Ремонт за свой счет, чтоб больше экскаватором лед не окалывали вдоль борта))) а "королевская конница" там исключительно по обязанности была, как средство реагирования по линии МЧС. Примерно так. Ну а МЧС нам еще за подъем "Булгарии" должен, если не ошибаюсь, даже тогдашнего капитана катанули с наградой за ту операцию, ток этого руководителя подъема из телевизора наградили...kulex писал(а):Доброго дня!
Немного пооффтоплю. Вопрос, наверно, к Гидру.
Когда несколько лет назад утоп замечательный, но сильно просроченный понтонный мост и потом вся королевская конница и вся королевская рать, включая пригнанный могучий плавкран, помогала его вытаскивать из воды, когда конаковские продукты возили через Клин и прочий бизнес терпел убытки из-за головотяпства понтонных владельцев - так вот какие-то, как модно говорить нынче, санкции были применены к владельцам утонувшего понтона?
Например, оплата услуг плавкрана?
Терпевший убытки конаковский бизнес, думаю, точно в суды не обращался - хотя если были прецеденты, было бы интересно о них узнать.
Паром ходит или понтон еще?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Не очень понял - ремонт чего? Больше ведь они этот понтон не ставили. Поясните, пожалуйста.Гидр писал(а):Ремонт за свой счет, чтоб больше экскаватором лед не окалывали вдоль борта))) а "королевская конница" там исключительно по обязанности была, как средство реагирования по линии МЧС. Примерно так. Ну а МЧС нам еще за подъем "Булгарии" должен, если не ошибаюсь, даже тогдашнего капитана катанули с наградой за ту операцию, ток этого руководителя подъема из телевизора наградили...kulex писал(а):Доброго дня!
Немного пооффтоплю. Вопрос, наверно, к Гидру.
Когда несколько лет назад утоп замечательный, но сильно просроченный понтонный мост и потом вся королевская конница и вся королевская рать, включая пригнанный могучий плавкран, помогала его вытаскивать из воды, когда конаковские продукты возили через Клин и прочий бизнес терпел убытки из-за головотяпства понтонных владельцев - так вот какие-то, как модно говорить нынче, санкции были применены к владельцам утонувшего понтона?
Например, оплата услуг плавкрана?
Терпевший убытки конаковский бизнес, думаю, точно в суды не обращался - хотя если были прецеденты, было бы интересно о них узнать.
А в остальном - как всегда - никто ни за что не ответил. Типа, что понтон утонул, все произошло случайно, непредвиденные обстоятельства, стихия... Хотя все видели, что они постоянно зимой из него воду откачивали и некоторые секции постоянно полуутопшие были - явно летом никто его не обслуживал в плане заваривания дыр. Зачем? Главное, зимой деньги собирать было - а дальше гори оно огнем! По-нашему.
Старожилы (из конаковского района) говорили, что тот понтон еще когда только поставили - он уже дырявый был и подтапливался.
Ходил по нему зимой и чувствовал себя зэком каким-то - по этапу.... Брр! 21 век...
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ремонт всех секций-понтонов с восстановлением плавучести - на дамбе левобережной всю зиму сидели: варили, красили и т.п.kulex писал(а):Не очень понял - ремонт чего? Больше ведь они этот понтон не ставили. Поясните, пожалуйста.Гидр писал(а):Ремонт за свой счет, чтоб больше экскаватором лед не окалывали вдоль борта))) а "королевская конница" там исключительно по обязанности была, как средство реагирования по линии МЧС. Примерно так. Ну а МЧС нам еще за подъем "Булгарии" должен, если не ошибаюсь, даже тогдашнего капитана катанули с наградой за ту операцию, ток этого руководителя подъема из телевизора наградили...kulex писал(а):Доброго дня!
Немного пооффтоплю. Вопрос, наверно, к Гидру.
Когда несколько лет назад утоп замечательный, но сильно просроченный понтонный мост и потом вся королевская конница и вся королевская рать, включая пригнанный могучий плавкран, помогала его вытаскивать из воды, когда конаковские продукты возили через Клин и прочий бизнес терпел убытки из-за головотяпства понтонных владельцев - так вот какие-то, как модно говорить нынче, санкции были применены к владельцам утонувшего понтона?
Например, оплата услуг плавкрана?
Терпевший убытки конаковский бизнес, думаю, точно в суды не обращался - хотя если были прецеденты, было бы интересно о них узнать.
А в остальном - как всегда - никто ни за что не ответил. Типа, что понтон утонул, все произошло случайно, непредвиденные обстоятельства, стихия... Хотя все видели, что они постоянно зимой из него воду откачивали и некоторые секции постоянно полуутопшие были - явно летом никто его не обслуживал в плане заваривания дыр. Зачем? Главное, зимой деньги собирать было - а дальше гори оно огнем! По-нашему.
Старожилы (из конаковского района) говорили, что тот понтон еще когда только поставили - он уже дырявый был и подтапливался.
Ходил по нему зимой и чувствовал себя зэком каким-то - по этапу.... Брр! 21 век...
и не первый год уже. Может мы с Вами про разные понтоны говорим? Кстати новый тоже этот год ремонтировали... В принципе это обязательная процедура для любого плавсредства иначе можно и присесть надолго в случае аварии.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Гидр, я про тот понтон, который утонул несколько лет назад.Гидр писал(а): Ремонт всех секций-понтонов с восстановлением плавучести - на дамбе левобережной всю зиму сидели: варили, красили и т.п.
и не первый год уже. Может мы с Вами про разные понтоны говорим? Кстати новый тоже этот год ремонтировали... В принципе это обязательная процедура для любого плавсредства иначе можно и присесть надолго в случае аварии.
Нынешний, насколько мне известно с чем-то вроде пенопласта внутри и так, как прошлый не утонет. Варили ли старый понтон не знаю, кто-то говорил, что не варили его летом - просто бросали. Я просто больше пяти лет в то время им ежедневно пользовался (прошлым понтоном), и каждый год он всегда являл собой достаточно жалкое зрелище. Заплат на нем было - хоть отбавляй, а вот с плавучестью дела всегда были не ахти. Поэтому мне лично было совсем неудивительно, что он, в конце концов, утоп.
Гидр, а Вы сами-то как к тому инциденту относитесь, с утоплением: разгильдяйство или природные факторы?
Re: Паром ходит или понтон еще?
а в этой стране - это один фактор. Природа без разгильдяйства на каком-то из этапов не способна победить конструкторский гений. Если она победила - ищи разгильдяя, который оставил ей лазейку. Ну или это катастрофическое явление с периодичностью явления раз в 100 лет... на него обычно уже не закладываются.kulex писал(а):Гидр, я про тот понтон, который утонул несколько лет назад.Гидр писал(а): Ремонт всех секций-понтонов с восстановлением плавучести - на дамбе левобережной всю зиму сидели: варили, красили и т.п.
и не первый год уже. Может мы с Вами про разные понтоны говорим? Кстати новый тоже этот год ремонтировали... В принципе это обязательная процедура для любого плавсредства иначе можно и присесть надолго в случае аварии.
Нынешний, насколько мне известно с чем-то вроде пенопласта внутри и так, как прошлый не утонет. Варили ли старый понтон не знаю, кто-то говорил, что не варили его летом - просто бросали. Я просто больше пяти лет в то время им ежедневно пользовался (прошлым понтоном), и каждый год он всегда являл собой достаточно жалкое зрелище. Заплат на нем было - хоть отбавляй, а вот с плавучестью дела всегда были не ахти. Поэтому мне лично было совсем неудивительно, что он, в конце концов, утоп.
Гидр, а Вы сами-то как к тому инциденту относитесь, с утоплением: разгильдяйство или природные факторы?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Понятно. Я больше склоняюсь к разгильдяйству.Гидр писал(а): а в этой стране - это один фактор. Природа без разгильдяйства на каком-то из этапов не способна победить конструкторский гений. Если она победила - ищи разгильдяя, который оставил ей лазейку. Ну или это катастрофическое явление с периодичностью явления раз в 100 лет... на него обычно уже не закладываются.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Агентство ОБС сообщает о грядущих изменениях в системе сбора платы за проезд на пароме. Слухи, или реально что-то готовится?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Всё это варится в Москве, на Водников, д.1. Работники ВРГС пока только подтверждают слухи, что вопрос оплаты там стал актуальным. Может быть дошла чья-то петиция. А может быть цены в сочетании с холодной погодой дали резкие ухудшения в финансовых показателях за Май по отношению к прошлому году.alextram писал(а):Агентство ОБС сообщает о грядущих изменениях в системе сбора платы за проезд на пароме. Слухи, или реально что-то готовится?
Во всяком случае работники парома подтверждаю резкое снижение потока авто. Мало того, своими глазами наблюдаю, что народ стал и велики привязывать на нашем берегу, а далее - на недорогом конаковском автобусе.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Система пока таже остается , а вот "Соль подешевела" : грузовая теперь 800, а газель 650. С праздником вас, товарищи!alextram писал(а):Агентство ОБС сообщает о грядущих изменениях в системе сбора платы за проезд на пароме. Слухи, или реально что-то готовится?
Re: Паром ходит или понтон еще?
как-то так. ща Осинка придет - все по полочкам разложит, но я тоже слышал про "подешевение соли".ezhik писал(а):Система пока таже остается , а вот "Соль подешевела" : грузовая теперь 800, а газель 650. С праздником вас, товарищи!alextram писал(а):Агентство ОБС сообщает о грядущих изменениях в системе сбора платы за проезд на пароме. Слухи, или реально что-то готовится?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Гидр дело говорит - все так. Ну вот все успевает - и тарифы отслеживать, и на экскурсиях дамам глазки строить, и ГЭС командовать))
Еще и чай не допит, а он уж печку топит (с)
Еще и чай не допит, а он уж печку топит (с)
Re: Паром ходит или понтон еще?
Значит пожалели "юриков" и наплевали на "физиков"? Это как-то благоприятно должно сказаться на финансовых показателях обоих паромов? А про свою социальную миссию в плане соединения людей на берегах КиМ стал забывать и подался в чистые коммерсы? Ну значит надо как-то ему напомнить.ezhik писал(а):Система пока таже остается , а вот "Соль подешевела" : грузовая теперь 800, а газель 650. С праздником вас, товарищи!
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ты б не горячился, а то брифинг накроется медным тазом))))vvr2a писал(а):Значит пожалели "юриков" и наплевали на "физиков"? Это как-то благоприятно должно сказаться на финансовых показателях обоих паромов? А про свою социальную миссию в плане соединения людей на берегах КиМ стал забывать и подался в чистые коммерсы? Ну значит надо как-то ему напомнить.ezhik писал(а):Система пока таже остается , а вот "Соль подешевела" : грузовая теперь 800, а газель 650. С праздником вас, товарищи!
Социальная миссия теперь в руках великого Эрно Юрьевича - он там уже и мост в генплане на месте 1 паромной нарисовал...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да я не горячусь - спокоен. И Сосин тут не при чём. Ну обязали его формально предусмотреть землю под мост с обременением на неопределённую перспективу - он формально и предусмотрел. Когда придут реальные геологи и проектанты (если когда-то придут), могут сказать: "Да тут вааще невозможно или очень дорого". Это формальный и ничего не значащий акт, мне кажется.Гидр писал(а):Ты б не горячился, а то брифинг накроется медным тазом))))
Социальная миссия теперь в руках великого Эрно Юрьевича - он там уже и мост в генплане на месте 1 паромной нарисовал...
А вот тот факт, что человеку из некогда соседнего Домкино или Спиридово (3 км. насвистывая берегом Сестры) съездить на машине к сестре в наши Козлаки теперь стоит 420 рублей (условно говоря, 1/50 часть тамошней нормальной зарплаты) - это серьёзно. Это вторжение в жизненный уклад людей.
Канал уже однажды разорвал связи между людьми в этой местности и правый берег Канала до Дмитрова сильно омертвел после этого. Это не должно повториться! Не должна школьница из условного Липино тратить 40 рублей только на паром (+ автобус+электричка) каждый день чтобы съездить туда-сюда в школу в Темпы. Это не дело.
Вывод-то прост: если Москве нужна волжская вода - пусть платит за паромы для местного населения. Это справедливо.
Re: Паром ходит или понтон еще?
ой, фсё))))vvr2a писал(а):Да я не горячусь - спокоен. И Сосин тут не при чём. Ну обязали его формально предусмотреть землю под мост с обременением на неопределённую перспективу - он формально и предусмотрел. Когда придут реальные геологи и проектанты (если когда-то придут), могут сказать: "Да тут вааще невозможно или очень дорого". Это формальный и ничего не значащий акт, мне кажется.Гидр писал(а):Ты б не горячился, а то брифинг накроется медным тазом))))
Социальная миссия теперь в руках великого Эрно Юрьевича - он там уже и мост в генплане на месте 1 паромной нарисовал...
А вот тот факт, что человеку из некогда соседнего Домкино или Спиридово (3 км. насвистывая берегом Сестры) съездить на машине к сестре в наши Козлаки теперь стоит 420 рублей (условно говоря, 1/50 часть тамошней нормальной зарплаты) - это серьёзно. Это вторжение в жизненный уклад людей.
Канал уже однажды разорвал связи между людьми в этой местности и правый берег Канала до Дмитрова сильно омертвел после этого. Это не должно повториться! Не должна школьница из условного Липино тратить 40 рублей только на паром (+ автобус+электричка) каждый день чтобы съездить туда-сюда в школу в Темпы. Это не дело.
Вывод-то прост: если Москве нужна волжская вода - пусть платит за паромы для местного населения. Это справедливо.
Вова кончай мечтать. у любого хотельника есть предел. Москва даже нам не платит столько сколько стоит перекачка - ГЭСами компенсируем, а уж за паромы они точно не станут платить - пошлют в федеральную дорожную программу: мол вам нужны мосты межрегиональные (а ты как думал будет мост меж двух областей?) вот пусть федералы и строят.
Что касается генплана, то это не рекомендательный акт, как считают 2 шутника: ты и Эрно Юрьевич, это - основополагающий документ и если створ моста не вбить заранее, то его домами застроят и будет очень великий головняк с его освобождением.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
что вы , что вы, как можно плевать на физиков? Господь с вами. И физики теперь могут переправляться дешевле: цепляем прицеп к своей легковой и радуемся: ранее с прицепом было дорожеvvr2a писал(а):Значит пожалели "юриков" и наплевали на "физиков"? Это как-то благоприятно должно сказаться на финансовых показателях обоих паромов? А про свою социальную миссию в плане соединения людей на берегах КиМ стал забывать и подался в чистые коммерсы? Ну значит надо как-то ему напомнить.ezhik писал(а):Система пока таже остается , а вот "Соль подешевела" : грузовая теперь 800, а газель 650. С праздником вас, товарищи!
Re: Паром ходит или понтон еще?
завтра посмотрю, что там изменилось по прицепам.ezhik писал(а):что вы , что вы, как можно плевать на физиков? Господь с вами. И физики теперь могут переправляться дешевле: цепляем прицеп к своей легковой и радуемся: ранее с прицепом было дороже
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ульяна Фомичева
Руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» приняло решение понизить стоимость проезда на своих паромах. Транзит легковых и грузовых автомобилей через Канал подешевел в среднем на 8-20%.
В инфраструктуре Канала имени Москвы есть две паромные переправы. Они относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений (РГС). Переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.
С 19 июня транспортные издержки для граждан и бизнеса здесь сократились на 8-20%, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. Так, стоимость провоза легкового автомобиля с прицепом понизилась на 8,8% до 310 руб., авто грузоподъемностью до 3,5 тонн – на 7% (650 руб.) Еще больший дисконт на паромах Канала имени Москвы получили операторы грузоперевозок: транзит машин грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом и грузовиков от 3,5 тонн подешевел на 20% и стоит теперь 800 руб.
Инфраструктура переправ Волжского РГС позволяет нарастить объем перевозок без ущерба для Канала. Сегодня оба парома пропускают ежемесячно от 25 до 50 тыс. пассажиров и авто. Среднегодовой показатель достигает 180 тыс. пропусков.
Альтернативой паромной переправе служат автомобильные объезды.
«Пользуясь паромом, местные жители и предприниматели получают серьезную экономию: сокращаются временные издержки и степень износа авто, – говорит Герман Елянюшкин. – «Канал имени Москвы» заинтересован в социально-экономическом развитии регионов присутствия. При поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта мы создаем максимально комфортные условия для бизнеса и граждан. Мы находим тот баланс, который позволяет учреждению выполнять основные функции, а также находить средства для модернизации и поддержания в рабочем состоянии уникальных гидротехнических сооружений».
Стоимость проезда на паромах ФГБУ «Канал имени Москвы»
Провоз пассажира - 20 рублей
Провоз пассажира с велосипедом - 40 рублей
Провоз мопеда, мотоцикла - 90 рублей
Провоз мотоцикла с коляской - 150 рублей
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) - 210 рублей
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) с прицепом - 310 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн - 650 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом - 800 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн - 800 рублей
сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы»
Руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» приняло решение понизить стоимость проезда на своих паромах. Транзит легковых и грузовых автомобилей через Канал подешевел в среднем на 8-20%.
В инфраструктуре Канала имени Москвы есть две паромные переправы. Они относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений (РГС). Переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.
С 19 июня транспортные издержки для граждан и бизнеса здесь сократились на 8-20%, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. Так, стоимость провоза легкового автомобиля с прицепом понизилась на 8,8% до 310 руб., авто грузоподъемностью до 3,5 тонн – на 7% (650 руб.) Еще больший дисконт на паромах Канала имени Москвы получили операторы грузоперевозок: транзит машин грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом и грузовиков от 3,5 тонн подешевел на 20% и стоит теперь 800 руб.
Инфраструктура переправ Волжского РГС позволяет нарастить объем перевозок без ущерба для Канала. Сегодня оба парома пропускают ежемесячно от 25 до 50 тыс. пассажиров и авто. Среднегодовой показатель достигает 180 тыс. пропусков.
Альтернативой паромной переправе служат автомобильные объезды.
«Пользуясь паромом, местные жители и предприниматели получают серьезную экономию: сокращаются временные издержки и степень износа авто, – говорит Герман Елянюшкин. – «Канал имени Москвы» заинтересован в социально-экономическом развитии регионов присутствия. При поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта мы создаем максимально комфортные условия для бизнеса и граждан. Мы находим тот баланс, который позволяет учреждению выполнять основные функции, а также находить средства для модернизации и поддержания в рабочем состоянии уникальных гидротехнических сооружений».
Стоимость проезда на паромах ФГБУ «Канал имени Москвы»
Провоз пассажира - 20 рублей
Провоз пассажира с велосипедом - 40 рублей
Провоз мопеда, мотоцикла - 90 рублей
Провоз мотоцикла с коляской - 150 рублей
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) - 210 рублей
Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 чел.) с прицепом - 310 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн - 650 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом - 800 рублей
Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн - 800 рублей
сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы»
Re: Паром ходит или понтон еще?
На НТВ в новостях утром шло строкой неделю назад, что ФГБУ «Канал имени Москвы» приняло решение понизить стоимость проезда на своих паромах на 8-20%, а то что они на 100% повысили проезд пассажира и пассажира с велосипедом с апреля, новостные каналы не интересует.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Это чем же они создали максимальные удобства для бизнеса и граждан? Тем что отгородили своей канавой Дубну от Конаковского района,пустили допотопный паром и дерут за переправу неадекватную цену?Объезды через Клин и Тверь,это не равноценная альтернатива,а вынужденная.Альтернатива это когда рядом несколько паромов с конкурентными ценами.Канал вообще-то нужен Москве,да речному флоту,да людям обслуживающим этот самый канал.По справедливости Москва и должна оплачивать переправы,для неё это копейки.А для людей паром должен быть бесплатным.
Re: Паром ходит или понтон еще?
mimas,+
Re: Паром ходит или понтон еще?
mimas,+
Re: Паром ходит или понтон еще?
если Дубна хочет перепрыгнуть "канаву" которая возникла за 20 лет до её появлеия и попасть в Конаково, может построить себе мост в любом ей удобном месте, а не запрягать телегу впереди лошади, по обыкновению всех лентяев и дармоедов, с одной лишь той целью, что бы за ней другие рабботу переделывалиmimas писал(а):Это чем же они создали максимальные удобства для бизнеса и граждан? Тем что отгородили своей канавой Дубну от Конаковского района,пустили допотопный паром и дерут за переправу неадекватную цену?Объезды через Клин и Тверь,это не равноценная альтернатива,а вынужденная.Альтернатива это когда рядом несколько паромов с конкурентными ценами.Канал вообще-то нужен Москве,да речному флоту,да людям обслуживающим этот самый канал.По справедливости Москва и должна оплачивать переправы,для неё это копейки.А для людей паром должен быть бесплатным.
да, и если бы не было канавы, то дальше занюханной деревни в медвежьей глуши тут ничего бы не было: ни ОИЯИ, ни Тензора, ни ДМЗ с КБ, потому кому эта "канава" была больше нужна последние 80 лет - большой вопрос.
ну а всех причастных к "канаве" поздравляю с Днём работников морского и речного флота и наступающим 80-тилетием Канала имени Москвы.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Я так понимаю, мундир новой формы тебе уже выдали, Андрей! Нигде не жмёт? Тада чего ты взвился? Елянюшкин действительно сформулировал неудачно и действительно фарисействует, как наши супермаркеты в день скидок. Люди всегда платили за паром и сейчас платят. Просто эти же люди говорят, что нынешние 20р. с человека при средней зарплате в 20К по региону это совсем не то, что старые 3 копейки с головы при средней зарплате в 120р. Это вполне понятная, человеческая мысль вашему новому начальству не нравится. А вот свысока брошенная фраза: "А кому не нравится - в объезд" вполне способна вызвать сбор денег на единственный возможный метод воздействия в нашей стране: звонок дяде Вове в прямой эфир с девочкой в инвалидной коляске в кадре на фоне древнего парома. И средства на модернизацию турбин сразу начнут искать в другом месте: к примеру попробовать хотя бы копейку брать за шлюзовку с тех многомиллионных яхт, что теперь тормозят такой нужный простым людям паром. Подумайте коллективно об этом за праздничным столомГидр писал(а):если Дубна хочет перепрыгнуть "канаву" которая возникла за 20 лет до её появлеия и попасть в Конаково, может построить себе мост в любом ей удобном месте, а не запрягать телегу впереди лошади, по обыкновению всех лентяев и дармоедов, с одной лишь той целью, что бы за ней другие рабботу переделывалиmimas писал(а):По справедливости Москва и должна оплачивать переправы,для неё это копейки.А для людей паром должен быть бесплатным.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Вроде умный ты мужик, а такие глупости говоришь, что ухи вянут. Шлюзование - субсидийное, оно идет как госзаказ, за счет транспортного налога - за него нельзя брать деньги 2 раза. Паром - коммерческий, государство его НЕ ОПЛАЧИВАЕТ, значит оплачивает - кто катается. Я вам серьезно говорю - думайте когда что-то делаете. Можно ведь и добороться до момента, когда скажут: "паром убыточен мы его содержать больше не можем, или ищите кто за вас платить будет или - снимаем". Не веришь? Так в закрытие вокзала Дубна тоже никто не верил, а оказывает возможно - обычная рыночная экономика.vvr2a писал(а):Я так понимаю, мундир новой формы тебе уже выдали, Андрей! Нигде не жмёт? Тада чего ты взвился? Елянюшкин действительно сформулировал неудачно и действительно фарисействует, как наши супермаркеты в день скидок. Люди всегда платили за паром и сейчас платят. Просто эти же люди говорят, что нынешние 20р. с человека при средней зарплате в 20К по региону это совсем не то, что старые 3 копейки с головы при средней зарплате в 120р. Это вполне понятная, человеческая мысль вашему новому начальству не нравится. А вот свысока брошенная фраза: "А кому не нравится - в объезд" вполне способна вызвать сбор денег на единственный возможный метод воздействия в нашей стране: звонок дяде Вове в прямой эфир с девочкой в инвалидной коляске в кадре на фоне древнего парома. И средства на модернизацию турбин сразу начнут искать в другом месте: к примеру попробовать хотя бы копейку брать за шлюзовку с тех многомиллионных яхт, что теперь тормозят такой нужный простым людям паром. Подумайте коллективно об этом за праздничным столомГидр писал(а):если Дубна хочет перепрыгнуть "канаву" которая возникла за 20 лет до её появлеия и попасть в Конаково, может построить себе мост в любом ей удобном месте, а не запрягать телегу впереди лошади, по обыкновению всех лентяев и дармоедов, с одной лишь той целью, что бы за ней другие рабботу переделывалиmimas писал(а):По справедливости Москва и должна оплачивать переправы,для неё это копейки.А для людей паром должен быть бесплатным.
Что касается твоей версии, что это деньги на турбины - хрю-хрю-хрю-гы-гы-гы на мои турбины таких паромов надо десятка четыре, что бы они что-то близкое заработали. Мне деньги в федпрограмме искают, из которой Русгидро кушает. Вот если этот финт выгорит, тогда можно и про честь мундира потрещать с тобой и про руководителя канала, с низким поклоном. А пугать кого-то дядей Вовой - второй раз смысла нет. эта система так не работает - замечания УЖЕ учтены, работа над ошибками проведена, ответы заявителям отправлены.
Честно говоря, оптимален вариант, когда кто-то инициативный, типо тебя, просто встанет на пароме в "кубе" и начнет собирать подписи на строительство моста через канал. А потом добьется этим пакетом подписей 2-х простых вещей:
1. изменения дебильной фичи свежепринятого дубненского генплана, где укурки от архитектуры нарисовали мост прямо на месте парома, не подумав даже как люди будут переезжать тот год-два пока мост будет строится и зачем мост строить в таком неудачном по геологии и архитектуре месте - в болоте на месте уширения канала, да еще под угрозой того, что свет проезжающих машин может негативно отразится на видимости створа Малого и Большого волжских маяков и поставить под угрозу безопасность судоходства.
2. включения моста через канал, совмещенного с переходом через ж\д, и подходом к шоссе Дубна-Конаково, например в районе поста ГИБДД в федеральную дорожную программу, так как необходимо будет соединять территорию 2-х субъектов федерации.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.