Про РЖД. копипаста

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Про РЖД. копипаста

#1 Сообщение мура » 10 янв 2013, 14:42

Клуб потомственных железнодорожников РЖД


http://zyalt.livejournal.com/698906.html Там же фото и продолжение. Не стал запихивать в старые темы ибо новый год же. :smile:



Каждый день сотни тысяч людей едут в Москву на работу или учебу. Для многих это главное приключение дня. Обычно у несчастного жителя области есть два варианта добраться до столицы: личный автомобиль или электричка. Почему несчастного? Потому что оба этих варианта предполагают для человека необоснованную потерю времени, боль, унижения и дискомфорт. С личным автомобилем все понятно - бесконечные пробки на въезд в Москву, нервы, хамство и плохие дороги, где люди проводят ежедневно до пяти часов. С электричками аналогичная ситуация. Дело в том, что клуб потомственных железнодорожников "РЖД" хорошо научился перевозить только нефть и уголь. Поэтому отношения к людям примерно такое же как к углю.

Конечно, есть счастливые исключения ввиде троллейбусов в Видном и Химках, можно сказать, что московское метро ворвалось в Реутов и Мякинино. Но это скорее счастливые исключения. Есть даже организация ГУП "Мострансавто" - контролируемая областным правительством - есть, но обслуживает она в основном социальные направления с социальным подходом. От безысходности можно воспользоваться дикими Газелями, но это тоже не вариант. Единственным способом как-то гарантировано добраться в Москву из области остается электричка или личный автомобиль.



Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Попробуем найти, кто же у нас отвечает за электрички. Большую часть электричек обслуживает компания ЦППК. Уровень менеджмета этой компании хорошо характеризует адрес из официального сайта "oaocppk.ru". Почти наполовину ей владеет РЖД, оставшийся пакет был разделен равными долями между правительством Москвы и Московской области. Однако правительство Москвы свою долю продало некому ООО «Московская пассажирская компания». Эта компания обслуживает обычные электрички, поезда типа "спутник", "концепт" и "экспресс". Одновременно инфраструктура комплекса пригородных перевозок используется компанией "Аэроэкспресс", обслуживающей аэропорты и связанной с ней компанией РЭКС, обслуживающей целый ряд наиболее прибыльных направлений.



В этом плане любопытно, что, по слухам, ООО «Московская пассажирская компания» принадлежит тем же людям, что и "Аэроэкспресс" и РЭКС. Причем для них она оказывается конкурентом с низкой ценой проезда. Для примера: проезд на Аэроэкспрессе от Павелецкого до Домодедово стоит 320 рублей, а на электричке ЦППК - 99 рублей. Билет РЭКСа из Москвы в Лобню стоит 130 рублей, а билет ЦППК на то же направление - 66 рублей. В два раза отличается цена в рамках самой ЦППК на билеты "спутников" и "концептов" от обычных поездов. Например, в Железнодорожный на "спутнике" можно добраться за 99 рублей, а на обычном поезде - за 45 рублей.

Так как по сути эти компании, так или иначе имеющие общих владельцев, занимают монопольное положение на рынке (автобус, стоящий в пробках, или автомобиль, стоящий в них же, им не конкуренты), то им совершенно никто не мешает отменять дешевые электрички в пользу "продвинутых". Во всем мире для поездов-экспрессов строят отдельные пути, чтобы они не мешали обычным поездам. У нас же более дорогие поезда пускают в ущерб обычным. В результате пользоваться обычными электричками на некоторых направлениях становится просто невозможно, ведь из развитие совершенно не выгодно клубу потомственных железнодорожников.

В таких случаях Кац любит рассказывать про невидимую руку рынка. "У нас же капитализм! Спрос рождает предложение. Люди платят за скорость и комфорт." Дело в том, что транспорт существует не для получения прямой прибыли, а для развития экономики. Чем хуже электрички, чем они дороже - тем больше автомобилей. Сейчас ситуация примерно такая, как если бы в Московском метро были дорогие "экспрессы", обгоняющие обычные поезда, которые бы на время прохода экспресса ставили "подождать". По-хорошему, правительство Москвы и области должно было уже давно дать пинка Якунину и Ко, чтобы они относились к развитию пригородных поездов с большим трепетом и любовью. Каждый час потерянный жителем в пробках или в электричке - это прямые убытки города и области. Вместо того, чтобы нормально отдыхать, работать и развиваться люди теряют треть рабочего дня в транспорте. Вообще это отдельная большая тема, которая оказывает влияние на многие сферы жизни человека. После пользование электричкой хочется не детей рожать, а пить пиво в подъезде, поджигать кнопки в лифте и воровать лавочки из Щукино.

Итак мы видим, что власть вместо того, чтобы использовать ценнейший инструмент по назначению отдала его на откуп различным сомнительным структурам, которые, заботятся только о собственной прибыли. В Условиях монополии ни одна компания не заинтересована в развитии сервиса. Отсюда мы получаем соответствующее качество услуг.

Например, у метро Рижская находятся три железнодорожных станции, станция метро, конечная автобусов-экспрессов... Однако этот, казалось бы, громадный "пересадочный узел" таковым не является - это просто куча отдельных объектов, на которых есть лабиринт лестниц и пешеходных переходов. Нет даже указателей о направлениях пересадки.

Давайте попробуем немного прогуляться.
Последний раз редактировалось мура 22 фев 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#2 Сообщение мура » 10 янв 2013, 14:55

Прошу спецов( а они у нас есть, я помню :smile: ) , вот это правда : Вагоны электричек можно сцеплять в воинские эшелоны, ради этого они стальные, массивные, имеют прочную раму. В итоге это дает повышенные затраты на тягу и износ рельсов, но кого волнует такие мелочи, когда за все платят пассажиры. ?

portvein777
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:28

Re: Про РЖД. копипаста.

#3 Сообщение portvein777 » 10 янв 2013, 16:37

Вагоны любые должны между собой сцепляться. Например обрыв контактной сЕти приехал тепловоз и потянул состав (тот же сарсан). В депо вагон тоже нужно перемещать. Если говорить о войне то здесь наверно речь идет о плацкарном вагоне или скорее об общем в них есть самое важное — нужник ( (с) Гашек ).
Это про вагоны, а так я первые 3 года от армии косил в МИИТе, по этому могу порекомендовать почитать статью на лурке.
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%96%D0%94
или эту
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%96%D0%94/% ... 1%82%D1%8C

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#4 Сообщение мура » 11 фев 2014, 12:58

МОСКВА, 11 февраля.

Пассажирская платформа на Савеловском вокзале столицы просела из-за перепада температуры воздуха. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель дирекции вокзалов компании РЖД Дмитрий Писаренко.

Ранее в ряде СМИ прошла информация об обрушении части платформы. "Произошло повреждение опорного блока, в результате чего плита, опирающаяся на него, просела на 30-40 см", - пояснил Писаренко, отметив, что инцидент имел место накануне, когда "пассажиров на платформе мало и просадка не доставила неудобств". По словам представителя дирекции, "дежурная оперативно проинформировала руководство вокзала и сразу же были приняты соответствующие меры".

Место ЧП огорожено, решение о строительстве, как ожидается, будет принято до конца текущей недели. "Замечу, что конструкциям более 50 лет", - сказал Писаренко. Для удобства пассажиров в период ремонта, когда будет вскрыто перекрытие и снята плита, на месте просадки появится деревянный настил. "С учетом погодных условий работа по замене опор займет две-три недели", - уточняют в РЖД.

Изображение

Аватара пользователя
Betsi
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 22:45

Re: Про РЖД. копипаста.

#5 Сообщение Betsi » 11 фев 2014, 13:39

Электрички надо оставить только утренние и вечерние для перемещения рабсилы в Маскаву и обратно в спальное Подмосковье :evil:
Всё! Остальные отменить или заменить Рэксами/Экспрессами :good:
Будет сразу+сразу много+много плюсов:
- через ж/д переезды сможет передвигаться, а не простааивать как сейчас, автотранспорт,
- сократится мобильность понаехавших туда+сюда,
- повысится рентабельность ж/д,
- меньше школоты,пенсов и праздношатающихся будут сновать без явной нужды,
- и т.д. и т.п.
Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#6 Сообщение мура » 11 фев 2014, 14:01

http://www.mk.ru/mosobl/interview/2014/ ... metro.html




— Петр Валерьевич, Мосгортранс утверждает, что с 1 марта прекратит обслуживание автобусными перевозками жителей Подмосковья. Как вы можете это прокомментировать?

— Правительство Московской области не допустит, чтобы пострадали пассажиры, ежедневно пользующиеся маршрутами, соединяющими Подмосковье и Москву, независимо от того, являются эти пассажиры жителями Москвы или области.

Хочу успокоить, что тот объем перевозок, который существует в настоящее время, будет сохранен даже в случае, если Мосгортранс перестанет обслуживать близлежащие города Подмосковья. Другие перевозчики обеспечат потребность пассажиров в перевозках с сохранением всех льгот и без потери качества предоставляемых услуг.Что касается штрафов, то в случае нарушений действующего законодательства они налагаются соответствующими инстанциями на всех перевозчиков, в т.ч. и Мосгортранс, и Мострансавто, независимо от форм собственности и региональной принадлежности.

— Какие планы по железнодорожным переездам?

— В настоящее время в области около 500 переездов, которые можно смело назвать головной болью для автомобилистов и железнодорожников. Некоторые в часы пик с 6 до 10 утра работают только 40 минут. Одна из наших главных задач — снять это напряжение на максимально загруженных участках путем строительства новых путепроводов, — говорит Иванов, — в ближайшие годы в регионе появятся 17 таких объектов, построенных за счет бюджета. Первый, вблизи платформы Хлебниково в городе Долгопрудном, мы планируем сдать до конца нынешнего года. В 2015 году будут построены еще 6 путепроводов. Строительство будет осуществляться как над железнодорожными путями, так и под ними. Такую схему, к примеру, мы планируем использовать в Павловском Посаде. Кроме 17 «бюджетных» переездов в регионе должны появиться еще 50, построенных на основе государственно-частного партнерства.

Мы говорим о платных путепроводах?
— Да, но с одной важной оговоркой: цена за проезд по ним будет доступной для всех автомобилистов. К примеру, в Рязани, где также есть платный путепровод, перемещение по нему в 2013 году стоило 15 рублей, а в 2014 году — 20. До 1 июля мы подготовим концепцию строительства платных путепроводов и на конкурсной основе выберем инвесторов для их строительства.

— Как изменятся цены билетов на электрички в этом году?

— В начале года об этом говорить преждевременно. С 1 января тариф за проезд одной зоны в Подмосковье подорожал на 1 рубль, сейчас он составляет 17,5 рубля. Это незначительное повышение позволит Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в 2014 году закупить 26 новых электропоездов. Сегодня мы получаем много жалоб на состояние электричек — то туалеты не работают, то отопление, то освещение. Поэтому губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил перед ЦППК задачу в ближайшие 5 лет заменить все подмосковные электрички возрастом старше 20 лет (это 30 процентов от всего подвижного состава). Важно понимать, что повышение стоимости проезда направлено не на получение прибыли ЦППК, а на улучшение состояния

Franco
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:23

Re: Про РЖД. копипаста.

#7 Сообщение Franco » 11 фев 2014, 14:13

мура писал(а):Каждый день сотни тысяч людей едут в Москву на работу или учебу. Для многих это главное приключение дня. Обычно у несчастного жителя области есть два варианта добраться до столицы: личный автомобиль или электричка. Почему несчастного? Потому что оба этих варианта предполагают для человека необоснованную потерю времени, боль, унижения и дискомфорт.
Может посоветовать людям, испытывающим боль, унижения и дискомфорт по дороге на работу, поискать работу поближе к дому, или переехать поближе к работе. В ситуации, когда работа находится в 150 километрах от дома, человек в любом случае обречен на дискомфорт.

wolver
Сообщения: 8994
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Про РЖД. копипаста.

#8 Сообщение wolver » 11 фев 2014, 14:20

Betsi писал(а):Электрички надо оставить только утренние и вечерние для перемещения рабсилы в Маскаву и обратно в спальное Подмосковье :evil:
Всё! Остальные отменить или заменить Рэксами/Экспрессами :good:
Будет сразу+сразу много+много плюсов:
- через ж/д переезды сможет передвигаться, а не простааивать как сейчас, автотранспорт,
- сократится мобильность понаехавших туда+сюда,
- повысится рентабельность ж/д,
- меньше школоты,пенсов и праздношатающихся будут сновать без явной нужды,
- и т.д. и т.п.
Значит так: всякие там экспрессы, личные авто и такси - запретить категорически, как в КНДР. Фуры тоже прижать как следует, чтобы по ж/д грузы выгоднее стало возить. Только городские автобусы-скотовозы для перемещения народонаселения по городу и электрички по 12 вагонов с интервалом в 1 час в Нерезиновую в утренние и вечерние часы пик. Тогда на переездах простаивать практически некому будет. Собственно говоря, при совке примерно так и было. Так что всё новое, как говорится, хорошо забытое старое. И в Нерезиновой сразу с пробками все проблемы коренным образом решатся, даже выделенные полосы можно будет сразу отменить. :Rose:

Крауч
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 15 май 2008, 20:02

Re: Про РЖД. копипаста.

#9 Сообщение Крауч » 11 фев 2014, 14:22

Отчет Счетной палаты РФ о реформах РЖД: дорог не хватает, вагоны изношены, перевозка пассажиров идет в убыток и дорожает
http://newsru.com/finance/10feb2014/zheldor.html

Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Про РЖД. копипаста.

#10 Сообщение Вовка » 11 фев 2014, 14:51

мура писал(а):Прошу спецов( а они у нас есть, я помню :smile: ) , вот это правда : Вагоны электричек можно сцеплять в воинские эшелоны, ради этого они стальные, массивные, имеют прочную раму. В итоге это дает повышенные затраты на тягу и износ рельсов, но кого волнует такие мелочи, когда за все платят пассажиры. ?
Воинский эшелон (согласно определению) - это воинская часть, перемещающаяся в одном поезде. Часть может не поместиться в один поезд, тогда эшелонов будет несколько. Для перевозки личного состава используются крытые или пассажирские вагоны (есть нормы размещения, но вряд ли они будут интересны, если специальных вагонов нет, можно ехать и в электричках, но не желательно, ибо вагоны электрички сами по себе дорогие). Далее, железная дорога - организация с очень жесткими стандартами. Регламентируется очень многое: размер рельсов, колес, колесных пар, размер вагонов и т.д. в том числе прочностные характеристики. Поэтому и делают электрички на прочной раме с стандартной сцепкой. А спич о том, что электрички делались, чтобы на них военных эшелонами возить - бред сивой кобылы, напоенной самогоном.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#11 Сообщение мура » 11 фев 2014, 15:05

Вовка писал(а): А спич о том, что электрички делались, чтобы на них военных эшелонами возить - бред сивой кобылы, напоенной самогоном.
Спасибо.

Швейк

Re: Про РЖД. копипаста.

#12 Сообщение Швейк » 11 фев 2014, 15:07

Betsi писал(а):- меньше школоты,пенсов и праздношатающихся будут сновать без явной нужды
Школота полезет в интернеты, а пенсы попрутся с плакатами на Манежку. Не лучший выход.

Slot
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:36

Re: Про РЖД. копипаста.

#13 Сообщение Slot » 11 фев 2014, 15:38

Швейк писал(а):
Betsi писал(а):- меньше школоты,пенсов и праздношатающихся будут сновать без явной нужды
Школота полезет в интернеты, а пенсы попрутся с плакатами на Манежку. Не лучший выход.
Мы частенько катались на последней из Дубны, вылезали в Лобне, ждали 20 минут, и обратно на последней в Дубну. От нечего делать :-)

Аватара пользователя
Круг
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 17:00

Re: Про РЖД. копипаста.

#14 Сообщение Круг » 12 фев 2014, 20:24

да, возникло впечатление, что пригородное сообщение люто деградирует. даже замена составов не помогает.
есть такая электричка из белокаменной до Дубны - 18-51, кажется. так вот эта электричка идет до ич больше 3(!!!) часов и пропускает на каждой второй станции все другие поезда.
или вот сейчас зимой проблема есть - половина вагонов ледяные со снегом, а в половине парная баня. все абсолютно не оптимизировано. садизм.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#15 Сообщение мура » 12 фев 2014, 20:46

Было забавно недавно в экспрессе. Ехали мы в 1 вагоне, там половина народу одни и те же люди, пора нам уже отдельный форум для нас за*бошить. Так вот. Было комфортно, тёпленько, если не сказать больше, в рубашечке ехал. Потом, в Дмитрове, часть сходит ( они тоже все знакомые уже, мы их на свой форум возьмём) и ВНЕЗАПНО становится прохладно. Да так, что я сначала свитерок накинул, а потом и курточку. Ну и норот возбух. Начали мучить бортпроводниц, требовать машиниста и всякое такое. Мирно, вежливо, но с нажимом. Наукоград, фигли, да ещё первый вагон экспресса. А им - ну вот хренушки-пиписушки.

Так один из "буйных" пошшупал воздуховод ака "кондиционер". А оттуда хренчит ледяной воздух.

Так я к чему: родилась версия, что это просто дмитровский состав и они своих до Дмитрова довезли в комфорте, а дубненцам из вредности колотун устроили.

Такая вот она, голландская армия.(с)

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Про РЖД. копипаста.

#16 Сообщение мура » 22 фев 2016, 14:58

Взято из сети:Новая тактика контролеров РЖД в подмосковных электричках.

Подтверждаю - видел лично эту хитроумную схему!

Ниже цитирую пост бывалого зайца:

http://besttoday.ru/posts/13556.html

"Контролеры... прокачались со степени SIMPLE до степени INSANE! В общем, теперь они делают так, садятся на половине маршрута (когда сгорают билетики за 30 рублей) ... идет зондер-команда из натренированных мужиков с вот такими будками. ... в вагон входят... нет не все три мужика, а один, причем ЗАМАСКИРОВАННЫЙ под обычного чела. Он беспалевно проходит в конец вагона и блокирует дверь. Затем появляется зондеркоманда ... и начинает зачистку вагона от зайцев в лучших традициях московских коллекторов. Бедные зайчики бегут и натыкаются на дядю "стража ворот", метаются туда-сюда, к ним неумолимо приближаются каратели безжалостно обилечивая всё, что встречается им на пути, особо несговорчивых начинают запугивать, тормошить, грозить сдать в полицию, мешают выйти из вагона до момента пока заяц не сломается и не заплатит. Платят все.

Еще одна уникальность этой тактики состоит в том, что зайцы в соседнем вагоне не знают о приближающейся проверке, т.к. никто из того вагона необилеченным не выходит, следовательно бегать уже поздно и сигнала "опасность - контролеры" никто не дает, не бежит. В соседнем вагоне все происходит по тому же сценарию. Иногда тактика меняется, например дойдя до середины зондер-команда перемещается в первый вагон и идут обратно, иногда поворачивают назад...

Что могу сказать, испытал на собственном опыте: даже зная об этой тактике, два раза миновав первую, затем вторую проверку я три раза попадался контролерам, в последнем случае пытался даже оттолкнуть плечом "стража ворот" чтобы вырваться из окружения, но подоспевшие на выручку к своему коллеге молодчики своим видом весьма меня обезнадёжили.

Что хочу сказать: Хочу от всей души... ПОЗДРАВИТЬ того человека который придумал эту гениальную стратегию (напоминаю, что до такого эффективного решения никто не додумывался за всю историю РЖД). Не, серьёзно, я прям руку бы пожал этому стратегу из РЖД. Надеюсь, зайцев будет меньше, и цена за проезд от этого снизится. Ну или хотя бы не будет расти. Верю в это"

***

А вот я не верю :)

#Подмосковье #МО

АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Про РЖД. копипаста.

#17 Сообщение АЗИЗА » 22 фев 2016, 15:40

Круг писал(а):да, возникло впечатление, что пригородное сообщение люто деградирует. даже замена составов не помогает.
есть такая электричка из белокаменной до Дубны - 18-51, кажется. так вот эта электричка идет до ич больше 3(!!!) часов и пропускает на каждой второй станции все другие поезда.
или вот сейчас зимой проблема есть - половина вагонов ледяные со снегом, а в половине парная баня. все абсолютно не оптимизировано. садизм.
А что у нас не деградирует? У нас все деградирует.

wolver
Сообщения: 8994
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Про РЖД. копипаста.

#18 Сообщение wolver » 22 фев 2016, 17:47

АЗИЗА писал(а): А что у нас не деградирует? У нас все деградирует.
Так вот огульно не надо народ в заблуждение вводить - анатолии борисовичи с эльвирами хапизадовнами и игорями ивановичами у нас отнюдь не деградируют. :D

Ответить

Вернуться в «Не флейм»