Если про меня, то я тебя понял. Но у меня такое чувство атрофировано, ибо я коммерс. То есть: я всегда заточен что все решает конкуренция. Что меня никто и никогда не "пожалеет" и не поддержит просто за красивые брови. Мне в голову не придет думать, что мой клиент должен размышлять про мои прибыля. У него есть выбор? Значит он выберет то, что удобно ему.Psycho писал(а): ↑23 ноя 2020, 14:31Вот интересно, я действительно потерял способность выражать свои мысли письменно? Посыл был в том, что стоит думать не только о собственном удобстве, но и о других людях. И все. И невозможность заплатить пластиком - это не "плохо", а просто способ поддержать маленький семейный бизнес, вместо поддержки банков. Также как и невозможность купить трусы в воскресенье в Германии - это не "плохо", это традиция и проявление какой-никакой заботы о людях.
Да, кстати, пример с двумя кафешками, в одной из которых можно, а в другой - нельзя, часто не работает. В обеих нельзя. Во всяком случае в небольших европейских городках.
Скажи, а ты так только к харчевням относишься? Или в этот список может попасть магазин или турагентство? Визовый центр? Такси? Метро? Музей? Магазин спортивный?