Независимый Форум города Дубна

Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
Текущее время: 14 ноя 2018, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:01 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 80463
Откуда: Дубна
Цитата:
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Более миллиарда рублей инвестируют в строительство промышленно-складского комплекса около подмосковного Подольска, сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Строительство производственно-складского комплекса в деревне Новогородово городского округа Подольск начнется в ноябре. Новый объект будет построен на территории существующего индустриального парка "Сынково". Там будут возведены производственные корпуса для малого и среднего бизнеса в формате Light Industrial — это помещения для промышленников с арендными площадями от 450 квадратных метров.

"В рамках реализации проекта построят четыре производственно-складских комплекса в формате Light Industrial общей площадью 25 тысяч квадратных метров, где субъекты малого и среднего бизнеса смогут удобно расположить свое производство, получив помещение с подготовленной инженерной инфраструктурой. Сумма инвестиций в объект составит более 1 миллиарда рублей, сдача первой очереди комплекса запланирована на середину 2019 года", — подчеркивается в сообщении.

Отмечается, что власти намерены развивать новый формат производственно-складских комплексов в регионе. Следующий подобный объект появится в городском округе Дубна.



РИА Новости https://realty.ria.ru/news_cre/20181108/1532386571.html

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:02 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 80463
Откуда: Дубна
это к теме про фуры на мосту

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 19:05
Сообщения: 8334
Это они инновационно-технологические центры немного иначе назвали, их уже давно у нас строят - http://indubnacity.ru/novosti/oez-dubna ... i-proshche


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:21
Сообщения: 3906
Зойдберг писал(а):
Это они инновационно-технологические центры немного иначе назвали, их уже давно у нас строят - http://indubnacity.ru/novosti/oez-dubna ... i-proshche


Но понятно, все производство это перекладывание из одних коробок в другие и наклейка ярлыков "сделано в ОЭЗ" с соответсвующим налогообложением.
По сути склад.

Кстати в районе Карманово какая-то активность между дорогой и каналом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:39
Сообщения: 3536
http://open-dubna.ru/ekonomika/5903-na- ... v-klassa-a
На участке от Дмитрова до Дубны наблюдается высокая заполняемость складов класса «А»
Опубликовано: 31.10.2018 10:34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 16:38
Сообщения: 390
Откуда: Дубна
фдуч112 писал(а):
Кстати в районе Карманово какая-то активность между дорогой и каналом.


Говорили о возможности открытия на том месте заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:21
Сообщения: 3906
just me писал(а):
Говорили о возможности открытия на том месте заправки.


Ну эт ничаво. Хотя говорит об ожиданиях увелечения траффика :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16
Сообщения: 3191
На самом деле я задумался вот над чем. Из года в год наблюдаю, как на левом берегу успешно прижилась разгрузка сыпучих грузов с барж. И дело не только в строительстве моста. Они облюбовали это место при строительстве ОЭЗ (а возможно и ранее). Это и понятно - довольно удобный берег и т.д. Так вот не проще ли здесь оборудовать грузовой причал, поставить кран GANZ (или что там нынче "жирафо-подобное" есть) и нормально так отгружаться с барж для нужд региона, дабы баржам не шлюзоваться и не терять время? Разумеется мост в этом смысле решает много вопросов логистики.
Это так, мысли вслух. Думаю до меня уже рассматривали что-то подобное..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:08
Сообщения: 14
lukport писал(а):
Так вот не проще ли здесь оборудовать грузовой причал, поставить кран GANZ (или что там нынче "жирафо-подобное" есть) и нормально так отгружаться с барж для нужд региона, дабы баржам не шлюзоваться и не терять время? Разумеется мост в этом смысле решает много вопросов логистики.

В разрезе решения вопросов логистики проще оборудовать грузовой причал на правом берегу, тогда и мост не потребуется, и на левом берегу не надо будет дополнительные развязки строить для заезда на мост. Как-то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:21
Сообщения: 3906
lukport писал(а):
оборудовать грузовой причал, поставить кран GANZ (или что там нынче "жирафо-подобное" есть) и нормально так отгружаться с барж для нужд


Дык есть порт на Дууубне. Таскать с него на ЛБ сейчас административка, но с открытием моста поедут смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16
Сообщения: 3191
фдуч112 писал(а):
lukport писал(а):
оборудовать грузовой причал, поставить кран GANZ (или что там нынче "жирафо-подобное" есть) и нормально так отгружаться с барж для нужд


Дык есть порт на Дууубне. Таскать с него на ЛБ сейчас административка, но с открытием моста поедут смело.


Ну "Больше портов хороших и разных!" :smile: В свете того, что на СРВ Лужковы-Собянины грузовой порт уничтожили, Западный тоже вроде закрыт, то здесь самое место, и не только для сыпучих... Да и вообще можно покуситься на Maersk :smile:
На р.Дубна может глубины не позволяют пропускать больший тоннаж.. Надо глянуть лоцию кстати.
Всё ж порт получше всех этих мёртвых ОЭЗ..
Ладно, без нас разберутся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 09:16
Сообщения: 7591
если везти вниз по Волге, то целесообразнее везти это в нижний. Туда есть жирная федеральная трасса и там уже есть вся инфраструктура. Везти в Дубну, чтобы потом стоять в узких каскадах угличских гэс на безлюдных землях - как-то не видно смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:36
Сообщения: 868
Вообще, история подъема и упадка большинства городов связана с нахождением на торговых путях/смещении торговых путей.
А по этим самым путям всякие разновидности фур катают.

_________________
Дыр бул щыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16
Сообщения: 3191
godzilla писал(а):
если везти вниз по Волге, то целесообразнее везти это в нижний. Туда есть жирная федеральная трасса и там уже есть вся инфраструктура. Везти в Дубну, чтобы потом стоять в узких каскадах угличских гэс на безлюдных землях - как-то не видно смысла.


Да не, при чём тут "вниз"? Я имел ввиду грузы снизу вверх, в Москву и область. Сыпучие грузы, товары.. снизу как раз. По реке же дешевле.
Горьковка сейчас ужасает! Мне приходится ездить по ней иногда и это испытание пробками и обилием фур, которых с каждым годом прибывает! Уже езжу через Александров и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:21
Сообщения: 3906
lukport писал(а):
здесь самое место, и не только для сыпучих... Да и вообще можно покуситься на Maersk :smile:
Всё ж порт получше всех этих мёртвых ОЭЗ..


Портовый город Оксфорд (наукоград Дубна полный пьяных докеров). Была такая статья в газете в конце 90-х кажется когда было обсуждение
куда идти городу, становится портом+казино или хайтек+наука+образование. Так шта с портом куданть в более "профильное" место лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 09:16
Сообщения: 7591
ну в лос-анджелесе и хай-тек, и самый большой порт

у нас хайтека-то в оэзе не делают. "городок программистов" сдох уже давно. 90% того, что открывается - это отвёрточно-сборочное производство. Куда будет приток простых людей. По сравнению с которыми работники тензора - профессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21784
Откуда: с Району ;)
мура писал(а):
это к теме про фуры на мосту

Спорим на пиво, что эти склады будут на ПРАВОМ берегу?)))) Просто в силу того, что на левом для ТАКОГО склада свободной земли нет, а на правом скоро освободится здание Тензора, исходя из их планов по переводу мощностей в силиконку на Большеволжской улице.

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16
Сообщения: 3191
фдуч112 писал(а):
Так шта с портом куданть в более "профильное" место лучше.


Ну тык если бы не Волга, которая наглым образом делит город учёных и нано-технологов на две части, тогда можно было бы и в другое место..
Считаю, что наличие судоходной реки недооценено и не используется должным образом (старая ГЭС не в счет). И мне кажется грузовой порт здесь был бы не так страшен, как лакокрасочный завод или мусоро-переработка.. Пихают сюда чего не лень, а то, что на поверхности не используют. Причал с полутора теплоходами за навигацию не в счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:28 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Сообщения: 80463
Откуда: Дубна
Гидр писал(а):
мура писал(а):
это к теме про фуры на мосту

Спорим на пиво, что эти склады будут на ПРАВОМ берегу?)))) Просто в силу того, что на левом для ТАКОГО склада свободной земли нет, а на правом скоро освободится здание Тензора, исходя из их планов по переводу мощностей в силиконку на Большеволжской улице.

И чем эту продукцию будут возить в Тверь и Петербург, например? Или оттуда?

_________________
всё будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21784
Откуда: с Району ;)
lukport писал(а):
фдуч112 писал(а):
lukport писал(а):
оборудовать грузовой причал, поставить кран GANZ (или что там нынче "жирафо-подобное" есть) и нормально так отгружаться с барж для нужд


Дык есть порт на Дууубне. Таскать с него на ЛБ сейчас административка, но с открытием моста поедут смело.


Ну "Больше портов хороших и разных!" :smile: В свете того, что на СРВ Лужковы-Собянины грузовой порт уничтожили, Западный тоже вроде закрыт, то здесь самое место, и не только для сыпучих... Да и вообще можно покуситься на Maersk :smile:
На р.Дубна может глубины не позволяют пропускать больший тоннаж.. Надо глянуть лоцию кстати.
Всё ж порт получше всех этих мёртвых ОЭЗ..
Ладно, без нас разберутся..

Всё там позволяет. Волгодон вполне себе заходит, ещё с времен СССР этот причал стоит, а тогда строили не так как сейчас. Просто порт в центре города - это как раз такая опа, которая центру города нафиг не нужна с точки зрения экологии (думаю Вы, Люк, первый взвоете, когда фрегаты накроет известняковой пылью от щебня) и звукового загрязнения (гидроперегружатели и краны у воды - весьма шумные механизмы). Тем более на быстрине от ГЭС, что будет осложнять логистические процессы). Что касается развития существующего Дубненского речного порта - будет спрос, будет и предложение - это дело вполне возможное, с учетом того, что во времена СССР его разгрузочная линия вплотную подходила к мосту через р.Дубна, а сейчас процентов на 50 короче.

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21784
Откуда: с Району ;)
мура писал(а):
Гидр писал(а):
мура писал(а):
это к теме про фуры на мосту

Спорим на пиво, что эти склады будут на ПРАВОМ берегу?)))) Просто в силу того, что на левом для ТАКОГО склада свободной земли нет, а на правом скоро освободится здание Тензора, исходя из их планов по переводу мощностей в силиконку на Большеволжской улице.

И чем эту продукцию будут возить в Тверь и Петербург, например? Или оттуда?

:unknown: параходами? Не?, вон Люк предлагает порт построить)))

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16
Сообщения: 3191
Гидр писал(а):
мура писал(а):
И чем эту продукцию будут возить в Тверь и Петербург, например? Или оттуда?

:unknown: параходами? Не?, вон Люк предлагает порт построить)))


Ну пароходами было бы правильнее. Не так разьве? Чем плохо? Была бы продукция...

P.S. Сейчас над нами-"решалами" местные бонзы уссываются..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21784
Откуда: с Району ;)
мура писал(а):
Гидр писал(а):
мура писал(а):
это к теме про фуры на мосту

Спорим на пиво, что эти склады будут на ПРАВОМ берегу?)))) Просто в силу того, что на левом для ТАКОГО склада свободной земли нет, а на правом скоро освободится здание Тензора, исходя из их планов по переводу мощностей в силиконку на Большеволжской улице.

И чем эту продукцию будут возить в Тверь и Петербург, например? Или оттуда?

Хотя скорее всего ничего особо не изменится. 450 квадратных метров - арендная площадь... Серег, сколько квадратов занимает линия полного цикла на 1000 банок консерв в день? :"":

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:41
Сообщения: 21784
Откуда: с Району ;)
lukport писал(а):
Гидр писал(а):
мура писал(а):
И чем эту продукцию будут возить в Тверь и Петербург, например? Или оттуда?

:unknown: параходами? Не?, вон Люк предлагает порт построить)))


Ну пароходами было бы правильнее. Не так разьве? Чем плохо? Была бы продукция...

P.S. Сейчас над нами-"решалами" местные бонзы уссываются..

Люк, правильнее, не спорю. Просто чтобы развить сектор речных перевозок необходим современный инструмент логистики.... Которого сейчас нет, но есть:
1. Необходимые компоненты (логистические инструменты авто, железнодорожных, авиа перевозок, на базе которых его можно собрать);
2. Юридическое понятие "Сборный груз" и "Оператор перевозки";
3. Запрос на удешевление перевозки;
4. Дешевый транспорт, готовый работать 9 месяцев в году с готовой инфраструктурой.

Т.е. задача в том, чтобы найти стартапера, который создаст прогу и логистическую цепочку, которая позволит пользователю через интернет (по аналогии с навигатором) прокладывать маршруты доставки из точки А в точку Б и при этом платить только одному оператору перевозки. При этом он сможет выбирать маршрут по цене, стоимости и скорости доставки.

Сейчас я иду в транспортную компанию и мне говорят цену, причем срок доставки зависит от ТК, которая ставит во главу скорость доставки, а если мне надо отправить много? или груз нестандарт? или мне не надо быстро, но надо дешево? Все эти задачи решаются индивидуально, причем их решение зависит от опыта и связей исполнителя. Но ведь есть например Яндекс-такси? А пятилетку назад меня тут высмеяли бы за идею через мобилу такси вызывать прямо с ценой и без диспетчера.
Водный транспорт сейчас заточен на 90% под индивидуальные покатушки, а это тупик-с, нужен инструмент, который позволит его загрузить рейсовыми заказами и этот инструмент должен быть простым и доступным. Тогда ВТ станет и прибыльным и инвестиционно привлекательным.

_________________
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:39
Сообщения: 3536
На ст. Каналстрой всю зелень вырубили от железки до канала, под строительство порта.
До сих пор строють.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FOGG1983, gasa, kasianh, TheDark, User007 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB