Сводка происшествий
Re: Сводка происшествий
У меня есть видос из окна экспресса, но вставлять не умею. Дед летел не сбавляя скорости
Re: Сводка происшествий
Такое как правило бывает, если пассажиры разговаривают о чем-то, тем более если ругаются.
Разговоры за рулем бывают очень критичны!
Разговоры за рулем бывают очень критичны!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
В заметке МК все объяснено - дед "по жизни был невнимательным".
https://www.youtube.com/watch?v=glqZAo-0Aww
Но если бы он был ваабще невнимательным, то он бы не стал тормозить перед переездом и успел бы проскочить.
https://www.youtube.com/watch?v=glqZAo-0Aww
Но если бы он был ваабще невнимательным, то он бы не стал тормозить перед переездом и успел бы проскочить.
Re: Сводка происшествий
Многие по жизни невнимательные. У деда какой послужной список? Если 70 лет без серьезных ДТП, то все в порядке там с вниманием и с навыками вождения. Почти уверена, что отвлекся на женщин в критический ответственный момент.
Самое страшное то, что практически никто из нас не застрахован. Профилактика такого - молчание во время поездок. Ну хотя бы перед незнакомыми и знакомыми критичными точками (повороты, переезды, перекрестки и т. д.).
Самое страшное то, что практически никто из нас не застрахован. Профилактика такого - молчание во время поездок. Ну хотя бы перед незнакомыми и знакомыми критичными точками (повороты, переезды, перекрестки и т. д.).
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
Почему пишут, что все стояли на переезде, а дед один летел? Я не вижу никого больше - переезд пустой. Или я вижу не весь обзор?фдуч112 писал(а): ↑06 июн 2021, 23:02В заметке МК все объяснено - дед "по жизни был невнимательным".
https://www.youtube.com/watch?v=glqZAo-0Aww
Но если бы он был ваабще невнимательным, то он бы не стал тормозить перед переездом и успел бы проскочить.
Симафор точно работал? Тоже не увидела огней. Понимаю, что может из-за солнца плохо видно... И тем не менее. Есть у кого видео с регистраторов авто?...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
кому кроме этого деда нужно в 6 утра субботы ехать мимо полустанка с регистратором?
никому
никому
Re: Сводка происшествий
Ну вот о чем и речь. Пустой там был переезд. Были бы стоящие машины - он бы не проворонил его. И открытый вопрос про симафор. Если он там заглючил, то родственники имеют полное право судиться с РЖД и взыскать круглую сумму.
Кошмар, конечно.(((
Кошмар, конечно.(((
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
А после дтп симафор работал ?
Что за ТВ канал 360 ТВ ? Станцию обозвали неправильно "Запрудная", а в конце видео вообще жару дали, "машину смяло в комок и шансов выжить Практически не было". Практически, мда... Абсолютли
Что за ТВ канал 360 ТВ ? Станцию обозвали неправильно "Запрудная", а в конце видео вообще жару дали, "машину смяло в комок и шансов выжить Практически не было". Практически, мда... Абсолютли
Re: Сводка происшествий
видео из кабины поезда - ну реально мужик хз куда смотрел
Re: Сводка происшествий
Однозначно можно сказать, что солнце светило прям в глаза водителю жиги (на видео отлично видны тени) и при таком ослеплении он реально мог не заметить работающий светофор. Уж очень они бледные, особенно в солнечные дни. Но блин, приближаясь к переезду, ну сбрось скорость и поверти головой.........
Re: Сводка происшествий
Скажите что это?
И точно скажу там его нет.
Если по сигнализации Ж/Д, то велкам хотяб на википедию, а то так и будут двойные ошибки.
или в эту тему Многострадальный перекрёсток на ОРСе там мастерфлай просемафорил.
Re: Сводка происшествий
Сколько лет читаю про эти сЕмафоры, все никак не выучу.
Насчет солнца +! Тем более утром - нифига не видно. Поэтому, товарищи, носите темные очки в сезон! Кстати уж не говоря о том, что они защищают здоровье глаз, еще и предотвращают вот такие нелепые кончины.
А возле СЕмафоров неплохо бы устанавливать заграждения и шлагбаумы. Все же будет поменьше трупов.
Насчет солнца +! Тем более утром - нифига не видно. Поэтому, товарищи, носите темные очки в сезон! Кстати уж не говоря о том, что они защищают здоровье глаз, еще и предотвращают вот такие нелепые кончины.
А возле СЕмафоров неплохо бы устанавливать заграждения и шлагбаумы. Все же будет поменьше трупов.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
Напомню видео с таксистом на орсе. Он не только видел поезд. Он еще и объезжал стоящие перед ним машины, которые остановились на переезде. Поэтому разговоры про шлагбаумы - впустую. Раз в год и палка стреляет. Снесут и шлагбаум. И сносили
Re: Сводка происшествий
Три раза в неделю минимум, я наблюдаю горожан всех возрастов, которые прут у круга по переходу, не дожидаясь зеленого. Типа: осталось пять сек, машин нет, чо я буду ждать. И так же часто я вижу джигитов, которые проезжают зебру, когда уже включился пешеходный отсчет. И они обязательно когда-нибудь встретятся
Re: Сводка происшествий
Причем среди пешеходов в половине случаев это пожилые женщины. А вот среди авто - мужчины. Могу ошибаться
Re: Сводка происшествий
Переезд в Мельдино, светофор может сработать намного раньше прохода поезда, или не отключаться после. Торопыги едут на красный, стою жду - сигналят. Таким говорю, объезжай по встречке так и так лишение будет.мура писал(а): ↑07 июн 2021, 05:44Три раза в неделю минимум, я наблюдаю горожан всех возрастов, которые прут у круга по переходу, не дожидаясь зеленого. Типа: осталось пять сек, машин нет, чо я буду ждать. И так же часто я вижу джигитов, которые проезжают зебру, когда уже включился пешеходный отсчет. И они обязательно когда-нибудь встретятся
Re: Сводка происшествий
Для всех у кого СЕМАФОР. https://ru-wikipedia-org.turbopages.org ... kpm3a82dy6 у жд переездов всетаки СВЕТОФОРЫ стоять орут и моргают красным.
И кстати, ещё в голову мысль пришла, если они с Конаково ехали, то наверняка с парома, а значит неверняка с этим экспресс ом уже где-то встречались. На том же Мельдино. А там, как выше и писали, шибко заранее включается светофор (вполне оправдано, слепые переезды), может водитель решил "опять стоять, прскочу".
И кстати, ещё в голову мысль пришла, если они с Конаково ехали, то наверняка с парома, а значит неверняка с этим экспресс ом уже где-то встречались. На том же Мельдино. А там, как выше и писали, шибко заранее включается светофор (вполне оправдано, слепые переезды), может водитель решил "опять стоять, прскочу".
Re: Сводка происшествий
Жаль людей, по невнимательности погибли.
La La :)
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Дубненский автор о советской и российской милиции и деревенской жизни.
Re: Сводка происшествий
Во-первых, не видел он поезда. Я тоже сразу вспомнила этот случай - из того же разряда - заболтался с женой! Только разница в том, что им прямо сильно повезло. Просто вот в рубашке родились! Потому что центр города и поезд шел на минимальной скорости. Буквально бы чуть шел он быстрее - все - тоже в смяточку были бы. Я уже не помню - кажется, даже со слов водителя это было, что они заговорились на переезде. Человек забалтывается и внимание на боковой обзор полностью отключается. Да, согласна - может и на передний обзор тоже отключиться при особом долбоэпизме, но все-таки то, что непосредственно перед тобой на пути движение - это видно несравнимо лучше, и внимание сюда отключается в самую последнюю очередь уже. Машины стоящие он мог объезжать на автоматизме (хотя тоже соглашусь - долбоэпизм тут редкостный! Не обратить внимание на то, что машины стоят).
Ум за разум иногда у всякого заходит. Печально, что иной раз вот так с летальным исходом.
Я все-таки считаю, что шлагбаумы нужны. Повторюсь: это не предотвратит вероятность вот таких несчастий на 100%, но все равно трупов будет МЕНЬШЕ! Невнимательный может притормозить в последний момент, шлагбаум все-таки примет на себя какой-то удар и т. д. (Хотя тут многое зависит от его характеристик, конечно).
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Сводка происшествий
Тогда уж вот это:
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Сводка происшествий
Вот это убивает на переезде лобненском по три авто в год. В лоскуты
Re: Сводка происшествий
В ПДД есть фраза, что при подъезде к ЖД переезду, водитель обязан убедиться в отсутствии поезда. Это помимо всех других пунктов про ЖД переезд . Ну невозможно для всех спешащих, невнимательных, и просто плюющих на ПДД водителей, предусмотреть всякие защитные штуки. Нужно просто соблюдать ПДД!!!
Re: Сводка происшествий
Конечно. Я в качестве пешехода и велосипедиста на переезде сначала смотрю на семафор, потом налево, направо, нет ли вдруг признаков приближающегося поезда. У меня вот такая паранойя, думаю, полезная! Семафоры-светофоры могут ломаться, а мои глаза и уши не подведут.
Когда я стою на переезде и мимо меня идут на горящий семафор пешеходы и велосипеды (машины едут редко - один раз при мне выехала маршрутка - тут, на форуме, это обсуждали), у меня только одна циничная мысль: надеюсь, меня хотя бы не забрызгает.
Кроме шуток: в Дубне на переездах ж\д-полотно поворачивает, и поезд поэтому может выскочить внезапно. Возвращаясь к теме убеждения в том, что нет поезда: мне всегда очень страшно.
В Омске есть одно местечко на окраине с ж\д-полотном (в гугле кстати красивые фото есть - можете на карте найти конечную маршрута 66 в Омске и жд-мост через Омь, кому интересно). Я с друзьями любила там шариться. Так вот, хоть там и нет поворотов - все просматривается, в местах, где часто переходят дачники, установлены специальные датчики, которые при приближении поезда начинают издавать сигналы. Впрочем там ходят только товарные поезда, и ходят на максимальной скорости. То есть можете себе представить уровень шума и вибрации на рельсах: там поезд еще за горизонтом, а грохот уже огого. Так что там эти датчики практически не актуальны. Вот для Дубны, считаю, были бы такие актуальны! Особенно там, где переходы без семафоров (у вокзала "Дубна", например). Потому что в Дубне электрички, а не товарняки, ходят тихо.
Ну я уже сильно отклонилась от темы - пишу про пешеходов, переходы и т. д. Считаю, что проблема безопасности в этой сфере в Дубне открыта. Вряд ли машинам на переездах будут полезны датчики со звуковыми сигналами. Только шлагбаумы - массивные, яркие... И желательно контролируемые человеком на случай не срабатывания автоматического механизма. Ну или добросовестно обслуживающиеся, чтобы работа была безотказной.
Когда я стою на переезде и мимо меня идут на горящий семафор пешеходы и велосипеды (машины едут редко - один раз при мне выехала маршрутка - тут, на форуме, это обсуждали), у меня только одна циничная мысль: надеюсь, меня хотя бы не забрызгает.
Кроме шуток: в Дубне на переездах ж\д-полотно поворачивает, и поезд поэтому может выскочить внезапно. Возвращаясь к теме убеждения в том, что нет поезда: мне всегда очень страшно.
В Омске есть одно местечко на окраине с ж\д-полотном (в гугле кстати красивые фото есть - можете на карте найти конечную маршрута 66 в Омске и жд-мост через Омь, кому интересно). Я с друзьями любила там шариться. Так вот, хоть там и нет поворотов - все просматривается, в местах, где часто переходят дачники, установлены специальные датчики, которые при приближении поезда начинают издавать сигналы. Впрочем там ходят только товарные поезда, и ходят на максимальной скорости. То есть можете себе представить уровень шума и вибрации на рельсах: там поезд еще за горизонтом, а грохот уже огого. Так что там эти датчики практически не актуальны. Вот для Дубны, считаю, были бы такие актуальны! Особенно там, где переходы без семафоров (у вокзала "Дубна", например). Потому что в Дубне электрички, а не товарняки, ходят тихо.
Ну я уже сильно отклонилась от темы - пишу про пешеходов, переходы и т. д. Считаю, что проблема безопасности в этой сфере в Дубне открыта. Вряд ли машинам на переездах будут полезны датчики со звуковыми сигналами. Только шлагбаумы - массивные, яркие... И желательно контролируемые человеком на случай не срабатывания автоматического механизма. Ну или добросовестно обслуживающиеся, чтобы работа была безотказной.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Сводка происшествий
Все, кто движется по автомобильной дороге и смотрит на семафор, должны пройти курс принудительного обучения, на котором им донесут, что семафор регулирует движение ж/д транспорта. Только его. И никакого другого. Сигналы семафора не касаются водителей автомобилей, гужевых повозок, автобусов, самокатов, велосипедов и прочей не ж/д техники. Для всей не ж/д техники предусмотрены светофоры. Они называются именно так, вне зависимости от места их установки. Даже на ж/д переездах.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Сводка происшествий
а такие и были. и дежурные были на переездах. стояли с жёлтым "флажком"...
но понимаш оптимизация и всё такое...
вот и шлагбаумов не стало и дежурных....