Ну не надо так плакать. Многие ведь тут поверят, что паром на грани банкротства. Можно ещё поднять цены в 2 раза, а паром нарастить ещё и в ширину. Это увеличит пропускную способность. Можно ещё посчитать, так грубо, навскидку, сколько денег гребет кому то в карман этот пережиток прошлого. Думаете все кругом дураки и не понимают, что это "золотое дно". Какие там могут быть расходы? Электричество халявное, а про остальное и говорить неохота. Копейки. А вы тут плачетесь в жилетку, как вы работаете почти в убыток на грани рентабельности. Лучше не смешите людей такими заявлениями.Гидр писал(а): Сейчас она существует на грани рентабельности, да-да при всех этих ох каких огромных ценниках. Всю рентабельность сжирает низкая пропускная способность переправы.
Паром ходит или понтон еще?
- Дядя Володя
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36
Re: Паром ходит или понтон еще?
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Какая ситуация с паромом в Мельдино? Работает? Не будут его закрывать?
Re: Паром ходит или понтон еще?
1. он уже нарощен на 50%. Больше не позволяет причальная линия по нормам безопасного плавания, надо береговые сооружения перепиливать все тогда. Представляете, мы не можем делать всё что хотим, только то, что разрешено законами и надзорными органами)))Дядя Володя писал(а):Ну не надо так плакать. Многие ведь тут поверят, что паром на грани банкротства. Можно ещё поднять цены в 2 раза, а паром нарастить ещё и в ширину. Это увеличит пропускную способность. Можно ещё посчитать, так грубо, навскидку, сколько денег гребет кому то в карман этот пережиток прошлого. Думаете все кругом дураки и не понимают, что это "золотое дно". Какие там могут быть расходы? Электричество халявное, а про остальное и говорить неохота. Копейки. А вы тут плачетесь в жилетку, как вы работаете почти в убыток на грани рентабельности. Лучше не смешите людей такими заявлениями.Гидр писал(а): Сейчас она существует на грани рентабельности, да-да при всех этих ох каких огромных ценниках. Всю рентабельность сжирает низкая пропускная способность переправы.
2. Электричество не фига не халявное, а по тарифу для промпредприятий, с чего это Вы решили, что МОЭСК нас спонсировать станут? Канал вообще сжирает раза в 3 больше чем все его ГЭС вместе добывают. Или Вы считаете, что волжская вода на Клинско-Дмитровскую гряду, на водораздел канала, сама, против всех законов физики, вверх течет?
3. Я не думаю, что все вокруг дураки, но Вы свою некомпетентность и апломб демонстрируете регулярно, есть о чем задуматься
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
не будут.Drakon писал(а):Какая ситуация с паромом в Мельдино? Работает? Не будут его закрывать?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
канал строили для снабжения масквачей водой? да. вот пусть и платють!Гидр писал(а):... Или Вы считаете, что волжская вода на Клинско-Дмитровскую гряду, на водораздел канала, сама, против всех законов физики, вверх течет?...
Увидел кота? Попингуй его!
Re: Паром ходит или понтон еще?
Знатоки, подскажите - в выходной (сб\вс) в сторону Конаково в районе 12-14 ч долго на машине ждать в очереди ?
Re: Паром ходит или понтон еще?
минут 40 в лучшем случае_DOK писал(а):Знатоки, подскажите - в выходной (сб\вс) в сторону Конаково в районе 12-14 ч долго на машине ждать в очереди ?
Re: Паром ходит или понтон еще?
В выходные большую очередь на пароме видел, может, из-за барж.
На велике там лучше гонять и по деньгам, по времени.
На велике там лучше гонять и по деньгам, по времени.
Дыр бул щыл.
Re: Паром ходит или понтон еще?
в выхи - да, как праивло_DOK писал(а):То есть в Тверь быстрее через Кимры ?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Теперь на пароме мотоциклы, мопеды, скутера, должны стоять в общей очереди с машинами и заезжать там,
где перевозят машины. Очереди и так на 2-3 часа, теперь еще и это
где перевозят машины. Очереди и так на 2-3 часа, теперь еще и это
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ну это прям новость дня! Глупая и плохореализуемая затея. Спешившийся мотоциклист по ПДД является пешеходом с транспортируемым грузом. Он в пассажирском отделении в своём праве. Можно только ввести плату за провоз крупногабаритного багажа. Или можно запретить пачкающийся багаж? Но тогда и любой пассажир с сумкой-тележкой не пройдёт.Феня писал(а):Теперь на пароме мотоциклы, мопеды, скутера, должны стоять в общей очереди с машинами и заезжать там,
где перевозят машины. Очереди и так на 2-3 часа, теперь еще и это
И как отделить велосипед от мотовелосипеда, мотовелосипед от мопеда, мопед от мощного электровелосипеда или электроскутера?
Кстати, и ранее, когда мотоциклисты подъезжали группой, они просто занимали одно машиноместо, а не лезли в пассажирское отделение.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Всякой двухколесной технике не место, где располагаются пассажиры. Другое дело, что нужно делать специальный отсек для этих целей. А кому это надо? И куда прилепить лишнее корыто, когда уже и так паром "расперло" во все стороны? Вот когда придавят какого нибудь скутериста, тогда эти хапуги с парома забегают. Да и то не очень сильно. Эта кормушка даёт хорошие деньги. На всех хватит, чтобы она и дальше работала. А вы толкайтесь попой к попе, да платите втридорога.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Вчера стояли 4 часа. Это с той стороны на эту._DOK писал(а):То есть в Тверь быстрее через Кимры ?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Если бы она давала хорошие деньги, рядом давно бы поставили второй паром... И третий. Уширения русла на всех хватит. А тут наоборот: паром в Мельдино пытаются закрыть. Значит не срабатывают почему-то законы рынка в этом случае.Дылда писал(а): Эта кормушка даёт хорошие деньги. На всех хватит, чтобы она и дальше работала.
Re: Паром ходит или понтон еще?
зачем тратиться еще на один паром рядом, если все деньги с проезжающих можно одним забрать?
ЗЫ теперь мопедисты-скутеристы выходят из своего транспортного средства и ставят тормозные колодки?
ЗЫ теперь мопедисты-скутеристы выходят из своего транспортного средства и ставят тормозные колодки?
- Дядя Володя
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да можно было бы и пять штук поставить, только зачем? При большом количестве паромов человек потратит 10 минут, чтобы переправится, а при одном - 4-5 часов. И паромщикам глубоко плевать, что очередь чуть ли не до Домкино. Всё равно все "положенные" деньги будут в сумке. Если должны переправится за сутки на пароме 500 машин, они и переправятся, только за какой срок?vvr2a писал(а):Если бы она давала хорошие деньги, рядом давно бы поставили второй паром... И третий. Уширения русла на всех хватит. А тут наоборот: паром в Мельдино пытаются закрыть. Значит не срабатывают почему-то законы рынка в этом случае.
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да, и вчера обратила внимание на "лиц ближнего зарубежья", работающих на пароме
Re: Паром ходит или понтон еще?
По одному мото пускают с пассажирами без автоочередей (сегодня с Конаково очередь в 54 машины было).Феня писал(а):Теперь на пароме мотоциклы, мопеды, скутера, должны стоять в общей очереди с машинами и заезжать там,
где перевозят машины. Очереди и так на 2-3 часа, теперь еще и это
Дыр бул щыл.
Re: Паром ходит или понтон еще?
А вот граждан РФ из республик с преобладанием нерусского этноса не надо обижать - эти хоть готовы работать за тот оклад который матросу-кассиру положен и соблюдать дисциплину. Думаю можно было бы нанять и лиц славянской национальности, но Дубна ведь город международной науки, у нас же нормально относятся к не славянам? или всё?Феня писал(а):Да, и вчера обратила внимание на "лиц ближнего зарубежья", работающих на пароме
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да тут всё просто. Выручка паромных переправ упала в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Видимо часть водителей посчитала паром дороже объезда через Дмитровский мост, в первую очередь это маршрут Дубна-Тверь и далее, а также маршруты на Ленинград, с использованием платной М-11 взамен бесплатного мучения через Тверь которые через мост на Дмитровке дают реальный выигрыш по времени при очереди на паром в 1,5-2 часа.vvr2a писал(а):Если бы она давала хорошие деньги, рядом давно бы поставили второй паром... И третий. Уширения русла на всех хватит. А тут наоборот: паром в Мельдино пытаются закрыть. Значит не срабатывают почему-то законы рынка в этом случае.Дылда писал(а): Эта кормушка даёт хорошие деньги. На всех хватит, чтобы она и дальше работала.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Никто их не обижает, просто были нормальные сотрудники, быстро ставили машины, обилечивали, а теперь копаются, паром стоит.
Так как пользуюсь паромом почти каждый выходной и много лет, есть с чем сравнить.
Скоро лица из бывших союзных республик и Ваше место Гидр займут, т.к. платить им можно в несколько раз меньше.
Так как пользуюсь паромом почти каждый выходной и много лет, есть с чем сравнить.
Скоро лица из бывших союзных республик и Ваше место Гидр займут, т.к. платить им можно в несколько раз меньше.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Разведка донесла: прислали из КиМа какого-то соглядатая. Типа выручка упала и новые воруют еще больше чем старые, которых разогнали.Гидр писал(а): Да тут всё просто. Выручка паромных переправ упала в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ребята, прайс вырос - пипл пошёл в объезд. Нет чудес и странностей. Зафигачат по пятьсот рублей - ещё упадёт выручка.
- Дядя Володя
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36
Re: Паром ходит или понтон еще?
В КиМе думают, что здесь бездонная бочка, зарплаты, как в Москве и проживают не пуганные дураки. Оказывается всё просто. Мало того, что люди стали просто доезжать до парома и бросать там машины, так ещё многие уже имеют их на обоих сторонах канала. Очень многие ездят и через Дмитров и через Кимры. Давно пора прокатить этих хапуг московских. Обнаглели "в корень": провоз человека 15 рублей!!! Рожа треснет у вас от таких расценок. Не будет транспорта.... никуда не денутся, будут снижать цены. Нашлись мне тоже монополисты.
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.