![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1541923063/10934aa8/24145897_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1541923063/bc50aca7/24145898_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1541923063/1bf82732/24145899_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1541923064/746c94a3/24145900_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1541923064/8b2efac3/24145901_m.jpg)
Модератор: Администраторы 'Авто'
Vaso писал(а):Сразу видится одна проблема: незарегистрировано - следовательно легко угоняется. В стране честных людей - запросто.
Где и как надёжно парковать? Иначе может получиться одноразаво.
т.е. на прогрессе(я вот даже условно обобщу любую советскую кастрюлю, исключая, разве что только казанку пионерку) есть шанс перевернутся? чет я сомневаюсь сильно в этом.мура писал(а):Разница в остойчивости. козырная такая разница. И в том, что есть куда ставить. Вот ты Прогресс вспомнил. Его уж раза три перепродали с тех пор.
я понимаю.мура писал(а):Рассказываю: конкретно мне, муре, хреново на Прогрессе. Нет никаких иных вариантов. Мне плохо на любом судне, чья ширина менее 2 метров. Не надо обсуждать.
явно не 15.мура писал(а):У них какой там движок?
Подвесной. Из серии 15-25. Для швартовки исключительно. А так, как я понял их буксируют туда, куда им надо. А там уже сами ползаютмура писал(а):У них какой там движок?
Помню это управлялось легко.мура писал(а):Кто такое юзал лично? Какие впечатления?
[/url]