Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Я ж пошел и посмотрел ещё пару семинаров этого чувака. Расширил ещё немного кругозор.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Во-во, уже информация о том, что человека тема заинтересовала.мура писал(а):Я ж пошел и посмотрел ещё пару семинаров этого чувака. Расширил ещё немного кругозор.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Прикинь, я ждал, что мне сейчас пойдет спам про "продвигаем в соцсетях", мониторинг и спаминг - но пока нет. Сам удивился. Тормозят робАты.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Ну не так все прямоугольно-то, чувак же тебе вроде доходчиво рассказал. что все не настолько просто и прямоугольно.мура писал(а):Прикинь, я ждал, что мне сейчас пойдет спам про "продвигаем в соцсетях", мониторинг и спаминг - но пока нет. Сам удивился. Тормозят робАты.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
А вот с саженцами сирени сработало сразу. Сегодня кликнул статью в ленте - и все, понеслись лопаты, грабли, септики, удобрения - спам пошел везде.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Неск. мес. как замечаю: загуглишь в смартфоне какую-то мед.услугу, и буквально в течение часа приходит смс от билайн с рекламой какого-то медцентра. Сердито удаляю не глядя.
Скоро наверное из мобильных разговоров будут такую инф. извлекать.
Гугл
давно просеивает эл.почту на предмет чойта предложить. Лет 10 назад читал откровения 2х журналистов, которые подловили поисковик на ентом: они начали писать др-др секси письма, и после 3-4 писем им пошла контекстная реклама тиншоп-товаров.
Скоро наверное из мобильных разговоров будут такую инф. извлекать.
Гугл
давно просеивает эл.почту на предмет чойта предложить. Лет 10 назад читал откровения 2х журналистов, которые подловили поисковик на ентом: они начали писать др-др секси письма, и после 3-4 писем им пошла контекстная реклама тиншоп-товаров.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Розничный, сезонный товар не есть сложная технологическая услуга, не так ли?мура писал(а):А вот с саженцами сирени сработало сразу. Сегодня кликнул статью в ленте - и все, понеслись лопаты, грабли, септики, удобрения - спам пошел везде.
Я сомневаюсь, что кто-то из людей, которые работают с данными на приличном уровне ищет заказы в интернете подобным образом...
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Контент почты на гмыле очевидный предмет для анализа гуглом и очевидно он активно использует эту информацию, чего тут ловить то?_DOK писал(а):Неск. мес. как замечаю: загуглишь в смартфоне какую-то мед.услугу, и буквально в течение часа приходит смс от билайн с рекламой какого-то медцентра. Сердито удаляю не глядя.
Скоро наверное из мобильных разговоров будут такую инф. извлекать.
Гугл
давно просеивает эл.почту на предмет чойта предложить. Лет 10 назад читал откровения 2х журналистов, которые подловили поисковик на ентом: они начали писать др-др секси письма, и после 3-4 писем им пошла контекстная реклама тиншоп-товаров.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Пушта это примитивно и разово. А с продвижением и бигдатой таргетинг куда умнее. То есть то что ты сидел и смотрел семена, а потом ВНЕЗАПНО заценил несколько видосов из предложки Ютуба - это вообще ни о чем.мура писал(а):А вот с саженцами сирени сработало сразу. Сегодня кликнул статью в ленте - и все, понеслись лопаты, грабли, септики, удобрения - спам пошел везде.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Да и что тебе предлагать в ответ на твой интерес к теме бигдаты? Куда ты себе не приделывать будешь?)
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Ну почему приврал? Смотря насколько глубоко копать и какие специалисты этим занимаются, какими методами. Лайки просто вычислять легче. Есть, например, программа VK Paranoid Tools для хомяков (а возможно и не только для хомяков), которые озабочены слежкой за действиями других пользователей "Контакта", так она, ЕМНИП, вычисляет все лайки конкретной персоны. Могу ошибаться, но, кажется, есть и другие способы видеть чужие лайки.iad писал(а):Ну вот чувак уже приврал, на самом деле достаточно посмотреть и ничего не лайкать, но уже факт просмотра, того или иного ролика о тебе тоже многое может сказатьмура писал(а):А я не переживаю. Мне там так и сказали: не ссы. Но чо попало не лайкай. А то будет не здорово. Хотя я в принципе не понимаю, зачем люди лайкают порноролики - это мне непонятно в любом случае.
До недавнего времени в "Контакте" поставить лайк означало на автомате добавить чужой пост себе в закладки (возможности просто добавить в закладки просто не было). Я им дважды писал подробно, там, где обсуждались идеи и предложения, о том, что это вообще-то разные по смыслу вещи: не всё, что откладываешь на память или "на потом почитать", тебе нравится (или понравится позже), и наоборот, не всё, что нравится, стоит копить в закладках. И не так давно они разделили лайки и закладки отдельно и заодно ввели возможность сортировки закладок (тоже я об этом просил). Премии мне не дали крупной денежной (жаль), но гордость всё равно меня распирает. ...Я, собственно, о чём: мура мои лайки увидеть при желании сможет, а вот закладки — хрен. И программа VK Paranoid Tools ничьи закладки не увидит, даже если ее разрабы поднатужатся. Хотя для спецов, может, и это не тайна.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Лайки можно анализировать только в определенном контексте. API ВК не даёт возможность дёрнуть лайки пользователя, то есть единственная возможность их анализировать для сторонних пацанов - парсить весь ВК (кек) и сопоставлять лайки с уже имеющимися профайлами пользователей. А вот сам ВК очень грамотно использует таргетинг. Ну тут еще бы, с их-то объёмами закрытых данных.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
то есть чтобы "вычислить все лайки пользователя" нужно спарсить весь ВК, что слегка так невозможно. Плюс есть лайки в закрытых сообществах. Основная тема в том, что ловить вообще всё и не надо.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Я о том, что любая соцсеть, любой медиа-портал, знает все, что ты просматривал и когда, а не только лайки.truvo писал(а):Ну почему приврал? Смотря насколько глубоко копать и какие специалисты этим занимаются, какими методами. Лайки просто вычислять легче. Есть, например, программа VK Paranoid Tools для хомяков (а возможно и не только для хомяков), которые озабочены слежкой за действиями других пользователей "Контакта", так она, ЕМНИП, вычисляет все лайки конкретной персоны. Могу ошибаться, но, кажется, есть и другие способы видеть чужие лайки.iad писал(а):Ну вот чувак уже приврал, на самом деле достаточно посмотреть и ничего не лайкать, но уже факт просмотра, того или иного ролика о тебе тоже многое может сказатьмура писал(а):А я не переживаю. Мне там так и сказали: не ссы. Но чо попало не лайкай. А то будет не здорово. Хотя я в принципе не понимаю, зачем люди лайкают порноролики - это мне непонятно в любом случае.
До недавнего времени в "Контакте" поставить лайк означало на автомате добавить чужой пост себе в закладки (возможности просто добавить в закладки просто не было). Я им дважды писал подробно, там, где обсуждались идеи и предложения, о том, что это вообще-то разные по смыслу вещи: не всё, что откладываешь на память или "на потом почитать", тебе нравится (или понравится позже), и наоборот, не всё, что нравится, стоит копить в закладках. И не так давно они разделили лайки и закладки отдельно и заодно ввели возможность сортировки закладок (тоже я об этом просил). Премии мне не дали крупной денежной (жаль), но гордость всё равно меня распирает. ...Я, собственно, о чём: мура мои лайки увидеть при желании сможет, а вот закладки — хрен. И программа VK Paranoid Tools ничьи закладки не увидит, даже если ее разрабы поднатужатся. Хотя для спецов, может, и это не тайна.
Поэтому анализировать можно не только лайки, но и просмотры, их полноту и то, как человек пришел к просмотру этого контента.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
ОК, я заткнулся, как чайник, я, собственно, только против слова "приврал" возражал: сказал не всё — не означает приврал, лайки ведь тоже говорящая деталь...
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Хотя насчет "знает все, что ты просматривал", тут могу усомниться. Если я открываю конкретно чужой пост и читаю его, или открываю конкретный снимок — это одно. Это у меня был целенаправленный клик. Но я могу посмотреть и прочесть их, просто скролля ленту новостей. И в этом втором случае система может знать только о том, что эта новость была у меня в ленте, поскольку на это сообщество я подписан и "скрывать новости" в опциях этой группы не выбрал. Но вот прокрутил ли я эту новость или не прокрутил мышкой вместе со всеми и успел ли я прочесть эти вот два абзаца Васи Пупкина или глянуть на этот снимок Даши Петровой, прокручивая ленту, — узнать это для мейл.ру, думаю, задача невыполнимая.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
ну крупные конторы типа крафт фудс, монделез, марс такими инструментами для продаж кормов и пользуются. Только стоит учитывать, что сильное направление из человек десяти - и там только ФОТ будет 20-30 лямов в год. Альтернатива собственному подразделению - заказывать проекты у контор как у чувака из видео.iad писал(а):Тебе воспользоваться такими инструментами для продаж кормов самое оно.мура писал(а):Да, но мне рассказали КАК это делается. Согласись, что додумывать самому было бы для меня самонадеянно. Там и кроме этого было много интересного. Например статистика. Например советы, как ей пользоваться. Например примерные бюджеты. Я же написал: я сейчас думаю этим воспользоваться, как бизнес-инструментом. Начал с букваря.
В том то вся и тема, что крупные конторы могут тратить 50 лямов в год на направление, но получать на нём условно 500 лямов и отъедать рынок. А мелкие ничего не могут почти, поэтому крупные и выигрывают.
зы посмотрел в интернетах про этого ормяна. Какой-то питух скорее всего, много маркетинга и основная работа - в апостоле у тинатин гивиевны.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
ну вот тутWingRabbit писал(а):то есть чтобы "вычислить все лайки пользователя" нужно спарсить весь ВК, что слегка так невозможно. Плюс есть лайки в закрытых сообществах. Основная тема в том, что ловить вообще всё и не надо.
https://incrussia.ru/fly/socialdatahub- ... gam-i-chi/
он пишет, что парсил вк. Но мне кажется у него не особо это идет. Слишком софтовый у чувака бэкграунд. Он больше по части п_здеть имхо.
вообще маил и другие конторы сам продаёт данные. О чём чел в видео говорит. Или опосредованно продаёт. Типо заключает контракт с банком, они ему присылают челика, они у себя запускают модель скоринга и отсылают обратно результат - баллы скоринга. ходил туда на собес в такую тему. Это немалое направление их бизнеса.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Лайки, несомненно говорящая деталь, но вот о том, что если не ставить лайки, то тебя не отпрофилируют - это бред.truvo писал(а):ОК, я заткнулся, как чайник, я, собственно, только против слова "приврал" возражал: сказал не всё — не означает приврал, лайки ведь тоже говорящая деталь...
Как только абонент зарегистрировался, пиши пропало, все будет записано, включая сформированные ему и просмотренные им ленты, отложенные в закладки и прочая фигня тоже будет проанализирована.
Все люди являются носителями интеллекта, но большинство бессимптомно.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Мыслить трудно, поэтому люди стремятся судить тех, кто мыслит…
Нужно работать не восемь часов в сутки, а головой.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Вообще вот у нас была контора, которая машинным зрением занимается
https://dubna.net/forum/viewtopic.php?t=98180
интересно, как у неё дела
https://dubna.net/forum/viewtopic.php?t=98180
интересно, как у неё дела
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
зарплаты хотя бы чуть выше среднего по Дубне, хоть это радуетgodzilla писал(а):Вообще вот у нас была контора, которая машинным зрением занимается
https://dubna.net/forum/viewtopic.php?t=98180
интересно, как у неё дела
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Понятно, что этот чувак пиарит свою контору. Понятно, что если заказывать без понтов. то не у него. И рекламу у Лебедева не надо.
Но есть два варианта, когда это надо:
- когда ты пилишь бюджет;
- когда ты должен показать хозяину конторы или ответсвенному за бабло, что это круто и нам надо. Вот тогда нужны понты и маркетинг типа таких видосов.
Мне пока не надо ничего. Я просто вижу, что если мне, как целевой аудитории, у которого полленты в кошках-собаках-кормах-профильных группах-питомниках, раньше слали рекламу Марса и Нестле, то теперь у меня всплывает реклама конкурентов моего уровня. Не очень и совсем небогатых пацанов. Из чего я делаю вывод: либо услуги подешевели эти, либо они дают эффект. Я ошибаюсь?
Но есть два варианта, когда это надо:
- когда ты пилишь бюджет;
- когда ты должен показать хозяину конторы или ответсвенному за бабло, что это круто и нам надо. Вот тогда нужны понты и маркетинг типа таких видосов.
Мне пока не надо ничего. Я просто вижу, что если мне, как целевой аудитории, у которого полленты в кошках-собаках-кормах-профильных группах-питомниках, раньше слали рекламу Марса и Нестле, то теперь у меня всплывает реклама конкурентов моего уровня. Не очень и совсем небогатых пацанов. Из чего я делаю вывод: либо услуги подешевели эти, либо они дают эффект. Я ошибаюсь?
Re: Биг дата: про слежку, слив личных данных и будущее
Так ведь это же обычная реклама, начиная от контекста до соцсеточек и ютуба. А уже площадки позволяют или не позволяют вычленить ту самую твою целевую аудиторию.мура писал(а):Понятно, что этот чувак пиарит свою контору. Понятно, что если заказывать без понтов. то не у него. И рекламу у Лебедева не надо.
Но есть два варианта, когда это надо:
- когда ты пилишь бюджет;
- когда ты должен показать хозяину конторы или ответсвенному за бабло, что это круто и нам надо. Вот тогда нужны понты и маркетинг типа таких видосов.
Мне пока не надо ничего. Я просто вижу, что если мне, как целевой аудитории, у которого полленты в кошках-собаках-кормах-профильных группах-питомниках, раньше слали рекламу Марса и Нестле, то теперь у меня всплывает реклама конкурентов моего уровня. Не очень и совсем небогатых пацанов. Из чего я делаю вывод: либо услуги подешевели эти, либо они дают эффект. Я ошибаюсь?
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.