Я очень расстроен работой М-Видео.

Ответить
Сообщение
Автор
борода469
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:02

Я очень расстроен работой М-Видео.

#1 Сообщение борода469 » 06 мар 2017, 23:59

Магазин отвратительный. Не рекомендую в этом магазине что-то покупать Не покупайтесь на скидки они продают устаревший товар и брак. В который раз наступаю на одни и те же грабли.Сложную бытовую технику в магазине не проверяют и не распаковывают, предлагают проверить дома, но когда оказывается, что технические характеристики не соответствуют заявленным, наотрез отказываются менять или возвращать деньги. Однажды мне продали отпариватель с огромным слоем накипи.
Рекламная акция* обмен без проблем в теч. 30 дней* ничего не стоит. При всем при этом они ссылаются вот на этот закон:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества:
• станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
• электробытовые машины и приборы;
• бытовая радиоэлектронная аппаратура;
• бытовая вычислительная и множительная техника;
• фото- и киноаппаратура;
• телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
• электромузыкальные инструменты;
• игрушки электронные,
• бытовое газовое оборудование и устройства.
Можно ли вообще вернуть сложный товар бытового назначения в магазин в теч. 14 дней? Если можно, то как?
Пока мы собираемся жить-жизнь проходит....*Сенека*

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Я очень расстроен работой М-Видео.

#2 Сообщение Святой » 07 мар 2017, 01:12

Вам в помощь:
http://sudelko.ru/zamena-tovara-na-vremya-remonta/

При проблемах с товаром пользуюсь этим.

Возвращал и мобилы, и планшетники. За непредоставление подменного товара (если вдруг в ремонт сдавал, а про именно отпариватель я ранее уже писал) выплачивали неустойку (главное, прописать это в заявлении--по ссылке есть).

Удачи.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

G_M_V
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:30

Re: Я очень расстроен работой М-Видео.

#3 Сообщение G_M_V » 07 мар 2017, 09:36

Вам никто не мешает сделать эту проверку в магазине. Даже если они говорят "проверите дома" Вы просто говорите, что хочу и имею право сделать это в магазине. Нам однажды так телевизор продали, дома обнаружили, что в коробке нет пульта, приехали обратно ( без коробки, только с документами) и пульт нам отдали. А как-то давно фен, без пары насадок - насадки в магазине не нашлись , фен сдали обратно. Так что совет всем проверяйте все в магазине, что б 2 раза не бегать

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»