https://boeingisback.com/zagovor/skanda ... atsii.html
Довольно часто мы слышим истории: «Фирма A полностью отказалась от человеческого труда на производстве в городе Х».
Самое интересное, что в них частенько умалчивают об издержках в случае поломки и заводят пластинку о массовой безработице ожидающей нас в будущем. Подождите паниковать. Восстанавливать работу все равно будут люди, а это значит, что рабочие места будут.
Например, на острове Гонконг строилась новая линия метро, состоящая всего из 5 станций. Одним из ключевых признаков технологичности линии заявлялось, что поезда будут без машинистов. Строить ее планировали сквозь гору, чтобы в объезд ненужно было ездить.
Строительство закончилось. По ней действительно ходят поезда без машинистов. Таким образом, удалось убрать 16 рабочих мест. Но управляют этими беспилотными поездами операторы из специального депо, в котором работает около 90 человек.
Стоит вспомнить и об аварии Тесла со смертельным исходом. Автомобиль попал в ДТП, когда была включена система автопилота.
Авария произошла из-за слишком низко расположенных сенсоров Model S, которые не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры. Это при том, что до этого автомобили Тесла в режиме автопилота проехал более чем 210 млн км.