Вообще-то всегда было выгодно работать на себя.Anarond писал(а):Т.е. в Яндексе сейчас не выгодно работать? Выгоднее работать в местных конторах?
Если чё.
Вообще-то всегда было выгодно работать на себя.Anarond писал(а):Т.е. в Яндексе сейчас не выгодно работать? Выгоднее работать в местных конторах?
Далеко не всегда.Хлебушек писал(а):Вообще-то всегда было выгодно работать на себя.Anarond писал(а):Т.е. в Яндексе сейчас не выгодно работать? Выгоднее работать в местных конторах?
Если чё.
Блокируйте в списке таксопарков службу ЕСТ - перестанут приезжать такиеdonri писал(а):В выходные вызывал 3 раза такси, и все 3 раза приезжали дэу нексии с ЛНК за рулем, и все разные. Состояние машин ужасное, яндекс вообще не в курсе какой тут автопарк?
Вот чисто любопытно когда и если появится такая услуга вы вы станете её заказывать и оплачивать (стоит 100-150р в разных регионах)? Раз вы завели ребенка, то нужно его и содержать. Или как вариант без рассрочки - покупаете кресло и вызывает любое авто. Так сказать оплатите услугу на годы поездок вперед.Angel1402 писал(а):Я вызывала такси к детской поликлинике на ЛБ. Была с 3-х летним ребенком. Подъехало такси (фирменный желтый автомобиль Яндекс) и водитель отказался везти нас по адресу на БВ. Типа у него нет детского автокресла. О чем интересно думал водитель принимая заказ от детской поликлиники??? В итоге я опоздала на мед.процедуры и соответственно на работу. Написала жалобу в Яндекс, они прислали смс о том что в Дубне нет такой услуги "детское кресло". Я так считаю, если ты зарабатываешь деньги на оказание услуги такси, то у тебя должно быть рассчитано на все категории граждан.
был похожий случай, но не с Яндексом. Вызвали такси, но не предупредили!!! что мы с чемоданами. У таксиста багажник оказался забит и он нас не взял, просто уехал даже не связавшись со своей конторой, что бы найти замену. Мне кажется, что по умолчанию в такси должен быть свободный багажник и детское кресло.Хлебушек писал(а):Вот чисто любопытно когда и если появится такая услуга вы вы станете её заказывать и оплачивать (стоит 100-150р в разных регионах)? Раз вы завели ребенка, то нужно его и содержать. Или как вариант без рассрочки - покупаете кресло и вызывает любое авто. Так сказать оплатите услугу на годы поездок вперед.Angel1402 писал(а):Я вызывала такси к детской поликлинике на ЛБ. Была с 3-х летним ребенком. Подъехало такси (фирменный желтый автомобиль Яндекс) и водитель отказался везти нас по адресу на БВ. Типа у него нет детского автокресла. О чем интересно думал водитель принимая заказ от детской поликлиники??? В итоге я опоздала на мед.процедуры и соответственно на работу. Написала жалобу в Яндекс, они прислали смс о том что в Дубне нет такой услуги "детское кресло". Я так считаю, если ты зарабатываешь деньги на оказание услуги такси, то у тебя должно быть рассчитано на все категории граждан.
А то каждый думает в свой карман.
А ещё переноска для кошек, клетка для собак и намордник для обезьян.alsolnze писал(а):был похожий случай, но не с Яндексом. Вызвали такси, но не предупредили!!! что мы с чемоданами. У таксиста багажник оказался забит и он нас не взял, просто уехал даже не связавшись со своей конторой, что бы найти замену. Мне кажется, что по умолчанию в такси должен быть свободный багажник и детское кресло.Хлебушек писал(а):Вот чисто любопытно когда и если появится такая услуга вы вы станете её заказывать и оплачивать (стоит 100-150р в разных регионах)? Раз вы завели ребенка, то нужно его и содержать. Или как вариант без рассрочки - покупаете кресло и вызывает любое авто. Так сказать оплатите услугу на годы поездок вперед.Angel1402 писал(а):Я вызывала такси к детской поликлинике на ЛБ. Была с 3-х летним ребенком. Подъехало такси (фирменный желтый автомобиль Яндекс) и водитель отказался везти нас по адресу на БВ. Типа у него нет детского автокресла. О чем интересно думал водитель принимая заказ от детской поликлиники??? В итоге я опоздала на мед.процедуры и соответственно на работу. Написала жалобу в Яндекс, они прислали смс о том что в Дубне нет такой услуги "детское кресло". Я так считаю, если ты зарабатываешь деньги на оказание услуги такси, то у тебя должно быть рассчитано на все категории граждан.
А то каждый думает в свой карман.
Не должен!alsolnze писал(а):был похожий случай, но не с Яндексом. Вызвали такси, но не предупредили!!! что мы с чемоданами. У таксиста багажник оказался забит и он нас не взял, просто уехал даже не связавшись со своей конторой, что бы найти замену. Мне кажется, что по умолчанию в такси должен быть свободный багажник и детское кресло.Хлебушек писал(а):Вот чисто любопытно когда и если появится такая услуга вы вы станете её заказывать и оплачивать (стоит 100-150р в разных регионах)? Раз вы завели ребенка, то нужно его и содержать. Или как вариант без рассрочки - покупаете кресло и вызывает любое авто. Так сказать оплатите услугу на годы поездок вперед.Angel1402 писал(а):Я вызывала такси к детской поликлинике на ЛБ. Была с 3-х летним ребенком. Подъехало такси (фирменный желтый автомобиль Яндекс) и водитель отказался везти нас по адресу на БВ. Типа у него нет детского автокресла. О чем интересно думал водитель принимая заказ от детской поликлиники??? В итоге я опоздала на мед.процедуры и соответственно на работу. Написала жалобу в Яндекс, они прислали смс о том что в Дубне нет такой услуги "детское кресло". Я так считаю, если ты зарабатываешь деньги на оказание услуги такси, то у тебя должно быть рассчитано на все категории граждан.
А то каждый думает в свой карман.
Мне иногда тоже хочется оплатить на намордник для некоторых паксов , чтоб больше на такси не ездили...А ещё ...... и намордник для обезъян.
Вы бы доплатили 150 руб за детское кресло или бы отказались от такой поездки?
Вы о чем? Во-первых, ребенок не собака, чтобы его заводили, как вы выразились и мы сами содержим своих детей, а не таксист вызываемых раз в год. Во-вторых, вы же в кафе со своей посудой не ходите, а априори предполагаете, что вам подадут еду на посуде. Почему, вы считаете, что пассажиры должны оборудовать автомобили такси за свой счет, когда они оплачивают его услуги?Хлебушек писал(а):Вот чисто любопытно когда и если появится такая услуга вы вы станете её заказывать и оплачивать (стоит 100-150р в разных регионах)? Раз вы завели ребенка, то нужно его и содержать. Или как вариант без рассрочки - покупаете кресло и вызывает любое авто. Так сказать оплатите услугу на годы поездок вперед.Angel1402 писал(а):Я вызывала такси к детской поликлинике на ЛБ. Была с 3-х летним ребенком. Подъехало такси (фирменный желтый автомобиль Яндекс) и водитель отказался везти нас по адресу на БВ. Типа у него нет детского автокресла. О чем интересно думал водитель принимая заказ от детской поликлиники??? В итоге я опоздала на мед.процедуры и соответственно на работу. Написала жалобу в Яндекс, они прислали смс о том что в Дубне нет такой услуги "детское кресло". Я так считаю, если ты зарабатываешь деньги на оказание услуги такси, то у тебя должно быть рассчитано на все категории граждан.
А то каждый думает в свой карман.
Ответ на во первых: я подзабыл, что их в гипермаркета находят теперь и как вариант "люди делают новых людей".Angel1402 писал(а): Вы о чем? Во-первых, ребенок не собака, чтобы его заводили, как вы выразились и мы сами содержим своих детей, а не таксист вызываемых раз в год. Во-вторых, вы же в кафе со своей посудой не ходите, а априори предполагаете, что вам подадут еду на посуде. Почему, вы считаете, что пассажиры должны оборудовать автомобили такси за свой счет, когда они оплачивают его услуги?
P.s. В нашей машине есть автокресло.
А если пассажир с тремя детьми - таксист обязан возить три автокресла? А если с четырьмя? А если с попугаем какаду - таксист должен клетку возить? Может все такси вообще должны ездить с прицепами, в которые будет уложены все девайсы, которые могут пригодиться пассажирам?Angel1402 писал(а): Вы о чем? Во-первых, ребенок не собака, чтобы его заводили, как вы выразились и мы сами содержим своих детей, а не таксист вызываемых раз в год. Во-вторых, вы же в кафе со своей посудой не ходите, а априори предполагаете, что вам подадут еду на посуде. Почему, вы считаете, что пассажиры должны оборудовать автомобили такси за свой счет, когда они оплачивают его услуги?
P.s. В нашей машине есть автокресло.
1) Багажник такси должен быть пустой. В соответствии с договором фрахтования. Т.к. фрахтуется автомобиль на поездку, а не места в салоне.Хлебушек писал(а):Не должен!alsolnze писал(а): был похожий случай, но не с Яндексом. Вызвали такси, но не предупредили!!! что мы с чемоданами. У таксиста багажник оказался забит и он нас не взял, просто уехал даже не связавшись со своей конторой, что бы найти замену. Мне кажется, что по умолчанию в такси должен быть свободный багажник и детское кресло.
Когда водитель подключается к яндекс-такси ему необходимо указать есть ли кресло и на какой возраст. При заказах с услугой "детское кресло х категории" ему не прилетит этот заказ если нету у него такого кресла. НО это в Мск и прочих миллионниках.
А в Дубне можно и на волге/матизе/ниве без лицензии и с никаким багажником...
Как делается блокировка? Не разобрался в приложении.Зойдберг писал(а): Блокируйте в списке таксопарков службу ЕСТ - перестанут приезжать такие
Данная услуга перевозки/фрахта приобретается у Яндекс, а не у водителя. Ибо в соответствии с конституцией цену за услугу должен выставлять исполнитель, а не информационное агентство, коим позиционирует себя Яндекс (таким образом уходя от налогов). Хорошая схема - сидеть на миллиардах и платить в казну копейки, при этом не иметь никакого отношения к самим перевозчика, не иметь своего автопарка и не нести ни какой ответственности ни к одной из сторон (заказчикам и исполнителя).SenSer писал(а):....... Вроде как ......
В Дубне, как оказа6, не работает опция "черный список" к сожалению.plastilin писал(а):...... - внеся туда все, кроме Минутка Букинг (что по идее оставляет только брендированные машины) ко мне все равно приезжают разные авто без опознавательных знаков.
Работает, как забанил ЕСТ - так с тех пор ни разу не приезжалиХлебушек писал(а):В Дубне, как оказа6, не работает опция "черный список" к сожалению.plastilin писал(а):...... - внеся туда все, кроме Минутка Букинг (что по идее оставляет только брендированные машины) ко мне все равно приезжают разные авто без опознавательных знаков.
И ещё.
Ваша идея в корне не верна. В "Минутке" (букинг - это виртуал) не меняет спутников подрабатывает и работает. Как правило которые "не умеют считать свои финансы" (высокий процент с заработка+3% за обналичку безнал, в то время когда в 9-ке самый низкий % по городу без всяких % за обнал).
Я несколько раз, при отсутствии у водителя сдачи (ну или при нежелании давать сдачу, так тоже может быть) , переводил на телефон или на карту. Вот так. На телефон, при цене в 85 рублей - легко.Не он писал(а):Ездил по России с Яндексом по Банковской карте, проблем не знал. Приехал домой в Дубну и почитав про Банковские карты и разворот таксистов от заказа, начинаю маленько бояться вызывать яндекс с привязанной картой. Как сейчас обстоят дела с оплатой по безналу? И как поступать если таксист уехал с формулировкой отказ клиента (то бишь меня), куда то писать или забить и оплачивать наличкой , что не удобно и вообще 21 век на дворе :) ?
Нет у водилы такой формулировки . Нет причин волнению.Не он писал(а):Ездил по России с Яндексом по Банковской карте, проблем не знал. Приехал домой в Дубну и почитав про Банковские карты и разворот таксистов от заказа, начинаю маленько бояться вызывать яндекс с привязанной картой. Как сейчас обстоят дела с оплатой по безналу? И как поступать если таксист уехал с формулировкой отказ клиента (то бишь меня), куда то писать или забить и оплачивать наличкой , что не удобно и вообще 21 век на дворе :) ?
бояться нечего.просто нужно знать что если вы не сядете в машину через 5 минут бесплатного+5 минут платного ожидания или отмените заказ если машина вас ждет то с вас спишут минималку плюс 5рублей за минуту ожидания сверх 5 бесплатных минутНе он писал(а):Ездил по России с Яндексом по Банковской карте, проблем не знал. Приехал домой в Дубну и почитав про Банковские карты и разворот таксистов от заказа, начинаю маленько бояться вызывать яндекс с привязанной картой. Как сейчас обстоят дела с оплатой по безналу? И как поступать если таксист уехал с формулировкой отказ клиента (то бишь меня), куда то писать или забить и оплачивать наличкой , что не удобно и вообще 21 век на дворе :) ?