Подмосковные электрички станут полностью частными

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Подмосковные электрички станут полностью частными

#26 Сообщение Вовка » 24 ноя 2017, 11:05

wolver писал(а):
Mozg писал(а):Миф не миф, но днем или по выходным электрички возят воздух )
Самые поздние и самые ранние электрички тоже возят воздух, по крайней мере после Дмитрова в сторону Дубны и Савёлова. Довелось буквально на прошлой неделе в понедельник на ранней электричке ехать до БВ из Москвы. Так после Дмитрова вагон был заполнен уже меньше чем на 30%, а до БВ в моём и соседнем вагоне суммарно доехало всего человек 10-12. Расточительная перевозка воздуха в чистом виде, нуждающаяся в замене на автобусы от Дмитрова до Дубны.
Как-то ехал на первой электричке. После Запрудни на каждой лавке в вагоне было 1-2 человека, после Вербилок народ еще не стоял, но свободных мест было 1-5 на вагон.

Аватара пользователя
БелыйМох
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:16
Откуда: оттуда, откуда все

Re: Подмосковные электрички станут полностью частными

#27 Сообщение БелыйМох » 24 ноя 2017, 11:41

wolver писал(а):
Баламут писал(а): Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
Экспресс заменить автобусами до Дмитрова, от которого много электронов до Москвы ходит. А обычные электрички тоже НЕ рентабельны дальше Дмитрова от слова совсем, потому что всего 10% пассажиропотока дают. позаменять их тоже автобусами и все дела. И тогда у поностью частной ЦППК будет офигенная прибыль и всё у них будет хорошо.
средневзвешенный человек является эффективным работником в диапазоне 20-50 лет. В остальные периоды жизни он не рентабелен. Предлагаю умерщвлять всех лиц не достигших 20 и выше 50. Таким не место среди здоровых, успешных и счастливых!
Вовка писал(а):После Запрудни на каждой лавке в вагоне было 1-2 человека, после Вербилок народ еще не стоял, но свободных мест было 1-5 на вагон.
После 60-70 здоровье начинает катиться под уклон и здоровья "в вагоне остается 1-2 человека" . При этом таким "вагонам" выплачивается пенсия и соц. пособия. Какая-то глупая и не нужная роскошь! Им, панимашь, осталось-то всего "1-2 остановки", а из за этого здоровым людям - прямой убыток! Нехрен! - старый, налог не платишь - в печь!!! Не будь эгоистом - создай занятость работникам крематория!

wolver
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Подмосковные электрички станут полностью частными

#28 Сообщение wolver » 24 ноя 2017, 13:57

БелыйМох писал(а):
средневзвешенный человек является эффективным работником в диапазоне 20-50 лет. В остальные периоды жизни он не рентабелен. Предлагаю умерщвлять всех лиц не достигших 20 и выше 50. Таким не место среди здоровых, успешных и счастливых!
____________________________________________________________________________________

После 60-70 здоровье начинает катиться под уклон и здоровья "в вагоне остается 1-2 человека" . При этом таким "вагонам" выплачивается пенсия и соц. пособия. Какая-то глупая и не нужная роскошь! Им, панимашь, осталось-то всего "1-2 остановки", а из за этого здоровым людям - прямой убыток! Нехрен! - старый, налог не платишь - в печь!!! Не будь эгоистом - создай занятость работникам крематория!
Надо бы собрать подписи в поддержку данных весьма перспективных предложений среди подписавшихся за закрытие вокзала и отмену возобновления ж/д движения. Мне так кажется, что они это тоже с воодушевлением поддержат, потому что ведь устранение побочного балласта сильно облегчит жизнь пока ещё здоровым и успевшим.

Ответить

Вернуться в «Не флейм»