Автокефалия для украинской церкви

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов

Предоставить автокефалию украинской православной церкви

1. Да;
2
4%
2. Нет;
2
4%
3. Просто невозможно запретить;
5
10%
4. Это как раз самое действенное для окончательного раскола;
5
10%
5. Это (запрет на отделение) наоборот сплотит украинцев;
0
Голосов нет
6. Я в этом не разбираюсь, мне все равно;
8
16%
7. Это большая политика и религия тут вообще неуместна и неважна;
11
22%
8.Такими действиями РПЦ навредит себе и своим прихожанам;
2
4%
9. 2018 год, а все в бирюльки играем;
8
16%
10. Автора на костёр и веточек сырых побольше.
8
16%
 
Всего голосов: 51

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Автокефалия для украинской церкви

#1 Сообщение мура » 25 сен 2018, 11:00

Собственно предоставлять или нет - это не право РПЦ. Это Константинополь решает, как я понял. Но позиция РПЦ - не пущать. Как вы считаете, есть в этом смысл? Как можно в принципе удержать украинских священников и их организацию?

В. А.
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 12:24

Re: Автокефалия для украинской церкви

#2 Сообщение В. А. » 25 сен 2018, 11:42

мура писал(а):Собственно предоставлять или нет - это не право РПЦ. Это Константинополь решает, как я понял.
Не так. Это Кпль решил, что он решает.
мура писал(а):Но позиция РПЦ - не пущать. Как вы считаете, есть в этом смысл? Как можно в принципе удержать украинских священников и их организацию?
Кого не пущать-то? Украинская Православная Церковь ни о какой автокефалии и не просила. Это фишка Порошенко и некоторых тамошних костюмированных сообществ.

А такой опрос здесь устраивать, это примерно то же, что и всем форумом голосовать, например, подселять ли в мурину квартиру пару-тройку гастарбайтеров, сплотит это или нет и т. д.
Поэтому, "фтопку" :pardon:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна