Ну в принципе, я так и ожидал Вашего "не было". То Вы квитанцию выбрасываете, то записи не было... Можно сказать, что угодно И как-то доказать свою правоту не получится не мне, не Вам...Oliver писал(а): Квитанция моя. Описания проблемы при получении ТВ назад не было.
Сначала мастер сказал, что установил неисправность и нужно подождать недельку, чтобы привезли "детальку на 8-ми ножках". Через неделю, видимо забыв про "диагноз", сказал, что нет схем на данный ТВ. Еще через неделю заявил, что умер процессор. Но я объяснил, что процессор вряд ли мог умереть, так как звук есть, а изображения нет. В итоге сказали, что починить не смогут и нужно отдавать официалам.
Меня никто не оскорблял, денег не взяли. Классический вариант "кормления завтраками". Жаль потерянного времени вот и все. Про "потыкать носом" - мне сказали, что нет схем, я нашел их в интернете. Про шиномонтаж - в силе.
Я Вас просил написать номер квитанции ещё когда телевизор был у нас в ремонте. Почему Вы этого не сделали? Я бы мог всё доступно объяснить...
А про телемастера могу ещё раз повторить, что он человек с огромным профессиональным опытом! С февраля 2012 года (с момента перехода на новые квитанции) он отремонтировал 1002 телевизора (Ваш был 823). И Ваш случай совсем не характеризует его с отрицательной стороны!
С уважением, "ТелеСервис"