"Смешно дураку, что нос на боку", как говаривала моя бабушка. Вы гарантируете достоверность указанных чертежей? А их точную привязку к существующим внешним ориентирам с точностью до 0,5м можете сказать? Не понимаете зачем? Ща объясню:lukport писал(а): Прогуливаясь давеча по дамбе 212 (Дубненцы, это та, где Ленин) разговорился с интеллигентной московской семьей (девочка с фотоаппаратом щелкала предметы и объекты). Ну как, говорю, достопримечательности?)) Показывают мне на плотину : - Начали фотографировать кран, так выбежал охранник, замахал-запричитал : "Запрещено! Спрячьте камеру!"
Вот я думаю : самое простое объяснение - натасканный пёс с одной функцией "Не пущу!". Но не ужели есть и другие мотивы? В моем детстве (80-е гг) на теплоходах объявляли, чтобы туристы не фотографировали шлюзы. Сейчас этого маразма я уже не встречаю, но видимо краны ГЭС являются чем-то большим? Либо уникальное ноу-хау (непревзойденные по грузоподъемности в мире!), либо объекты, детальное изучение коих на основе любительского фото, создаст угрозу затопления вследствие их несанкционированного использования фотографирующими..
Возможно охраннику неизвестно, что подробные чертежи и прочие технические данные изложены в техническом отчете о строительстве канала Москва-Волга, находящегося в открытом доступе на одноименном сайте
http://moskva-volga.ru/?s=%D1%82%D0%B5% ... mit=Search
Смешно
Есть такое понятие "Транспортная безопасность и борьба с терроризмом" когда она делается как в Европе, спустя рукава, получаем: Париж, Брюссель, 11 сентября в США, зато охранникам там всё известно: где какие чертежи в энторнете взять и за сколько кого куда провести, и именно поэтому от них толку нет вообще.
Теперь про "пса" и прочие инсинуации. Мы пока не услышали - в какой области Вы у нас специалист? Вот тот парень который вышел и сделал замечание - специалист в области охраны объектов. Потому, что каждый теракт начинается не только со сбора максимально подробных чертежей (указанные Вами чертежи такими не являются - их проверяли, чистили, правили и поэтому они и лежат в открытом доступе), но и с рекогносцировке на местности: выхода на место, просчета по хронометражу путей подхода-отхода, фотосъемка в масштабе и ещё много чего. Это необходимо для эффективного планирования акта вмешательства.
И еще меня убило это: "либо объекты, детальное изучение коих на основе любительского фото, создаст угрозу затопления вследствие их несанкционированного использования фотографирующими" - а в Вашу, несильно видимо склонную к работе с опасными промышленными объектами, голову не проникала мысль, что грамотно взорванная машина или лодка на этом участке может привести минимум к прерыванию сообщения между берегами в Дубне, а максимум к ограничению возможности плотины по пропуску паводка и с вероятностью до 10% переполнению водохранилища и прорыва напорного фронта? И что эти охранники там поставлены именно для того чтобы максимально усложнить проведение такого действа на стадии подготовки и исполнения.