Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращение)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#151 Сообщение Staropramen » 10 апр 2015, 18:02

Calimero писал(а):Из всех перечисленных аптек надо знать они государственные или частные? От этого зависит кому писать и кто отвечает за пандусы. И там только пандус нужен или еще проблема с шириной дверей?
Сегодняв в ИЧ гуляла и порадовалась на вход к Пятерочке около Тополька.
Изображение
К сожалению и этот не соответствует по нескольким параметрам требованиям

Calimero
Модератор раздела "Поиск людей"
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:37
Откуда: г.Дубна, район ЧР

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#152 Сообщение Calimero » 10 апр 2015, 18:07

Тут уже вопрос стоит как судить: по закону или по жизни? Самое главное, чтобы по такому люди могли подниматься.

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#153 Сообщение Staropramen » 10 апр 2015, 18:24

Calimero писал(а):Тут уже вопрос стоит как судить: по закону или по жизни? Самое главное, чтобы по такому люди могли подниматься.
По жизни. По его безопасности для пользования инвалидами-колясочниками.

tanetka82
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 12:06

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#154 Сообщение tanetka82 » 10 апр 2015, 19:18

Например моей бабушке будет тяжело за возить.

ANTIneo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:07
Откуда: Левый Берег
Контактная информация:

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#155 Сообщение ANTIneo » 11 апр 2015, 00:48

Гидр писал(а):
ANTIneo писал(а):Так по прочтению и осмыслению вышеизложенного сложилось два местами полу-утопических плана, может тот, кто это прочтет подскажет как сделать их более реальными.
План 1.
Найти буржуйскую машинку с пандусом и\ или подъемником. Объявить сбор денег на ее покупку. Потом поставить ее в тихом месте. Нанимать шофера и обслуживать на народные деньги. Для нуждающихся сделать абсолютно бесплатной. Берусь заниматься рекламой и сидеть принимать заказы на телефоне. Все предприятие назвать "Социальное Такси"

План 2.
Собрать за круглым столом Алексея Строгова, Павла Насонова, кого-то из гор. властей и юристов. Провести мозговой штурм, чтобы, не ущемляя ничьих интересов, подобрать марку автобуса, режим и прочие условия для того. чтобы в городе был удобный городской транспорт для всех без исключения категорий населения. Глядишь тогда и вопрос об "анализах в другой части города" не будет таким острым...


Собственно план 1 реален. Составляйте бизнес-план, рассчитываете окупаемость, открываете ИП, получаете лицензию перевозчика и работаете.

План 2 из серии "у меня есть клевая идея для всеобщего получшания, но я нихрена не умею и не хочу делать, может кто-то (власть, бизнес, общественные организации) за меня её сделают, а не выгорит - их проблемы".

Советую не забывать: ограничение по весу не снято с моста, а по высоте - с тоннеля, а автобусы с подъемником тяжелее и габаритнее аналогов без оного.
1.Всю жизнь тормозила учиться бизнесу по той простой причине, что инвалиды в нашей стране НЕ имеют права официально работать - при появлении зарплаты начинаются трения с пен.фондом и грозит отъем социальных гарантий. А меня пенсия, хоть и не спасает, но сильно поддерживает. Еще есть лекарства и др. бонусы...Только их иногда получить - отдельная работа.

Даже была мысль Путину такой вопрос задать. Примерно такой:

- Компьютеры и интернет дали возможность людям с минимальными физическими возможностями полноценно работать. При этом хочется еще полноценно жить. При этом здоровье все-таки не железное и ресурсы у многих не беспредельные. (Артисты цирка и то в 35 на пенсию выходят, а тут каждый день работаешь каскадером)). В такой ситуации отказываться от социальных льгот глупо. Желательно их приплюсовать, но легально.

Потом затормозила, поелику страшно стало...

План№1 оставлять не буду. Буду двигаться. Идеи уже есть. Времени пока мало прошло, чтобы развернуться. И если предложите "крышу" надежную для создания ИП...и можно как-то нелегально без него? просто под честное слово работать, как во фрилансе...

Пример "Социального такси" уже есть в Кимрах. Не было времени и возможности выяснить что у них и как..
http://kimry.gildiyataxi.ru
Узнайте у них как они наладили дело, если сможите, пожалуйста


насчет не умею - читайте выше....
насчет не хочу - как посмотреть...

насчет не отменяли - это спорно...т.к. в разговоре с одним функционером промелькнуло "договор с муниципалитетом" - значит о чем-то при желании можно договориться законным путем..работать надо...

ANTIneo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:07
Откуда: Левый Берег
Контактная информация:

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#156 Сообщение ANTIneo » 11 апр 2015, 01:00

Сайт для приобретения авто может быть таким -
http://www.paravan.de/en/mobility-solut ... -cars.html

фанд райзинг таким -
http://planeta.ru/campaigns/9664
или еще -
http://www.nachinanie.ru

Пока нашла только это, ни к чему не приступала. Буду рада любым помощникам. Поскольку в сутках 24 часа.
Бизнесом никогда не занималась. Видимо, пора...

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#157 Сообщение Staropramen » 11 апр 2015, 03:45

Меня вынудили перестать общаться в темах форума.
Если что , пишите в личку.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#158 Сообщение Вячеслав2 » 18 май 2015, 11:12

День Победы. Дмитров.
Проезжая, наблюдая молодую девчонку в инвалидном кресле. В расцвете сил.
Едет в коляске к площади, на Праздник. А ручонки - слабенькие. Крутить колеса - тяжко.
Едет, отдохнет, едет.
Сегодня сделал фото. Машина ( Газель )- отечественная, с подъемником.
http://s017.radikal.ru/i440/1505/19/3a26ca7a7b44.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1505/7b/527ab912d47d.jpg

Как понимаю, предназначена для разовой перевозки.
Нужен городской автобус! ХОТЯ БЫ один.
Нужны разговоры, переговоры, решения. Без ЭТОГО ,проблема людей никогда
не решится.

tanetka82
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 12:06

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#159 Сообщение tanetka82 » 18 май 2015, 11:21

Staropramen писал(а):Меня вынудили перестать общаться в темах форума.
Если что , пишите в личку.
Ждемс мост!

tanetka82
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 12:06

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#160 Сообщение tanetka82 » 18 май 2015, 11:24

Разговоры одни бесмыслены,надо что то делать!

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#161 Сообщение Вячеслав2 » 18 май 2015, 11:30

Прости господи, их мать. У них нет сил и опыта.


Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#163 Сообщение Вячеслав2 » 18 май 2015, 12:17

-----Скорее желание нет!----



-----Уважаемые дубненцы!
*ДУБНА: МОСТ В БУДУЩЕЕ *
Возможно, какие-то – с вашей точки зрения, важные
- моменты мы упустили… Мы в Дубне всегда старались работать,
советуясь с людьми, будем продолжать это делать и дальше.---
Искренне ваш, Вячеслав Мухин,
Кандидат на должность главы города Дубны.


Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#165 Сообщение Вячеслав2 » 20 май 2015, 15:10

http://uppm.ru/53522/
трап
Электрический трап
http://uppm.ru/53534/
Низкопольный МАЗ206
http://maz-samara.ru/instock/maz-206085 ... =premium-1
( кажется была инфа о приспособлении для нужд колясочников)

1. Автобус для инвалидов в Сергиев- Посаде
http://сергиев-посад.рф/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2/
(извиняюсь, ссылка не открывается, надо просто набрать указанные строчки названия )

2. В Люберцах на маршрут вышли 46 автобусов с подъемниками для инвалидов-колясочников
http://www.gorspravka09.ru/news/v-lyube ... sochnikov/
( июнь 2014 года губернаторская программа * Наше Подмосковье * !!!!! )
РЕБЯТА, после ЭТОГО сообщения я закончил поиск.!
Все ЭТО есть РЯДОМ!
Дмитрий, об этом НАДО рассказывать , а не запрещать!
Последний раз редактировалось Вячеслав2 20 май 2015, 17:08, всего редактировалось 3 раза.


Dubnenka
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2009, 08:28

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#167 Сообщение Dubnenka » 23 май 2015, 18:10

ANTIneo писал(а): 1.Всю жизнь тормозила учиться бизнесу по той простой причине, что инвалиды в нашей стране НЕ имеют права официально работать - при появлении зарплаты начинаются трения с пен.фондом и грозит отъем социальных гарантий.
Это не так. Работают инвалиды официально без трений с пенсионным фондом, даже со второй группой можно (если администрация на это пойдет). С заключением трудового договора и т.д.

ANTIneo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:07
Откуда: Левый Берег
Контактная информация:

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#168 Сообщение ANTIneo » 17 июн 2015, 13:12

Пока посмотрела только ссылку про МАЗ. На сайте нет информации о его весе. Это важно, так как ничего тяжелей "Богдана" через платину на ЛБ не пустят. Если легче, то есть надежда.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#169 Сообщение Гидр » 17 июн 2015, 14:02

ANTIneo писал(а):Пока посмотрела только ссылку про МАЗ. На сайте нет информации о его весе. Это важно, так как ничего тяжелей "Богдана" через плАтину на ЛБ не пустят. Если легче, то есть надежда.
Полная масса, кг 13200
Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930 - про туннель еще не забывайте... короче типичный автобус среднего класса с массой более 10т - на старом мосту ему нечего делать.
Да, и через платину (драгметалл) вообще ничего не пустят :wink: пишите "старый мост" не мучайте себя, вы всё равно через мост едете, а не через плотину, технически через плотину идет Волга. :D
Предлагаю вернуться к истокам)) к ПАЗикам:
ПАЗ-3237 — двухдверный низкопольный автобус малого класса, с дизельным двигателем Cummins, на мостах КААЗ, дисковые тормоза, пневмопривод, АБС. Первый российский низкопольный автобус малого класса. Общее число мест 54 (16 посадочных), полумягкие, раздельные сиденья с невысокими спинками, установлены на подиуме. Производится ОАО «Павловский автобус» с 2002 года. Данный автобус широко используется как на городских маршрутах, так и для заказных перевозок.
Полная масса 6,48т; Габариты: Длина 7885мм, Ширина 2505мм, Высота по крыше 2820мм. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%C0%C7-3237
Изображение
Единственное замечание касается неудачно продуманной вентиляции салона, из-за чего в жаркую погоду внутри автобуса очень душно. За эту особенность транспортное средство получило в народе прозвище «духовка».
http://promplace.ru/passenger-transport ... z3dJacjZw3
отечественной альтернативы нет, пока...
Группа компаний "Джемир" (официальный дилер Opel и Chevrolet в Челябинской, Курганской областях и Татарстане) готовит площадку в Копейске для выпуска низкопольных автобусов малого класса, работающих на метане. Партнером проекта может стать немецкий автоконцерн MAN.

"В 2012 году на встрече в Мюнхене представители MAN выразили заинтересованность в проекте. Предварительно обсуждалась возможность использования комплектующих концерна Volkswagen и сборки техники на заводах MAN. После появления первого прототипа и завершения подготовки проектной документации диалог, возможно, будет продолжен", – пояснили в ГК "Джемир". В опытно­конструкторские и в технологические работы уже вложено 150 млн рублей. Компания намерена инвестировать в производство 770 млн рублей, что составит 35% от общей инвестиционной стоимости проекта; еще 1,4 млрд рублей планируется привлечь за счет кредитов. В случае получения необходимых средств серийное производство будет запущено летом 2015 года. Предполагается, что к концу 2017 года выпуск газобаллонных автобусов увеличится со стартовых 45 единиц до 1,1 тыс. в месяц. "Дисконтированная рентабельность привлеченных инвестиций составит 56%, срок окупаемости проекта – пять лет", – пояснили в компании.

Вывод базовой модели ГК "Джемир" на рынок предусматривает ряд мероприятий. На первом этапе это эксплуатация опытно­промышленной партии на партнерских автотранспортных предприятиях Челябинска и Москвы. Впоследствии планируется организовать дилерскую сеть во всех крупных городах России, на рынок которых ориентирована эта модель автобуса. По ожиданиям специалистов "Джемира", при объеме производства 3,6 тыс. единиц в год доля рынка составит 12%. По мере увеличения выпуска и расширения модельного ряда есть перспективы нарастить эту долю до 30%. "На наш взгляд, рынок автобусов на природном газе еще не насыщен, предложение не может полностью покрыть спрос. Поэтому говорить о конкуренции еще рано", – пояснили в "Джемире" свою позицию по поводу конкурентной среды.
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=283415
Изображение
Изображение
Вот такое чудо елозило под этой вывеской на Дмитровском автополигоне....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#170 Сообщение мура » 17 июн 2015, 14:03

Только микроавтобусы. Нет вариантов.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#171 Сообщение Вячеслав2 » 17 июн 2015, 16:48

Я вот смотрю на этот * мостик *, который без электропривода и думаю.
Неужта в наукограде, городе успешных людей, да на том же ВЭМЗе, не найдется
специалист который расчитает и * сварганит * для городского автобуса подобную штуковину?
У нас нет низкопольных ЛИАЗОВ?

ANTIneo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:07
Откуда: Левый Берег
Контактная информация:

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#172 Сообщение ANTIneo » 18 июн 2015, 09:13

Не совсем уверена, возможно такой "модифицированный" автобус не пройдет проверку и будут административные проблемы. Еще одно - угол наклона трапа-рампы, спущенного с двух ступенек, будет слишком большим.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#173 Сообщение Вячеслав2 » 18 июн 2015, 09:28

Про подводные камни и кучу проблем понимаю.
Надо думать, думать и думать.
Не будем думать сегодня, сейчас- никогда, ничего полезного ,востребованного в городе не появится.
Круг решаемых вопросов затронет существующую структуру ( остановки )
Еще раз про ЛИАЗ. Сегодня проезжал 112 маршрут- трехдверный.
Средняя дверь показалась * низкопольной*. Двери были закрыты.
Там две ступеньки вверх?

( добавленоhttp://www.spr.ru/orehovo-zuevo-i-orehovo-zuev ... zavod.html )

(добавлено)
http://37.img.avito.st/640x480/498003437.jpg
----Обычные городские автобусы достаточно высоки, и старикам, инвалидам и детям подниматься в них не всегда легко. Заботясь о пассажирах, ЛиАЗ разработал и уже начал выпуск нескольких моделей низкопольных автобусов. Их пол находится всего в 35 см от уровня дороги, и поэтому пассажирам нет необходимости подниматься в эти ЛиАЗы по обычным ступенькам. Низкопольные автобусы производятся в двух вариантах – в виде обычного городского автобуса большого класса и сочлененного гиганта вместимостью 178 человек. ----

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#174 Сообщение мура » 05 дек 2016, 13:53

В Дубне появится социальное такси

Депутат Совета депутатов города Дубны, председатель депутатской комиссии по социальной политике, здравоохранению и работе с ветеранами, Павел Насонов стал инициатором создания в Дубне "социального такси".

Идея пришла, когда Павел Анатольевич в рамках приема населения навестил пенсионерку, которая практически не выходит из дома. «Она пожаловалась, что очень затратно ездить на такси до больницы, а пешком или на общественном транспорте в силу состояния здоровья нет возможности добираться, - рассказывает Павел Насонов. – Тогда обратился к руководству службы такси "Девятка", Курашову Вячеславу. Он поддержал идею создания "социального такси"».

Служба такси будет выделять 42 талона (на 21 поездку туда-обратно) нуждающимся жителям города через Управление социальной защиты. Акция стартует в ближайшее время. При этом решено больше трех талонов в одни руки не давать, чтобы охватить как можно больше человек.

Также Павел Насонов решил и своим примером вдохновить перевозчиков Дубны подключаться к акции помощи пожилым, а также социально незащищенным гражданам. Как руководитель «Раты-Экспресс» совместно с поликлиникой №1 ГАУЗ МО Дубненская городская больница планируют ежемесячно организовывать поездки ветеранов в реабилитационные центры Москвы и Московской области. Примерно раз в месяц социальный автобус будет делать рейсы до Москвы.Первая такая поездка планируется на 9 декабря», - отметил Павел Насонов.

сообщает пресс-служба администрации города

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Об инвалидах и общественном транспорте города ( обращени

#175 Сообщение мура » 05 дек 2016, 13:56

Не все участники темы дожили до этого сообщения.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»