Да, непривычный агрегат.fant писал(а):Угрюмый какой..
Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Это Вы еще не видели яхту "А" Мельниченко. Видел ее осенью в Испаниях. Та еще "Аврора"! Капитан Немо нервно курит..vvr2a писал(а):Да, непривычный агрегат.fant писал(а):Угрюмый какой..
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
ЖЖ Лебедева
https://youtu.be/bqi8ZR5k7CQ - первые полчаса (не считая нескольких минут в столице) - проход по всему каналу им. Москвы и покатушки по нашему водохранилищуШесть лет назад состоялась Этнографическая Экспедиция по рекам от Москвы до Астрахани через весь каскад шлюзов
На носу яхты Эсмеральдусик была установлена камера, которая записывала весь трехнедельный трек. С тех пор диск с записью валялся у меня в кабинете, потому что никак не доходили руки сделать из этого видос. Наконец, в прошлом году я кинул клич монтажерам и операторам - кто готов сделать из 400 ГБ записей ролик.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Блин, очень на любителя! Не могли они что-ли камеру на нос поставить, что бы не маячил этот прожектор и прочее перед объективом?Зойдберг писал(а):ЖЖ Лебедеваhttps://youtu.be/bqi8ZR5k7CQ - первые полчаса (не считая нескольких минут в столице) - проход по всему каналу им. Москвы и покатушки по нашему водохранилищуШесть лет назад состоялась Этнографическая Экспедиция по рекам от Москвы до Астрахани через весь каскад шлюзов
На носу яхты Эсмеральдусик была установлена камера, которая записывала весь трехнедельный трек. С тех пор диск с записью валялся у меня в кабинете, потому что никак не доходили руки сделать из этого видос. Наконец, в прошлом году я кинул клич монтажерам и операторам - кто готов сделать из 400 ГБ записей ролик.
Вообще, отправляясь в такие походы, неплохо бы нормально подготовиться в плане техники и режиссуры съемки. Оно того стоит! А здесь - какой-то видео-регистратор дальнобойщика Михаила...
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
новое поколение Российских теплоходов, привыкайте)))lukport писал(а):А чего ему улыбаться? Чай не по Средиземке идет, а в Рыбинск на докование.fant писал(а):Угрюмый какой..
Да не за что! На marinetraffic нормально отражается, только под названием TM100))Серёжа N. писал(а):Lukport, спасибо за сообщение, интересно! На marinetraffic.com этот теплоход есть, только увеличивается цифра "minutes ago": сейчас уже 27.
Предположу что ТМ - Туристический Московский. Видимо проект PV09 это переосмысленный с учетом кетайского опыта "Москва" Р-51Проект: PV09
Строительный №: 100
Место постройки: ООО «Верфь братьев Нобель» Рыбинск
Место достройки: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» Москва
Заложено: 18.03.2014
Спущено на воду: 25.10.2014
Приписка: (приписка неизвестна - Россия)
Владелец: ОАО Московский туристический флот
Регистр: РРР
Формула класса: М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Названия:
первоначальное - Танаис
2016г - Княгиня Ольга
2017г - ТМ100
http://fleetphoto.ru/ship/45225/
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Ну так не про нас эти теплоходы, я же писал. Так что особо не привыкнешь!..Гидр писал(а):новое поколение Российских теплоходов, привыкайте)))lukport писал(а):А чего ему улыбаться? Чай не по Средиземке идет, а в Рыбинск на докование.fant писал(а):Угрюмый какой..
Да не за что! На marinetraffic нормально отражается, только под названием TM100))Серёжа N. писал(а):Lukport, спасибо за сообщение, интересно! На marinetraffic.com этот теплоход есть, только увеличивается цифра "minutes ago": сейчас уже 27.Предположу что ТМ - Туристический Московский. Видимо проект PV09 это переосмысленный с учетом кетайского опыта "Москва" Р-51Проект: PV09
Строительный №: 100
Место постройки: ООО «Верфь братьев Нобель» Рыбинск
Место достройки: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» Москва
Заложено: 18.03.2014
Спущено на воду: 25.10.2014
Приписка: (приписка неизвестна - Россия)
Владелец: ОАО Московский туристический флот
Регистр: РРР
Формула класса: М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Названия:
первоначальное - Танаис
2016г - Княгиня Ольга
2017г - ТМ100
http://fleetphoto.ru/ship/45225/
А про верфь братьев Нобель, вернее Рыбинский судорем (если попроще излагать) мне запал в память их выкрутас с переделкой австрийского теплохода, последующего его переименования и уже яркого и красочного спуска на воду с пиаром сего действия как "Новой вехой в истории отечественного судостроения! Ура!"
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
По техническим причинам приостановлено шлюзование судов на Рыбинском шлюзе
До завершения аварийно-восстановительных работ временно приостановлено шлюзование судов на Рыбинском шлюзе.
По донесению ФГБУ «Канал имени Москвы», вечером 1 мая в условиях небывало сильного паводка при опорожнении камеры №11 шлюза обратным напором воды со стороны нижнего бьефа был поврежден механизм закрытия одной из створок нижних рабочих ворот. Люди и проходившие шлюзование суда не пострадали, но камера вышла из строя. На шлюз оперативно прибыла ремонтная бригада, которая приступит к восстановительным работам после завершения осушения 11-й камеры. Всего задействовано 53 специалиста, в том числе, водолазы, стропальщики, механики, а также четыре единицы техники.
Судоходные компании, пассажирские суда которых выбились из расписания, временно меняют круизные маршруты, предлагая пассажирам посещение ряда туристических достопримечательностей на экскурсионных автобусах.
На основании обращения Росморречфлота Федеральное агентство водных ресурсов поручило ПАО «РусГидро» ограничить сброс воды с Рыбинского гидроузла до завершения ремонтных работ.
По предварительным данным, работа шлюза и навигация по данному участку Единой глубоководной системы может быть восстановлена 4 мая. Создана комиссия по установлению причин аварии.
http://www.morflot.ru/lenta/n2979.html
До завершения аварийно-восстановительных работ временно приостановлено шлюзование судов на Рыбинском шлюзе.
По донесению ФГБУ «Канал имени Москвы», вечером 1 мая в условиях небывало сильного паводка при опорожнении камеры №11 шлюза обратным напором воды со стороны нижнего бьефа был поврежден механизм закрытия одной из створок нижних рабочих ворот. Люди и проходившие шлюзование суда не пострадали, но камера вышла из строя. На шлюз оперативно прибыла ремонтная бригада, которая приступит к восстановительным работам после завершения осушения 11-й камеры. Всего задействовано 53 специалиста, в том числе, водолазы, стропальщики, механики, а также четыре единицы техники.
Судоходные компании, пассажирские суда которых выбились из расписания, временно меняют круизные маршруты, предлагая пассажирам посещение ряда туристических достопримечательностей на экскурсионных автобусах.
На основании обращения Росморречфлота Федеральное агентство водных ресурсов поручило ПАО «РусГидро» ограничить сброс воды с Рыбинского гидроузла до завершения ремонтных работ.
По предварительным данным, работа шлюза и навигация по данному участку Единой глубоководной системы может быть восстановлена 4 мая. Создана комиссия по установлению причин аварии.
http://www.morflot.ru/lenta/n2979.html
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Последний раз редактировалось vvr2a 03 май 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
про голубя есть. И про традицию его красть и ломать.Серёжа N. писал(а):"Отчёт"о посещении Дубны в теплоходном круизе этим летом (12 июня, "Михаил Булгаков"). С экскурсией на конеферму в Святье. Автор в Дубне раньше не был.
http://vitalik-rom.livejournal.com/13769.html
Годная статья.
ночные фото шлюза - вери гут.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Сегодня с утра, возле причала кто-то был с камерой и треногой. Местное ТВ, не иначе.. Интересно, будут затронуты определенные ракурсы, как при съемке вблизи с военными объектами или все эти обломки плитки и прочие руины всё-же будут упомянуты?..stevie писал(а):про голубя есть. И про традицию его красть и ломать.Серёжа N. писал(а):"Отчёт"о посещении Дубны в теплоходном круизе этим летом (12 июня, "Михаил Булгаков"). С экскурсией на конеферму в Святье. Автор в Дубне раньше не был.
http://vitalik-rom.livejournal.com/13769.html
Годная статья.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.lukport писал(а): Местное ТВ
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Вот интересно, - совпадение? Вчера разместил фото разлагающегося "порта" города, возле причала, к которому пристали два т/х, так сегодня смотрю подметают. В скоростях убрали разбитую плитку (виновато прижав оставшуюся к стенке) и (!) отмыли выгоревшие надписи "НАУКОГАД ДУБНА")))stevie писал(а):если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.lukport писал(а): Местное ТВ
Почему всегда нужен пинок этим засранцам?!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Земля на месте, но чую есть желание сделать покрасивШе...stevie писал(а):если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.lukport писал(а): Местное ТВ
Фото Ульяны Фомичевой
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
и на чом чуйка зиждется?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Старательно кадр собирали, чтоБ ничего лишнего не попало....Гидр писал(а):и на чом чуйка зиждется?
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Товарищч сержант сказал шо занят)))vvr2a писал(а):Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Объясняю, что случилось, с его слов.
Рыбинский ГУ имеет интересную конструкцию - выпускные галереи шлюза с НБ выведены прямо на водосброс плотины ГУ. Когда плотина открыта - большой объем воды проходящий по водосбросу, может создать на выходе из галереи опорожнения зону пониженного давления, такое построение ГУ - безусловный ляп, но в 1932 об этом не подумали, а потом в процессе эксплуатации с одновременной работой плотины и шлюза видимо не сталкивались. Шлюз начал снижение уровня в камере, открыл затвор галереи и камера, из-за эжекции потока, о которой говорилось выше, опорожнилась чуть ли не за 5 минут (кто был в шлюзе может оценить разницу в скорости опорожнения). Автоматика шлюза не рассчитана на такие скорости потока в галерее и прохождение нулевой точки горизонта воды в камере попросту упустила и уровень воды в шлюзе оказался ниже уровня воды в НБ гидроузла. Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Первая часть понятна, потом не понятно.Гидр писал(а):мешая открыть ворота наружу.
Они же вроде вовнутрь открываются.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Это Вы меня правильно носом ткнули. Уточнил. Не правильно понял товарища сержанта - я то гидроэнергетик, мне шлюзы читали постольку-поскольку, а любопытства к ним я в себе сильного не обнаружил .Варяг писал(а):Первая часть понятна, потом не понятно.Гидр писал(а):мешая открыть ворота наружу.
Они же вроде вовнутрь открываются.
Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Крута! Не представлял себе такого. То есть если при закрытом нашем шлюзе уровень резко упадёт ниже нижнего (стечёт в тоннель, к примеру), то нижние ворота теоретически может выдавить? И тогда ничто не помешает наполнять тоннель и спуски пока не сравняется с уровнем Волги ниже шлюза. Жесть какая!Гидр писал(а):Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Мне кажется, что-то тут не так. Не должны бы они открыться и в Рыбинске наверное не открылись. Просто сломались стопора. Не может быть, чтобы Рыбинка за столько лет эксплуатации никогда не сталкивалась с этим явлением.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Хм. Крайне интересно это почитать! Спасибо Вам и Сержанту!Гидр писал(а):Товарищч сержант сказал шо занят)))vvr2a писал(а):Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Объясняю, что случилось, с его слов.
Рыбинский ГУ имеет интересную конструкцию - выпускные галереи шлюза с НБ выведены прямо на водосброс плотины ГУ. Когда плотина открыта - большой объем воды проходящий по водосбросу, может создать на выходе из галереи опорожнения зону пониженного давления, такое построение ГУ - безусловный ляп, но в 1932 об этом не подумали, а потом в процессе эксплуатации с одновременной работой плотины и шлюза видимо не сталкивались. Шлюз начал снижение уровня в камере, открыл затвор галереи и камера, из-за эжекции потока, о которой говорилось выше, опорожнилась чуть ли не за 5 минут (кто был в шлюзе может оценить разницу в скорости опорожнения). Автоматика шлюза не рассчитана на такие скорости потока в галерее и прохождение нулевой точки горизонта воды в камере попросту упустила и уровень воды в шлюзе оказался ниже уровня воды в НБ гидроузла. Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...
НЕ помню, что Рыбинский шлюз имеет схему опорожнение камеры как Вы описываете (но наверное это так). Такую схему имеет Угличский шлюз - это я прекрасно помню - много раз отмечал эту особенность! А представить как осушается за 5 минут камера Рыбинского шлюза - самого большого на Волге - это страшно представить! Еще страшнее как если бы она за 5 мин наполнялась! Там, во время наполнение бурлит будь здоров!Галереи наполнения там идут в днище шлюза вдоль всей камеры. Шлюзам КиМа такое не снилось!
Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
этот реконструировали только пару лет назад. Говорю же старые бы выдержали - там другие запасы прочности.vvr2a писал(а):Крута! Не представлял себе такого. То есть если при закрытом нашем шлюзе уровень резко упадёт ниже нижнего (стечёт в тоннель, к примеру), то нижние ворота теоретически может выдавить? И тогда ничто не помешает наполнять тоннель и спуски пока не сравняется с уровнем Волги ниже шлюза. Жесть какая!Гидр писал(а):Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Мне кажется, что-то тут не так. Не должны бы они открыться и в Рыбинске наверное не открылись. Просто сломались стопора. Не может быть, чтобы Рыбинка за столько лет эксплуатации никогда не сталкивалась с этим явлением.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
http://www.ngpedia.ru/id319663p1.html - разбирайся.lukport писал(а): Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..
Представь, что водосброс плотины - это инжектирующая струя, а выход из галереи опорожнения - окружающий газ. Достаточно того, что они находятся в одном отводящем канале не разделенном стенкой существенной протяженности, способной погасить явление эжекции.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Более-менее понятно на счет эжекции. Правда в голове еще витает вопрос про король шлюза, который (мне казалось) способен не дать нижним воротам начать двигаться не туда, но это надо сесть и тупо смотреть на схему конечно, поправлять свои детские представления..Гидр писал(а):http://www.ngpedia.ru/id319663p1.html - разбирайся.lukport писал(а): Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..
Представь, что водосброс плотины - это инжектирующая струя, а выход из галереи опорожнения - окружающий газ. Достаточно того, что они находятся в одном отводящем канале не разделенном стенкой существенной протяженности, способной погасить явление эжекции.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Он(шлюз Рыбинска), вообще то, самый что ни на есть КиМ.lukport писал(а):Шлюзам КиМа такое не снилось!
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!