Ужасные автобусы Дубны.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
А кстати, где больше бухого укачивает: в богданах, маршрутках или такси?
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Я езидл на всем чем угодно пьяный и по ухабам и на ниве с грибов, укачивает то лохов обычно, еще в школе бесило - уступи переднее место Коле, его укачивает, а ты сядь назад на колесо. По моему если укачивает так сиди дома не вылазь. Да и насрать, сидел себе всегда на колесе, а укачало меня один раз за всю жизнь на заднем сидении турбированного вольксвагена, где с мотора 1,4 сняли 170 л с (к слову моего приятеля тоже). Но я не блевал и вида не подал, ибо нормальному мужику должно быть все похеру.jam писал(а):А кстати, где больше бухого укачивает: в богданах, маршрутках или такси?
стручконосная мразь
Re: Ужасные автобусы Дубны.
В обычном состоянии меня не укачивает, но помнится как то ехали на буханке по проселку пианые, до выброса дело не дошло, но догоняться всем перехотелось.Проктолог писал(а):Я езидл на всем чем угодно пьяный и по ухабам и на ниве с грибов, укачивает то лохов обычно, еще в школе бесило - уступи переднее место Коле, его укачивает, а ты сядь назад на колесо. По моему если укачивает так сиди дома не вылазь. Да и насрать, сидел себе всегда на колесе, а укачало меня один раз за всю жизнь на заднем сидении турбированного вольксвагена, где с мотора 1,4 сняли 170 л с (к слову моего приятеля тоже). Но я не блевал и вида не подал, ибо нормальному мужику должно быть все похеру.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Думается, что скоро у маршруток будет ещё пассажирский прицеп мест на 30. Есть ещё возможность сделать маршрутку двухэтажной, чтоб в неё входило пассажиров (вместе с прицепом) больше, чем в скотовоз. Хотя если разобраться, тут не до смеха. В погоне за прибылью, водилы набивают свои коробчонки до предела. А если авария, а если (не дай Бог) пожар....Сгорят все. Об этом даже страшно подумать,что может быть. Удивляет другое. На этом транспорте ездит много людей и что? всех, как говорится, ...это не касается? Нужно ставить на место этих рвачей вместе с ихними хозяевами. Где контролирующие органы? Когда прекратиться этот бардак, который доведёт до трагедии?Проктолог писал(а):Теперь по теме. Ездил в субботу вечером бухать на 30ку на маршрутке. Не был там уже пол года может больше, так как думал что там стрелка нужна, да и в быдловозе - как то не барское дело ехать. А тут поехал. Раньше когда я был юн, у маршруток был один гигантский плюс над автобусами - если ты туда сел, то точно едешь сидя до конца. Теперь какой то <censored> додумался туда прикрутить поручни и организовать стоячие места. Не ну понятно что водиле так выгоднее, но мне как пассажиру западло когда какая нить бабка или овуляшка кряхтит тебе над ухом чтоб ты встал, а быдло смотрит на тебя осуждающе, что типа я "молодой" и должен уступить.
Короче все нововведения к худшему (для потребителя).
Re: Ужасные автобусы Дубны.
А чем отличается авария маршрутки со стоячими пассажирами от аварии Богдана с такими же стоячими пассажирами? Или если Богдан нидайбох загорится, то из него вылезти легче будет?Соблазн писал(а):Думается, что скоро у маршруток будет ещё пассажирский прицеп мест на 30. Есть ещё возможность сделать маршрутку двухэтажной, чтоб в неё входило пассажиров (вместе с прицепом) больше, чем в скотовоз. Хотя если разобраться, тут не до смеха. В погоне за прибылью, водилы набивают свои коробчонки до предела. А если авария, а если (не дай Бог) пожар....Сгорят все. Об этом даже страшно подумать,что может быть. Удивляет другое. На этом транспорте ездит много людей и что? всех, как говорится, ...это не касается? Нужно ставить на место этих рвачей вместе с ихними хозяевами. Где контролирующие органы? Когда прекратиться этот бардак, который доведёт до трагедии?
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Тоже недавно писал об этом.
Скопировал из другой темы.
Заголовок сообщения: Re: Машртутки VS ГИБДД.СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 6:28 pm
В сети
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:05 pm
Сообщения: 2002
Сегодня пришлось проехать в маршрутке.
Не знаю сколько в маршрутке сидячих мест-все были заняты,но еще стояло 12 человек !
Неужели такая жажда наживы?Я думал,что водитель будет спрашивать,мол есть ли кто выходит и если нет,то проезжать остановку.Так нет! Он останавливался и еще больше людей насаживал!
Р.С. Пока пытался выбраться-лишился пуговицы.
Скопировал из другой темы.
Заголовок сообщения: Re: Машртутки VS ГИБДД.СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 6:28 pm
В сети
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:05 pm
Сообщения: 2002
Сегодня пришлось проехать в маршрутке.
Не знаю сколько в маршрутке сидячих мест-все были заняты,но еще стояло 12 человек !
Неужели такая жажда наживы?Я думал,что водитель будет спрашивать,мол есть ли кто выходит и если нет,то проезжать остановку.Так нет! Он останавливался и еще больше людей насаживал!
Р.С. Пока пытался выбраться-лишился пуговицы.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Лично я например сам не полезу в переполненную маршрутку, они ходят часто я могу постоять подождать 3 минуты следующую. Просто охота чтоб если я зашел, сел и заплатил чтоб точно никто не приставал чтоб ему место уступили или еще что то, чтоб я просто спокойно доехал куда мне надо. Если водила не может огородить меня от попрошаек, пусть вернет деньги, я выйду на остановке и освобожу свое место ничего не сказав.Соблазн писал(а): А если авария, а если (не дай Бог) пожар....Сгорят все. Об этом даже страшно подумать,что может быть. Удивляет другое. На этом транспорте ездит много людей и что? всех, как говорится, ...это не касается?
стручконосная мразь
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Маршрутки ходят с большим интервалом. И когда приедет следующая - она тоже будет битком. И насчет сидячего места. 30 рублей слишком малая цена, чтоб на него претендовать "железно". Вот, допустим, за 200 рублей и на "моторе", оно будет принадлежать вашей попе на всю поездку.Проктолог писал(а):Лично я например сам не полезу в переполненную маршрутку, они ходят часто я могу постоять подождать 3 минуты следующую. Просто охота чтоб если я зашел, сел и заплатил чтоб точно никто не приставал чтоб ему место уступили или еще что то, чтоб я просто спокойно доехал куда мне надо. Если водила не может огородить меня от попрошаек, пусть вернет деньги, я выйду на остановке и освобожу свое место ничего не сказав.Соблазн писал(а): А если авария, а если (не дай Бог) пожар....Сгорят все. Об этом даже страшно подумать,что может быть. Удивляет другое. На этом транспорте ездит много людей и что? всех, как говорится, ...это не касается?
Re: Ужасные автобусы Дубны.
а подниму ка я тему) глядишь и Мэр подтянется)
Все что не делается, все к лучшему
Re: Ужасные автобусы Дубны.
А Вы задумывались о последствиях, если вот Вы сидя в маршрутке( а может стоя в коридоре между местами) громогласно скажете: "Да сколько ж можно? Стоячих мест указано 5, а уже стоит 10! водитель, хватит набирать народ!" Вот по сути Вы же правильно мыслите, только та общественность, что еще не влезла, но страстно желает это сделать( из-за мороза, спешки и т д)- посчитает Вас буржуем(кой) и может беспардонно обложить непечатно...Соблазн писал(а):Думается, что скоро у маршруток будет ещё пассажирский прицеп мест на 30. Есть ещё возможность сделать маршрутку двухэтажной, чтоб в неё входило пассажиров (вместе с прицепом) больше, чем в скотовоз. Хотя если разобраться, тут не до смеха. В погоне за прибылью, водилы набивают свои коробчонки до предела. А если авария, а если (не дай Бог) пожар....Сгорят все. Об этом даже страшно подумать,что может быть. Удивляет другое. На этом транспорте ездит много людей и что? всех, как говорится, ...это не касается? Нужно ставить на место этих рвачей вместе с ихними хозяевами. Где контролирующие органы? Когда прекратиться этот бардак, который доведёт до трагедии?Проктолог писал(а):Теперь по теме. Ездил в субботу вечером бухать на 30ку на маршрутке. Не был там уже пол года может больше, так как думал что там стрелка нужна, да и в быдловозе - как то не барское дело ехать. А тут поехал. Раньше когда я был юн, у маршруток был один гигантский плюс над автобусами - если ты туда сел, то точно едешь сидя до конца. Теперь какой то <censored> додумался туда прикрутить поручни и организовать стоячие места. Не ну понятно что водиле так выгоднее, но мне как пассажиру западло когда какая нить бабка или овуляшка кряхтит тебе над ухом чтоб ты встал, а быдло смотрит на тебя осуждающе, что типа я "молодой" и должен уступить.
Короче все нововведения к худшему (для потребителя).
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Вторую неделю очень плохо ходят зелёные автобусы, 7-ки вообще пропадают куда-то, приходится по 40 минут ждать автобус на остановке. Одна надежда на 14 и 11 (с БВ) автобусы, которые ходят раз в час. Хорошо, что маршрутки ещё ходят.matvei писал(а):А Вы задумывались о последствиях, если вот Вы сидя в маршрутке( а может стоя в коридоре между местами) громогласно скажете: "Да сколько ж можно? Стоячих мест указано 5, а уже стоит 10! водитель, хватит набирать народ!" Вот по сути Вы же правильно мыслите, только та общественность, что еще не влезла, но страстно желает это сделать( из-за мороза, спешки и т д)- посчитает Вас буржуем(кой) и может беспардонно обложить непечатно...
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Вы бы хоть, для начала, в расписание заглянули, прежде чем говорить.Gost'ya писал(а):Вторую неделю очень плохо ходят зелёные автобусы, 7-ки вообще пропадают куда-то, приходится по 40 минут ждать автобус на остановке. Одна надежда на 14 и 11 (с БВ) автобусы, которые ходят раз в час. Хорошо, что маршрутки ещё ходят.matvei писал(а):А Вы задумывались о последствиях, если вот Вы сидя в маршрутке( а может стоя в коридоре между местами) громогласно скажете: "Да сколько ж можно? Стоячих мест указано 5, а уже стоит 10! водитель, хватит набирать народ!" Вот по сути Вы же правильно мыслите, только та общественность, что еще не влезла, но страстно желает это сделать( из-за мороза, спешки и т д)- посчитает Вас буржуем(кой) и может беспардонно обложить непечатно...
Re: Ужасные автобусы Дубны.
У меня претензий нет как ходят 14 и 11 (с БВ) автобусы, они ходят по расписанию. А вот зеленые (7 и 11) должны ходить через 10 минут, а они не ходят по расписанию, по крайней мере на прошлой и этой неделе. Сегодня я ехала на экзотическом 17 автобусе, наверное тоже ходит раз в час поэтому и ехал по своему расписанию.автобусник писал(а):Вы бы хоть, для начала, в расписание заглянули, прежде чем говорить.Gost'ya писал(а):Вторую неделю очень плохо ходят зелёные автобусы, 7-ки вообще пропадают куда-то, приходится по 40 минут ждать автобус на остановке. Одна надежда на 14 и 11 (с БВ) автобусы, которые ходят раз в час. Хорошо, что маршрутки ещё ходят.matvei писал(а):А Вы задумывались о последствиях, если вот Вы сидя в маршрутке( а может стоя в коридоре между местами) громогласно скажете: "Да сколько ж можно? Стоячих мест указано 5, а уже стоит 10! водитель, хватит набирать народ!" Вот по сути Вы же правильно мыслите, только та общественность, что еще не влезла, но страстно желает это сделать( из-за мороза, спешки и т д)- посчитает Вас буржуем(кой) и может беспардонно обложить непечатно...
Последний раз редактировалось Gost'ya 30 ноя 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Таи и заглядывать нечего. Химичат потихонечку, особенно в выходные дни и ночные часы. Это называется экономия......за счёт людей. Тоже попадала два раза на не пришедший автобус по расписанию.автобусник писал(а): Вы бы хоть, для начала, в расписание заглянули, прежде чем говорить.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
1) Про автобусы. Автобусы (как и маршрутки) с ЛБ на ПБ и обратно НЕ могут ходить по расписанию из-за аЦЦкой пробки на переезде длинной несколько километров, особенно в будни и час пик. Физически нет такой возможности. Отдельные автобусы и маршрутки стоят в пробке в один (!!!) конец по времени столько, сколько бы они потратили на целый круг в обе стороны, если бы не было пробки.
Выводы? ...
Пути решения:
Заделать наконец долбанный переезд после ремонта по постоянной схеме (терпеть, видимо, придется до весны), а лучше разобрать рельсы (раз их ремонтировали - в ближайшее время нереально) или построить, наконец, мост, тогда "безлошадный" народ, которому надо с берега на берег, сможет вообще забыть про автобусы и массово пересесть на велики или такси, ибо на них будет ездить куда быстрее, полезнее и выгоднее (вообще ненаучная фантастика).
2) Про маршрутки. Пока не начался новый учебный год (и это происходит ежегодно), 12-й маршрут с ЛБ, например, худо-бедно ездил с нормальным количеством народа и в целом по расписанию. Даже на площади Космонавтов (!!!) зачастую все еще можно было сесть или хотя бы нормально встать не более чем пятым)))). И вот 1 сентября настало: людям же учиться надо, а остальным по прежнему работать. Имеем в среднем двухкратное увеличение пассажиропотока + все тот же не кстати увеличившийся интервал движения из-за пробки на переезде, который разломали аккурат к началу учебного года.
Ну и опять-таки увеличился интервал движения автобусов. Плюс людям до сих пор лень "Стрелку" покупать, а без нее в автобусе ездить много дороже маршрутки. Плюс в "Богданах" в час пик бывает ехать чуть ли не страшнее и теснее, чем в маршрутках, а скорость их движения <=20 км/ч, что вообще заставляет задуматься о пересадке на велик. В общем тема для России в целом "бородатая", беда, как говорится, одна не приходит, тут в комплексе смотреть надо: дураки, дороги ........)))
Выводы? ...
Пути решения:
а) увеличить количество маршруток на маршруте №12 (снять часть с маршрута №9, во многом повторяющего маршрут №12), хотя бы в период с 1 сентября по 30 июня, ибо на маршруте №9 почти весь день ходят пустые или полупустые маршрутки, при этом делают они это даже чаще, чем 12-е, т. к. их маршрут много короче и не связан с пробками.
б) см. тему про автобусы.
в) людям, едущим со стороны "Универа" на ЛБ не далее, чем до ЧР или БВ, или тем кто едут между ИЧ и ЧР, ЧР и БВ начать чуть чаще юзать для этого маршруты № 9 (полупустой), 11 (в том числе, большой автобус до БВ) и т. п. Это сильно разгрузит маршрутки №12 в сторону ЛБ. Что-то надо делать со стадным инстинктом в общем, а городу для борьбы с ним хотя бы уменьшить интервалы движения внутренних по отношению к ПБ маршрутов. Поможет ли?))))
Выводы? ...
Пути решения:
Заделать наконец долбанный переезд после ремонта по постоянной схеме (терпеть, видимо, придется до весны), а лучше разобрать рельсы (раз их ремонтировали - в ближайшее время нереально) или построить, наконец, мост, тогда "безлошадный" народ, которому надо с берега на берег, сможет вообще забыть про автобусы и массово пересесть на велики или такси, ибо на них будет ездить куда быстрее, полезнее и выгоднее (вообще ненаучная фантастика).
2) Про маршрутки. Пока не начался новый учебный год (и это происходит ежегодно), 12-й маршрут с ЛБ, например, худо-бедно ездил с нормальным количеством народа и в целом по расписанию. Даже на площади Космонавтов (!!!) зачастую все еще можно было сесть или хотя бы нормально встать не более чем пятым)))). И вот 1 сентября настало: людям же учиться надо, а остальным по прежнему работать. Имеем в среднем двухкратное увеличение пассажиропотока + все тот же не кстати увеличившийся интервал движения из-за пробки на переезде, который разломали аккурат к началу учебного года.
Ну и опять-таки увеличился интервал движения автобусов. Плюс людям до сих пор лень "Стрелку" покупать, а без нее в автобусе ездить много дороже маршрутки. Плюс в "Богданах" в час пик бывает ехать чуть ли не страшнее и теснее, чем в маршрутках, а скорость их движения <=20 км/ч, что вообще заставляет задуматься о пересадке на велик. В общем тема для России в целом "бородатая", беда, как говорится, одна не приходит, тут в комплексе смотреть надо: дураки, дороги ........)))
Выводы? ...
Пути решения:
а) увеличить количество маршруток на маршруте №12 (снять часть с маршрута №9, во многом повторяющего маршрут №12), хотя бы в период с 1 сентября по 30 июня, ибо на маршруте №9 почти весь день ходят пустые или полупустые маршрутки, при этом делают они это даже чаще, чем 12-е, т. к. их маршрут много короче и не связан с пробками.
б) см. тему про автобусы.
в) людям, едущим со стороны "Универа" на ЛБ не далее, чем до ЧР или БВ, или тем кто едут между ИЧ и ЧР, ЧР и БВ начать чуть чаще юзать для этого маршруты № 9 (полупустой), 11 (в том числе, большой автобус до БВ) и т. п. Это сильно разгрузит маршрутки №12 в сторону ЛБ. Что-то надо делать со стадным инстинктом в общем, а городу для борьбы с ним хотя бы уменьшить интервалы движения внутренних по отношению к ПБ маршрутов. Поможет ли?))))
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Все замечательно, только маршрутки надо добавить, а не снимать с 9 маршрута,
очень часто утром на Энтузиастов 1 сесть в маршрутку № 9 просто нет возможности.
Глупо пускать весь транспорт по проспекту Боголюбова, у нас люди живут
и в других районах.
очень часто утром на Энтузиастов 1 сесть в маршрутку № 9 просто нет возможности.
Глупо пускать весь транспорт по проспекту Боголюбова, у нас люди живут
и в других районах.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Сегодня в "маршрутке" углядел табличку.Сидячих мест-19,стоячих мест-6.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Согласен, что надо уважить всех, в том числе и жителей ул. Энтузиастов, но я пока писал лишь о тех мерах, которые действительно реально сделать. Если бы реально было увеличить общее количество маршруток и рейсов - давно бы это сделали. Но рассчитывать на совесть частника почти бесполезно, ибо он руководствуется в своей работе исключительно получением максимальной прибыли при минимальных издержках, и вряд ли сам когда-то долгое время и регулярно бывал в маршрутно-автобусной давке. А если поступают претензии разных надзоров и комиссий, зачастую ему проще уплатить штраф, чем увеличивать автопарк и улучшать условия проезда, что в перспективе стоит куда дороже.Феня писал(а):Все замечательно, только маршрутки надо добавить, а не снимать с 9 маршрута,
очень часто утром на Энтузиастов 1 сесть в маршрутку № 9 просто нет возможности.
Глупо пускать весь транспорт по проспекту Боголюбова, у нас люди живут
и в других районах.
Сам по работе иногда езжу в район котельной БВ, и в целом меня не сильно напрягает путь до остановки БУМ-а - В СРАВНЕНИИ с ежедневной невыносимой давкой и душегубкой в 12-шке, особенно когда видишь при этом проносящиеся мимо 9-ки с 5-ю человеками на борту... Факт состоит в том, что 9-ки ходят полупустыми большую часть дня, в то время как 12-шки давятся от людей, как говорится, почувствуй разницу. Поэтому для начала напрашивается хотя бы перераспределение рейсов, а уж потом становятся актуальны мечты о закупке дополнительного транспорта (почти не реальнее, де-факто!). Т. е. начать надо хотя бы с малого! Это лучше, чем совсем ничего не делать, в то время как людей в транспорте год от года становится все больше! Предел не за горами!
Рассчитывать же на совесть и сознательность самих пассажиров - это вообще из разряда фантастики: привычка влезть в первый попавшийся автобус любой ценой в принципе неискоренима, особенно подогретая многолетним бездействием властей и перевозчика ...
Re: Ужасные автобусы Дубны.
По факту: сидячих - 18, стоячих - ограничено возможностью закрыть дверь, лежачих - ограничено высотой потолкаВитек писал(а):Сегодня в "маршрутке" углядел табличку.Сидячих мест-19,стоячих мест-6.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Если иногда, то не напрягает, а если каждый день утром, то очень даже, с Энтузиастов уже сняли почти все автобусы.
В принципе можно и с Боголюбова прогуляться до Энтузиастов, это к слову, но от перестановки слагаемых...
В принципе можно и с Боголюбова прогуляться до Энтузиастов, это к слову, но от перестановки слагаемых...
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Одно дело прогуляться 5 минут на свежем воздухе до ближайшей остановки, а совсем другое 1,5 часа висеть в душегубке на поручне, наблюдая за окном безрадостную картину вялотекущей пробки... Сидеть при этом или хотя бы относительно нормально стоять - это хоть какая-то компенсация ... Вес негативных факторов чувствуете?Феня писал(а):Если иногда, то не напрягает, а если каждый день утром, то очень даже, с Энтузиастов уже сняли почти все автобусы.
В принципе можно и с Боголюбова прогуляться до Энтузиастов, это к слову, но от перестановки слагаемых...
Да, от перестановки сильных изменений не предвидится, но даже 25 человек в маршрутке вместо 30, чего можно добиться увеличением рейсов 12-шки пусть даже на 10% (сняв хотя бы еще по 1 маршрутке №9 в час в пользу 12-шки) - в час пик уже сделают погоду
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Если бы контролирующие органы работали бы, как надо - и места бы были и люди бы не подвергали себя смертельной опасности. Надо начинать писать "повыше" о беспределе в Дубне при перевозки пассажиров. Думаю, что реакция будет мгновенная. Пускай им хвост накрутят. По 40 человек возят в маршрутках.....Кошмар.
Re: Ужасные автобусы Дубны.
Бесит то, что например на том же университете все студенты которым до БУМа лезут в 12-ку, а народ реально кому на 30-ку не влезают, сколько раз не замечали, что после БУМа 12-ый идет полупустой днем (про вечер молчу)Да, от перестановки сильных изменений не предвидится, но даже 25 человек в маршрутке вместо 30, чего можно добиться увеличением рейсов 12-шки пусть даже на 10% (сняв хотя бы еще по 1 маршрутке №9 в час в пользу 12-шки) - в час пик уже сделают погоду
так когда мне реально надо на работу и я опаздываю, да я лезу и как и многие другие сознательно, потому что дорогу рассчитывать приходится с учетом долбаного переезда......По 40 человек возят в маршрутках.....Кошмар.
Про снятие с девятки в час-пик машин и установки на 12-ый- это фантастика......Тоже самое если попросить вас поработать до обеда на Тензоре, а после обеда в час-пик на ДМЗ . Да и на Энтузиастов и 9Мая тоже люди живут, так на минуточку....
Re: Ужасные автобусы Дубны.
кого-то бесит, а рате заипца наоборотducat писал(а): Бесит то, что например на том же университете все студенты которым до БУМа лезут в 12-ку, а народ реально кому на 30-ку не влезают, сколько раз не замечали, что после БУМа 12-ый идет полупустой днем (про вечер молчу)
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X