Новые речные суда на Волге

Модератор: Администраторы 'Авто'

Сообщение
Автор
цыrus
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 14:42

Re: Новые речные суда на Волге

#26 Сообщение цыrus » 20 июн 2019, 14:32

Miteq писал(а):Тот же надувной матрас, только на шестерых. Назначение то же - пляжный отдых.
И парусность, сдаётся мне, просто офигительна. Якорёк, надеюсь, предусмотрен?
Обманутый дольщик бетиза

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#27 Сообщение Гидр » 20 июн 2019, 16:21

MasterFly писал(а):Как вам такое?
Надувная яхта на шесть человек с бассейном.
Вот только непонятно как она передвигается. Мотор не предусмотрен, весельных приспособлений на фото не наблюдается... :unknown:
Изображение
Нифига вы не понимаете в военно-морской флоте)))
Это ноу-хау из биомеханики, ток это большой секрет. Но я те объясню, пока Президенту видеографику дорисовывают, смотри, видишь у ней сзаду "лепесток" - это хвостовой плавник. На него встает два человека и начинают подпрыгивать: прыгают синхронно - идет вперед, прыгает один - поворачивает. Всё элементарно. А на фото яхта в стояночном положении - гребной лепесток поднят. Бассейн в ней не просто так - это балластный танк для остойчивости. И вообще - это технологии двойного назначения))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 92417
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Новые речные суда на Волге

#28 Сообщение мура » 14 сен 2019, 08:53

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» 11 сентября 2019 года спустил на воду круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, способный перевозить до 329 пассажиров. Согласно сообщению завода, это первый за последние 60 лет пассажирский теплоход, построенный отечественным предприятием. Готовность спущенного на воду судна составляет 80 процентов.

Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.

Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.

Транспорт 09:33 12 Сен. 2019 Сложность 3.1
В России спустили на воду первый за 60 лет круизный теплоход

«Мустай Карим»

«Красное Сормово»

Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» 11 сентября 2019 года спустил на воду круизный лайнер «Мустай Карим» проекта PV300, способный перевозить до 329 пассажиров. Согласно сообщению завода, это первый за последние 60 лет пассажирский теплоход, построенный отечественным предприятием. Готовность спущенного на воду судна составляет 80 процентов.

Понятие теплохода очень обширно. Таким термином можно назвать практически любое современное судно, если оно не оснащено ядерным реактором, парусным вооружением или не использует электрическую двигательную установку с питанием от аккумуляторов. Теплоходы обычно оснащаются дизельными двигателями, но существуют и суда, использующие для движения газотурбинные двигательные установки.

Строительство пассажирского теплохода «Мустай Карим» ведется с 2017 года для компании «ВодоходЪ». После спуска судна на воду планируется начать его ходовые испытания, чтобы завершить всю программу проверок до завершения сезона навигации. Затем теплоход будет достраиваться на плаву. Судно будет использоваться в круизных плаваниях; в первый рейс оно выйдет в мае 2020 года.



Длина круизного теплохода составляет 141 метр, ширина — 16,8 метра, а осадка — 3 метра. Судно оснащено энергетической установкой из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 мощностью 1200 лошадиных сил каждый. Эксплуатационная скорость лайнера составляет 22,5 километра в час, а дальность его хода — около 6 тысяч километров.

Судно класса PV300 рассчитано на передвижения по внутренним реками, а также в прибрежной зоне. Лайнер предназначен для дальних круизных переходов, в том числе из Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург и Москва — Ростов-на-Дону.

Согласно сообщению завода «Красное Сормово», лайнер оснащен четырехъяурсной жилой надстройкой; на нем будут размещены несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, несколько баров и большая открытая прогулочная площадка.


https://nplus1.ru/news/2019/09/12/musta ... -h9y4Fddoo

Изображение
всё будет хорошо

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 92417
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Новые речные суда на Волге

#29 Сообщение мура » 14 сен 2019, 09:00

Видео про новый теплоход https://www.youtube.com/watch?time_cont ... YC3-YrNSfs
всё будет хорошо

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#30 Сообщение Гидр » 14 сен 2019, 09:24

мура писал(а):Видео про новый теплоход https://www.youtube.com/watch?time_cont ... YC3-YrNSfs
Злые языки рассказывают о китайских корнях данного проекта. При внимательном прищуре сразу видно в обводах реплику со славных расходов Красного Сормово для канала Москва-Волга образца 1937г. Даже убранство внутренних интерьеров отзванивает имперским декором.
Изображение
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 92417
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Новые речные суда на Волге

#31 Сообщение мура » 16 мар 2020, 16:57

Проект большого морского пассажирского судна на подводных крыльях разработки Центрального конструкторского бюро имени Алексеева "Циклон 250М".

Согласно данным разработчика, судно имеет 42 метра длины, вместимость до 320 человек на борту.

Силовая установка из 2 новых российских двигателей М70ФРУ обеспечит скорость до 55 узлов (101 км/ч) и дальность хода 700 миль (1300 км).

Перспективными районами эксплуатации "Циклона 250М" являются: Юго-Восточная Азия (экспорт), российский Дальний Восток, Балтийское и Черное моря, а также Каспий (линии Россия (Астрахань) - Иран, Россия - Азербайджан).

Импульсом к соответствующим работам ЦКБ по судам на подводных крыльях можно считать Федеральную целевую программу «Развитие гражданского морского транспорта», в рамках которой ведется финансирование перспективных научно-исследовательских и конструкторских программ.

Изображение
всё будет хорошо

Pantograph
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Новые речные суда на Волге

#32 Сообщение Pantograph » 22 апр 2020, 14:53

Циклон скорее всего разработали ещё в СССР, а теперь вытащили старые чертежи и внесли мелкие изменения исходя из наличия оборудования и потребностей заказчика.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#33 Сообщение Гидр » 22 апр 2020, 15:02

Pantograph писал(а):
22 апр 2020, 14:53
Циклон скорее всего разработали ещё в СССР, а теперь вытащили старые чертежи и внесли мелкие изменения исходя из наличия оборудования и потребностей заказчика.
не совсем так. Это реконструкция старых судов на подводных крыльях. Допилили напильником)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 92417
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Новые речные суда на Волге

#34 Сообщение мура » 22 апр 2020, 15:31

Ноев ковчег допилили напильником и получился Крузенштерн.
всё будет хорошо

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#35 Сообщение Гидр » 22 апр 2020, 15:49

Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#36 Сообщение Гидр » 22 апр 2020, 15:49

А святых отцов видать Бог от коронавируса хранит))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11916
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Новые речные суда на Волге

#37 Сообщение Fduch » 22 апр 2020, 15:52

Валдай это какое то Полесье

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#38 Сообщение Гидр » 22 апр 2020, 15:56

Fduch писал(а):
22 апр 2020, 15:52
Валдай это какое то Полесье
порадовала одна фраза по ссылке: парни ждут заказа на экранопланы))) А прикольно былобы Дубна-Конаково-Тверь 30 минут со стоянкой 10 минут в Конаково )))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Pantograph
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Новые речные суда на Волге

#39 Сообщение Pantograph » 01 май 2020, 21:25

Про экранопланы тема обсуждалась ещё 50 лет назад, когда из соображений секретности их называли скоростными судами, которые могут эксплуатироваться на реках не только летом , но и зимой. Все упирается в безопасность движения. Как её обеспечить, когда на реках и озерах есть и тихоходные суда, и гидроциклы, и купающиеся, и всякие сооружения. Да и после развала социализма они пока могут рассматриваться только как дорогие игрушки для толстосумов.

Что касается пассажирских судов на подводных крыльях, для чего будут использоваться такие суда? Для круизов этот класс судов не годится. Для массовых перевозок или как такси для толстосумов? Уже обсуждали тему лет 10 назад, ещё до восстановления причала у Архимеда, почему закрылись причал, линии Дубна-Кимры и Большая Волга-Тверь, почему исчезли Ракеты, Метеоры и всякие там Полесье и Заря. Было высказано мнение, что их убила себестоимость эксплуатации. Пока топливо стоило копейки и были субсидии, они ходили, теперь их оставили только там, где нет других видов транспорта и их убытки покрывает регион. Как в Костромской области есть авиалиния Кострома-Боговарово-Шарья на самолетах Ан-2, где недорогие билеты и убытки покрывает область.
не совсем так. Это реконструкция старых судов на подводных крыльях. Допилили напильником)))
..и судно, и инвестиции с господдержкой. Проходили уже - яхромские и борские ЛиАЗы, "концептуальные"электропоезда ЭМ2 из старых 40-летних кузовов от ЭР2, ТВС-2МС из Ан-2. Соседей с Украины, Латвии и Молдовы тому же научили.

Atruman
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Новые речные суда на Волге

#40 Сообщение Atruman » 26 май 2020, 21:42

Может когда и увидим на Волге:

СНСЗ приступил к резке металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2
На Средне-Невском судостроительном заводе (расположен в Санкт-Петербурге, входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле 2020 года.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.

Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.

На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
https://sdelanounas.ru/blogs/132817/#cut


Изображение

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 26767
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Новые речные суда на Волге

#41 Сообщение Гидр » 27 май 2020, 23:53

Хорош. Интересно, кто заказчик?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ответить

Вернуться в «Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect»