшей в США сети аптек, и легкие посылки для FedEx.
Зарабатывать на топовых технологических компаниях США из России станет проще
Amazon пока «на низком старте». Летом компания Джеффа Безоса представила своего бойца в этом состязании: автономный дрон с шестью защищенными вентиляторами и ИИ, чтобы облетать препятствия и не сбивать домашних животных при посадке. На борт он берет до 2,2 кг — по данным самой компании, в этот вес укладывается 75-90% заказов.
В 2019 году в развитии идеи полностью автономного транспорта произошел революционный переворот — на дорогах появились первые работающие в реальных условиях робомобили — и речь не только о легковых авто. В 2020 году почти в десятке стран должны полноценно заработать первые коммерческие беспилотные сервисы.
24
27
Прогресс в самой хайповой области разработки автономного транспорта — легковых робомобилей для дорог общего пользования — в 2019 году удобнее всего отследить по Waymo, компании, которая при щедрой поддержке Google в конце года первой в США начала присылать клиентам свои роботакси без страхующих водителей. Поначалу для участия в этой фазе испытаний в Финиксе, столице Аризоны, нужно было подписывать бумаги о неразглашении, но затем Waymo позволила оценить «услугу будущего» ряду журналистов. Судя по отзывам, такси ездят небыстро и столь аккуратно, что это навевает скуку. Это, вероятно, должно быть отличным комплиментом для создателей системы.
Как защитить свои накопления с помощью технологий. Встречайте наш новый проект - рассылку Money+
Waymo тем временем задумалась о следующих шагах: инициирован первый проект в Европе — роботакси до парижского аэропорта, а дизайнеры предложили избавить машины будущего от руля и педали тормоза.
Глава Tesla Илон Маск пообещал появление «превью полноценного автопилота» под Новый год, но пока увидеть наработки инженеров компании, которая делает на это главную ставку, широкой общественности не довелось.
Стоит отметить, что робомобили — одна из высокотехнологичных сфер, где российские компании без всяких скидок конкурируют с мировыми. Робомобили «Яндекса» испытывали в Израиле и Лас-Вегасе, а департамент транспорта Москвы объявил, что через три-четыре года и в столице России такси станут беспилотными. Помимо прочего, «Яндекс» нашел солидного международного партнера — корейскую Hyundai.
При этом «Яндекс» — не единственная российская компания мирового уровня в этой сфере. Cognitive Technologies провела реальные испытания своей системы Cognitive Pilot для двух других видов транспорта: в Томской области запустили автономные комбайны, а в московском депо испытывали трамвай без водителя.
К середине года тон предостережений «робомобильных скептиков» изменился: писали, что автономные авто будут в тройке самых опасных технологий будущего. Есть, впрочем, и более оптимистичные прогнозы: в BMW робомобили, например, назвали идеальным местом для занятий сексом. В любом случае, оба сценария подразумевают их неминуемое появление — хотя точные сроки в индустрии теперь называют неохотно.
Надо отметить, прогресс в области легковых авто без водителя хоть и обсуждается чаще всего, — не единственный и, возможно, не самый воодушевляющий индикатор развития индустрии.
Грузоперевозки
В течение года целый ряд стартапов испытал в деле свои автономные грузовики — и не только на хайвеях США.
Прогресс можно наглядно оценить по двум отсечкам: в июне фура с софтом и камерами от Starsky Robotics проехала по шоссе 15 км без страхующего водителя. А в декабре беспилотный тягач стартапа Plus.ai с грузом масла самостоятельно пересек США от побережья до побережья. Создатели утверждают, что инженер и водитель в кабине ни разу не вмешивались в управление.
По другую сторону Атлантики внимание прессы приковал стартап Einride — у электрогрузовиков которого изначально не предусмотрена кабина. В мае компания со скромным по американским меркам финансированием получила разрешение испытывать свои грузовики на дорогах общего пользования, а в конце года у компании появился завидный партнер — Coca-Cola.
Власти Калифорнии, где базируются многие стартапы, в конце декабря разрешили испытания легких робогрузовиков весом до 4,5 тонны на общественных дорогах
Третье измерение
Лицензировать дроны для реализации полноценных коммерческих проектов гораздо сложнее, чем получить разрешение на испытание робомобиля с водителем, однако и этот барьер был преодолен в 2019.
Первый полноценный проект стартовал в Австралии после 18 месяцев испытаний. Там небо открыли для дронов компании Wing — стартапа, выделившегося из Google x Lab.
К осени Google опередил главного конкурента — Amazon — и в США, начав пилотный проект доставки по воздуху в Вирджинии. Для этого Wing пришлось сертифицироваться как полноценной региональной авиакомпании, хотя пока дроны доставляют лишь медикаменты из Walgreens, крупнейшей в США сети аптек, и легкие посылки для FedEx.
Зарабатывать на топовых технологических компаниях США из России станет проще
Amazon пока «на низком старте». Летом компания Джеффа Безоса представила своего бойца в этом состязании: автономный дрон с шестью защищенными вентиляторами и ИИ, чтобы облетать препятствия и не сбивать домашних животных при посадке. На борт он берет до 2,2 кг — по данным самой компании, в этот вес укладывается 75-90% заказов.
Последний раз редактировалось мура 12 янв 2020, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Робомобиль
Я бы задумался: когда придет пора продавать ваши (и мой) гаражи? Пока они стоят деняк. Наступит момент, когда их начнут продавать массово. А потом отдавать и даром. А потом сносить.
Я не алармист, но уверен, что гараж больше не является ни грамотным вложением средств, ни хорошим способом сохранения. Уверен, что надо уже об это прямо вот задумываться. Я знаю людей, у которых их аж три. И они там взносы всякие платят и за электричество и отпление. И считают, что это "недвижимость, которая всегда в цене". Пожилые люди. И Лапа. ))
Я не алармист, но уверен, что гараж больше не является ни грамотным вложением средств, ни хорошим способом сохранения. Уверен, что надо уже об это прямо вот задумываться. Я знаю людей, у которых их аж три. И они там взносы всякие платят и за электричество и отпление. И считают, что это "недвижимость, которая всегда в цене". Пожилые люди. И Лапа. ))
Re: Робомобиль
Когда начнется повальное переселение в индивидуальные дома в пригородах, тогда городские гаражи и исчезнут.. Пока еще не началось вроде бы?
Re: Робомобиль
Когда появятся робомобили, то частное владение автомобилем станет ненужным ан масс. Как и гаражи. Как следствие.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Да почему? Ты спроси у Лаки - сколько автомобилей в среднестатистической семье нормального достатка в США. И какой там тренд относительно отказа от частных автомобилей. А потом подумай, что где они сейчас - там мы будем лет через десять.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Робомобиль
Но гаражные массивы - это да, архаизм
Re: Робомобиль
Я про это и говорю. Когда появились первые видосы с коптеров - я офигел от площадей под гаражи занятые. Это ненормально стопудово. И это закончится. Не сегодня, не завтра. Но я помню, что было время, когда гараж в СТОА меняли на однушку. А уж двухэтажные гаражи с балкона у Тензора - наверное даже на двушку могли поменять.
Re: Робомобиль
А это будут лавинообразные процессы. Как - вжух, и телевизоры с кинескопами просто выносят на помойку.WingRabbit писал(а): ↑12 янв 2020, 21:11Да почему? Ты спроси у Лаки - сколько автомобилей в среднестатистической семье нормального достатка в США. И какой там тренд относительно отказа от частных автомобилей. А потом подумай, что где они сейчас - там мы будем лет через десять.
О господи. 10 лет - это послезавтра. Это - вжух!
Re: Робомобиль
а когда появятся разумные андроиды, будут не нужны люди
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!
Re: Робомобиль
Ну спец от авиапрома у нас ты. Поэтому про ССЖ можешь вот это вот всё себе сказать в зеркало. У нас особых претензий к своим коллегам нет. Мои коллеги вон турбины А-ля Сименс сдают.GFO писал(а): ↑20 мар 2018, 10:16Завидуй молча. Если не хочешь завидовать то подними попочку и поработай, но тоже молча. Мож чего дельного выйдет. Только не физди...wolver писал(а): Так что мы теперь нам только остаётся завидовать западным гениям.
Ах...да... Совсем забыл. Если оправдывать собственное мудачество и собственный бардак фездежом "А у них там ...." то ничего не поменяеецо, так и останешсо мyдаком сидящим посреди бардака.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.