Страница 1 из 1

Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 30 июл 2020, 18:14
GSX
Интересно сколько живет мотор 2 л при щадящей эксплуатации и своевременным обслуживанием.
Mazda 3 bk, 2008 год, 2л, автомат. Пробег 340 тыс сейчас

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 09:17
GFO
Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 14:17
z0m
ок, а про ниссановский HR16DE - что скажете? :)

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 15:45
GFO
Он же н4м . У меня на сандере стоит. Плюс в том что можно лить колхозный 92ой. Тыш после 100 надо колоть движок на предмет подбора толкателей. Прогарает прокладка глушака на выходе. На некоторых возникает проблема с заводом в холод. Свистит ремень генератора. И быстро кончается правая опора, после чего он вибрирует как параличный. Отходит тыш 250-300 и слава яйтсам. И масло в нем менять надо тыш через. 8. И смотреть затем шоп на шахтах свечей резинки не трескались. А то потом туда всякое дерьмо типа конденсата и масла попадает и пробивает катушки

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 16:19
jam
GFO писал(а):
01 авг 2020, 15:45
Он же н4м
На дустерах он масло жрет как ненормальный, правда туда ВАЗовской сборки ставят, может в этом дело. Цепь еще бренчать начинает после 100. И свечи говорят, в нем поменять из разряда циркового представления.

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 16:22
z0m
хмм, ооок
и какраз к 100тыщам подходит.
92 не лил.
опору - да (подушку) уже поменяли.
про масло - тоже слышал - через 5-7 меняю, как-раз сезонно (~10 в год пробега)
у мны мексиканка 10 года... хз где её собирали...

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 16:26
GFO
jam писал(а):
01 авг 2020, 16:19
И свечи говорят, в нем поменять из разряда циркового представления.
Не нормуль. Нужно только сразу свечной ключ с пластиковой втулкой пользовать. Обычный - да eбля с пляской

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 16:58
jam
GFO писал(а):
01 авг 2020, 16:26
Не нормуль.
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 19:00
GFO
jam писал(а):
01 авг 2020, 16:58
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.
Данунах. Я про сандеру

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 01 авг 2020, 22:45
Prorab
jam писал(а):
01 авг 2020, 16:58
GFO писал(а):
01 авг 2020, 16:26
Не нормуль.
На Джуке вроде надо было какой то из коллекторов снимать для доступа к свечам.
Скорее всего это из разряда анекдотов о том, что на Субаре свечи меняют съёмом двигла)))

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 02 авг 2020, 07:13
GFO
После замены лампочки через съем колеса и частичный демонтаж подкрылка на Хондне Джаззз меня уже ничем не удивишь.

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 02 авг 2020, 08:50
z0m
на опеле так-жо было у товарисча. лампочка через подкрылок менялась
ну и на тиидке девствитно надо сымать впускной коллектор с дроссельной, чтоб до свечей добраться.
а потом калибровать заслонку - настраивать холостой ход.

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 02 авг 2020, 09:15
GFO
А кто чего сказать может про нонешние кетайские движки? Ну например GW491QE/МЕ. Понятно что оно слизано с тойоты 4Y. Оне родные баги типа прогара прокладки ГБЦ пофиксили, или за счет применения "кетайского пластилина" добавили новых? Вааще на чо щя кетайские двигатели похожи? Пока их делали под лицензионным контролем качества было все ОК, а щя как?

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 03 авг 2020, 23:52
GSX
Фаталист писал(а):
01 авг 2020, 02:38
Япошка, что ей будет?
да. до ремонта поршневой

Re: Ресурс мотора Mazda 3 bk

Добавлено: 07 авг 2020, 18:05
Vikusia
GFO писал(а):
01 авг 2020, 09:17
Завод прекратил испытания квалификационные после 350 тыс км. Народ вроде говорит о реальных 400-450 тыс. Но только после каждых 150-160 инспекция клапанов и регулировка зазоров. Ну и если не клапан заслонки на впуске еще не кончился - то значит повезло. А так мотор хороший. Один из самых надежных. Как правильно барахлян говорит - скорее коробас уйдет в сторону моря.
У этих мазд конца нулевых движки масло жрут, что то там с конструкцией или еще что то.
Была у меня мазда 6 конца 00х, приходилось доливать.