работает даже сайт есть http://xn--14-9kc9c.xn--p1ai/z0m писал(а):погоди вроде липино сгорело к хернам и закрыли его уж лет как несколько?
пб14.рф
работает даже сайт есть http://xn--14-9kc9c.xn--p1ai/z0m писал(а):погоди вроде липино сгорело к хернам и закрыли его уж лет как несколько?
А из-за чего произошёл массовый исход на 1-ой? Говорят, из-за камер слежения и выявленных в связи с этим недостач. Т.е. в связи с людоедскими ценами ночью паромщики своих знакомых могли перевозить в полцены или "на карман"?kasianh писал(а):Мельдино могут закрыть из-за массового исхода паромщиков на 1-й паромной, и, соответственно, перевода паромщиков из Мельдино в Дубну.
Тут как-бы не убыточность, а жадность начальников КиМ.
Чем паром в этом отношении лучше? Крутить трос вручную в случае ЧП даже проще, наверное (не знаю, как это на наших паромных реализовано).Гидр писал(а):У этой штуковины есть один существенный минус - она полностью перекроет судовой ход при любом сбое механизма отведения. Но мысль интересная в целом)))
Елестричество там не раз отключалось, когда паром был на середине. Какая-то ручная система подтягивания там вроде бы есть.alextram писал(а):Чем паром в этом отношении лучше? Крутить трос вручную в случае ЧП даже проще, наверное (не знаю, как это на наших паромных реализовано).Гидр писал(а):У этой штуковины есть один существенный минус - она полностью перекроет судовой ход при любом сбое механизма отведения. Но мысль интересная в целом)))
и главное - он меньше. т.е. вероятность просвета между судном и берегом по любому есть.vvr2a писал(а):Елестричество там не раз отключалось, когда паром был на середине. Какая-то ручная система подтягивания там вроде бы есть.alextram писал(а):Чем паром в этом отношении лучше? Крутить трос вручную в случае ЧП даже проще, наверное (не знаю, как это на наших паромных реализовано).Гидр писал(а):У этой штуковины есть один существенный минус - она полностью перекроет судовой ход при любом сбое механизма отведения. Но мысль интересная в целом)))
Трос по-моему можно опустить и без электропривода. За счёт противовеса.
в генплане уже есть ващетГидр писал(а):Не проще забить створ нового бесплатного моста в районе поста ГИБДД "121км" и сделать комплексную развязку над каналом и ж/д одновременно? При этом, можно прекрасно попросить Мособлавтодор или федеральный автодор заняться этим вопросом по какой-нить программе развития транспорта. Вот взять и с двух сторон начать давить: от Дубны и от Конаково. Примерно как вы продавили проект нового моста в Дубне.
в генплане он на месте первой паромной, ващет. Вот какой укурок его там нарисовал и принял - большой вопрос.Зойдберг писал(а):в генплане уже есть ващетГидр писал(а):Не проще забить створ нового бесплатного моста в районе поста ГИБДД "121км" и сделать комплексную развязку над каналом и ж/д одновременно? При этом, можно прекрасно попросить Мособлавтодор или федеральный автодор заняться этим вопросом по какой-нить программе развития транспорта. Вот взять и с двух сторон начать давить: от Дубны и от Конаково. Примерно как вы продавили проект нового моста в Дубне.
неа, он как раз за постомГидр писал(а):в генплане он на месте первой паромной, ващет. Вот какой укурок его там нарисовал и принял - большой вопрос.Зойдберг писал(а):в генплане уже есть ващетГидр писал(а):Не проще забить створ нового бесплатного моста в районе поста ГИБДД "121км" и сделать комплексную развязку над каналом и ж/д одновременно? При этом, можно прекрасно попросить Мособлавтодор или федеральный автодор заняться этим вопросом по какой-нить программе развития транспорта. Вот взять и с двух сторон начать давить: от Дубны и от Конаково. Примерно как вы продавили проект нового моста в Дубне.
Вот это интересное кино.Это гдей-то есть такой вариант генплана? Раньше был рядом с паромом нарисован.Зойдберг писал(а):неа, он как раз за постом
да вот в последнем был нарисован через пост как продолжение Нового шоссеvvr2a писал(а):Вот это интересное кино.Это гдей-то есть такой вариант генплана? Раньше был рядом с паромом нарисован.Зойдберг писал(а):неа, он как раз за постом
Дальше к посту и к Сестре начинаются знаменитые песчаные сестринские напорные дамбы. Там канал уже сильно выше окружающей местности течёт, если уж он над Сестрой проходит ещё через 500 метров. Там мостовикам берега под опоры никто ковырять не даст. Опасно.
А именно он сейчас выложен на сайте администрации?Зойдберг писал(а):да вот в последнем был нарисован через пост как продолжение Нового шоссе
Нет. Зойдберг выдает желаемое за действительное(((vvr2a писал(а):А именно он сейчас выложен на сайте администрации?Зойдберг писал(а):да вот в последнем был нарисован через пост как продолжение Нового шоссе
ну на словах-то мы все за мир во всем мире)))Зойдберг писал(а):За картинку не знаю, но на словах всегда речь шла о мосте как продолжении Нового шоссе
Они и так тянут, только портки поддерживай. 15 рублей дерут просто человека перевезти. А насчет моста,можно и другое придумать. Пусть все самоходки и посудины разные сосредотачиваются в заливе. Развели мост часа на 3, все прошли и опять до следующего развода моста. Как в Ленинграде.vvr2a писал(а):Классная штуковина! Но боюсь, что за неё Елянюшкин ещё больше денег будет с народа тянуть.
в каком, простите, заливе? Вы, наверное, приезжий, так я Вас немного просвещу. Судно по каналу проходит около 12-18 часов из них процентов 60 времени они стоят в камерах шлюзов (45-60 минут время шлюзования в один шлюз), на каждом бьефе есть свои паромные переправы, которые работают в то время, пока суда стоят на шлюзованиях. То есть схема и так примерно как Вы сказали: ворота слева и справа открылись, паромная встала, корабли прошли (паромная стоит), ворота закрылись, паромная побежала туда-сюда. Вопрос в том, что первая паромная находится близко к одному из шлюзов и ей приходится стоять практически всё время пока суда от Темпов к ней подходят. Также много времени уходит на обилечивание и погрузку-разгрузку. Накапливать надо не суда, а машины, и пока они ждут, чтобы купили билеты и подготовились к движению. В перспективе, можно поставить наплавной отводной мост (идея действительно резко увеличивает пропускную способность), но остается множество проблем характерных для парома и наплавного моста, в первую очередь обязательность их инспекции судоходчиками и требование высадки пассажиров.Дядя Володя писал(а):Они и так тянут, только портки поддерживай. 15 рублей дерут просто человека перевезти. А насчет моста,можно и другое придумать. Пусть все самоходки и посудины разные сосредотачиваются в заливе. Развели мост часа на 3, все прошли и опять до следующего развода моста. Как в Ленинграде.vvr2a писал(а):Классная штуковина! Но боюсь, что за неё Елянюшкин ещё больше денег будет с народа тянуть.
Бесплатно - не наш метод, Гидр!Гидр писал(а):Пешеходов и велосипедистов вообще можно бесплатно пустить будет, теоретически, за счет экономии на обслуживании
Согласен, у вас, в Гишпании, всё за 8 эуро, аж противно. Стоят руины, всё вокруг перегорожено - не подойти мимо кассы.lukport писал(а):Бесплатно - не наш метод, Гидр!Гидр писал(а):Пешеходов и велосипедистов вообще можно бесплатно пустить будет, теоретически, за счет экономии на обслуживании
Да что ты всё меня Испанией понукаешь? Чем тебе Испания не такая? Что там "всё за 8 еуро" ? Какие-такие "руины"-то ? Где "мимо кассы" ? Печалишься, что там с "гаишником" не договориться?Гидр писал(а):Согласен, у вас, в Гишпании, всё за 8 эуро, аж противно. Стоят руины, всё вокруг перегорожено - не подойти мимо кассы.lukport писал(а):Бесплатно - не наш метод, Гидр!Гидр писал(а):Пешеходов и велосипедистов вообще можно бесплатно пустить будет, теоретически, за счет экономии на обслуживании
И вообще, не мешай мечтать о большом, мож малое сбудется
Так может поэтому в Еуропе и сохранились руины старше, чем памятник Ленину, потому что за них 8 эуро взимают и заборчиком огораживают ?Гидр писал(а): А где 8 эуро и как мимо кассы, ты мне туристу не рассказывай. На своей шкуре проверял((( чуть древнее эпохи Гражданской войны - сразу все озаборено и касса стоит, 8 эуро за вход берет.
Может... Но сам факт того, что за вход берут восемь эуро меня возвращает в 90-е, когда начали брать за вход в платные сортиры по 10 советских копеек.lukport писал(а):Так может поэтому в Еуропе и сохранились руины старше, чем памятник Ленину, потому что за них 8 эуро взимают и заборчиком огораживают ?Гидр писал(а): А где 8 эуро и как мимо кассы, ты мне туристу не рассказывай. На своей шкуре проверял((( чуть древнее эпохи Гражданской войны - сразу все озаборено и касса стоит, 8 эуро за вход берет.
Айсман вошёл в комнату, поправляя подтяжки.
— Понаставили, сволочи, платных сортиров за десять пфенингов, я и думаю, дай зайду к Штирлицу. Где тут у тебя «Беломорчик»? — Штирлиц кивнул на сервант. Айсман выдвинул ящик, положил пачку «Беломора» в карман мундира и достал папиросу из уже открытой пачки.