СберМегаМаркет - мошенники(?). Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
СберМегаМаркет - мошенники(?). Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
Кто-нибудь что-нибудь покупал уже там? Как впечатления? По-моему это бандиты. Но я еще потрепыхаюсь, деньги не большие, чиста по-приколу.
Попробовав потратить обломившиеся 2 промокода по тыще каждый (масло выходит в 2 раза дешевле), столкнулся с небольшими трудностями.
30.08 создаю 2 заказа, в каждом - по банке Tikkurila Valtti Terrace Oil 2.7л + кисти. Оба заказа с доставкой на 1 сентября.
02.09 приходит сообщение - заказ N1 в пункте выдачи, заказ N2 - извините, будет доставлен до 5 сентября
4.09 Иду в Бохбери за заказом N1. Выносят 2 коробки (20х20х20), говорят - вот. Коробки легкие, прошу открыть. Открывают: в каждой - по кисточке. Спрашиваю - где масло? Отвечают - по бумагам всё в коробках. Прищуриваюсь, трясу коробочкой, масло не выпадает. Говорят - ой. Отменяем заказ. (то есть если бы это был автоматический постомат, я бы попал на банку краски). Тут же пере заказываю заказ N1 (назовем его N1') с доставкой на 8.09
5.09 не приходит заказ N2. Приходит сообщение по почте: "При выяснении ситуации мы поняли что доставка по вашему заказу маловероятна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую отменить заказ."
"Вероятно, в процессе транспортировки была повреждена маркировка. На текущий момент проводятся разбирательства. Мы понимаем, что таких случаев быть не должно и прикладываем все усилия, чтобы свести их к нулю, регулярно производя оптимизацию взаимодействия с продавцами и курьерскими службами. Однако, этот процесс – небыстрый. И, к сожалению, на текущий момент нет возможности исключить такие ситуации полностью. Приношу извинения за задержку доставки.
Также в качестве компенсации предлагаю начисление 200 бонусных рублей. Уточните, пожалуйста, будет ли актуально такое решение"
200 бонусов так и не начислили. В каждом слове - вранье.
Жду на всяк случай до 6.09. Звоню с просьбой отменить заказ N2. Сообщают "принимаем вашу заявку в работу". Проверяю статус на сайте. Статус меняется на "Заказ N2 Ожидает в пункте выдачи"! Звоню обратно в СБМ - "да, заказ в пункте, но вам его не выдадут, т.к. мы уже его отменили". Деньги и промокод вернем в течении 7 дней. То есть пока заказ N2 повторить не могу.
Интересно, что мне напишут 8 сентября?
6.09 вечер. пришел возврат денег по заказу N2. Завтра утром повторю его заново
7.09 утро. Создал заказ N2' (не совсем полный дубликат заказа N2. Т.к., кисти, что были в нём примерно по 50 рублей, теперь выставили по 219 и 293руб. Пид арасы. Пришлось искать замену.) Что интересно, система позволила выбрать "оплата при получении". Что спокойнее для нервов.
8.09 вечер. СМС по заказу N1', который, должен был прийти сегодня. "Заказ задерживается. Доставим 09.09". Утырки.
10.09 утро. Пришло СМС о заказе N2' - прибыл в пункт выдачи. Интересно, после того что я о них им рассказал, они нассали мне в банку? Или какого еще западла ожидать?
Также пришло СМС о заказе N1' "нам очень жаль, но мы не успеваем. Привезем до 13.09". Твари продолжают жжжечь
Попробовав потратить обломившиеся 2 промокода по тыще каждый (масло выходит в 2 раза дешевле), столкнулся с небольшими трудностями.
30.08 создаю 2 заказа, в каждом - по банке Tikkurila Valtti Terrace Oil 2.7л + кисти. Оба заказа с доставкой на 1 сентября.
02.09 приходит сообщение - заказ N1 в пункте выдачи, заказ N2 - извините, будет доставлен до 5 сентября
4.09 Иду в Бохбери за заказом N1. Выносят 2 коробки (20х20х20), говорят - вот. Коробки легкие, прошу открыть. Открывают: в каждой - по кисточке. Спрашиваю - где масло? Отвечают - по бумагам всё в коробках. Прищуриваюсь, трясу коробочкой, масло не выпадает. Говорят - ой. Отменяем заказ. (то есть если бы это был автоматический постомат, я бы попал на банку краски). Тут же пере заказываю заказ N1 (назовем его N1') с доставкой на 8.09
5.09 не приходит заказ N2. Приходит сообщение по почте: "При выяснении ситуации мы поняли что доставка по вашему заказу маловероятна. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую отменить заказ."
"Вероятно, в процессе транспортировки была повреждена маркировка. На текущий момент проводятся разбирательства. Мы понимаем, что таких случаев быть не должно и прикладываем все усилия, чтобы свести их к нулю, регулярно производя оптимизацию взаимодействия с продавцами и курьерскими службами. Однако, этот процесс – небыстрый. И, к сожалению, на текущий момент нет возможности исключить такие ситуации полностью. Приношу извинения за задержку доставки.
Также в качестве компенсации предлагаю начисление 200 бонусных рублей. Уточните, пожалуйста, будет ли актуально такое решение"
200 бонусов так и не начислили. В каждом слове - вранье.
Жду на всяк случай до 6.09. Звоню с просьбой отменить заказ N2. Сообщают "принимаем вашу заявку в работу". Проверяю статус на сайте. Статус меняется на "Заказ N2 Ожидает в пункте выдачи"! Звоню обратно в СБМ - "да, заказ в пункте, но вам его не выдадут, т.к. мы уже его отменили". Деньги и промокод вернем в течении 7 дней. То есть пока заказ N2 повторить не могу.
Интересно, что мне напишут 8 сентября?
6.09 вечер. пришел возврат денег по заказу N2. Завтра утром повторю его заново
7.09 утро. Создал заказ N2' (не совсем полный дубликат заказа N2. Т.к., кисти, что были в нём примерно по 50 рублей, теперь выставили по 219 и 293руб. Пид арасы. Пришлось искать замену.) Что интересно, система позволила выбрать "оплата при получении". Что спокойнее для нервов.
8.09 вечер. СМС по заказу N1', который, должен был прийти сегодня. "Заказ задерживается. Доставим 09.09". Утырки.
10.09 утро. Пришло СМС о заказе N2' - прибыл в пункт выдачи. Интересно, после того что я о них им рассказал, они нассали мне в банку? Или какого еще западла ожидать?
Также пришло СМС о заказе N1' "нам очень жаль, но мы не успеваем. Привезем до 13.09". Твари продолжают жжжечь
Последний раз редактировалось ЯБулочник 10 сен 2021, 10:56, всего редактировалось 6 раз.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Не помню, много ли у Сбера таких 'магазинов', но по какому-то читала нарекания.
Там заказ из Дикси был.
Курьеры от какого-то сберовского приложения.
В итоге заказ не привезли, но отметили, что как будто привезли.
Деньги вернуть удалось, но нервы потрепали хорошо
Там заказ из Дикси был.
Курьеры от какого-то сберовского приложения.
В итоге заказ не привезли, но отметили, что как будто привезли.
Деньги вернуть удалось, но нервы потрепали хорошо
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Дважды заказывал автокресло у разных продавцов, первый заказ отменили и вернули через три дня, второй - через два дня. На третий раз уже через Озон .
La La :)
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Мох, ты себя плохо вел в интернете - и за это наказан
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
друзья, о чем сейчас высказался этот дон в гидровском свитере?
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
У меня такой опыт был, копипаста из моего обращения:
-------------------
27.02.2021 я сделал несчастный заказ 1111 с кормом для кота. Обычно беру сразу на несколько месяцев, поэтому корм дома уже на исходе был. Доставка указана была на 03.03, на что я и рассчитывал.
03.03.2021 пришла смс о том, что заказ не успевают привезти, доставят до 08.03. Ок, неудобно, обидно, досадно, но ладно. Корм к этому времени дома закончился и я до сих пор на вас надеялся.
06.03.2021 поздно вечером я написал вам в ватсапп о том, что завтра последний день и у меня уже сомнения, что вы успеете ДО 08.03. Сотрудник Ирина написала стандартную фразу с извинениями, но ничего не изменилось.
07.03.2021 корма нет.
08.03.2021 я еще раз написал в ватсапп, что заказ я не получил и никаких предвестников того, что даже сегодня с опозданием в 1 день от второй прогнозируемой даты привезут заказ, нет. Сотрудник Марина направила запрос CCS-2222 в отдел логистики и чтобы доставка была на контроле. Предложила скрасить мое одиночество бонусами. Ок, но заказ мне все равно нужен. Еще создала обращение GDS-3333 о всей ситуации.
12.03.2021 обращение CCS-2222: "Заявка закрыта автоматически. Статус результата выполнения доставки - "Отменен goods", дата - 12.03.2021 12:02.". Просто сотрудник взял и отменил мой заказ в одностороннем порядке. Я узнал это из вот такого автоматического письма. На почту пришло оповещение, что "По вашему обращению CCS-2222 оставлен новый комментарий. Вы можете просмотреть его в Личном кабинете. Там же вы сможете отслеживать статус своего обращения, комментировать и добавлять вложения." Вы хоть раз пробовали комментировать там что-то?! Потому что в обращении в личном кабинете:
"Данное обращение успешно решено, комментарии отключены."
12.03.2021 с барского плеча мне скинули 200 баллов.
12.03.2021 обращение GDS-3333. Во-первых, этого обращения нет в моем личном кабинете. Во-вторых, "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-3333 и считаем возможным его закрыть.". Обращение очередной раз закрыли. Все надежды рухнули. Жду деньги.
15.03.2021 17:47 боксберри присылает письмо о том, что "Заказ № 1111 от интернет-магазина goods поступил в службу доставки Boxberry по адресу: 141986, Дубна г, Дачная ул, д.2Б.". Я уже ничего не понимаю, но и не успеваю попасть в пункт выдачи в этот день.
15.03.2021 19:20 приходит от вас письмо с чеком "ВОЗВРАТ ПРИХОДА", но на сумму 4563 р. Деньги при этом не приходят.
16.03.2021 10:43 пришли 4563 р.
16.03.2021 16:34 приходит от вас письмо с чеком "ВОЗВРАТ ПРИХОДА", на сумму 1821 р.
16.03.2021 18:30 я приезжаю в офис выдачи заказов. И выясняю следующее. 15.03 они вернули назад мой заказ, который лежал у них 2 НЕДЕЛИ!!! Потому что было указано, что отправлений 3, а пришло 2, также как и возвраты мне приходили.
17.03.2021 9:20 денег оставшихся нет, заказа нет, желания заказывать нет, желания писать вам тоже нет, потому что это ни на что не влияет. Есть только желание делиться этой историей со всеми знакомыми через соцсети.
17.03.2021 9:20 обращение НЕЛЬЗЯ создать в личном кабинете, перекидывает на страницу заказов, поэтому я пишу уже сюда.
После всего этого у меня осталось пара вопросов:
1. Вы там ̶с̶о̶в̶с̶е̶м̶ ̶е̶б̶*̶н̶у̶л̶и̶с̶ь̶ в своем уме?!
2. Вы считаете это нормальным течением заказа? Вы мурыжите клиента 3 недели, а заказ давно уже лежит в пункте выдачи? Ваш боксберри присылает письмо в момент фактической отправки заказа назад и его нереально выловить? Вы закрываете обращения, не интересуясь мнением клиента? Вы не даете функционал для диалога со службой поддержки и закрываете комментарии? Вы скинули 200 баллов и думаете, что я это проглочу? Вы думаете, что я и моя семья будет что-то еще у вас заказывать? Хоть кто-то в этой организации есть адекватный и способный решать конфликтные ситуации? Когда мои деньги вернутся?
-------------------
Реакции на это все вообще никакой не было. Буква "ю" - поху...
-------------------
27.02.2021 я сделал несчастный заказ 1111 с кормом для кота. Обычно беру сразу на несколько месяцев, поэтому корм дома уже на исходе был. Доставка указана была на 03.03, на что я и рассчитывал.
03.03.2021 пришла смс о том, что заказ не успевают привезти, доставят до 08.03. Ок, неудобно, обидно, досадно, но ладно. Корм к этому времени дома закончился и я до сих пор на вас надеялся.
06.03.2021 поздно вечером я написал вам в ватсапп о том, что завтра последний день и у меня уже сомнения, что вы успеете ДО 08.03. Сотрудник Ирина написала стандартную фразу с извинениями, но ничего не изменилось.
07.03.2021 корма нет.
08.03.2021 я еще раз написал в ватсапп, что заказ я не получил и никаких предвестников того, что даже сегодня с опозданием в 1 день от второй прогнозируемой даты привезут заказ, нет. Сотрудник Марина направила запрос CCS-2222 в отдел логистики и чтобы доставка была на контроле. Предложила скрасить мое одиночество бонусами. Ок, но заказ мне все равно нужен. Еще создала обращение GDS-3333 о всей ситуации.
12.03.2021 обращение CCS-2222: "Заявка закрыта автоматически. Статус результата выполнения доставки - "Отменен goods", дата - 12.03.2021 12:02.". Просто сотрудник взял и отменил мой заказ в одностороннем порядке. Я узнал это из вот такого автоматического письма. На почту пришло оповещение, что "По вашему обращению CCS-2222 оставлен новый комментарий. Вы можете просмотреть его в Личном кабинете. Там же вы сможете отслеживать статус своего обращения, комментировать и добавлять вложения." Вы хоть раз пробовали комментировать там что-то?! Потому что в обращении в личном кабинете:
"Данное обращение успешно решено, комментарии отключены."
12.03.2021 с барского плеча мне скинули 200 баллов.
12.03.2021 обращение GDS-3333. Во-первых, этого обращения нет в моем личном кабинете. Во-вторых, "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-3333 и считаем возможным его закрыть.". Обращение очередной раз закрыли. Все надежды рухнули. Жду деньги.
15.03.2021 17:47 боксберри присылает письмо о том, что "Заказ № 1111 от интернет-магазина goods поступил в службу доставки Boxberry по адресу: 141986, Дубна г, Дачная ул, д.2Б.". Я уже ничего не понимаю, но и не успеваю попасть в пункт выдачи в этот день.
15.03.2021 19:20 приходит от вас письмо с чеком "ВОЗВРАТ ПРИХОДА", но на сумму 4563 р. Деньги при этом не приходят.
16.03.2021 10:43 пришли 4563 р.
16.03.2021 16:34 приходит от вас письмо с чеком "ВОЗВРАТ ПРИХОДА", на сумму 1821 р.
16.03.2021 18:30 я приезжаю в офис выдачи заказов. И выясняю следующее. 15.03 они вернули назад мой заказ, который лежал у них 2 НЕДЕЛИ!!! Потому что было указано, что отправлений 3, а пришло 2, также как и возвраты мне приходили.
17.03.2021 9:20 денег оставшихся нет, заказа нет, желания заказывать нет, желания писать вам тоже нет, потому что это ни на что не влияет. Есть только желание делиться этой историей со всеми знакомыми через соцсети.
17.03.2021 9:20 обращение НЕЛЬЗЯ создать в личном кабинете, перекидывает на страницу заказов, поэтому я пишу уже сюда.
После всего этого у меня осталось пара вопросов:
1. Вы там ̶с̶о̶в̶с̶е̶м̶ ̶е̶б̶*̶н̶у̶л̶и̶с̶ь̶ в своем уме?!
2. Вы считаете это нормальным течением заказа? Вы мурыжите клиента 3 недели, а заказ давно уже лежит в пункте выдачи? Ваш боксберри присылает письмо в момент фактической отправки заказа назад и его нереально выловить? Вы закрываете обращения, не интересуясь мнением клиента? Вы не даете функционал для диалога со службой поддержки и закрываете комментарии? Вы скинули 200 баллов и думаете, что я это проглочу? Вы думаете, что я и моя семья будет что-то еще у вас заказывать? Хоть кто-то в этой организации есть адекватный и способный решать конфликтные ситуации? Когда мои деньги вернутся?
-------------------
Реакции на это все вообще никакой не было. Буква "ю" - поху...
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Как увлекательно про эти мытарства читать. А зачем вы все это затевали с краской Тиккурила, с кормом для кота? Там что скидочки несчастные или соблазнительные были или этого корма кошачьего нет в зоомагазине ? Не понимаю цели всех этих заказов, уму непостижимо как из ерунды можно надолго испортить себе жизнь.
Это называется искать приключения на свою ...опу.
Это называется искать приключения на свою ...опу.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
ну вот сравни например на я.маркете (beru.ru) корм для кота стоит 4 576 ₽ за 10 кило ( https://market.yandex.ru/product--sukho ... 0_13327417 ) при заказе сейчас, доставка 8-го сентября
в 4 лапы в маяке — 6 199 ₽ за 10 кило ( https://4lapy.ru/catalog/koshki/korm-ko ... ffer=43476 ) при заказе сейчас, доставка 9-го сентября в магазин.
переплата в полтора косара 4-м лапам как-бэ.
ПВЗ маркета у меня через 4 дома (можно ещё и курьером прямо домой, но не люблю их ждать, проще самому дойтить до пвз), а до маяка ещё ехать надоть...
доставка бесплатная ~через день + 229 баллов на Плюс :)
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Ну вот покупал стул офисный. В Дубне в магазе стоял на 6000 руб. дороже, чем на я.маркете; с изрядным геморроем, но заказ получил.абориген писал(а): ↑06 сен 2021, 19:47Как увлекательно про эти мытарства читать. А зачем вы все это затевали с краской Тиккурила, с кормом для кота? Там что скидочки несчастные или соблазнительные были или этого корма кошачьего нет в зоомагазине ? Не понимаю цели всех этих заказов, уму непостижимо как из ерунды можно надолго испортить себе жизнь.
Это называется искать приключения на свою ...опу.
La La :)
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
фсмысле? а что, все знают, но молчат?
всегда всё в первый раз
написал же - Сбер прислал 2 промокода по 1000р.
Вспомнил, что как раз нужно 6 литров террасного масла. С этими кодами - в 2 раза дешевле. 2 тыщи вместо 4х. Приятно? Приятно. Не получится - ну и хрен с ним, удовольствие по-любому получу.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
Это такая же торговая площадка, как ЯМаркет, Озон и Валдберис. Посредники между ИП и покупателем.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
эмм.... нну да... и-ии? это как-то должно нас заставить думать о них лучше или о чем речь?
6.09 вечер. пришел возврат денег по заказу N2. Завтра утром повторю его заново
пока без потерь ))
я вот думаю создать еще какой-нибудь заказ, например, закажу резинового утенка. Или вантуз. И будут они возить его у меня с моими отменами-перезаказами пол года. Для тренировки
Последний раз редактировалось ЯБулочник 06 сен 2021, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
боксберя — охреневшие.
я токо на озоне и я.маркете заказываю.
ну ещё и на али, конечно. но там всё понятно.
на я.маркете была 1 раз фигня — заказывал чайник, пришёл со сломанной кнопкой. сфоткал, отослал им претензию. на след. день вернули бабло (правда в виде виртуальных денег, которые только у них мона потратить) и сказали, что чайник за 4 тыщи рублей можете себе оставить, обратно отсылать не надо :)
p.s. чайник я починил :) цена вопроса 100 рублей.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
озон такого себе не позволяет. хотя регулярно шлет битое или поломанное. поэтому я все досконально проверяю на месте получения.
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
кстати, да! я по-перву чуть стакан об стену не разбил пока в эту игру по перекидыванию играл. я думал у меня браузер глючит (но почему-то на 3х разных компах) и забил на это дело. И чо они говорят на это? Почему так?
почему денег нет? вы вроде написали, что вам всё вернулось.17.03.2021 9:20 денег оставшихся нет, заказа нет,
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
В смысле затевал? Я просто хотел купить товар. Посмотрел стандартный набор озон, беру, вб, гуудс. Выбрал где меньше. Вы не так это делаете? В каком тут месте затея появилась?абориген писал(а): ↑06 сен 2021, 19:47Как увлекательно про эти мытарства читать. А зачем вы все это затевали с краской Тиккурила, с кормом для кота? Там что скидочки несчастные или соблазнительные были или этого корма кошачьего нет в зоомагазине ? Не понимаю цели всех этих заказов, уму непостижимо как из ерунды можно надолго испортить себе жизнь.
Это называется искать приключения на свою ...опу.
Весь остальной гемор - это я хотел получить или товар, или деньги. Там корма на 6-7к, вроде не мелочь, чтобы забить. Беру сразу много, чтобы не думать об этом часто.
Плюс недавно еще херь какая-то была с ними. Глючила оплата и было непонятно сформирован ли заказ. Потом возвращал хз сколько раз. После этих двух случаев стал сильно реже на них обращать внимание.
А после покупки их сбером сильно изменений пока не вижу. Вроде все в их стиле работы осталось.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: СберМегаМаркет - мошенники? Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
7.09 утро. Вернулись деньги и "отлип" промокод, создал заказ N2' (не совсем полный дубликат заказа N2. Т.к., кисти, что были в нём примерно по 50 рублей, теперь выставили по 219 и 293руб. Пид арасы. Пришлось искать замену.) Что интересно, система позволила выбрать "оплата при получении". Что спокойнее для нервов. Доставка обозначена на 09.09
Попутно пришло письмо от СБМ, что они создали обращение в личном кабинете на неполную комплектацию по заказу N1. Проверил - действительно создали. Но почему-то обращение ориентировано продавцу. "Мы зарегистрировали ваше обращение и передали его продавцу. Продавец ответит в течение 1-2 рабочих дней." Типа а нельзя было понять при перевозке и по документам, что коробочки весят не 3 килограмма, а грамм 100 каждая? Я не я и жопа не моя.
Хочется, отметить, что Двуногие на другом конце провода держаться, отвечают вежливо, несмотря на мои не стесненные правилами форума выражения сексуального характера, касающиеся вне-брачного родства их матери, ишака, и трубы на крыше.
Попутно пришло письмо от СБМ, что они создали обращение в личном кабинете на неполную комплектацию по заказу N1. Проверил - действительно создали. Но почему-то обращение ориентировано продавцу. "Мы зарегистрировали ваше обращение и передали его продавцу. Продавец ответит в течение 1-2 рабочих дней." Типа а нельзя было понять при перевозке и по документам, что коробочки весят не 3 килограмма, а грамм 100 каждая? Я не я и жопа не моя.
Хочется, отметить, что Двуногие на другом конце провода держаться, отвечают вежливо, несмотря на мои не стесненные правилами форума выражения сексуального характера, касающиеся вне-брачного родства их матери, ишака, и трубы на крыше.
Re: СберМегаМаркет - мошенники(?). Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
От нечего делать, в порыве творчества, дополнил Обращение в личном кабинете.
В пункте выдачи мне предоставили 2 коробочки, 15х15см каждая. Каждая по весу - грамм 100. И накладную, в которой были все три позиции: 2 кисти и масло 2.7. Взвесив рукой обе, я попросил открыть их. В каждой лежало по 1 кисти (1 коробка = 1 кисть, Карл!!!). На вопрос -а где же банка масла, работник пункта, сообщил, что "всё должно быть там". Используя богатые идиоматические выражения и мимику, убедительно показывающие, что мой собеседник сильно отстает в развитии от своих сверстников, я наглядно продемонстрировал ему (методом встряхивания и подсовывания ему под нос), что коробочки не содержат в себе предмета массой 3 килограмма и размером, превышающим габарит коробочки. "Ой" - был ответ, "действительно" (с ума сойти каких догадливых вы набираете на работу). После этого мы оформили отказ от получения, Сотрудник (с его слов) поставил отметку в системе "не полная комплектация" и сделал фотографию содержимого на свой смартфон (не знаю куда он потом дел эту фотографию, сказал, что приложит). Это что касается получения. Что касается доставки в целом. СберМегаМаркет и БоксБери или кто вы там, - вы идиоты? Даже если продавец чего-то там не доложил, это каким индюком надо быть, чтобы не свериться с накладной и не понять, что в коробочке весом 100г не может быть банки весом 3кг. Ну это... Это даже не детский сад. Это интуитивное инстинктивное Знание, данное нам Природой. Если вам оно не досталось, остается только спросить - зачем ваши компании набирают на работу идиотов? Не в литературно-оскорбительном смысле, а в биологическом, обозначающем соответствующую степень инвалидности головного мозга.
Re: СберМегаМаркет - мошенники(?). Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
Просто СБ недавно перешел на искусственный интеллект в процессах работы с клиентами. Что поделать, пока этот интеллект не совершенный. Зато очень точно воспроизводит фирменное качество работы СБ с клиентами.
Re: СберМегаМаркет - мошенники(?). Или "Дневник Наблюдений за Идиотами (ДНИ)".
Озон тогда - худшие. Вчера вечером заказал мешок удобрений, сегодня уже "ожидает в пункте выдаче". От ведь подлецы! Все ж надрессированы на неделю. А то и на две. С пятью возвратами. А эти за сутки. Не дело!
Re: СберМегаМаркет - мошенники?
У меня в доме Озон, в нем же выдают с Вайлдберриз, и Яндекс Маркет. Сбер ни разу не юзал. Озон лучший.