Автобусные страдания

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vertokryl
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 23 май 2008, 16:08

Re: Автобусные страдания

#51 Сообщение Vertokryl » 18 апр 2018, 09:48

Дядя Володя писал(а):В очередной раз "РАТА" "положила" на своих пассажиров....как бы сказать помягче. С понедельника эта шарашка, неожиданно меняет маршрут своих автобусов на левом берегу. Рано утром, людей ехавших на работу в эту часть города, просто поставили перед фактом, когда они уже приехали. Многим пришлось тащится пешком с одной части города на другую под равнодушные и насмешливые взгляды кондуктора и водилы. Сегодня таже чехарда. Бедные пенсионеры, да и многие другие граждане, не могут понять куда бежать и где теперь ждать зелёные ратовские "чудовища". Не информации, не объявлений....Ничего. Почему автобусы не пустили по Центральной, тем более, что в обратную сторону автобусы идут именно по ней? Не хватило ума или просто такое наплевательское отношение к людям? Бегайте, как обезьяны, из одного конца города в другой.
ВК был пост с предупреждением о врменной смене маршрута, но да, больше нигде.
А по Центральной не пустили, потому что вот:
"Ранее предлагавшийся вариант объезда по ул. Центральной не подходит в связи с предполагаемыми полными перекрытиями автомобильного движения при разгрузке грузовиков в магазине «Пятерочка» (д. № 2)"

У нас всё не для людей, а для Пятёрочки...
Английский язык (репетитор).
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Дубна, БВ.

anisoptera@yandex.ru

FOGG1983
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:50
Откуда: Дубна, МО, РФ

Re: Автобусные страдания

#52 Сообщение FOGG1983 » 18 апр 2018, 10:22

Vertokryl писал(а):
Дядя Володя писал(а):В очередной раз "РАТА" "положила" на своих пассажиров....как бы сказать помягче. С понедельника эта шарашка, неожиданно меняет маршрут своих автобусов на левом берегу. Рано утром, людей ехавших на работу в эту часть города, просто поставили перед фактом, когда они уже приехали. Многим пришлось тащится пешком с одной части города на другую под равнодушные и насмешливые взгляды кондуктора и водилы. Сегодня таже чехарда. Бедные пенсионеры, да и многие другие граждане, не могут понять куда бежать и где теперь ждать зелёные ратовские "чудовища". Не информации, не объявлений....Ничего. Почему автобусы не пустили по Центральной, тем более, что в обратную сторону автобусы идут именно по ней? Не хватило ума или просто такое наплевательское отношение к людям? Бегайте, как обезьяны, из одного конца города в другой.
ВК был пост с предупреждением о врменной смене маршрута, но да, больше нигде.
А по Центральной не пустили, потому что вот:
"Ранее предлагавшийся вариант объезда по ул. Центральной не подходит в связи с предполагаемыми полными перекрытиями автомобильного движения при разгрузке грузовиков в магазине «Пятерочка» (д. № 2)"

У нас всё не для людей, а для Пятёрочки...
А по мне лучше бы так и оставили автобусы по Макаренко, зато меня вчера остановили прямо рядом с домом :twisted: Кстати на этой улице тоже люди живут, и довольно не мало, которым от Карла Маркса остановок идти ой как не близко, особенно, тем, кто в частном секторе живут. Вот для них это благо, хоть и временное, не находите? Кстати о "Пятерочках" на Центральной - это магазины мягко говоря не айс, чтобы рядом с ними проезжать, и тем более, останавливаться :twisted: Уж лучше остановка у Атака и больницы, это куда более нужные заведения :wink:

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Автобусные страдания

#53 Сообщение Atruman » 18 апр 2018, 10:30

автобусник писал(а):
Atruman писал(а):А по грязным автобусам есть что сказать?
Это нужно обращаться к руководству. Я таковым не являюсь
Понятно.

Аватара пользователя
Дядя Володя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36

Re: Автобусные страдания

#54 Сообщение Дядя Володя » 18 апр 2018, 10:50

FOGG1983 писал(а): А по мне лучше бы так и оставили автобусы по Макаренко, зато меня вчера остановили прямо рядом с домом :twisted: Кстати на этой улице тоже люди живут, и довольно не мало, которым от Карла Маркса остановок идти ой как не близко, особенно, тем, кто в частном секторе живут. Вот для них это благо, хоть и временное, не находите? Кстати о "Пятерочках" на Центральной - это магазины мягко говоря не айс, чтобы рядом с ними проезжать, и тем более, останавливаться :twisted: Уж лучше остановка у Атака и больницы, это куда более нужные заведения :wink:
Глупости пишите какие то. На Тверской тоже люди живут.....Только вот РАТЕ глубоко плевать, кто где живет. Не царские дети, пешком пошлёпаете. А мы вам цены на билет будем повышать.
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.

Kotov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 15:42

Re: Автобусные страдания

#55 Сообщение Kotov » 18 апр 2018, 11:23

Дядя Володя писал(а):
FOGG1983 писал(а): А по мне лучше бы так и оставили автобусы по Макаренко, зато меня вчера остановили прямо рядом с домом :twisted: Кстати на этой улице тоже люди живут, и довольно не мало, которым от Карла Маркса остановок идти ой как не близко, особенно, тем, кто в частном секторе живут. Вот для них это благо, хоть и временное, не находите? Кстати о "Пятерочках" на Центральной - это магазины мягко говоря не айс, чтобы рядом с ними проезжать, и тем более, останавливаться :twisted: Уж лучше остановка у Атака и больницы, это куда более нужные заведения :wink:
Глупости пишите какие то. На Тверской тоже люди живут.....Только вот РАТЕ глубоко плевать, кто где живет. Не царские дети, пешком пошлёпаете. А мы вам цены на билет будем повышать.
Вот после ввода моста, явно же изменятся маршруты. Может как нибудь можно повлиять на будущие маршруты? Чтобы автобусы ходили не как сейчас друг за другом по одним и тем же улицам, а по всем основным. По Векслера, Станционной, Макаренко, Тверская. Можно же правильно маршруты составить? Вот как людям с Александровки или с Б.В добираться до 8ой школы, Архимеда. Почему еще от остановки надо топать километр. И на тверской такая же ситуация. Если РАТА сопротивляется, то в печь такого перевозчика... мостансавто допустим пригласить. Что-то надо делать, пока не поздно.

Аватара пользователя
Дядя Володя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36

Re: Автобусные страдания

#56 Сообщение Дядя Володя » 18 апр 2018, 12:09

Kotov писал(а):
Вот после ввода моста, явно же изменятся маршруты. Может как нибудь можно повлиять на будущие маршруты? Чтобы автобусы ходили не как сейчас друг за другом по одним и тем же улицам, а по всем основным. По Векслера, Станционной, Макаренко, Тверская. Можно же правильно маршруты составить? Вот как людям с Александровки или с Б.В добираться до 8ой школы, Архимеда. Почему еще от остановки надо топать километр. И на тверской такая же ситуация. Если РАТА сопротивляется, то в печь такого перевозчика... мостансавто допустим пригласить. Что-то надо делать, пока не поздно.
РАТУ надо давно прикрыть за все её художества. Вот посмотрите, когда построят мост, что они там напридумывают.
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.

FOGG1983
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:50
Откуда: Дубна, МО, РФ

Re: Автобусные страдания

#57 Сообщение FOGG1983 » 18 апр 2018, 13:04

По Тверской после открытия нового рынка в прошлом пустили автобусный маршрут 1Б, он ходил не один год. Я сам с Тверской, мне было удобно садиться рядом с домом (да, у меня 2 дома, на Тверской и на Орджоникидзе в частном секторе :twisted: ). Но конкретно на самой улице Тверская на него почему-то садились/выходили единицы людей, хотя сама улица и тогда уже была не маленькая, и жило на ней и тогда немало народу! Загадка? Нет, человеческая природа: "привычка - вторая натура". Типа, автобусов на Тверской не было и быть не может, не поеду, завезут еще не туда :D . Кроме того на ул. Тверская с введением маршрута 1Б в то время не было еще половины тех новостроек, которые построены и строятся сейчас, поэтому маршрут не был столь актуален, но все более актуален становится сейчас. Не построили и остановок, даже временных, поэтому людей высаживали прямо на грязь обочин, что многие, очевидно, восприняли как личное оскорбление :wink: и назло перестали ездить :twisted: Ну и отменили его поэтому. Кстати, так же в свое время было с автобусом №17 из Конгресс Центра. Когда его только ввели, первые месяцы народ чурался его, думал, что он идет куда-то не туда, куда им надо и продолжали ломиться на единичку, а 17-й ездил пустой, хотя маршрут в целом тот же, что у 1, только конечные разные. Ну и по первости так же не было остановок у больницы и на Макаренко напротив ПТО ГХ, народ выкидывали на обочинах...

Но не беда, я, например, как житель, в том числе, и ул. Тверская, привык как-то, сажусь на маршрутку №12, она останавливается на повороте с Тверской на ул. Володарского. В данном случае есть хоть какой-то выход, хотя и не для всех (для льготников это не вариант!). А в случае с жителями ул. Макаренко длиной почти 2 км (на которой всего 1 остановка ближе к началу) и близлежащего частного сектора (который занимает большой квадрат вплоть до Волги), иногда люди, в том числе и пожилые, вынуждены преодолевать до ближайшей остановки несколько километров (!) по сильно пересеченной местности. И вот это, полагаю, 100% неуважение по отношению к ним.

Тот же 17-й автобус, например, легко мог бы постоянно ходить по ул. Макаренко вместо ул. Карла Маркса, по которой и так ходят 3 автобуса и 1 маршрутка. При том, что из двух остановок на ул. Карла Маркса 17-й останавливается только на одной, а вторую демонстративно проезжает мимо, останавливаясь за поворотом напротив больницы. По ул. Макаренко можно было сделать дополнительные остановки у ул. Урицкого (где уже есть карман, куда сейчас временно заезжают автобусы при объезде) и у м-на "Атак", который так же расположен и напротив больницы (и у "Атака" так же есть карман, где организовать остановку). Таким образом убили бы двух зайцев сразу: сделали бы удобно и тем, кто ранее вылезал на Карла Маркса у музыкальной школы (до нее от Урицкого идти метров 200 по прямой, не более), и тем, кто вылезал у больницы, т. к. она то же осталась бы через дорогу от "Атака". А жители Карла Маркса и ближайших улиц могли бы продолжать пользоваться маршрутами 6, 7,11,12. При этом так же стало бы удобнее жителям ул. Макаренко и близлежащих домов на соседних улицах, а так же домов частного сектора. Плюс появилась бы новая остановка у магазина "Атак", который на 30-ке пользуется большим спросом. И даже без введения новых маршрутов, которое требую много телодвижений и денег, РАТА могла бы уже сейчас обеспечить транспортную доступность целого микрорайона города, просто отменив дублирование следования сразу 4-х маршрутов по одной улице, пустив один из них по параллельной улице Макаренко (по аналогии с ПБ, где несколько маршрутов ходят по параллельной Боголюбова ул. Энтузиастов). Но ведь этож извилину надо сильно перенапрячь! Куда там...

Ну или ничего не меняют, потому как дожидаются моста. Водители говорят, что после его открытия ВСЕ автобусы будут ходить по всем улицам тридцатки, прежде, чем уехать на ПБ через мост. Это тоже очередной бред: зачем все маршруты гонять, когда можно было бы разделить маршруты хотя бы пополам, ума не приложу, но это уже отдельная история....

G_M_V
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:30

Re: Автобусные страдания

#58 Сообщение G_M_V » 18 апр 2018, 13:10

Ходил народ на 1Б ( сама на нем ездить любила, прям рядом с домом остановки были) но именно по причине, что ходил "раз в час и то запросто могли не пустить автобус без каких либо предупреждений и замен" людям было надёжнее дойти до рынка.

FOGG1983
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:50
Откуда: Дубна, МО, РФ

Re: Автобусные страдания

#59 Сообщение FOGG1983 » 18 апр 2018, 15:49

G_M_V писал(а):Ходил народ на 1Б ( сама на нем ездить любила, прям рядом с домом остановки были) но именно по причине, что ходил "раз в час и то запросто могли не пустить автобус без каких либо предупреждений и замен" людям было надёжнее дойти до рынка.
И это тоже (про 1Б).

И 17-й автобус тоже ходит кое-как, это при том, что с момента его пуска в ОЭЗ "Дубна" на ЛБ, где находится его конечная остановка, число самих остановок выросло в 2 раза, а число предприятий-резидентов ОЭЗ - в 20 раз! Появился детский сад "Созвездие", у которого тоже построили остановку, строятся жилые кварталы... Но автобуса все нет - жалких 10 рейсов в сутки, это о чем??? Для более чем 100 предприятий-резидентов? Если кто-то надеился, что все разом поедут в ОЭЗ на личных авто, тогда возникает другой вопрос - где платят такие зарплаты, чтобы их сразу купить и поехать на работу, а так же многоуровневые стоянки, чтобы было где оставить авто в столь массовом порядке???

Но несмотря на это, рейсов 17-го автобуса почему-то не прибавилось до сих пор и многие им именно из-за этого не пользуются, потому как не понятно, как попасть на автобус, который ходит раз в час и всегда не впопад!? Безусловно, нужно увеличение рейсов. НО!!! не тупо-огульно в течение всего дня, что вызовет поток пустых автобусов, не выгодных РАТе, а именно в утренние, обеденные и вечерние часы (добавить еще 3-4 рейса), чтобы худо-бедно увезти сотрудников по домам. Очевидно, что "Богданами" сотни человек не перевозить, даже 3-мя! Нужны нормальные автобусы!!!

Между тем и наше предприятие в ближайший год так же переезжает с ИЧ в ОЭЗ "Дубна" на ЛБ, уже близка к завершению первая очередь строительства, и только за счет нашего предприятия пассажиропоток в утренние и вечерние часы в направлении левобережной площадки ОЭЗ "Дубна" в любое время в течение года может вырасти на 300-400 человек (еще до строительства моста и гипотетического ввода новых маршрутов), при том, что об увеличении числа рейсов 17-го маршрута ни слова, хотя запрос от предприятия в РАТу от нас поступал....

_ПАРСЕК_
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:46

Re: Автобусные страдания

#60 Сообщение _ПАРСЕК_ » 18 апр 2018, 16:28

FOGG1983, дело в том, что руководство Зоны не заинтересовано в развитии автобусного сообщения.

Я разговаривал в том числе с представителями администрации города на этот счёт. Нет запроса от Зоны.

Ситуация с автобусным сообщением Зоны и ИЧ просто абсурдная. Ей ещё Николай Ганюшкин занимался в своё время. И ребята добились, чтобы пара маршруток ходила от Университетской до ОЭЗ ТВТ Дубна.

После того, как бывший глава города Вячеслав Мухин в присутствии руководства Зоны и Дениса Буцаева порекомендовал мне и нашим сотрудникам пользоваться такси, стало ясно, что до ввода в строй моста Зона будет удалена от остальных частей города.

Например: "Зампреду поступил ряд вопросов от компаний-резидентов ОЭЗ "Дубна". Александр Лощилов, административный директор ООО "Парсек-М", поднял вопрос о возможности изменения графика работы городского общественного транспорта (маршрут №17) до особой экономической зоны. Он говорил о необходимости автобуса, который ходил бы от университета "Дубна" (где находятся общежития для сотрудников компаний-резидентов) до проходной ОЭЗ "Дубна" на левом берегу. Александр Лощилов считает, что транспортная недоступность отрицательно влияет на привлекательность ОЭЗ. По его словам, потенциальные сотрудники компании не идут работать, в том числе, и из-за транспортного вопроса. Денис Петрович обещал разобраться в этой проблеме. Глава города Вячеслав Мухин рассказал, что схема движения автобусов будет изменена с вводом моста. Также он отметил, что рассмотрит возможность изменить существующие маршруты с нового года."

Источник: http://dubnainvest.com/node/760

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Автобусные страдания

#61 Сообщение z0m » 18 апр 2018, 18:41

надо терпеть и страдать! :D
"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Автобусные страдания

#62 Сообщение GriL » 22 апр 2018, 19:05

Вообще администрация собирается обсуждать с пассажирами будущую схему движения через новый мост и далее по районам?
или сами всё решат так как им удобнее?

Есть сайт наукограда где можно прикрутить голосование за различные варианты. Есть группы в соц.сетях...

Мне лично все равно, пользуюсь либо авто, либо велосипедом (по погоде и количеству грузов), а вот всяким пенсионерам и льготникам будет важны возможность подъехать к поликлинике, собесу, пенсионному фонду, рынку и т.п.

Аватара пользователя
Дядя Володя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 15:36

Re: Автобусные страдания

#63 Сообщение Дядя Володя » 22 апр 2018, 20:12

GriL писал(а):Вообще администрация собирается обсуждать с пассажирами будущую схему движения через новый мост и далее по районам?
или сами всё решат так как им удобнее?
Думаю, что решат без ваших споров и писанины. Решат, как удобно и выгодно будет для них, а не для горожан. Яркий пример ситуация с дачами. Когда наплевали на всех дачников и пенсионеров. Сейчас у них голова пойдёт кругом, как организовывать движение автобусов. Мост в центре города, это такой геморрой для общественного транспорта.
С возрастом падает потребность в деньгах, вырастает потребность в покое.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Автобусные страдания

#64 Сообщение iron-cat » 26 дек 2018, 18:32

Дядя Володя писал(а):
GriL писал(а):Вообще администрация собирается обсуждать с пассажирами будущую схему движения через новый мост и далее по районам?
или сами всё решат так как им удобнее?
Думаю, что решат без ваших споров и писанины. Решат, как удобно и выгодно будет для них, а не для горожан. Яркий пример ситуация с дачами. Когда наплевали на всех дачников и пенсионеров. Сейчас у них голова пойдёт кругом, как организовывать движение автобусов. Мост в центре города, это такой геморрой для общественного транспорта.
Вы прямо как в воду глядели. Все именно так! ((((

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Автобусные страдания

#65 Сообщение мура » 26 дек 2018, 18:54

Третью-то тему зачем об этом!?

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»