ну вы пройдитесь днем посмотрите на количество и стоимость оставленных вдоль ЖД машин там.Удав писал(а):
А в Икше без проблем машинку оставить?
Наши электрички
Re: Наши электрички
Re: Наши электрички
Дожили. Ву-Фу появился в нашем электроне. Ну, во всяком случае, в одном. В 479-ом. Это который новый, 4М. От ведь, в экспрессе нету, в электричке - пожалте.
Не, спугнули мы новый экспресс той петицией. Жаль! Теперь даже и разговору нет.
Не, спугнули мы новый экспресс той петицией. Жаль! Теперь даже и разговору нет.
Последний раз редактировалось vvr2a 27 май 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наши электрички
Он один и попадается редко.vvr2a писал(а):Дожили. Ву-Фу появился в нашем электроне. Ну, во всяком случае, в одном. В 479-ом. Это который новый, 4М. От ведь, в экспрессе нету, в электричке - пожалте.
Не, спугнули мы новый электрон той петицией. Жаль! Теперь даже и разговору нет.
Re: Наши электрички
Вдруг кому пригодится)) Завтра можно в электричке бесплатно везти велики весь день.
20 мая состоится всероссийская акция «На работу на велосипеде». В этот день пассажиры ОАО «Центральная ППК» смогут бесплатно провезти с собой велосипеды от всех остановочных пунктов на территории Москвы и Московской области.
Тут
20 мая состоится всероссийская акция «На работу на велосипеде». В этот день пассажиры ОАО «Центральная ППК» смогут бесплатно провезти с собой велосипеды от всех остановочных пунктов на территории Москвы и Московской области.
Тут
dubna-inform.ru
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:37
Re: Наши электрички
вот так новость. никогда за велик не платил)) а оказывается вот оно чё
Re: Наши электрички
За вел цена разная в зависимости от времени и расстояния:
http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/bicycle/
http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/bicycle/
Re: Наши электрички
Невнятная тема сейчас произошла. Еду от Беговой до БВ. Но с двумя заходами. В Новодачной и в Дмитрове. Поэтому спокойно купил тикет сразу на весь путь. В Новодачной нет проблем. А в Дмитрове меня после выхода обратно через турникет не пущает. А я билет и купил на всю дорогу, чтобы время не тратить на покупку каждый раз. Так вот, местные работники велели купить на одну зону за 20 рублей и тогда я прошел. А в поезде всех мой тикет устраивает. Ничо не понмаю. То есть чтобы выйти и снова зайти надо заплатить. Фигня какая-то. Но вот так есть.
Re: Наши электрички
Так это вроде уже давно. В смысле, нельзя стало делить на куски поездку. Надо всякий раз новый билет покупать.Но проблема только там, где контролируют вход, естественно.
Вот интересно, если я окажусь к примеру в лобненской электричке идущей в Москву с билетом Дубна-Москва придерутся контры в вагоне или это мелочь?
Вот интересно, если я окажусь к примеру в лобненской электричке идущей в Москву с билетом Дубна-Москва придерутся контры в вагоне или это мелочь?
Re: Наши электрички
Да, и оказалось, что эффективен он только от Дубны до Дмитрова. А как поднасел народ в Дмитрове, так сразу скис и 3G оказался значительно веселее.maxmonch писал(а):Он один и попадается редко.vvr2a писал(а):Дожили. Ву-Фу появился в нашем электроне. Ну, во всяком случае, в одном. В 479-ом. Это который новый, 4М. От ведь, в экспрессе нету, в электричке - пожалте.
Не, спугнули мы новый экспресс той петицией. Жаль! Теперь даже и разговору нет.
Re: Наши электрички
https://m.habrahabr.ru/post/347262/
Cool story, может писали уже. Путина посадили за взлом системы билетопечатания пригородных электричек.
Кароч, студенты-кьюлхацкеры решили в чисто спортивных целях проверить надёжность системы валидации билетов электричек. Купили подержанный турникет на Авито, взяли пару использованных билетиков, и смогли восстановить большую часть "сикретной" информации в билете. Но родина в лице РЖД и подрядчика Микротех, чья уникальная отечественная разработка, как выяснилось, заключается в 20 строках на ассемблере внутри турникета, не оценила души прекрасные порывы. И отправила пытливых исследователей на reverse engineering параши.
Cool story, может писали уже. Путина посадили за взлом системы билетопечатания пригородных электричек.
Кароч, студенты-кьюлхацкеры решили в чисто спортивных целях проверить надёжность системы валидации билетов электричек. Купили подержанный турникет на Авито, взяли пару использованных билетиков, и смогли восстановить большую часть "сикретной" информации в билете. Но родина в лице РЖД и подрядчика Микротех, чья уникальная отечественная разработка, как выяснилось, заключается в 20 строках на ассемблере внутри турникета, не оценила души прекрасные порывы. И отправила пытливых исследователей на reverse engineering параши.
Re: Наши электрички
Крупнейший оператор электричек начинает продавать билеты через мобильное приложение
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, крупнейший оператор электричек в России, работает в Москве, Московской области и соседних регионах) запускает с 15 сентября продажу билетов через мобильное приложение. Пассажиру нужно будет выбрать дату и маршрут поездки («туда», «туда и обратно»), оплатить заказ банковской картой или через Apple Pay, активировать билет – считать с помощью телефона QR-код на экране специального турникета (будет отмечен наклейкой) на станции отправления. В приложении появится штрих-код, который нужно будет еще раз поднести к считывателю того же турникета.
До конца 2018 г. компания будет продавать через приложение разовые билеты, а с 2019 г. обещает добавить проездные абонементы. Появятся и билеты на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. Льготные билеты компания продолжит продавать только через кассы или билетные терминалы, принимающие социальные карты, добавляет представитель.
На первом этапе можно будет купить билеты только в Павелецком направлении. В середине октября добавится Ярославское направление, а до конца 2018 г. — оставшиеся семь направлений, где также работает компания. Количество маршрутов на каждом из направлений тоже будет расширяться постепенно и сначала будут задействованы станции, где есть турникеты. Закупка новых турникетов не потребовалась, поясняет представитель ЦППК: компания переоборудовала имевшиеся, добавив считывающее устройство и экран для активации билетов. В дальнейшем, по его словам, в приложение будут добавляться маршруты со станциями, где нет турникетов, а для активации проездных документов будут использоваться валидаторы.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... rilozhenie
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК, крупнейший оператор электричек в России, работает в Москве, Московской области и соседних регионах) запускает с 15 сентября продажу билетов через мобильное приложение. Пассажиру нужно будет выбрать дату и маршрут поездки («туда», «туда и обратно»), оплатить заказ банковской картой или через Apple Pay, активировать билет – считать с помощью телефона QR-код на экране специального турникета (будет отмечен наклейкой) на станции отправления. В приложении появится штрих-код, который нужно будет еще раз поднести к считывателю того же турникета.
До конца 2018 г. компания будет продавать через приложение разовые билеты, а с 2019 г. обещает добавить проездные абонементы. Появятся и билеты на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. Льготные билеты компания продолжит продавать только через кассы или билетные терминалы, принимающие социальные карты, добавляет представитель.
На первом этапе можно будет купить билеты только в Павелецком направлении. В середине октября добавится Ярославское направление, а до конца 2018 г. — оставшиеся семь направлений, где также работает компания. Количество маршрутов на каждом из направлений тоже будет расширяться постепенно и сначала будут задействованы станции, где есть турникеты. Закупка новых турникетов не потребовалась, поясняет представитель ЦППК: компания переоборудовала имевшиеся, добавив считывающее устройство и экран для активации билетов. В дальнейшем, по его словам, в приложение будут добавляться маршруты со станциями, где нет турникетов, а для активации проездных документов будут использоваться валидаторы.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... rilozhenie
Re: Наши электрички
Сегодня электричка Дубна-Москва 6101 (которая "Стандарт Плюс" отправлением 5:46 из Дубны) приехала в Москву в 9 часов вместо 8:20 по расписанию.
Re: Наши электрички
Бывает. Я как-то на экспрессе от Марка до Савеловского час ехал.maks., писал(а):Сегодня электричка Дубна-Москва 6101 (которая "Стандарт Плюс" отправлением 5:46 из Дубны) приехала в Москву в 9 часов вместо 8:20 по расписанию.
Re: Наши электрички
Что сегодня за рокнролл на савеловском направлении с утра? Не удается нагуглить
Re: Наши электрички
Пишут, что возможны существенные опоздания ИЗ Дубны и Савелово
Re: Наши электрички
Про электричку из МСК на 14:23 пишут на туту, что "возможно задержится".
Re: Наши электрички
Ещё нету ее. Сегодня будет напряжённо очень.
Re: Наши электрички
На вокзале с утра коллапс- савеловское направление встало. Говорят "может быть в девять". Билеты не продают. Бегу на автобус- его уже штурмуют толпы. Купил на девятичасовой бас билет. Еду. Посередине пути этот автобус смачно влетает в впереди идущую машину. Задница всмятку, стекла как в кино- в бисер. Не медля открываю навигатор- Морозки в 300 метрах через лес. Паравоз на Дмитров через десять минут, оттуда как- нибудь планирую выбраться на Москву. Дороги на карте нет. Догадываюсь, что должна быть тропинка. Нахожу, прибегаю. Даже успеваю купить билет. И тут приходит электричка на Москву, которая из за сбоя опаздывает на полтора часа. Повезло. Более менее штатно успеваю на работу.
Далек от всякой эзотерики, просто как факт. Испытал на себе. Переднее сидение автобуса. Сплю. Вдруг резко просыпаюсь, вижу впереди спокойно едущий микрик и понимаю: "щас мы в него у..мся". Через две- три секунды экстренное торможение, и- тыдыщььь! Как это действует хочется понять. Срабатывает интуиция? Или это всё- таки какая- то ошибка "наведенного воспоминания"? Готов поклясться, что проснулся до того, как оно произошло, резко. Точно не после и не когда уже... Занятно...
Далек от всякой эзотерики, просто как факт. Испытал на себе. Переднее сидение автобуса. Сплю. Вдруг резко просыпаюсь, вижу впереди спокойно едущий микрик и понимаю: "щас мы в него у..мся". Через две- три секунды экстренное торможение, и- тыдыщььь! Как это действует хочется понять. Срабатывает интуиция? Или это всё- таки какая- то ошибка "наведенного воспоминания"? Готов поклясться, что проснулся до того, как оно произошло, резко. Точно не после и не когда уже... Занятно...
Re: Наши электрички
Как сейчас покупают билеты на электричку до Москвы? Где смотреть точное расписание?
Peace&love
Re: Наши электрички
В кассе вокзала. Или внутри но плюс 100 рублей. Смотреть на сайте РЖД.
Re: Наши электрички
у тебя отключены лс, поэтому тут и отвечу.LAPA писал(а): Далек от всякой эзотерики, просто как факт. Испытал на себе. Переднее сидение автобуса. Сплю. Вдруг резко просыпаюсь, вижу впереди спокойно едущий микрик и понимаю: "щас мы в него у..мся". Через две- три секунды экстренное торможение, и- тыдыщььь! Как это действует хочется понять. Срабатывает интуиция? Или это всё- таки какая- то ошибка "наведенного воспоминания"? Готов поклясться, что проснулся до того, как оно произошло, резко. Точно не после и не когда уже... Занятно...
Эмоции,
сильные, особенно, "излучают" в каком-то ином измерении, которое "шустрее" времени.
То есть __завтрешнее волнительное "своё" событие__ доступно человеку сегодня, через "предчувствие".
Или через утренний последний снящийся сон, который перед пробуждением.
Это в принципе должно быть у каждого.
Если вспомнить:
цунами на Суматре смыло только людей, слоны, например, за неделю ушли на холмы ))
А ты словил предчувствие максимальной амплитуды, "густоты", т.к. волнительное событие было совсем рядом, чер. неск. секунд.
Re: Наши электрички
к запуску МЦД-1 вокзал в Лобне ожидает масштабная реконструкция.
Площадь нового комплекса в Лобне составит 3,2 тыс. кв. м, здесь предусмотрен кассово-турникетный зал с технологическими помещениями — объем будет выполнен из стекла и бетона. Оба остановочных пункта оборудуют эскалаторами и лифтами.
Скорее всего, короткие электрички типа Москва-Лобня и Одинцово-Лобня после запуска МЦД отменят совсем.
А пассажиры следующие из Дубны, Савёлова и Дмитрова будут в Лобне пересаживаться на МЦД. Потому что проезд на них комфортнее, будет действовать единая система оплаты с пересадками как на МЦК сейчас.
Возможно что электричка из Дубны после остановки в Лобне будет следовать до Савеловского вокзала уже без остановок, экспрессом, чтобы не перегружать платформы МЦД, где "Иволги" будут ходить с частотой в 6-8 минут. но это не точно )
Площадь нового комплекса в Лобне составит 3,2 тыс. кв. м, здесь предусмотрен кассово-турникетный зал с технологическими помещениями — объем будет выполнен из стекла и бетона. Оба остановочных пункта оборудуют эскалаторами и лифтами.
Скорее всего, короткие электрички типа Москва-Лобня и Одинцово-Лобня после запуска МЦД отменят совсем.
А пассажиры следующие из Дубны, Савёлова и Дмитрова будут в Лобне пересаживаться на МЦД. Потому что проезд на них комфортнее, будет действовать единая система оплаты с пересадками как на МЦК сейчас.
Возможно что электричка из Дубны после остановки в Лобне будет следовать до Савеловского вокзала уже без остановок, экспрессом, чтобы не перегружать платформы МЦД, где "Иволги" будут ходить с частотой в 6-8 минут. но это не точно )
Re: Наши электрички
В Лобне пока ничего не делается, зато на Долгопрудной масштабная стройка. Половину платформы снесли, соорудили временные деревянные постройки, все перекопано.к запуску МЦД-1 вокзал в Лобне ожидает масштабная реконструкция.
Re: Наши электрички
75й километр переименовали
Железнодорожную станцию в Подмосковье назвали именем ветерана ВОВ
В Московской области остановочный пункт «75-й километр» Савеловского направления МЖД назвали в честь ветерана Великой Отечественной войны Марии Барсученко из подмосковного Дмитрова. Об этом сообщает газета «Гудок».
В прошлом году движение «Живу спортом» выступило с предложением увековечить имя ветерана. Активисты обратились в РЖД с просьбой назвать именем Барсученко одну из железнодорожных платформ в Дмитровском городском округе.
«Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова от 17 мая 2019 года остановочный пункт «75-й километр» Московской железной дороги переименован в остановочный пункт имени Барсученко», - отмечается в сообщении.
Во время войны Барсученко работала стрелочницей на железной дороге в Дмитрове. Осенью 1941 года немецкие войска захватили Яхрому и прорвались на восточный берег канала Москва - Волга. Барсученко тогда было всего 20 лет. Отважная девушка одна переводила стрелки под огнем противника, обеспечивая маневренность и продвижение советских бронепоездов, которые защищали подступы к Дмитрову. За отвагу она была награждена орденом Красной Звезды.
https://mosregtoday.ru/soc/zheleznodoro ... erana-vov/