SenSer писал(а):
2) Технологии выполнения дорожных работ при любой погоде - существуют. Красят "зебру" аэродромной краской. На взлетно-посадочных полосах подобная краска так же изнашивается, и полосу так же обновляют регулярно вне зависимости от погоды и времени года, т.к. пластиковая краска там не допустима.
Так то оно так, да только стоимость работ имеют разную. Если на один переход выделили N т.р. на работы по чистому сухому асфальту, то c просушкой и уборкой грязи это будет уже N+Y. И соответственно если общая выделенная на это сумма равна 50N - то это либо 50 переходов посуху, либо меньшее количество но сейчас.
SenSer писал(а):
Не знаю как нанесения краски - но вот в штатах ямочный ремонт существует, делают качественно и при любой погоде. Там ремонтируемую яму - накрывают палаткой создавая специальный микроклимат. Я не исключаю что подобным образом можно наносить разметку создав там подходящий микроклимат. XXI век на дворе однако. Не лаптем щи хлебаем.
Тут все упирается в:
1) Гарантийные обязательства подрядчика (которых, как я понимаю, сейчас практически нет)
2) Финансовые возможности города (типа сэкономим, лучше сейчас сделаем за копейки кое-как, а потом может переделаем если будут деньги)
Можно писать кучу жалоб во все инстанции, но если денег нет и сделать не на что, то это будет только сотрясание воздуха.
Если же выпишут штраф на администрацию - еще хуже, т.к. платить его будут из того же бюджета, что и дороги.
Если выпишут на должностное лицо - лучше, но только в том случае, если это лицо имеет возможность влиять на количество и качество ремонта.
Пинать администрацию безусловно надо, но иногда надо и логикой пользоваться и понимать когда пинать надо, а когда немного подождать
P.S. По поводу дублирующих знаков - скорее всего там тоже будет затык с финансированием, на это денег надо ещё больше чем на разметку