Паром ходит или понтон еще?
Добавлено: 20 апр 2016, 15:46
Кто знает как , переправа работает сегодня или в объезд?
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
https://dubna.net/forum/
Нас так просто не возьмёшь! Достаём скутера, байки и электровелики. Выгоняем вторые машины на стоянку за паромом. Телепортация тоже в работе.alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...
кактопульту забыл!vvr2a писал(а):Нас так просто не возьмёшь! Достаём скутера, байки и электровелики. Выгоняем вторые машины на стоянку за паромом. Телепортация тоже в работе.alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...
Блин! Мож хоть товарищ полковник Иванов (на одной фамилии вся Россия держится) заставит вас второй паром поставить. У тех, кто после Норникеля (тверского губера Зеленина достаточно вспомнить) кусок мимо рта просто так не пронесёшь!Гидр писал(а):кактопульту забыл!
ну-ну)))vvr2a писал(а):Блин! Мож хоть товарищ полковник Иванов (на одной фамилии вся Россия держится) заставит вас второй паром поставить. У тех, кто после Норникеля (тверского губера Зеленина достаточно вспомнить) кусок мимо рта просто так не пронесёшь!Гидр писал(а):кактопульту забыл!
Рядом с этим. Нынешний паром стоит в самом краю уширения русла. Съезд есть. Раньше там три фиксированных деревянных причала в ряд умещалось. Только придумать куда потом зимой мост ставить и причал судов ВРГС перенести дальше к аварийным.Гидр писал(а): ну-ну)))
ты где предлагаешь ставить-то? в Карманово?
По данным «ВД», стоимость проезда на пароме повышена по двум позициям на 20 рублей. Остальные цены остались на уровне последних двух лет: проезд пассажира – 10 рублей, с велосипедом – 20 рублей, с мопедом, мотоциклом – 70 рублей. Провоз на пароме легкового автомобиля – 160 рублей, дороже всего переправа обойдется грузовым машинам от 3,5 тонн – 500 рублей.alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...
если бы не навигация мост через Волгу не надо было бы строить высоченный. дамбу 3-4 метра построить с проходами для лодок. речфлот - корень зла.vvr2a писал(а):Паром пойдёт с пятницы. Да вы не переживайте, объезда точно не будет. Паром уже на ходу, уровень есть. Если бы не навигация, то они вообще бы параллельно могли бы работать.
А если бы Москва не пила и не мылась, так и канал не нужно было бы копать и паром не существовал бы, равно как и город Дубна.makaka писал(а):если бы не навигация мост через Волгу не надо было бы строить высоченный. дамбу 3-4 метра построить с проходами для лодок. речфлот - корень зла.vvr2a писал(а):Паром пойдёт с пятницы. Да вы не переживайте, объезда точно не будет. Паром уже на ходу, уровень есть. Если бы не навигация, то они вообще бы параллельно могли бы работать.
lukport писал(а):А если бы Москва не пила и не мылась, так и канал не нужно было бы копать и паром не существовал бы, равно как и город Дубна.makaka писал(а):если бы не навигация мост через Волгу не надо было бы строить высоченный. дамбу 3-4 метра построить с проходами для лодок. речфлот - корень зла.vvr2a писал(а):Паром пойдёт с пятницы. Да вы не переживайте, объезда точно не будет. Паром уже на ходу, уровень есть. Если бы не навигация, то они вообще бы параллельно могли бы работать.
последние - спорно, Владимиро-Суздальские князья тоже могли че-то учудить)))makaka писал(а): А если бы заселение территории Москвы не началось еще в эпоху неолита (около 8-3 тыс. до н.э.), а в XII веке Москва не стала бы окраинным городом Владимиро-Суздальской Руси, если бы в XIII веке она не превратилась в столицу небольшого удельного княжества, если бы выгодное географическое расположение и личные качества московских князей не сыграли свою роль, если бы уже в XIV-XV вв. Москва в остром соперничестве с Тверью не стала центром объединения Руси и организатором борьбы с татаро-монгольским игом, то в XX веке Москва бы не пила и не мылась, так и канал не нужно было бы копать и паром не существовал бы, равно как и город Дубна.
Гидр писал(а):последние - спорно, Владимиро-Суздальские князья тоже могли че-то учудить)))makaka писал(а): А если бы заселение территории Москвы не началось еще в эпоху неолита (около 8-3 тыс. до н.э.), а в XII веке Москва не стала бы окраинным городом Владимиро-Суздальской Руси, если бы в XIII веке она не превратилась в столицу небольшого удельного княжества, если бы выгодное географическое расположение и личные качества московских князей не сыграли свою роль, если бы уже в XIV-XV вв. Москва в остром соперничестве с Тверью не стала центром объединения Руси и организатором борьбы с татаро-монгольским игом, то в XX веке Москва бы не пила и не мылась, так и канал не нужно было бы копать и паром не существовал бы, равно как и город Дубна.
ну так тут-то они отношения и выясняли)))makaka писал(а):Гидр писал(а):последние - спорно, Владимиро-Суздальские князья тоже могли че-то учудить)))makaka писал(а): А если бы заселение территории Москвы не началось еще в эпоху неолита (около 8-3 тыс. до н.э.), а в XII веке Москва не стала бы окраинным городом Владимиро-Суздальской Руси, если бы в XIII веке она не превратилась в столицу небольшого удельного княжества, если бы выгодное географическое расположение и личные качества московских князей не сыграли свою роль, если бы уже в XIV-XV вв. Москва в остром соперничестве с Тверью не стала центром объединения Руси и организатором борьбы с татаро-монгольским игом, то в XX веке Москва бы не пила и не мылась, так и канал не нужно было бы копать и паром не существовал бы, равно как и город Дубна.
И Новгород наподдал бы сверху карты, по кумполу))
Гидр писал(а):ну так тут-то они отношения и выясняли)))makaka писал(а):Гидр писал(а): последние - спорно, Владимиро-Суздальские князья тоже могли че-то учудить)))
И Новгород наподдал бы сверху карты, по кумполу))
Лодочная переправа №2 закрыта Каналом в начале 80-х годов, до 2016г. в навигационный период перевозку организовывали местные СНТ в межнавигационный - ставился мост силами Канала. В 2015-2016 году все паромные на канале проверили Речной регистр и Росморречьфлот на соблюдение транспортных правил безопасности перевозок пассажиров. У существовавшего перевозчика нашли невообразимую кучу косяков вплоть до отзыва права на перевозку и уголовного преследования. Сейчас вроде бы СНТ ищут другого перевозчика для организации переправы - точной информации по этому вопросу у нас нет, возможно уже нашли.kriss писал(а):Кто-нибудь знает что сейчас с переправой в Карманово? Говорят, что мост пешеходный сняли, а лодки так и нет. Ту, что была, запретили. А новой нет совсем. Дозвониться диспетчеру не могу (44454). Есть информация?
Арабские Эмираты нервно курят в углу с длинной сигаретой. 160 руб. за 100 метров . Паром в Крым (с каютами, солярой и со всеми пирогами) за 5 км пути и то 1688 руб. стоит.z0m писал(а):По данным «ВД», стоимость проезда на пароме повышена по двум позициям на 20 рублей. Остальные цены остались на уровне последних двух лет: проезд пассажира – 10 рублей, с велосипедом – 20 рублей, с мопедом, мотоциклом – 70 рублей. Провоз на пароме легкового автомобиля – 160 рублей, дороже всего переправа обойдется грузовым машинам от 3,5 тонн – 500 рублей.alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...