Подмосковные электрички станут полностью частными
Подмосковные электрички станут полностью частными
вынесу-ка я это из вокзальной темы в отдельную. Ибо это другая тема. Смежная, но другая. Опять "малоизвестная компания" покупает что-то за миллиарды рублей.
Подмосковные электрички станут полностью частными
Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/11/2017/ ... 81e9c35c18
Подмосковные электрички станут полностью частными
Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/11/2017/ ... 81e9c35c18
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Ссылка кривая. Вот оно. Наверное, будет повышение цен, ликвидация полупустых рейсов, и прочая оптимизация. Отдавать социальный транспорт в частные руки - это, конечно, нормальный капитализм. Но в России новость скорее плохая, чем хорошая.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
дык всегда можно создать конкурирующую госкорпорацию с новыми электричками на убыточных направлениях, за дотации бюджета.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Шота сомневаюсь, что на аукцион по этим халабудам сильно много желающих заявиться будет.
Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Баламут писал(а):Шота сомневаюсь, что на аукцион по этим халабудам сильно много желающих заявиться будет.
Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
Опять мимо кассы. Я напомню, что ЮКОС когда-то купила "малоизвестная компания".
Как там сказал Путин? Какой-то Байкал-что-тотам.
Ваще ничо не напоминает?
Вы как-то чуток оглядывайтесь вокруг.
Например: полковник Захарченко и его мать, которая всё это время вела учёт в тетрадке столбиком, потому, что она учитель математики и умеет это делать, в отличие от самого полковника Захарченко, который не согласен с математикой ваще и за то, что Земля плоская, но у него есть 8 миллиардов, купили за несколько этих самых миллиардов ЦППК.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
А до этого ЦППК, как-то совершенно неважно как, отделилась от РЖД. И ВНЕЗАПНО теперь принадлежит "малоизвестной компании".
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Это я пример привожу. Но никто б не удивился, видимо, если бы мура и его "малоизвестная компания" ТМ внезапно купил пять электричек? не? Баламут бы не удивился?
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
----Опять мимо кассы. Я напомню, что ЮКОС когда-то купила "малоизвестная компания".
----Как там сказал Путин? Какой-то Байкал-что-тотам.
Ваще ничо не напоминает?
Вы как-то чуток оглядывайтесь вокруг.----
Если не врут, то чисто социялный проект.
Покупать лот за миллярд. При уставном капитале 10 тыс. рублей.
https://newizv.ru/news/economy/21-11-20 ... lektrichek
----Как там сказал Путин? Какой-то Байкал-что-тотам.
Ваще ничо не напоминает?
Вы как-то чуток оглядывайтесь вокруг.----
Если не врут, то чисто социялный проект.
Покупать лот за миллярд. При уставном капитале 10 тыс. рублей.
https://newizv.ru/news/economy/21-11-20 ... lektrichek
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Да жто ж такое-то. Я про вас сейчас голосовалку сделаю.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Нервы ( взрывные) мешают логическому анализу.
Эт , как тяжелое наследие гранитных плит ( периода культа личности).
Мутите свою голосовалку- мне пофиг.
Анализатор я, да.
Эт , как тяжелое наследие гранитных плит ( периода культа личности).
Мутите свою голосовалку- мне пофиг.
Анализатор я, да.
-
- Сообщения: 8972
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Полный переход ЦППК в частные руки - это полное и окончательное торжество либегального капитализьма в России и должно быть помещено в тему "Горжусь Россией"!Miteq писал(а): Наверное, будет повышение цен, ликвидация полупустых рейсов, и прочая оптимизация. Отдавать социальный транспорт в частные руки - это, конечно, нормальный капитализм. Но в России новость скорее плохая, чем хорошая.
Повышение цен, конечно же будет, потому что капитализьм не может быть убыточным, от может быть только успевшим и эффективным.
Ликвидация полупустых рейсов - первостепеннейшая задача капитализьма. До Дмитрова электроны рентабельны, а дальше содержание ж/д путей совершенно НЕ рентабельно. Поэтому имеет смысл в Дмитрове создать мощный транспортный хаб, до которого страждущих электронами будут довозить, а дальше они до всяких там отдалённых Тридцаток и Савёловых пущай автобусами или как там смогут ещё, и уже без привычных перебегающих на остановках из одного вагона в другой по платформе зайцев, добираются. Так что свободный рынок и капитализьм теперь всё сам в транспортной сфере эффективно и успевши отрегулирует.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Не удивился бы. Ибо Баламут знает, что мура "очень богат"(с)мура писал(а):Это я пример привожу. Но никто б не удивился, видимо, если бы мура и его "малоизвестная компания" ТМ внезапно купил пять электричек? не? Баламут бы не удивился?
Деньги - мусор! Пиво - вещь!
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Я, кагбе понимаю, что претендую на роль Капитана Очевидность, но вижу только одно логичное объяснение ситуации: переход ЦППК в частные руки - это кого надо руки...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
... малоизвестной компании.MasterFly писал(а):Я, кагбе понимаю, что претендую на роль Капитана Очевидность, но вижу только одно логичное объяснение ситуации: переход ЦППК в частные руки - это кого надо руки...
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Интересно, а электрички были когда-нибудь самоокупаемыми?
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Я уверен, что это такой миф: жд-транспорт дотационный всегда.Mozg писал(а):Интересно, а электрички были когда-нибудь самоокупаемыми?
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Миф не миф, но днем или по выходным электрички возят воздух )
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Вот в Вологодской области вообще отменили ВСЕ электрички. Говорили "мало пассажиров, невыгодно". После многочисленных жалоб компания добилась дополнительного субсидирования, электрички пустили через месяц.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Поверьте, всё заложено в тариф. Другой вопрос, что если б автобус ( к примеру) ходил только между ЧУМом и БУМом - то он бы был гораааздо прибыльнее. И таксист если бы у каждого выполненного заказа имел следующий , не не ехал к клиенту за три км - то ваще бы был супер прибыльным. И магазину хорошо бы работать не 12 часов в сутки, а три. Чтобы набИгали покупатели с трёх до шести, покупали всё, и по домам.Mozg писал(а):Миф не миф, но днем или по выходным электрички возят воздух )
А про днём и выходные и воздух : Григорий Дмитриевич Луппов так троллил. - А сколько весит воздух в этой комнате? и если ученик отвечал "да нисколько!" - получал люлей.
Ещё раз повторяю: автобус приходит на конечную станцию Мичурина с одним-двумя пассажирами. Но он туда приходит. Он не заканчивает маршрут на Балдина 2. И это правильно.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Да никто не говорит, правильно это или нет, но если тариф возрастет в двое для всех, то те кто катаются до Дмитрова начнут писать письма, нафиг нам кормить Дубну и прочий Талдом.
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
мы все помним, что билет стоит разные деньги. В зависимости от зоны. Но. Вы правы. Всегда была зависть к нашим экспрессам. Типа: мы стоим на полустанке в стужу и метель, а эти пидарасты мимо нас презжают за занавесочками. учОные фуевы!Mozg писал(а):Да никто не говорит, правильно это или нет, но если тариф возрастет в двое для всех, то те кто катаются до Дмитрова начнут писать письма, нафиг нам кормить Дубну и прочий Талдом.
-
- Сообщения: 8972
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Экспресс заменить автобусами до Дмитрова, от которого много электронов до Москвы ходит. А обычные электрички тоже НЕ рентабельны дальше Дмитрова от слова совсем, потому что всего 10% пассажиропотока дают. позаменять их тоже автобусами и все дела. И тогда у поностью частной ЦППК будет офигенная прибыль и всё у них будет хорошо.Баламут писал(а): Если продадут таки , то Экспресс скорее сего ликвидируют, как атавизм. Оставят пару утренних и вечерних элок до БВ, дневные до Дмитрова только. По 6 вагонов, гыгыгы.
-
- Сообщения: 8972
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
А это очень верные и прогрессивные мысли по поводу автобуса между ЧУМом и БУМом и работы магазина по три часа в сутки. Можно попробовать реализовать. Вдруг людям понравится? А такси и личные авто надо вообще полностью запретить и тогда пробки и стоянки авто во дворах пропадут везде сами собой.мура писал(а): Другой вопрос, что если б автобус ( к примеру) ходил только между ЧУМом и БУМом - то он бы был гораааздо прибыльнее. И таксист если бы у каждого выполненного заказа имел следующий , не не ехал к клиенту за три км - то ваще бы был супер прибыльным. И магазину хорошо бы работать не 12 часов в сутки, а три. Чтобы набИгали покупатели с трёх до шести, покупали всё, и по домам.
-
- Сообщения: 8972
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Подмосковные электрички станут полностью частными
Самые поздние и самые ранние электрички тоже возят воздух, по крайней мере после Дмитрова в сторону Дубны и Савёлова. Довелось буквально на прошлой неделе в понедельник на ранней электричке ехать до БВ из Москвы. Так после Дмитрова вагон был заполнен уже меньше чем на 30%, а до БВ в моём и соседнем вагоне суммарно доехало всего человек 10-12. Расточительная перевозка воздуха в чистом виде, нуждающаяся в замене на автобусы от Дмитрова до Дубны.Mozg писал(а):Миф не миф, но днем или по выходным электрички возят воздух )