Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?
Добавлено: 14 окт 2015, 21:40
Что мешает нормальный мост построить?
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
https://dubna.net/forum/
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а):паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста. Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить... может еще на 3 машины когда-нить нарастим, если нормы позволят.lukport писал(а):Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а):паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
Но мне казалось , что понтон, в разведенном его состоянии (вдоль берега) не будет шире парома стоящего у берега, да и карман там в сторону аварийных ворот вроде позволяет оставаться ширине судового хода достаточной, не?Гидр писал(а):Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста.lukport писал(а):Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?Гидр писал(а): паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.Гидр писал(а):НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
так и я про этоже на ЭТО у Канала денег нет, у города нет, у области нет, у Минтранса есть, но их никто не просит - потому ждем доброго барина или мецената.ВЭН писал(а):Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.Гидр писал(а):НИЧЕГО, акромя безденежья.Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
Клевещешь на родную контору. В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
самое главное что выигрыш разницы - в минутах, а стоимость вырастет в рублях... Сейчас паром тащит электродвигатель от сети за копейки, и зарплата идет одному матросу-кассиру, а там придется платить за соляру (а она ща как 95 бензин по цене) и зарплату не менее чем 2-м или 3-м человекам команды буксира + кассир.mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Дорогой ты мой человек))) Конечно в 1937м приняли с буксирами - а куда деться если электропривод был не готов? Доделали по ходу пьесы, я ж говорю как задумали, планов-то у нас всегда громадье)) Ты поди забыл как на Волжский узел спецов и ЗК со всего канала в последние годы согнали чтобы успеть? от то-то и оно, факты можно по разному оценивать)))vvr2a писал(а):Клевещешь на родную контору. В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.
Так. На Оке - дело прошлое. Речь, в качестве примера, даже больше о мосте в Коломне на Москва реке.mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюдаГидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
lukport писал(а):Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюдаГидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:
Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
видимо потепление не достаточно глобальное, а ползать суда-туда обстановочные всеравно будут.Согласно письму Федерального агентства морского и речного транспорта от .. №.. и в соответствии с распоряжением Росморречфлота от ... № ... "О категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритах судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2015-2017 годов", а также руководствуясь гидрометеорологическими прогнозами ...
после 20-го точно мост наведут понтонный))))manechka писал(а):а говорили после 20го
quince писал(а):трос порвали
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?12.11.2015 - По донесению диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы», в 03.15 т/х «БТТ-28» с баржей «БС-601», с/в ИП Новиков В.В., при подходе к паромной переправе №1 (163,5 км канала имени Москвы) наехал на трос парома. На пароме порвана вставка тягового троса, оборван трос аварийной лебедки, принимаются меры по подведению парома к левому берегу. Ориентировочное время для восстановления работоспособности парома 6-7 часов.
По крайним данным, мост что-то около 8 миллиардов стоил. Есть интерес проспонсировать строительство?Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
170 рублей с легковушки было на пароме.Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?