конечно не с потолка, но эти цифры виртуальные - реальные будут совсем другие просто из-за невозможности обеспечить данную плотность потока из-за всяких мелочей: девочка с великом который надо подвесить на кабинку, молодые люди с рюкзаками, пенсионерка с сумкой на колесиках, дедушка на костылях, мамаша с капризным сыном (который боится ехать, а силой его она не может втащить), отсутствие сдачи у билетера с пятитысячной (десятой за час, так как в ОИЯИ зарплату выдали ), сломавшегося каблука у дамы, в вашем чертовом рифленом полу и т.д. и т.п._Aleksandr_ писал(а):Цифры взяты не "с потолка", не беспокойтесь, но этот поток максимальный для данного проекта.Metrolog82 писал(а):1000 в час не много? Это 17 человек в минуту, если без остановки отправлять, т.е. больше двух кабинок. За 30 секунд 8 человек в лифт далеко не всегда упаковываются)
Канатная дорога через Волгу
Re: Канатная дорога через Волгу
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Канатная дорога через Волгу
После 2-3 остановок кабины на 2 часа из-за сильного ветра, удара молнии в кабину, иных поломок и остановок (это все было в первый год запуска канатки в Нижнем Новгороде) пассажиров у канатки резко поубавится - кататься будет только молодежь (она известно адреналин любит). Насколько это выгодно инвесторам? Дубна не настолько туристический город. Или ждать, когда вся область и Москва прознает и будет ездить сюда покататься?
Re: Канатная дорога через Волгу
так они по стрелке за полтос, без стрелки за двестиГидр писал(а):отсутствие сдачи у билетера с пятитысячной (десятой за час, так как в ОИЯИ зарплату выдали
там пол будет в решетку с дырками, прозрачный?Гидр писал(а):сломавшегося каблука у дамы, в вашем чертовом рифленом полу и т.д. и т.п.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
- _Aleksandr_
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:36
Re: Канатная дорога через Волгу
В проекте есть аварийный двигатель, который в случае отключения электричества, ветра и прочего медленно возвращает кабины. Инвесторам данный проект интересен.Lacrissa писал(а):После 2-3 остановок кабины на 2 часа из-за сильного ветра, удара молнии в кабину, иных поломок и остановок (это все было в первый год запуска канатки в Нижнем Новгороде) пассажиров у канатки резко поубавится - кататься будет только молодежь (она известно адреналин любит). Насколько это выгодно инвесторам? Дубна не настолько туристический город. Или ждать, когда вся область и Москва прознает и будет ездить сюда покататься?
Re: Канатная дорога через Волгу
это придумали дэбилы, тролли или правда дэбилы курсовой пишут? здесь такие уже были с разными организациями дорожного движения и прочей
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Канатная дорога через Волгу
а почему нет? экономия на уборщике посадочных площадок и реагентах в зимний период налицоAnthony писал(а): там пол будет в решетку с дырками, прозрачный?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Канатная дорога через Волгу
Понятно конечно, что людей не будут сбрасывать в Волгу специально. Но осадочек-то останется._Aleksandr_ писал(а): В проекте есть аварийный двигатель, который в случае отключения электричества, ветра и прочего медленно возвращает кабины. Инвесторам данный проект интересен.
Дубна "особенный" город, она любит вводить людей в заблуждение. Просто инвесторы еще об этом не знают :)
Re: Канатная дорога через Волгу
Как-то так?_Aleksandr_ писал(а): В проекте есть аварийный двигатель, который в случае отключения электричества, ветра и прочего медленно возвращает кабины. Инвесторам данный проект интересен.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Канатная дорога через Волгу
Простите, конечно, может было сказано ранее, не помню все 10 страниц, но НАФИГА в таком случае нужна канатка? Чтобы хоть как-то перебиться пешеходам до постройки моста? Привлечь в город туристов? Непоняяятно..._Aleksandr_ писал(а):1000 человек в час в одном направлении.Lacrissa писал(а):В принципе не представляю, как канатка может решить проблему с пробками, и вообще считаться адекватной заменой мосту - пассажироемкость у ней какая?
А кто сказал, что канатка это альтернатива мосту? Откуда такие выводы? Разве канатка может перевозить машины, негабаритные грузы и т.д.
Допустим, так оно и есть. Году к 17-ому забабахают канатку. Все счастливы, половина писается со страху в кабинке, другая восторженно созерцает воды Великой Волги за 50-100 рубчиков. Водители ругаются матом из-за объезда через Кимры. И тут, о чудо!, начинают строить мост. Допустим даже, что канатка не будет мешаться(что вряд ли, учитывая ее примерное расположение). Мост достраивается лет через 5 - стройка века, план пятилетки надо выполнить! Вот он стоит, новенький, сверкает в лучах заходящего солнца, а по нему автобусы-маршрутки шныряют туда-сюда. И быстрее и дешевле и не так страшно))) Все теперь счастливы! И водители и пешеходы! Кроме тех, кто с канатки прибыль получал...
И что теперь с ней делать? Разбирать за ненадобностью?
И второй вариант, что более реально. Австрияки вместе с нашими деятелями поднапрягутся и поставят сие чудо к тому же 17 году. Город будет в течении 10 лет гасить стоимость сия чуда. Федералы будут смотреть на это все и радоваться! Ведь денюжку отложенную на мост можно отдать куда-нить в другое место) Например, закупить еще пачку новейших ракет и\или в карман отложить))
К чему я это все? Ах, да. Вот объясните мне, четко и по пунктам, зачем Дубне нужна канатка и что с ней будет в результате провала?
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Канатная дорога через Волгу
И вот ползешь ты такой медленно на аварийном двигателе назад, матеря инвесторов и других личностей, продумывая кары, которыми тебя встретит начальство на работе._Aleksandr_ писал(а):В проекте есть аварийный двигатель, который в случае отключения электричества, ветра и прочего медленно возвращает кабины. Инвесторам данный проект интересен.Lacrissa писал(а):После 2-3 остановок кабины на 2 часа из-за сильного ветра, удара молнии в кабину, иных поломок и остановок (это все было в первый год запуска канатки в Нижнем Новгороде) пассажиров у канатки резко поубавится - кататься будет только молодежь (она известно адреналин любит). Насколько это выгодно инвесторам? Дубна не настолько туристический город. Или ждать, когда вся область и Москва прознает и будет ездить сюда покататься?
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
- _Aleksandr_
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:36
Re: Канатная дорога через Волгу
пусть будет так)Гидр писал(а):Как-то так?_Aleksandr_ писал(а): В проекте есть аварийный двигатель, который в случае отключения электричества, ветра и прочего медленно возвращает кабины. Инвесторам данный проект интересен.
- _Aleksandr_
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:36
Re: Канатная дорога через Волгу
В случае провала город ничего гасить не будет, не возьмёт на себя такую ношу. Все дружно читаем что такое ГЧП, это один из вариантов строительства канатки.MILL3NIUM писал(а):Простите, конечно, может было сказано ранее, не помню все 10 страниц, но НАФИГА в таком случае нужна канатка? Чтобы хоть как-то перебиться пешеходам до постройки моста? Привлечь в город туристов? Непоняяятно..._Aleksandr_ писал(а):1000 человек в час в одном направлении.Lacrissa писал(а):В принципе не представляю, как канатка может решить проблему с пробками, и вообще считаться адекватной заменой мосту - пассажироемкость у ней какая?
А кто сказал, что канатка это альтернатива мосту? Откуда такие выводы? Разве канатка может перевозить машины, негабаритные грузы и т.д.
Допустим, так оно и есть. Году к 17-ому забабахают канатку. Все счастливы, половина писается со страху в кабинке, другая восторженно созерцает воды Великой Волги за 50-100 рубчиков. Водители ругаются матом из-за объезда через Кимры. И тут, о чудо!, начинают строить мост. Допустим даже, что канатка не будет мешаться(что вряд ли, учитывая ее примерное расположение). Мост достраивается лет через 5 - стройка века, план пятилетки надо выполнить! Вот он стоит, новенький, сверкает в лучах заходящего солнца, а по нему автобусы-маршрутки шныряют туда-сюда. И быстрее и дешевле и не так страшно))) Все теперь счастливы! И водители и пешеходы! Кроме тех, кто с канатки прибыль получал...
И что теперь с ней делать? Разбирать за ненадобностью?
И второй вариант, что более реально. Австрияки вместе с нашими деятелями поднапрягутся и поставят сие чудо к тому же 17 году. Город будет в течении 10 лет гасить стоимость сия чуда. Федералы будут смотреть на это все и радоваться! Ведь денюжку отложенную на мост можно отдать куда-нить в другое место) Например, закупить еще пачку новейших ракет и\или в карман отложить))
К чему я это все? Ах, да. Вот объясните мне, четко и по пунктам, зачем Дубне нужна канатка и что с ней будет в результате провала?
Re: Канатная дорога через Волгу
Неужели эксплуатация простого катера, способного взять тех же 8 человек, будет дороже канатки?
Re: Канатная дорога через Волгу
Проектирование заведомо провального аттракциона - это возможность хорошенько попилить бюджет, при этом даже не дойдя до стадии начала строительства. "Ну не шмогла я!"©alextram писал(а):Неужели эксплуатация простого катера, способного взять тех же 8 человек, будет дороже канатки?
А что можно попилить на "эксплуатации простого катера"?
Ваш К.О.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
- _Aleksandr_
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 10:36
Re: Канатная дорога через Волгу
нет словalextram писал(а):Неужели эксплуатация простого катера, способного взять тех же 8 человек, будет дороже канатки?
Re: Канатная дорога через Волгу
Более того в Дубне есть люди имеющие такой опыт, все-таки 20 лет строительства моста - это вам не трос через ВолгуMyth043 писал(а):Проектирование заведомо провального аттракциона - это возможность хорошенько попилить бюджет, при этом даже не дойдя до стадии начала строительства. "Ну не шмогла я!"©alextram писал(а):Неужели эксплуатация простого катера, способного взять тех же 8 человек, будет дороже канатки?
А что можно попилить на "эксплуатации простого катера"?
Ваш К.О.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Канатная дорога через Волгу
Какое 20 лет? Мой папа еще учился в школе когда мост проектировали. С середины 60-х проектируют !!!Гидр писал(а): Более того в Дубне есть люди имеющие такой опыт, все-таки 20 лет строительства моста - это вам не трос через Волгу
Кстати. Может в таком духе лучше начать проектировать сообщение между берегами посредству экранопланов? Это же будут передовые технологии и далее по списку...
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Мой телефон 8 (965) 427-46-34
Re: Канатная дорога через Волгу
экранопланы это мысль еще лямов 20 "в проект", а потом можно заняться и подводными лодкамиSenSer писал(а):Какое 20 лет? Мой папа еще учился в школе когда мост проектировали. С середины 60-х проектируют !!!Гидр писал(а): Более того в Дубне есть люди имеющие такой опыт, все-таки 20 лет строительства моста - это вам не трос через Волгу
Кстати. Может в таком духе лучше начать проектировать сообщение между берегами посредству экранопланов? Это же будут передовые технологии и далее по списку...
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X
Re: Канатная дорога через Волгу
Еще можно Элона Маска позвать, у него как раз есть замечательный проект, который в Дубне вполне встанет в один ряд с пассажирской катапультой и канатной дорогой.Dimon_111 писал(а): экранопланы это мысль еще лямов 20 "в проект", а потом можно заняться и подводными лодками
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Канатная дорога через Волгу
не знаю было или нет, но почему то вспомнилосьMyth043 писал(а):в один ряд с пассажирской катапультой
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Канатная дорога через Волгу
А про "зачем нужна" не потянули расписать? Да и ответ на вопрос, что с ней будет, тоже аккуратно так обойден с отсылом "почитать"._Aleksandr_ писал(а):В случае провала город ничего гасить не будет, не возьмёт на себя такую ношу. Все дружно читаем что такое ГЧП, это один из вариантов строительства канатки.
Вы же главный защитник проекта на форуме! Защитите как следует! Распишите железобетонными тезисами, так шоб не подкопаться, что город без нее прожить не сможет, что федералы не зажмут в итоге денег на мост, что одно другому не помешает(желательно со схемой расположения и того и другого и с примерными высотами от какого-либо одного уровня) и что в случае провала никто не бросит ржаветь конструкции на века вечные. Успокойте общество)
Последний раз редактировалось MILL3NIUM 09 дек 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
Re: Канатная дорога через Волгу
А эта *шедевра* напоминает путепровод , который недавно открывал губернатор и вспоминал Дубну.Myth043 писал(а):Еще можно Элона Маска позвать, у него как раз есть замечательный проект, который в Дубне вполне встанет в один ряд с пассажирской катапультой и канатной дорогой.Dimon_111 писал(а): экранопланы это мысль еще лямов 20 "в проект", а потом можно заняться и подводными лодками
Re: Канатная дорога
Она утонула.