Безопасность шлюза

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#26 Сообщение Гидр » 08 апр 2018, 10:54

вернова3а писал(а):http://ezhick.online/2018/04/02/7963/
Говорят, в Москве по территории шлюза на канале гуляй не хочу.
Это нормально?
У нас в Дубне так же?
М-да повезло Ежику))) Скрутила бы его охрана наша и сдала ФСБ, где он бы написал не только письмо, но и объяснительную за намеренное проникновение, несанкционированную подробную съемку объекта и сдал отснятый материал. А так будет писать всё тоже самое плюс за размещение материала в сети. Теперь, благодаря этому дураку, любой террорист или человек с неустойчивой психикой имеет не только информацию о слабой охраняемости объекта, но и подробную инструкцию о проникновении на него с планом проникновения.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#27 Сообщение Гидр » 08 апр 2018, 10:59

По поводу причины проходного двора - родной российский бардак: что нам стоит забор построить...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Безопасность шлюза

#28 Сообщение Besv » 10 янв 2019, 12:43

А тем временем в Москве потёк тоннель под каналом и нехило так потёк...
https://www.bfm.ru/news/404074
https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 7719701504
Мы следующие?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#29 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 12:58

Besv писал(а):А тем временем в Москве потёк тоннель под каналом и нехило так потёк...
https://www.bfm.ru/news/404074
https://twitter.com/twitter/statuses/10 ... 7719701504
Мы следующие?
Будем модернизировать без ума - да.
Судя по видео потек не сам шлюз №8 в верхней голове которого был аналогичный нашему тоннель 1937г. Потек новый, крайний из двух новых, вырытых в стороне от старого современный тоннель под подходным каналом к верхней голове. Над местом протечки - участок между шлюзом №7 и №8 длинной 1,3км и шириной около 100м в грунтовых дамбах. Думаю версия про "провал грунта в шлюзе" - утка или ляп некомпетентного журналиста (шлюз - это тупо железобетонная коробка). Этот участок канала чрезвычайно насыщен гидрологией - там рядом реки Химка и Сходня со своими водоносами. Если бы промыло из подходного канала шлюза - ручеек был бы гораздо серьезнее.
Самое смешное будет когда выяснится что рванул магистральный трубопровод ХВС или канализация, проложенный под каналом в 60-лохматом году.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Безопасность шлюза

#30 Сообщение Besv » 10 янв 2019, 13:36

Гидр писал(а): Самое смешное будет когда выяснится что рванул магистральный трубопровод ХВС или канализация, проложенный под каналом в 60-лохматом году.
По свежему фото - видны трубы - только что это - кабели или водовод неясно...
Изображение

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#31 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 14:08

Besv писал(а):
Гидр писал(а): Самое смешное будет когда выяснится что рванул магистральный трубопровод ХВС или канализация, проложенный под каналом в 60-лохматом году.
По свежему фото - видны трубы - только что это - кабели или водовод неясно...
Изображение
по неофициальным данным - вода из канала. При строительстве тоннеля, предположительно, повредили глинобитный экран канала. Планируется сброс (осушение) поврежденного участка трассы через шлюз №8 на участок шлюз №8 - Карамышевский ГУ, для ремонта примыкания тоннеля к дамбе канала.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Безопасность шлюза

#32 Сообщение Besv » 10 янв 2019, 14:10

Гидр, вот свидетельство:
"Тушинский тоннель каждый раз крайне неприятно проезжать: на потолке тоннеля последние годы появилось мокрое пятно. Кроме того, на этом участке дороги всегда пробки, говорит жительница Москвы Елена:

«Я езжу в этом месте на работу каждый день, благо сейчас я взяла дополнительные несколько дней взяла к каникулам и пропустила это знаменательное событие. Место это такое, не знаю, может быть, это мои фобии, но лично я каждый раз думаю — боже мой, хоть бы не прорвало — каждый раз, когда проезжаю это место. Во-первых, там игольное ушко, под этим тоннелем всего две полосы, продвигаются они всегда достаточно медленно, потому что дальше Волоколамка перетекает из одной части в другую, и туда же добавляется поток, который едет с улицы Свободы. То есть всегда в месте, когда две дороги сходятся, есть пробка. Всегда движение в этом тоннеле не очень быстрое. В середине примерно, если ехать со стороны улицы Свободы, летом всегда есть мокрое пятно на потолке, а зимой — всегда намерзший ком льда, по стене стекающая, примерзшая струйка воды и ком льда внизу. То есть [lдумаешь] о том, что наверху у тебя огромный какой-то массив воды и есть намек на то, что он может вылиться оттуда, всегда есть. Хорошо, что не посередине пробило эту плиту, где всегда этот намерзший ком»."

Прям аналогично нашему....
Видимо Лужков сэкономил на качественной геологоразведке....

По срокам:
"Движение по тоннелю на Волоколамском шоссе, который затопило из-за провала грунта, восстановят к пятнице. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
«К завтрашнему дню, полагаю, что движение мы восстановим, сейчас организованы объезды этого маршрута, подъезды к жилому сектору», — сказал Брирюков, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.
Заммэра также рассказал, что сейчас идет сброс воды из шлюза канала имени Москвы, который проходит над шоссе. «Мы полагаем, что [на сброс воды] понадобится около шести часов. Сразу сбросить всю воду нельзя, это может разрушить тело дамбы, поэтому делается это все по специальной схеме сброса воды, поэтому такое время», — пояснил Бирюков. После этого дорожным службам понадобится еще два-три часа, чтобы привести в порядок дорожное полотно и завершить вывоз принесенного водой грунта, добавил он.
Чиновник отметил, что водосточная система участка, где произошло подтопление тоннеля, справляется с потоком воды. «Вся вода, которая поступает из шлюза, уходит через систему внешнего водостока», — указал Бирюков. Грунт, который выносит вода, уже сейчас собирают и вывозят с Волоколамского шоссе дорожные службы города, рассказал он.
Отвечая на вопрос журналистов о причинах аварии, Бирюков сказал, что говорить об этом пока рано. «Потом специалисты-проектировщики будут смотреть, изучать ситуацию, различные могут быть версии. В том числе такая, что в 2003 году, [когда] здесь шло расширение Волоколамского шоссе и строительство тоннеля, возможно, были допущены какие-то нарушения», — предположил заммэра столицы."

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#33 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 14:26

Besv писал(а):Гидр, вот свидетельство:
"Тушинский тоннель каждый раз крайне неприятно проезжать: на потолке тоннеля последние годы появилось мокрое пятно. Кроме того, на этом участке дороги всегда пробки, говорит жительница Москвы Елена:

«Я езжу в этом месте на работу каждый день, благо сейчас я взяла дополнительные несколько дней взяла к каникулам и пропустила это знаменательное событие. Место это такое, не знаю, может быть, это мои фобии, но лично я каждый раз думаю — боже мой, хоть бы не прорвало — каждый раз, когда проезжаю это место. Во-первых, там игольное ушко, под этим тоннелем всего две полосы, продвигаются они всегда достаточно медленно, потому что дальше Волоколамка перетекает из одной части в другую, и туда же добавляется поток, который едет с улицы Свободы. То есть всегда в месте, когда две дороги сходятся, есть пробка. Всегда движение в этом тоннеле не очень быстрое. В середине примерно, если ехать со стороны улицы Свободы, летом всегда есть мокрое пятно на потолке, а зимой — всегда намерзший ком льда, по стене стекающая, примерзшая струйка воды и ком льда внизу. То есть [lдумаешь] о том, что наверху у тебя огромный какой-то массив воды и есть намек на то, что он может вылиться оттуда, всегда есть. Хорошо, что не посередине пробило эту плиту, где всегда этот намерзший ком»."

Прям аналогично нашему....
Видимо Лужков сэкономил на качественной геологоразведке....

По срокам:
"Движение по тоннелю на Волоколамском шоссе, который затопило из-за провала грунта, восстановят к пятнице. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
«К завтрашнему дню, полагаю, что движение мы восстановим, сейчас организованы объезды этого маршрута, подъезды к жилому сектору», — сказал Брирюков, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.
Заммэра также рассказал, что сейчас идет сброс воды из шлюза канала имени Москвы, который проходит над шоссе. «Мы полагаем, что [на сброс воды] понадобится около шести часов. Сразу сбросить всю воду нельзя, это может разрушить тело дамбы, поэтому делается это все по специальной схеме сброса воды, поэтому такое время», — пояснил Бирюков. После этого дорожным службам понадобится еще два-три часа, чтобы привести в порядок дорожное полотно и завершить вывоз принесенного водой грунта, добавил он.
Чиновник отметил, что водосточная система участка, где произошло подтопление тоннеля, справляется с потоком воды. «Вся вода, которая поступает из шлюза, уходит через систему внешнего водостока», — указал Бирюков. Грунт, который выносит вода, уже сейчас собирают и вывозят с Волоколамского шоссе дорожные службы города, рассказал он.
Отвечая на вопрос журналистов о причинах аварии, Бирюков сказал, что говорить об этом пока рано. «Потом специалисты-проектировщики будут смотреть, изучать ситуацию, различные могут быть версии. В том числе такая, что в 2003 году, [когда] здесь шло расширение Волоколамского шоссе и строительство тоннеля, возможно, были допущены какие-то нарушения», — предположил заммэра столицы."
Про пятно на потолке - это скорее всего именно про старый тоннель 1937г, его также как наш проще построить заново чем вылечить - запасы прочности технологий прошлого подходят к своему концу и бетон начинаем массово терять гигроскопичность. Ошибки везде общие: местный несортированный по калибру галечник в качестве наполнителя, перенасыщение конструкций гладкой арматурой, укладка с недостаточным вибротрамбованием смеси.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Удав
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 19:06

Re: Безопасность шлюза

#34 Сообщение Удав » 10 янв 2019, 15:41

Попадалась информация, что все гидросооружения, построенные в 30-40 годах прошлого века, имеют срок службы 100 лет...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#35 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 15:45

Удав писал(а):Попадалась информация, что все гидросооружения, построенные в 30-40 годах прошлого века, имеют срок службы 100 лет...
Товарищ Сталин мог себе это позволить))) Хотя никто этого не знает точно - сколько что простоит. Главное что нужно знать - они построены из расчета что им придется выдержать "всемирный потоп" - паводок который приходит 1 раз в 1000 лет. А на расходы рек 1 раз в 100 лет строятся все капитальные сооружения.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#36 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 16:07

Ну как-то так, сори за экраны:
Изображение
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#37 Сообщение Гидр » 10 янв 2019, 16:14

Почитал Вику Прорыв в зоне строительства 2001г. Эти (3 штуки) тоннели не "кололи", а строили открытым способом, осушив и срыв дамбы канала 1937г., а затем насыпав их над тоннелями заново. Мне кажется, что в размыве виден строительный шпунт и прорыв между ним и внешней стенкой тоннеля.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Frizze
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
Откуда: Из Немецкгого Танка
Контактная информация:

Re: Безопасность шлюза

#38 Сообщение Frizze » 10 янв 2019, 18:27

сижу читаю к.msk прорвало
из танка!!

Аватара пользователя
Frizze
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
Откуда: Из Немецкгого Танка
Контактная информация:

Re: Безопасность шлюза

#39 Сообщение Frizze » 10 янв 2019, 18:59

ну и про безопаснсть
праздники
3-4 маджахеда
и уловка рядом
-------------------
данный пост был отправден без вреда и попыток

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Безопасность шлюза

#40 Сообщение alextram » 11 янв 2019, 13:19

Гидр писал(а):Судя по видео потек не сам шлюз №8 в верхней голове которого был аналогичный нашему тоннель 1937г.
Справедливости ради, там тоннель не аналогичный, а конструктивно независимый от шлюза. Проходит ещё под подходным каналом. У нас-то он непосредственно в массиве верхней головы.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Безопасность шлюза

#41 Сообщение Гидр » 11 янв 2019, 14:12

alextram писал(а):
Гидр писал(а):Судя по видео потек не сам шлюз №8 в верхней голове которого был аналогичный нашему тоннель 1937г.
Справедливости ради, там тоннель не аналогичный, а конструктивно независимый от шлюза. Проходит ещё под подходным каналом. У нас-то он непосредственно в массиве верхней головы.
там 5 тоннелей подряд:
№1 - 1937г.в. двухочковый, близкий нашему по конструкции (в массиве верхней головы шлюза);
№2 - 1975 г.в. - одноочковый широкий рядом с 1937г.в.;
№3-№5 - 2001-2003г.в. - которые строили срыв канал в этом месте до основания в зимний межнавигационный период.
Вот вокруг №5 и промыло на стыке старого канала 1937г.в. и стенки тоннеля №5, по восстановленной после строительства тоннеля дамбе канала.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Безопасность шлюза

#42 Сообщение alextram » 11 янв 2019, 14:58

Гидр писал(а):там 5 тоннелей подряд:
№1 - 1937г.в. двухочковый, близкий нашему по конструкции (в массиве верхней головы шлюза)
Нет, в том и дело, что конструктивно от шлюза этот тоннель не зависит. Он состоит из отдельных бетонных секций, и к ним можно получить доступ сверху путём раскрытия дна подходного канала и дамб (что как минимум однажды делалось для устранения недостатков при строительстве и усиления гидроизоляции). У нас же так не получится.

Здесь на фото видно, что тоннель на определённом расстоянии от головы шлюза: http://fleetphoto.ru/photo/21792/

Кстати, опорожнение межшлюзового канала, как сейчас после аварии, на старый тоннель влияет негативно, так как изменяется расчётная нагрузка на секции, из-за чего возможны их подвижки.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»