Так может прекратить весь этот цирк с начальным профобразованием? Пусть эти часы передадут на математику и литературу с историей или физухой, а профобразованием займется система профобразования? Пусть девочки учатся шить и готовить у мам и бабушек, а не на уроке: из-под палки и обрывками информации. По моему опыту отца двух девчонок - 90% того что они умеют они один фиг получили от моей скво, а не в школе, куда только носили продукты и материал по списку, а единственная пошитая самостоятельно до конца и без слез вещь обычно оставалась "фартучек для кухни".evgoler писал(а):Ну как бы степень повреждений различная. Когда я учился в школе у нас были две полноценные мастерские - слесарная и токарная, со всем необходимым инструментом, верстаками, станками, вытяжками и т.д. Фактически два полноценных производственных цеха, в которых действовали серьезные правила безопасности, но отвечал то ведь все равно за все трудовик. При малейшем нарушении он вполне мог отвесить подзатыльник и это было нормально. Сейчас, когда детей до 18 лет считают почти младенцами, которых нельзя подпускать к опасным предметам, нет больше энтузиастов, готовых нести за них ответственность и разбираться с родителями, когда их чадо ударит молотком по пальцу. Поэтому и не знают сейчас пацаны, где у станка шпиндель, а где бабка. Да и девочки, в следствии отсутствия необходимости шить себе шмотки ввиду их доступности и дешевизны, не горят желанием изучать все тонкости кройки и шитья.Ботъ писал(а):То есть эти умные люди считают, что молотком дитё повредиться может, а ножницами и иголкой нет?
Дурдом однако.
ЗЫ: Я не против начального профобразования как такового, я сам многому научился в школе, правда потом переучиваюсь всю жизнь. Я против его профанации, которая там сейчас активно процветает.