romansyone писал(а):- я прочитал слово калильное, типа чел за секунды успел нагреть движку ПЛМ до калильного??? - п..здеж и нереально изначально по причине устройства ПЛМ - такого быть не может, железо заклинит но до 800 по Цельсию камера сгорания свечу до этой температуры не нагреет, когда рабочая смесь самопроизвольно возгорается, не нагреет априори!.
Ну я тогда точно не обкуренный был, и это вот происходило на глазах- факт. Я не смог его заглушить. Да, имелось такое дело- чутка запаниковал. И вместо того, чтоб сорвать с себя футболку и заткнуть карбы начал отрубать свечи и зачем- то бензошланг. После скидывания высоковольтных проводов мотор продолжал как ни в чем не бывало реветь на максимальных оборотах. Пока не закончился бенз в поплавковой камере. Секунды, конечно, но- насухо ведь. Что еще там с крыльчаткой из за этого- вопрос.. Как дурак стоял и смотрел на это чудо чудесное. Тож не с луны свалился, на самом деле, в конце 90х мотосервис держал. Ребусов с этими двухтактниками нарешался- будь здоров. И тоже понимаю, что этого быть не может. Если б не произошло со мной лично.
- все у чела хорошо, ...
У чела непонятно чего движек остановился тогда. Толь бенз закончился, толи клина словил таки... Больше походило на первое. Вот чел и грустит теперь... Была зверь- машина, надега и опора, простая и надежная как калаш. А теперь- чего от него ждать, от прожаренного?.. Прям душа не лежит..
- на такой движке давка от 8.5 кило на каждый горшок должна быть в минимуме. В стандарте от 10. но на каждый горшок одинакова, эт я про 2т движку., проверьте давку!!!! Она нормаха полюболюму, в трех горшках!!!!
Хм... На горячую ведь мерять надо... Завести все равно не помешает. Кстати, два горшка.
- судя по тому что речь о Дубне, народ свечи не меняет впринципе и не снимает карбы для промывки ваааще.....
Свечи- нжковские, с правильным числом. Карбы как котовы яйца блестят, хоть кофий из них пей. Но изначально пластиковая крышка с каналами была перетянута и со временем изогнулась. Хотя может и не от перетяжки, но как факт- потеряла геометрию. Двиг перестал нормально работать на малых оборотах. Ну и завести стало проблемно. Только на высоких; Как я уезжал из Калязина однажды, когда проблема вылезла в полный рост- надо было видеть. Надеюсь не раскрошил редуктор, включив реверс на повышенных... Вот, тоже надо инспектировать. И ведь доехал, правда без остановок на полном газу!)) Волны не волны- пофиг. На раздолье у Калязина- то разгуливается "волжская двухметровая". Оч крутая лодка Ока4 всетаки- вывезла. Газ сбросишь- фиг заведешься, а если получится- можешь накернить редуктор. Хотя со мной и не такое приключалось. Я из Москвы как- то прикатил на расколотом поршне с трещиной через палец, а также с дыркой в днище. И с зазором в колене по миллиметру! )) Ниче, доехал, 50 -60 кмч разгонялся даже! ) Ни за что б не поверил, если б рассказали, особенно показав поршню. Единственное, что я мог сделать- шлифануть эту крышку с каналами. Более менее работает. Но, вероятно из за этого смесь кривая готовится, фиг знает. Непонятно сколько я в результате снял "мяса" с нее. По случаю приобрел карбы от аналогичного мотора, но от сороковки. Прям за копейки, нельзя было не взять. Стоит ради прикола попробовать, как думаешь?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _701690487
Хехе.) 45 тыщ за все что сверху ноги в сборе. Нехилые цены! Говорят компр- десятка.) Вот, у меня такой агрегат какраз.
