Данная тема о том, как нашему местному ТВ отслюнявливают денег столько, сколько хочется (без обоснования) да и без намека на конкуренцию.
Вх. № 1810ЭП от 19.06.2013В Управление Федеральной антимонопольной службы
по Московской области
123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44
Факс: +7(499) 500-15-28
Заявитель: Костин Александр Александрович,
проживающий по адресу:
141980, Московская область, г. Дубна
Адрес электронной почты:
Тел.
Факс
Заказчик: Администрация г. Дубны Московской области
ИНН 5010010751 КПП 501001001
Почтовый адрес: 141980, Московская обл, Дубна г, улица Академика Балдина, 2,
Адрес места нахождения: 141980, Московская обл, Дубна г, улица Академика Балдина, 2,
Контактное лицо: Лифантова Елена Анатольевна
Телефон: +7 (49621) 45416
Факс: +7 (49621) 22849
Электронная почта: anvm@front.ru
ЖАЛОБА
на неправомерные действия заказчика
в порядке главы 8 Федерального закона от 21.07.2005 г.
№ 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
03.06.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) был размещен заказ №0148300025313000008 – запрос котировок на предоставление услуг по информированию населения города Дубны о деятельности Администрации г. Дубны через вещание в телевизионном эфире во II полугодии 2013 года.
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей (Пятьсот тысяч рублей)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=6355510
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.06.2013 в 18:00.
Документация о запросе котировок содержит следующие нарушения действующего законодательства о размещении заказов:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Поскольку извещение о запросе котировок НЕ содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требования пункта 2 статьи 19.1 и пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Данный вывод подтверждает арбитражная практика (см. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07 марта 2012 г № Ф03-373/2012 и др.).
2. Согласно пункту 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Но извещение о запросе котировок содержит требования к услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно: «авторские программы «Физкульт-привет», «На тему дня», «Ситуации», «Ветеран», «Вопрос времени», «Погружение в классику». (10 – 50 минут)» без указания конкретных требований к программам, что является нарушением пункта 4 статьи 43 закона о размещении Заказов.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 17, 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРОШУ:
1. признать жалобу обоснованной;
2. признать в действиях Заказчика нарушение статей 19.1, 43, 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94;
3. выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Заказчику;
4. привлечь ответственных должностных лиц Заказчика к административной ответственности;
5. О результатах рассмотрения данной жалобы прошу сообщить мне на почтовый адрес, по факсу или по e-mail:.
____________________ /Костин А.А./
(подпись)
18.06.2013 г.
За вынесенными УФАС предписаниями можно следить на странице заказа, указанной выше.
Большое спасибо юристам МОпил за помощь в написании жалобы.