Беспредел в "Связном"

Обсуждение всего остального, не попадающего в тематику других разделов
Сообщение
Автор
борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Беспредел в "Связном"

#1 Сообщение борода469 » 08 авг 2017, 12:25

Обращаюсь к людям-*Не покупайте в Связном ничего. Там творится беспредел, на который уже пора обратить внимание прокуратуры. Им плевать на своих покупателей после совершения покупки.У них нет такого понятия как возврат денег за бракованный товар или обмен на аналогичный, но надлежащего качества.На днях купили школьнику смартфон,который через 15 минут после того как отдали деньги начал самопроизвольно перезагружаться, начал мигать экран, короче начал глючить. И еще экран его оказался поцарапанным. На мою просьбу поменять на исправный предложили отправить на диагностику на 20 дней.Звонки в техподдержку ничему не помогли, ссылались на закон *телефоны с сенсорным экраном возврату не подлежат*Прошло уже 4 дня со дня покупки теперь думаю что делать дальше. А в Связном я полностью разочаровался, больше туда не ногой.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Аватара пользователя
TheDark
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 12:37

Re: Беспредел в "Связном"

#2 Сообщение TheDark » 08 авг 2017, 12:31

Тогда никуда ни ногой.
А вообще есть отдельная тема.

vez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:03

Re: Беспредел в "Связном"

#3 Сообщение vez » 08 авг 2017, 12:35

Поддерживаю, после того как сдохла 128 ГБ микро-сд с 5ти летней гарантией они сказали что это не их проблема.
В ТОКе например по гарантии всё меняют.

борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Re: Беспредел в "Связном"

#4 Сообщение борода469 » 09 авг 2017, 10:57

TheDark писал(а):Тогда никуда ни ногой.
А вообще есть отдельная тема.
Я не знаю почему перенесли мою тему из *Наша Дубна* во *флейм*, ведь это может коснуться каждого жителя нашего города. И это не обман отдельно взятого продавца-консультанта,а глобальная политика АО "Связной логистика" основанная на лжи разводе на деньги доверчивых людей.Я им свои деньги дарить не собираюсь и уже написал в соответствующие инстанции.Данный инцидент произошел в салоне *Связной* в ТЦ *Маяк* В дальнейшем я выскажу свое впечатление от общения с администратором этого салона.
Последний раз редактировалось борода469 09 авг 2017, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Аватара пользователя
radiks
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 03:55
Откуда: из Дубны

Re: Беспредел в "Связном"

#5 Сообщение radiks » 09 авг 2017, 11:23

Обращайтесь в Роспотребнадзор и к мировому судье. Также есть Отдел защиты прав потребителей в мэрии. И не теряйте время.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Беспредел в "Связном"

#6 Сообщение Anthony » 09 авг 2017, 17:24

radiks писал(а):Также есть Отдел защиты прав потребителей в мэрии.
Ой! Эти вообще ниочем! Так просто попки сидят.
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Беспредел в "Связном"

#7 Сообщение Дмитрий Лапаев » 09 авг 2017, 18:52

борода469 писал(а):Я не знаю почему перенесли мою тему из *Наша Дубна* во *флейм*, ведь это может коснуться каждого жителя нашего города.
Я знаю. По такой логике любую тему нужно открывать в "Нашей Дубне", так как любые проблемы в России также касаются и жителей города, находящегося в этой стране. К тому же тема перенесена не во "флейм", а в "не флейм".
ex LAPA

борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Re: Беспредел в "Связном"

#8 Сообщение борода469 » 09 авг 2017, 23:52

И еще я хочу дать совет тем, кто еще хочет совершать покупки в *Связном*. Не ведитесь на их навязчивый сервис, типа : доп. гарантия, страховка, бонусы, и особенно кредиты. В итоге потеряете деньги, нервы и время. Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Беспредел в "Связном"

#9 Сообщение Евгений-1 » 10 авг 2017, 06:59

борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?

борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Re: Беспредел в "Связном"

#10 Сообщение борода469 » 10 авг 2017, 08:10

Евгений-1 писал(а):
борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп Рф
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Беспредел в "Связном"

#11 Сообщение Святой » 10 авг 2017, 14:23

Евгений-1 писал(а):
борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Сами почитайте законы сперва!
В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
a_supergirl
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
Откуда: Понаехала из Нерезиновой

Re: Беспредел в "Связном"

#12 Сообщение a_supergirl » 10 авг 2017, 14:29

борода469 писал(а):
Евгений-1 писал(а):
борода469 писал(а):Эта шарашкина контора ссылается на ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПП РФ 19.01.98г.что, все телефоны с сенсорными экранами подпадают под категорию товара которая не подлежит возврату, даже в течение 14 дней. Закон *О защите прав потребителей* в *Связном*не соблюдается, для них главное,чтобы вы оставили деньги, а дальше хоть трава не расти.
Они правы, вы купили технически-сложный товар, вернуть за него деньги, если вам так захотелось вы не можете, только ремонт. Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались. Надеюсь вы потребовали подмену? Читайте законы, до того, как писать бред на форуме.
На вашу просьбу, предложили. Вы претензию писали?
Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп Рф
При чем тут перечень?
Сдавайте на диагностику и письменно требуйте заменный телефон на время диагностики.
55пп относится к исправному товару. А у Вас брак.
Ворующая котов на Тридцатке феминистка

maks.,
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 14:25

Re: Беспредел в "Связном"

#13 Сообщение maks., » 10 авг 2017, 14:30

Брал телефон в салоне МТС год назад, не обратив внимание на меньший типоразмер разъема симкарты. Пришел через сутки, попросил сдать/обменять, наотрез отказались, т.к. негарантийный случай и технически сложный товар. Плюнул и сделал их руками обрезание. Причем девочка, делавшая обрезание, больно прищемила себе кожу до крови, окропив ею салон.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Беспредел в "Связном"

#14 Сообщение SaaBaka » 10 авг 2017, 14:54

maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Беспредел в "Связном"

#15 Сообщение Евгений-1 » 10 авг 2017, 15:16

Святой писал(а): В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
Во первых МВидео более лояльны. Захотят по закону, как положено, и ни чего ты им не сделаешь.
Во вторых подскажи, какой закон ты хочешь приметь в случае ТС, с пунктами пожалуйста.

Аватара пользователя
Евгений-1
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:09
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Беспредел в "Связном"

#16 Сообщение Евгений-1 » 10 авг 2017, 15:23

борода469 писал(а):Уважаемый, Вы читали мои посты? Я пытался вернуть или поменять телефон через 15 минут после покупки,когда вышел с отдела, еще раз включил его и обнаружил брак.На претензию мне уже ответили ссылкой на перечень 55 пп Рф
И? Да хоть через 10 секунд, после оплаты, не вскрывая упаковку вернуть вы его не сможете.

maks.,
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 14:25

Re: Беспредел в "Связном"

#17 Сообщение maks., » 10 авг 2017, 15:29

SaaBaka писал(а):maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Беспредел в "Связном"

#18 Сообщение SaaBaka » 10 авг 2017, 16:39

maks., писал(а):Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.
Вообще-то я об этом: "брал телефон в салоне МТС год назад, не обратив внимание на меньший типоразмер разъема симкарты. Пришел через сутки, попросил сдать/обменять". Пытаться менять телефон из-за размера симкарты? :shock:

Контакты легко переносятся через телефон, даже у самых тупых бабушкофонов есть опция копирования контактов с симкарты на телефон и обратно. А смартфоны вообще на симкарте контакты не хранят по умолчанию.

Барахолка
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:57

Re: Беспредел в "Связном"

#19 Сообщение Барахолка » 10 авг 2017, 16:48

maks., писал(а):
SaaBaka писал(а):maks.,
Пора бросать тяжелые наркотики! Почему нельзя было просто симкарту поменять, бесплатно же и на две минуты делов?
Во-первых, перенос контактов, во-вторых, какая разница, что менять, что обрезать бесплатно за несколько секунд.
На сим влезает 200 контактов. У меня их 1360 (на данный момент). По воле случая, в этом году у меня третий телефон. Наверное, я бы обескровил девушку.
А если перейдете на старый телефон, то будете клеить симку?

maks.,
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 14:25

Re: Беспредел в "Связном"

#20 Сообщение maks., » 10 авг 2017, 19:18

Если при замене карты паспорт нужен, то мне это не подошло бы все равно, она на чужое и неизвестное мне имя. :smile:

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Беспредел в "Связном"

#21 Сообщение Святой » 10 авг 2017, 22:15

Евгений-1 писал(а):
Святой писал(а): В "М.Видео" возвращал не раз в течение 14 дней--принимают без проблем, если вид и упаковка в должном состоянии. Технически сложный, таки да, на раз!
Читайте законы и не мутите тут воду.
Во первых МВидео более лояльны. Захотят по закону, как положено, и ни чего ты им не сделаешь.
Во вторых подскажи, какой закон ты хочешь приметь в случае ТС, с пунктами пожалуйста.
Во-первых, бред про лояльность. Контора не будет лояльна сверх того, что прописано в Законе, себе в убыток. Каждый пункт они смотрят в Законе (буквально), если возникает спорный момент.
Во-вторых, не переводи стрелки. Я тебе отвечал на твое
Зачем. Вы пишите про 14 дней? Ваш товар является технически-сложным и даже в надлежащем виде вернуть его нельзя, а вы им уже пользовались.
а не на случай ТС. Нех тут.

Брал, ходил неделю, потом возвращал, если, например, не устраивал срок работы аккумулятора ("не подошло" это называется, если вкратце. слышал?). Состояние было такое же, как при покупке, поэтому брали без проблем.
Брал планшетник, через два дня сдал по той же причине. В идеальном же состоянии. Приняли без проблем.
Более того, при покупке мне сперва дали открытую коробку, где я увидел аппарат с отпечатками пальцев на стекле (т. е. кто-то уже вернул, причем явно со следами пользования). Открывал прямо при продавце, поэтому спросил замену на новый. А новый сдал через пару дней, как написал выше.

2 борода469
Рекомендую вот это:
http://sudelko.ru/zamena-tovara-na-vremya-remonta/
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
Metrolog82
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17

Re: Беспредел в "Связном"

#22 Сообщение Metrolog82 » 10 авг 2017, 23:14

Лет десять назад попал в похожую ситуацию. Купил электронные напольные весы. Дома оказалось, что завышают процентов на 20))) привез обратно в магазин, говорю: глючат, поменяйте, вчера брал. И нифига. Если бы работали, то без проблем бы поменяли по причине "не подошло", а раз проговорился, что не работают, то только гарантийный отдел и экспертиза, мол надо разобраться кто виноват. Долго ругались, в итоге оставил на экспертизу, ждал, написал в роспотребнадзор и через месяц вернули деньги по истечению какого-то там срока в течение которого должны были все выяснить, но не успели... Негатива масса была, я остался без весов, потерял кучу времени, они потеряли клиента и поимели разборки с Роспотребнадзором, а весы реально были с браком. Я так и не понял по-человечески, почему они таким путем пошли тупорылым.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Беспредел в "Связном"

#23 Сообщение romansyone » 11 авг 2017, 00:22

Потому что вы лохи))))))
...намБЫдоДАМбы...

борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Re: Беспредел в "Связном"

#24 Сообщение борода469 » 11 авг 2017, 11:55

Сдавайте на диагностику и письменно требуйте заменный телефон на время диагностики.
55пп относится к исправному товару. А у Вас брак.[/quote]



Этот телефон был обещан ребенку как подарок к школе, я же ему не скажу что он на диагностике или в ремонте.Мы уже купили телефон в другой торговой сети и подарили ему.Спасибо всем кто писал мне в личку, давал советы и предлагал помощь в решении этой проблемы. А торговой сети "Связной Логистика" желаю успешно развалиться !!!
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Re: Беспредел в "Связном"

#25 Сообщение борода469 » 12 авг 2017, 23:11

https://www.youtube.com/watch?v=QuqxjX75nSg -----Связной, он такой смешной
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Ответить

Вернуться в «Не флейм»