Паром ходит или понтон еще?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Генплан это конечно хорошо, а как с его реализацией? Или это только нарисованный план ради рисунка?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Куда делась команда, которая возила нас в предыдущие годы? Почем их заменили новыми паромщиками?
ремонтирую ПВХ лодки, надувные матрасы, бассейны и все остальное из ПВХ тканей и плёнок.
- Дядя Володя
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36
Re: Паром ходит или понтон еще?
Команда, которая возила раньше, полностью себя дискредитировала и была уволена с мотивацией, как утратившая доверие. Много "ложили" себе в карман, утратив бдительность и меру. Новые паромщики, тоже будут такими же (можно не сомневаться). Если учтут ошибки прошлых хапуг, поработают подольше. А вообще, есть мнение, что их будут менять каждый сезон.Bobr писал(а):Куда делась команда, которая возила нас в предыдущие годы? Почем их заменили новыми паромщиками?
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ни кто их не уволнял. Уволились сами по- собственному.т.к.довели необоснованными подозрениями и застращали УК. Зато новые " кладут не тллько в карман" но и на всех, ваще не стесняясь.,т.к.знают что сей час сезон и заменить и х не кем. Потомушта новых шкиперов и матросов поперечнего плавания надо учить 3 месяца.+ они должны сдать экзамены.Дядя Володя писал(а):Команда, которая возила раньше, полностью себя дискредитировала и была уволена с мотивацией, .Bobr писал(а):Куда делась команда, которая возила нас в предыдущие годы? Почем их заменили новыми паромщиками?
Если и этих выгнать то паром придется ставить на якорь, Регистр не разрешит новым необученым салагам ходить на пароме поперек КиМа.
( по сообщениям тасс и данным разведки)
Re: Паром ходит или понтон еще?
Я часто ездил и езжу на пароме. Предыдущие знали многих пассажиров, т.е. Завсегдатаям можно было бы безопасно не отрывать билетики и класть денюжку в карман, но я ни разу не видел, что бы они хоть кому-то билет не дали.Дядя Володя писал(а):Команда, которая возила раньше, полностью себя дискредитировала и была уволена с мотивацией, как утратившая доверие. Много "ложили" себе в карман, утратив бдительность и меру. Новые паромщики, тоже будут такими же (можно не сомневаться). Если учтут ошибки прошлых хапуг, поработают подольше. А вообще, есть мнение, что их будут менять каждый сезон.Bobr писал(а):Куда делась команда, которая возила нас в предыдущие годы? Почем их заменили новыми паромщиками?
И работали они четко и быстро в отличии от новых тормозов.
Расстроен такой заменой.
ремонтирую ПВХ лодки, надувные матрасы, бассейны и все остальное из ПВХ тканей и плёнок.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Х-м! По вчерашнему опыту, новые вдвоём не успевают обилетить 9 машин и десяток человек за время прохода. Пока почти полное отсутствие навыков имеет место быть.Дядя Володя писал(а):Команда, которая возила раньше, полностью себя дискредитировала и была уволена с мотивацией, как утратившая доверие. Много "ложили" себе в карман, утратив бдительность и меру. Новые паромщики, тоже будут такими же (можно не сомневаться). Если учтут ошибки прошлых хапуг, поработают подольше. А вообще, есть мнение, что их будут менять каждый сезон.
Кстати, один товарисч из старого состава остался.
Вспоминаю крепких бабушек-паромщиц из своего детства. На понтон ставили 2 львовских автобуса Дубна-Конаково и соответственно народищу, так как они были битком. И одна бабушка успевала, а автобусный кондуктор ей помогал.
Несуществующая ныне паромная переправа №4 - Запрудня
Последний раз редактировалось vvr2a 13 май 2018, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ну чего уж там. Многие ( и я когда-то) ездили и прекрасно знали (и поощряли) провоз за полцены. А билеты - ну так левые катушки были. Ещё Остап Сулейманович говорил про развитие типографского дела на должном уровне.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ничего удивительного в этом нет. Я чаще стал ездить на электричке, чем на экспрессе, и вижу разительные изменения в плане зайцев и билетов. Десять лет назад контролера могли просто послать =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. Вот сидела компания мужиков и откровенно посылала матом. И контролеры уходили. Потом начали совать червонцы. Потом бегать. Сейчас практически не бегают даже. Платят все. Вот и тут пришло время наведения жесткого контроля. Не порицаю никого, нет. Сам пользовался «скидками». Но вот пришло время.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Плюс ещё одного перевели с третьей паромной.vvr2a писал(а):Кстати, один товарисч из старого состава остался.
А фото билетов с одинаковыми номерами я осенью выкладывал...
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да, билеты удивляют конечно. Какие-то самопальные принтерные талоны. А синяя печать - это вообще что-то невероятное. Скоро договор оказания услуги будем подписывать при каждой переправе.alextram писал(а):А фото билетов с одинаковыми номерами я осенью выкладывал...
Re: Паром ходит или понтон еще?
да Еще поставят турникеты и по карте ходить будем. Вот еще процентов на пятьдесят подорожает - и справят электронные автоматы по продаже тикетов и турникеты.
Re: Паром ходит или понтон еще?
[/quote] Зато новые " кладут не тллько в карман" но и на всех, ваще не стесняясь.,т.к.знают что сей час сезон и заменить и х не кем. Потомушта новых шкиперов и матросов поперечнего плавания надо учить 3 месяца.+ они должны сдать экзамены.
Если и этих выгнать то паром придется ставить на якорь, Регистр не разрешит новым необученым салагам ходить на пароме поперек КиМа.
( по сообщениям тасс и данным разведки) [/quote]
Очевидно никто новых не учил и экзамены они не сдавали. Дважды вчера 13-го и один раз 12-го наблюдал как, пропуская идущие суда, паромщики не меняли красный конус на чёрный цилиндр. А это является существенным нарушением.
Если и этих выгнать то паром придется ставить на якорь, Регистр не разрешит новым необученым салагам ходить на пароме поперек КиМа.
( по сообщениям тасс и данным разведки) [/quote]
Очевидно никто новых не учил и экзамены они не сдавали. Дважды вчера 13-го и один раз 12-го наблюдал как, пропуская идущие суда, паромщики не меняли красный конус на чёрный цилиндр. А это является существенным нарушением.
ремонтирую ПВХ лодки, надувные матрасы, бассейны и все остальное из ПВХ тканей и плёнок.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Стало даже интересно, - а светофор у них на паромной кто переключает?..Bobr писал(а):
Очевидно никто новых не учил и экзамены они не сдавали. Дважды вчера 13-го и один раз 12-го наблюдал как, пропуская идущие суда, паромщики не меняли красный конус на чёрный цилиндр. А это является существенным нарушением.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Расстрою. Люди набраны еще в январе. Арифметику, думаю, в школе учили. Да, они до аттестации числились кто где, в том числе и на ГЭС уборщиком территории. Новичкам свойственно ошибаться в любом деле. За сигнал о несоблюдении сигнализации - спасибо. Что касается кто куда и что кладет - пожалуйста, если заметили факт оплаты "в карман" - фиксируйте на видео и мне в личку ссылочку, будем разбираться предметно (передам кому надо).Bobr писал(а): Зато новые " кладут не тллько в карман" но и на всех, ваще не стесняясь.,т.к.знают что сей час сезон и заменить и х не кем. Потомушта новых шкиперов и матросов поперечнего плавания надо учить 3 месяца.+ они должны сдать экзамены.
Если и этих выгнать то паром придется ставить на якорь, Регистр не разрешит новым необученым салагам ходить на пароме поперек КиМа.
( по сообщениям тасс и данным разведки)
Очевидно никто новых не учил и экзамены они не сдавали. Дважды вчера 13-го и один раз 12-го наблюдал как, пропуская идущие суда, паромщики не меняли красный конус на чёрный цилиндр. А это является существенным нарушением.
Последний раз редактировалось Гидр 14 май 2018, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
По просьбе начальника ВРГС, Ахаева Д.П. размещаю информацию:
Слухи о закрытии третьей паромной переправы не соответствуют планам Волжского РГС - филиала ФГБУ "Канал имени Москвы". Переправа пущена в работу и будет работать навигацию 2018г. однозначно. В связи с низкой загруженностью ПП, по поручению руководства ФГБУ "Канал имени Москвы", прорабатывался вопрос о переводе её на режим работы по графику (несколько часов в день), однако, данный вариант не устроил основных потребителей услуги на правом берегу Канала и от него отказались.
ПыСы, от меня: Не надо больше писать петиции и письма в канал, их там уже много, реально)))
Слухи о закрытии третьей паромной переправы не соответствуют планам Волжского РГС - филиала ФГБУ "Канал имени Москвы". Переправа пущена в работу и будет работать навигацию 2018г. однозначно. В связи с низкой загруженностью ПП, по поручению руководства ФГБУ "Канал имени Москвы", прорабатывался вопрос о переводе её на режим работы по графику (несколько часов в день), однако, данный вариант не устроил основных потребителей услуги на правом берегу Канала и от него отказались.
ПыСы, от меня: Не надо больше писать петиции и письма в канал, их там уже много, реально)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да, на канал уже видимо нет смысла. Может попробовать вновьизбранному как-то по-грамотнее составить? На счёт нарушения ФГБУ КиМ конституционного права граждан на свободное перемещение по территории своей страны с помощью рыночных механизмов. Очевидно, что роль высоких цен на паромы и больших сроков их ожидания весьма высока в запустении жилых мест на правом берегу канала. Вот приведённый чуть выше снимок паромной №4 60-х годов это хорошо иллюстрирует.Гидр писал(а):ПыСы, от меня: Не надо больше писать петиции и письма в канал, их там уже много, реально)))
Умрёт и вторая паромная - умрут окончательно последние деревни в этом болотном краю. Будет только какой-то замкнутый мирок московских дачников, а за ним может прийти и мусорный полигон.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Очень много через паром машин переправляется с цыганами, так у них пассажиров вообще не высаживают, спросила почему, ответ - они вообще наглые, а у нас старушек с палочками вытряхнут.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Именно поэтому и появилась идея весовой оплаты проезда. Хочется бесплатно? - На выход. Лень выходить? - пожалуйста, посчитаем твою жопу по цене перевозимого груза. Там ведь не только цыгане, там еще и депутаты всякие выпендриваются.Феня писал(а):Очень много через паром машин переправляется с цыганами, так у них пассажиров вообще не высаживают, спросила почему, ответ - они вообще наглые, а у нас старушек с палочками вытряхнут.
Володь. мы с тобой это уже обсуждали: бесплатный мост в 50км есть - имеем право продавать услугу по перевозке. Добьешься только одного: или будешь в 3 раза больше стоять у паромной заполняя еще кучу всяких бумажек на бесплатный проезд за счет федерального бюджета или её вообще уберут как убыточный непрофильный актив. Сейчас она существует на грани рентабельности, да-да при всех этих ох каких огромных ценниках. Всю рентабельность сжирает низкая пропускная способность переправы.vvr2a писал(а):Да, на канал уже видимо нет смысла. Может попробовать вновьизбранному как-то по-грамотнее составить? На счёт нарушения ФГБУ КиМ конституционного права граждан на свободное перемещение по территории своей страны с помощью рыночных механизмов. Очевидно, что роль высоких цен на паромы и больших сроков их ожидания весьма высока в запустении жилых мест на правом берегу канала. Вот приведённый чуть выше снимок паромной №4 60-х годов это хорошо иллюстрирует.Гидр писал(а):ПыСы, от меня: Не надо больше писать петиции и письма в канал, их там уже много, реально)))
Умрёт и вторая паромная - умрут окончательно последние деревни в этом болотном краю. Будет только какой-то замкнутый мирок московских дачников, а за ним может прийти и мусорный полигон.
Что касается что и где умрет - есть мысли найти инвестора, который построит на второй и третьей подъемный мост или что-то похожее и начнет развивать дачное строительство за каналом... Вот А.Ю. думаем заинтересовать... Судьба первой, как мне кажется, очевидна - она проработает ровно до появления нормального моста в районе 121км, строительство которого - просто вопрос времени, вернее вопрос: Когда появится политическая воля у губернатора и местной администрации?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Проезд на автомобиле и так мягко сказать не дешев, если снизили проезд пассажиров, то на автомате и проезд всего транспорта должен быть дешевле на 5 рублей, ведь проезд пассажира включен в стоимость провоза автомобиля, т.е. автомобиль + водитель, если водитель пенсионер, то делается скидка раньше на 20 рублей, сейчас на 15, следовательно, снизив цены на проезд пассажиров при этом накинули по 5 руб. на другие виды транспорта
Последний раз редактировалось Феня 14 май 2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Водитель обязан высадить пассажиров. Точка.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Из фб нашего депутата в Мособлдуме Марины Шевченко
Основным вопросом на личном приёме в Дубне стало коллективное обращение жителей наукограда по поводу возможного закрытия паромной переправы №3 через канал имени Москвы. Письмо подписали 50 человек. Их очень волнует такая перспектива. У многих – дачи за каналом, родственники и престарелые родители в окрестных селениях, добираться туда будет проблематично.
В прошлом году была закрыта переправа в Карманово, теперь сотни людей пользуются переправой у деревни Мельдино Талдомского района и просят не допустить закрытия этого значимого объекта. Ведь альтернативный путь на правый берег канала для автовладельцев – 140 км через мост в Дмитрове, а для тех, кто пользуется общественным транспортом – автобусами или электричками, другой дороги через канал просто нет. Связалась с руководством Волжского района гидросооружений – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы», в чьем ведении находится переправа №3. По словам начальника ВРГС Дениса Ахаева, информация о ее закрытии – это только слухи. Рассматривался вариант сокращенного графика движения парома (до нескольких часов в день) ввиду низкой загруженности, но от него отказались. И в навигацию 2018 года паромная переправа №3 будет работать в обычном режиме.
Re: Паром ходит или понтон еще?
народ, подскажите, а как с дорогой на Конаково после парома? сильно убитая?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ну не паркет. Но прошлую субботу активно шёл ямочный ремонт.z0m писал(а):народ, подскажите, а как с дорогой на Конаково после парома? сильно убитая?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ну не в субботу, а еще в пятницу, и не так чтоб активно, но лопатами асфальт кидали... А так терпимая дорога, бывало хуже после зимы...
Re: Паром ходит или понтон еще?
Гидр, про сигнализацию подтверждаю, и не поднимают, и плывут под черным. И еще сдачи у них наглухо нет....у старичков всегда была...