Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 25 май 2019, 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алё! Это хто? говорим по телефону
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Сталкивался часто. Но сегодня за утро - три раза подряд и всё в родных дубненских конторах.

Я набираю номер и мне говорят : - Алё. Не то, что: - Добрый день. Или : - Слушаю вас. Нет. : - Алё.

А чего я ожидал? Я ожидал другого. Обычно это мы прописываем у операторов так: - Компания Раритет, добрый день. В самом идеальном вариант: - Компания Раритет, добрый день. Оператор Наталья, слушаю вас.

Сегодня я прямо добивался ответа в каждом из трёх разных мест (гостиница, медицина, юристы), правильно ли я попал, туда ли. А когда попросил передать информацию для другого сотрудника, то спросил фамилию сотрудницы, которая взяла телефон. Та очень удивилась. Не поняла, зачем мне это.

Не надо так.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:56
Сообщения: 80
Не "добрый день", а название компании и должность алёкать надо. Каждый раз звоня в наши организации спрашиваю. Это не перебороть, по-моему. Не понимаю, почему они не видят своей экономической выгоды от вменяемого использования телефона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:38
Сообщения: 1755
Откуда: 壁中国的
мура писал(а):
... А чего я ожидал? Я ожидал другого. ...
И зря.
Большая (а то и бОльшая) часть звонков на городской телефон - рекламного характера.
А посему, коль звоните вы (и заинтересованы в звонке вы) , то будьте любезны, представьтесь и обозначьте интересующий вас вопрос. А уж на другом конце "провода" пусть решают, стоит ли тратить на вас своё (и организации) время.
PS И да, есть службы, где звонки записываются. Там вам представятся, но и за вас спросят.

_________________
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:59
Сообщения: 818
мура писал(а):
Сталкивался часто. Но сегодня за утро - три раза подряд и всё в родных дубненских конторах.
Я набираю номер и мне говорят : - Алё. Не то, что: - Добрый день. Или : - Слушаю вас. Нет. : - Алё.
.

Ага,как спросишь фамилию и должность разговор в другое русло перетекает,более продуктивное и доброжелательное,что касается управляек и чиновников :D Безличное Флё позволяет сократить инфу до минимума или откровенно послать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Для ВЭН. Вы в корне не правы. Если я звоню на частный номер, то я по правилам обязан представиться. - Здравствуйте, меня зовут Сергей Муравьёв, я вам звоню по... Или: мне ваш номер дал имярек, удобно ли вам со мной разговаривать? Но если я звоню в учреждение или фирму, телефон которых указан на официальном сайте - все не так. Обязаны представиться. Если это служебный телефон, который указан в реквизитах или на сайте.

_________________
всё будет хорошо


Последний раз редактировалось мура 15 май 2019, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
lik писал(а):
мура писал(а):
Сталкивался часто. Но сегодня за утро - три раза подряд и всё в родных дубненских конторах.
Я набираю номер и мне говорят : - Алё. Не то, что: - Добрый день. Или : - Слушаю вас. Нет. : - Алё.
.

Ага,как спросишь фамилию и должность разговор в другое русло перетекает,более продуктивное и доброжелательное,что касается управляек и чиновников :D Безличное Флё позволяет сократить инфу до минимума или откровенно послать

Да. Потому и спрашиваю. Ну и как гарантию того, что мою просьбу не забудут

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
И что характерно, не забыли сегодня!

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
Сообщения: 2888
Откуда: Дубна, Левый берег
У меня был приятель, у него отец из ГДРовских немцев , тут лет 20 прожил. Так он и при частных звонках машинально произносил свою фамилию, а не "алло"..

_________________
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:38
Сообщения: 1755
Откуда: 壁中国的
мура писал(а):
Для ВЭН. Вы в корне не правы. ... если я звоню в учреждение или фирму, ... Обязаны представиться. Если это служебный телефон, который указан в реквизитах или на сайте.
Ы.
Те, кто обязаны, представляются, под запись. На счёт остальных, это лишь ваши хотелки. Хоть в корне, хоть в кроне.

_________________
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Да, это именно мои хотелки. Именно так. Сервис, знаете ли. Я клиент.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 11:59
Сообщения: 818
ВЭН писал(а):
Большая (а то и бОльшая) часть звонков на городской телефон - рекламного характера.
А посему, коль звоните вы (и заинтересованы в звонке вы) , то будьте любезны, представьтесь и обозначьте интересующий вас вопрос. А уж на другом конце "провода" пусть решают, стоит ли тратить на вас своё (и организации) время.
PS И да, есть службы, где звонки записываются. Там вам представятся, но и за вас спросят.

Синдром вахтёра))
В Масквабаде на порядок больше рекламщиков, и не мешает представляться организациям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:38
Сообщения: 1755
Откуда: 壁中国的
мура писал(а):
... Именно так. Сервис, знаете ли. Я клиент.
А ты походи по базару, поторгуйся!©
lik писал(а):
ВЭН писал(а):
...
Синдром вахтёра))
...
"Кто первый халат надел - тот и доктор."©?

_________________
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:26
Сообщения: 7119
Pavel Sokolov писал(а):
У меня был приятель, у него отец из ГДРовских немцев , тут лет 20 прожил. Так он и при частных звонках машинально произносил свою фамилию, а не "алло"..

Там у них и сейчас так принято. Сколько звонил немцам - они всегда фамилию произносят. Итальянцы нет.

_________________
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Ну, я на незнакомые звонки так и отвечаю обычно. Если пропустил звонок, то перезваниваю и представляюсь. "Вы мне звонили, это Муравьёв". Или отправляю смс такого же содержания. А разве иначе есть более удобный вариант сократить время общения? Это даже не вежливость. Это удобно. Не терять время.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43
Сообщения: 11874
ВЭН писал(а):
мура писал(а):
... А чего я ожидал? Я ожидал другого. ...
И зря.
Большая (а то и бОльшая) часть звонков на городской телефон - рекламного характера.
А посему, коль звоните вы (и заинтересованы в звонке вы) , то будьте любезны, представьтесь и обозначьте интересующий вас вопрос. А уж на другом конце "провода" пусть решают, стоит ли тратить на вас своё (и организации) время.
PS И да, есть службы, где звонки записываются. Там вам представятся, но и за вас спросят.

Нифига. Дурной тон, если вы звоните в компанию, а вам эта компания сразу не представилась.
И да--это компании нужны клиенты. ВСЕГДА! Это к вашему "заинтересованы в звонке вы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Мало того. Уже знакомому человеку позвонить внезапно не есть правильно. Вот только что я написал в телеге : - Могу позвонить? Дело на три минуты.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 20:06
Сообщения: 10976
Да-с, за 10 лет ничего не изменилось ? ((
viewtopic.php?f=114&t=3738

_________________
Клуб "Русские Традиции"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02
Сообщения: 1298
Мне молодой родственник журналист сказал, что звонить по телефону сейчас дурной тон - не комильфо. Общаются смс-ками в чатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 06:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:26
Сообщения: 7119
абориген писал(а):
Мне молодой родственник журналист сказал, что звонить по телефону сейчас дурной тон - не комильфо. Общаются смс-ками в чатах.

Интровертами становимся.

_________________
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 10:36
Сообщения: 2888
Откуда: Дубна, Левый берег
абориген писал(а):
Мне молодой родственник журналист сказал, что звонить по телефону сейчас дурной тон - не комильфо. Общаются смс-ками в чатах.

У меня сейчас на любые звонки легкое раздражение, потому что постоянно ожидаешь звонка от начальства с чем то срочным, а тут бац - звонок, бежишь к телефону, а там мама с "ну как у тебя дела"..

_________________
Грех предаваться унынию, когда есть куча других грехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 06:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
MasterFly писал(а):
абориген писал(а):
Мне молодой родственник журналист сказал, что звонить по телефону сейчас дурной тон - не комильфо. Общаются смс-ками в чатах.

Интровертами становимся.

Да так просто быстрей. И лаконичней. Ну мы ж с тобой через стену общались по вассапу? Удобно.
Телега рулит.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:28
Сообщения: 303
Откуда: Дубна
Ало?
Салют
Ты где?
Я тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Duke_Nukem писал(а):
Ало?
Салют
Ты где?
Я тут

ты в этом смысле?



https://www.youtube.com/watch?v=XArQDnp3T5s

numa numa - O zone

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 22833
Откуда: с Району ;)
мура писал(а):
Да, это именно мои хотелки. Именно так. Сервис, знаете ли. Я клиент.

Сережа, клиент ли ты или пеший эротический путешественник решает человек на другом конце провода. А сервис, это когда тя облизывают

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 84666
Откуда: Дубна
Гидр писал(а):
мура писал(а):
Да, это именно мои хотелки. Именно так. Сервис, знаете ли. Я клиент.

Сережа, клиент ли ты или пеший эротический путешественник решает человек на другом конце провода. А сервис, это когда тя облизывают

Нет. Решает то, как говорит оператор на том конце провода - тот человек, который нанял оператора.

Я просто попросил всех тех, кто решает этот вопрос, сказать своим девАчкам. ЧТО НЕ НАДО ТАК.

в этом смысл этого поста.

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB