Страница 2 из 4

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 14 окт 2015, 21:40
Гвидон
Что мешает нормальный мост построить?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 12:45
Тётушка Стю
Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 12:58
Гидр
Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 13:40
lukport
Гидр писал(а):
Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 13:47
Гидр
lukport писал(а):
Гидр писал(а):
Тётушка Стю писал(а):Завтра-послезавтра не будет проблем переправиться?
паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко :wink: Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста. Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить... может еще на 3 машины когда-нить нарастим, если нормы позволят.
Вообще я сильно надеюсь на появление вменяемого барина или инвестора который построит развязку в районе 121 поста на Дмитровке с переходом через канал и раз и навсегда закроет этот говновопрос, а канал перетащит паромную в более важное место... в Липино например. Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 13:48
Гидр
Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 14:44
lukport
Гидр писал(а):
lukport писал(а):
Гидр писал(а): паром работает до 10-17.11.2015 по погоде.
Гидр! А каково Ваше мнение насчет: почему нельзя поставить вместо действующего парома раздвижной понтонный мост?
На Оке был (до постройки Муромского моста) - раздвигали толкачем. На Москва-реке в районе Коломны - там вроде какой-то механизм сдвигает секцию к берегу (при проходе судов). Здесь что не позволяет, как считаете?
Отсутствие бабла. Грубо конечно, но точно и емко :wink: Там нет достаточной ширины кармана вдоль берега для разводки понтонов с соблюдением габарита судового хода вдоль моста.
Но мне казалось , что понтон, в разведенном его состоянии (вдоль берега) не будет шире парома стоящего у берега, да и карман там в сторону аварийных ворот вроде позволяет оставаться ширине судового хода достаточной, не?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 15:03
ВЭН
Гидр писал(а):
Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 15:30
Гидр
ВЭН писал(а):
Гидр писал(а):
Гвидон писал(а):Что мешает нормальный мост построить?
НИЧЕГО, акромя безденежья.
Фразу – "Денег нет!", употребляют чиновники, для оправдания своих приоритетов. Патамушта врут безбожно. Деньги есть, но не на это.
так и я про этоже :unknown: на ЭТО у Канала денег нет, у города нет, у области нет, у Минтранса есть, но их никто не просит - потому ждем доброго барина или мецената.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 15:42
mechano
На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 15:46
vvr2a
Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Клевещешь на родную контору. :D В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 15:52
Гидр
mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
самое главное что выигрыш разницы - в минутах, а стоимость вырастет в рублях... :"": Сейчас паром тащит электродвигатель от сети за копейки, и зарплата идет одному матросу-кассиру, а там придется платить за соляру (а она ща как 95 бензин по цене) и зарплату не менее чем 2-м или 3-м человекам команды буксира + кассир.
vvr2a писал(а):
Гидр писал(а): Как задумали в 1932 году корыто на веревке, максимум что сумели на 33% корыто нарастить.
Паромы и понтоны - это даже не прошлый, это позапрошлый век транспортной инфраструктуры, ай, да кому эта теория вся интересна...
Клевещешь на родную контору. :D В 1937 году ВРГС от Дмитлага паромные принял не на верёвке. Принял вообще без елестричества, с буксиром и 3-мя! фиксированными (не плавучими) деревянными причалами в разных уровнях на каждом берегу. В то время (до КонГРЭСа и Калининских всяких дел) у тебя там разбег по морю между ФПУ и УМО оч-чень приличный был.
Остатки нижних причалов до сих пор "всплывают" в уширении в "голодные" годы. Поэтому там такой косой съезд слева от нынешнего предпаромника (вдоль всех причалов) и такое длинное уширение у нас по руслу. И это только с первой по третью переправу, где ты уровнем командуешь, такая фигня была.
Дорогой ты мой человек))) Конечно в 1937м приняли с буксирами - а куда деться если электропривод был не готов? Доделали по ходу пьесы, я ж говорю как задумали, планов-то у нас всегда громадье)) Ты поди забыл как на Волжский узел спецов и ЗК со всего канала в последние годы согнали чтобы успеть? от то-то и оно, факты можно по разному оценивать)))

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 23 окт 2015, 17:14
lukport
mechano писал(а):На Оке наверняка не столь интенсивное судоходство, здесь замумукаемся ждать, пока мост разведут и вновь сведут...
Так. На Оке - дело прошлое. Речь, в качестве примера, даже больше о мосте в Коломне на Москва реке.
Короче. Там его разводит не судно, а механизм (блоки-тросы-мотор...). Внизу сюжет (я накопал на говнотелевидении с рекламой), где показан данный мост. Проблемы в данном репортаже несколько иные и предлагаю их не касаться. Можно также представить, что требуемая нам ширина наплавного моста не нужна такая как там, равно как и длина - там она 140 метров вроде. Итак, Гидр, что думаете о таком варианте? Только деньги стопор или все-таки технически невозможен в наших канальных условиях?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2047806

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:42
Гидр
СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 10 ноя 2015, 14:03
lukport
Гидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюда

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 10 ноя 2015, 16:09
Гидр
lukport писал(а):
Гидр писал(а):СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СРОКАХ НАВИГАЦИИ:

Установлен официальным письмом срок окончания судопропуска через шлюзы в навигацию 2015г, а значит и примерный день снятия парома паромной переправы №1 через канал имени Москвы и установки понтонного моста - 17.11.2015.
Хм, то что 17.11 закроют - это было известно давно, а вот что-то они продлять не хотят? Вроде глобальное потепление - могли бы еще недельку другую попыхтеть туда-сюда
Согласно письму Федерального агентства морского и речного транспорта от .. №.. и в соответствии с распоряжением Росморречфлота от ... № ... "О категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритах судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2015-2017 годов", а также руководствуясь гидрометеорологическими прогнозами ...
:"": видимо потепление не достаточно глобальное, а ползать суда-туда обстановочные всеравно будут.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:52
manechka
а говорили после 20го :roll:

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:59
Гидр
manechka писал(а):а говорили после 20го :roll:
после 20-го точно мост наведут понтонный)))) :wink:

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:54
alextram
А что сегодня за ЧП с паромом было ночью?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:01
quince
трос порвали

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:50
alextram
quince писал(а):трос порвали
12.11.2015 - По донесению диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы», в 03.15 т/х «БТТ-28» с баржей «БС-601», с/в ИП Новиков В.В., при подходе к паромной переправе №1 (163,5 км канала имени Москвы) наехал на трос парома. На пароме порвана вставка тягового троса, оборван трос аварийной лебедки, принимаются меры по подведению парома к левому берегу. Ориентировочное время для восстановления работоспособности парома 6-7 часов.
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:43
sergant
Тяговый трос — понятно, а что такое «аварийная лебёдка»? Реально ли буксир пёр на красный, или паромщик сослепу поднял трос прямо перед ним?[/quote]

Аварийная лебедка служит для опускания тягового троса в соответствующих ситуациях, при отключении электроснабжения например. При ее растормаживании трос опустится под собственным весом на дно канала. Трос парома был поднят, соответственно, никакого сигнала светофора, кроме красного, гореть не могло.

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:23
Гвидон
Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:04
Myth043
Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
По крайним данным, мост что-то около 8 миллиардов стоил. Есть интерес проспонсировать строительство?

Re: Вопрос Гидру: паром или понтон?

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:08
мура
Гвидон писал(а):Сколько сейчас стоит паром/мост? Каждый день ездить на работу, накладно наверное выйдет, или существуют какие-то проездные?
170 рублей с легковушки было на пароме.