Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

Сообщение
Автор
vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1551 Сообщение vvr2a » 24 апр 2017, 22:07

fant писал(а):Угрюмый какой..
Да, непривычный агрегат.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1552 Сообщение lukport » 24 апр 2017, 22:10

vvr2a писал(а):
fant писал(а):Угрюмый какой..
Да, непривычный агрегат.
Это Вы еще не видели яхту "А" Мельниченко. Видел ее осенью в Испаниях. Та еще "Аврора"! Капитан Немо нервно курит..

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11356
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1553 Сообщение Зойдберг » 27 апр 2017, 17:59

ЖЖ Лебедева
Шесть лет назад состоялась Этнографическая Экспедиция по рекам от Москвы до Астрахани через весь каскад шлюзов
На носу яхты Эсмеральдусик была установлена камера, которая записывала весь трехнедельный трек. С тех пор диск с записью валялся у меня в кабинете, потому что никак не доходили руки сделать из этого видос. Наконец, в прошлом году я кинул клич монтажерам и операторам - кто готов сделать из 400 ГБ записей ролик.
https://youtu.be/bqi8ZR5k7CQ - первые полчаса (не считая нескольких минут в столице) - проход по всему каналу им. Москвы и покатушки по нашему водохранилищу

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1554 Сообщение lukport » 27 апр 2017, 18:28

Зойдберг писал(а):ЖЖ Лебедева
Шесть лет назад состоялась Этнографическая Экспедиция по рекам от Москвы до Астрахани через весь каскад шлюзов
На носу яхты Эсмеральдусик была установлена камера, которая записывала весь трехнедельный трек. С тех пор диск с записью валялся у меня в кабинете, потому что никак не доходили руки сделать из этого видос. Наконец, в прошлом году я кинул клич монтажерам и операторам - кто готов сделать из 400 ГБ записей ролик.
https://youtu.be/bqi8ZR5k7CQ - первые полчаса (не считая нескольких минут в столице) - проход по всему каналу им. Москвы и покатушки по нашему водохранилищу
Блин, очень на любителя! Не могли они что-ли камеру на нос поставить, что бы не маячил этот прожектор и прочее перед объективом?
Вообще, отправляясь в такие походы, неплохо бы нормально подготовиться в плане техники и режиссуры съемки. Оно того стоит! А здесь - какой-то видео-регистратор дальнобойщика Михаила...

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1555 Сообщение lukport » 03 май 2017, 08:53

Первые, в эту навигацию, теплоходы с туристами причалили сегодня в Дубне.

Изображение

Их встречает город преуспевших комсомольцев, бракоделов и коррупционеров

Изображение

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1556 Сообщение Гидр » 03 май 2017, 10:56

lukport писал(а):
fant писал(а):Угрюмый какой..
А чего ему улыбаться? Чай не по Средиземке идет, а в Рыбинск на докование.
Серёжа N. писал(а):Lukport, спасибо за сообщение, интересно! На marinetraffic.com этот теплоход есть, только увеличивается цифра "minutes ago": сейчас уже 27.
Да не за что! На marinetraffic нормально отражается, только под названием TM100))
новое поколение Российских теплоходов, привыкайте)))
Проект: PV09
Строительный №: 100
Место постройки: ООО «Верфь братьев Нобель» Рыбинск
Место достройки: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» Москва
Заложено: 18.03.2014
Спущено на воду: 25.10.2014
Приписка: (приписка неизвестна - Россия)
Владелец: ОАО Московский туристический флот
Регистр: РРР
Формула класса: М-ПР2,5(ЛЁД20)А

Названия:
первоначальное - Танаис
2016г - Княгиня Ольга
2017г - ТМ100
http://fleetphoto.ru/ship/45225/
Предположу что ТМ - Туристический Московский. Видимо проект PV09 это переосмысленный с учетом кетайского опыта "Москва" Р-51 :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1557 Сообщение lukport » 03 май 2017, 13:48

Гидр писал(а):
lukport писал(а):
fant писал(а):Угрюмый какой..
А чего ему улыбаться? Чай не по Средиземке идет, а в Рыбинск на докование.
Серёжа N. писал(а):Lukport, спасибо за сообщение, интересно! На marinetraffic.com этот теплоход есть, только увеличивается цифра "minutes ago": сейчас уже 27.
Да не за что! На marinetraffic нормально отражается, только под названием TM100))
новое поколение Российских теплоходов, привыкайте)))
Проект: PV09
Строительный №: 100
Место постройки: ООО «Верфь братьев Нобель» Рыбинск
Место достройки: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» Москва
Заложено: 18.03.2014
Спущено на воду: 25.10.2014
Приписка: (приписка неизвестна - Россия)
Владелец: ОАО Московский туристический флот
Регистр: РРР
Формула класса: М-ПР2,5(ЛЁД20)А

Названия:
первоначальное - Танаис
2016г - Княгиня Ольга
2017г - ТМ100
http://fleetphoto.ru/ship/45225/
Предположу что ТМ - Туристический Московский. Видимо проект PV09 это переосмысленный с учетом кетайского опыта "Москва" Р-51 :"":
Ну так не про нас эти теплоходы, я же писал. Так что особо не привыкнешь!..
А про верфь братьев Нобель, вернее Рыбинский судорем (если попроще излагать) мне запал в память их выкрутас с переделкой австрийского теплохода, последующего его переименования и уже яркого и красочного спуска на воду с пиаром сего действия как "Новой вехой в истории отечественного судостроения! Ура!" :lol:

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1558 Сообщение Besv » 03 май 2017, 14:06

По техническим причинам приостановлено шлюзование судов на Рыбинском шлюзе

До завершения аварийно-восстановительных работ временно приостановлено шлюзование судов на Рыбинском шлюзе.

По донесению ФГБУ «Канал имени Москвы», вечером 1 мая в условиях небывало сильного паводка при опорожнении камеры №11 шлюза обратным напором воды со стороны нижнего бьефа был поврежден механизм закрытия одной из створок нижних рабочих ворот. Люди и проходившие шлюзование суда не пострадали, но камера вышла из строя. На шлюз оперативно прибыла ремонтная бригада, которая приступит к восстановительным работам после завершения осушения 11-й камеры. Всего задействовано 53 специалиста, в том числе, водолазы, стропальщики, механики, а также четыре единицы техники.

Судоходные компании, пассажирские суда которых выбились из расписания, временно меняют круизные маршруты, предлагая пассажирам посещение ряда туристических достопримечательностей на экскурсионных автобусах.

На основании обращения Росморречфлота Федеральное агентство водных ресурсов поручило ПАО «РусГидро» ограничить сброс воды с Рыбинского гидроузла до завершения ремонтных работ.
По предварительным данным, работа шлюза и навигация по данному участку Единой глубоководной системы может быть восстановлена 4 мая. Создана комиссия по установлению причин аварии.
http://www.morflot.ru/lenta/n2979.html

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1559 Сообщение vvr2a » 03 май 2017, 14:33

Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Последний раз редактировалось vvr2a 03 май 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1560 Сообщение stevie » 03 май 2017, 16:42

Серёжа N. писал(а):"Отчёт"о посещении Дубны в теплоходном круизе этим летом (12 июня, "Михаил Булгаков"). С экскурсией на конеферму в Святье. Автор в Дубне раньше не был.

http://vitalik-rom.livejournal.com/13769.html
про голубя есть. И про традицию его красть и ломать.
Годная статья.
ночные фото шлюза - вери гут.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1561 Сообщение lukport » 03 май 2017, 16:47

stevie писал(а):
Серёжа N. писал(а):"Отчёт"о посещении Дубны в теплоходном круизе этим летом (12 июня, "Михаил Булгаков"). С экскурсией на конеферму в Святье. Автор в Дубне раньше не был.

http://vitalik-rom.livejournal.com/13769.html
про голубя есть. И про традицию его красть и ломать.
Годная статья.
Сегодня с утра, возле причала кто-то был с камерой и треногой. Местное ТВ, не иначе.. Интересно, будут затронуты определенные ракурсы, как при съемке вблизи с военными объектами или все эти обломки плитки и прочие руины всё-же будут упомянуты?..

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1562 Сообщение stevie » 03 май 2017, 16:49

lukport писал(а): Местное ТВ
если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1563 Сообщение lukport » 04 май 2017, 09:51

stevie писал(а):
lukport писал(а): Местное ТВ
если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.
Вот интересно, - совпадение? Вчера разместил фото разлагающегося "порта" города, возле причала, к которому пристали два т/х, так сегодня смотрю подметают. В скоростях убрали разбитую плитку (виновато прижав оставшуюся к стенке) и (!) отмыли выгоревшие надписи "НАУКОГАД ДУБНА")))
Почему всегда нужен пинок этим засранцам?!

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1564 Сообщение Besv » 04 май 2017, 09:57

stevie писал(а):
lukport писал(а): Местное ТВ
если канал 360 - им пофиг, они как есть сымают.
Земля на месте, но чую есть желание сделать покрасивШе...
Изображение
Фото Ульяны Фомичевой

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1565 Сообщение Гидр » 04 май 2017, 14:02

и на чом чуйка зиждется?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Besv
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1566 Сообщение Besv » 04 май 2017, 14:07

Гидр писал(а):и на чом чуйка зиждется?
Старательно кадр собирали, чтоБ ничего лишнего не попало....

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1567 Сообщение Гидр » 04 май 2017, 14:24

vvr2a писал(а):Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Товарищч сержант сказал шо занят)))
Объясняю, что случилось, с его слов.
Рыбинский ГУ имеет интересную конструкцию - выпускные галереи шлюза с НБ выведены прямо на водосброс плотины ГУ. Когда плотина открыта - большой объем воды проходящий по водосбросу, может создать на выходе из галереи опорожнения зону пониженного давления, такое построение ГУ - безусловный ляп, но в 1932 об этом не подумали, а потом в процессе эксплуатации с одновременной работой плотины и шлюза видимо не сталкивались. Шлюз начал снижение уровня в камере, открыл затвор галереи и камера, из-за эжекции потока, о которой говорилось выше, опорожнилась чуть ли не за 5 минут (кто был в шлюзе может оценить разницу в скорости опорожнения). Автоматика шлюза не рассчитана на такие скорости потока в галерее и прохождение нулевой точки горизонта воды в камере попросту упустила и уровень воды в шлюзе оказался ниже уровня воды в НБ гидроузла. Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Варяг
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1568 Сообщение Варяг » 04 май 2017, 14:43

Гидр писал(а):мешая открыть ворота наружу.
Первая часть понятна, потом не понятно.
Они же вроде вовнутрь открываются.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1569 Сообщение Гидр » 04 май 2017, 15:47

Варяг писал(а):
Гидр писал(а):мешая открыть ворота наружу.
Первая часть понятна, потом не понятно.
Они же вроде вовнутрь открываются.
Это Вы меня правильно носом ткнули. Уточнил. Не правильно понял товарища сержанта - я то гидроэнергетик, мне шлюзы читали постольку-поскольку, а любопытства к ним я в себе сильного не обнаружил :sorry: :oops: .
Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1570 Сообщение vvr2a » 04 май 2017, 16:40

Гидр писал(а):Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Крута! Не представлял себе такого. То есть если при закрытом нашем шлюзе уровень резко упадёт ниже нижнего (стечёт в тоннель, к примеру), то нижние ворота теоретически может выдавить? И тогда ничто не помешает наполнять тоннель и спуски пока не сравняется с уровнем Волги ниже шлюза. Жесть какая!
Мне кажется, что-то тут не так. Не должны бы они открыться и в Рыбинске наверное не открылись. Просто сломались стопора. Не может быть, чтобы Рыбинка за столько лет эксплуатации никогда не сталкивалась с этим явлением.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1571 Сообщение lukport » 04 май 2017, 16:48

Гидр писал(а):
vvr2a писал(а):Обратный напор. Непонятный для дилетантов эффект. Т.е. механизм открывания не смог закрыть ворота. Он вроде внутри камеры. А что скажет товарищ сержант?
Товарищч сержант сказал шо занят)))
Объясняю, что случилось, с его слов.
Рыбинский ГУ имеет интересную конструкцию - выпускные галереи шлюза с НБ выведены прямо на водосброс плотины ГУ. Когда плотина открыта - большой объем воды проходящий по водосбросу, может создать на выходе из галереи опорожнения зону пониженного давления, такое построение ГУ - безусловный ляп, но в 1932 об этом не подумали, а потом в процессе эксплуатации с одновременной работой плотины и шлюза видимо не сталкивались. Шлюз начал снижение уровня в камере, открыл затвор галереи и камера, из-за эжекции потока, о которой говорилось выше, опорожнилась чуть ли не за 5 минут (кто был в шлюзе может оценить разницу в скорости опорожнения). Автоматика шлюза не рассчитана на такие скорости потока в галерее и прохождение нулевой точки горизонта воды в камере попросту упустила и уровень воды в шлюзе оказался ниже уровня воды в НБ гидроузла. Вода с наружи камеры навалилась на створки нижних ворот шлюза, мешая открыть ворота наружу. Механизм открытия ворот начал работать преодолевая дополнительное усилие и одна из створок повредила свой механизм. Что интересно - пострадала недавно модернизированная камера... А вот сталинская наверное выдержала бы... запас-то прочности у старой 4-х кратный, а у новой - 2-х кратный... спасибо Никите Сергеичу и общей тенденции удешевления производства вещей...
Хм. Крайне интересно это почитать! Спасибо Вам и Сержанту!
НЕ помню, что Рыбинский шлюз имеет схему опорожнение камеры как Вы описываете (но наверное это так). Такую схему имеет Угличский шлюз - это я прекрасно помню - много раз отмечал эту особенность! А представить как осушается за 5 минут камера Рыбинского шлюза - самого большого на Волге - это страшно представить! Еще страшнее как если бы она за 5 мин наполнялась! Там, во время наполнение бурлит будь здоров!Галереи наполнения там идут в днище шлюза вдоль всей камеры. Шлюзам КиМа такое не снилось!
Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1572 Сообщение Гидр » 04 май 2017, 16:58

vvr2a писал(а):
Гидр писал(а):Когда перепад уровня случился, то ворота еще не открывались, их просто давлением открыло, а механизм открытия стоял на стопорах в положении "закрыто", потому его и поломало, ну в основном стопорную часть и поломало.
Крута! Не представлял себе такого. То есть если при закрытом нашем шлюзе уровень резко упадёт ниже нижнего (стечёт в тоннель, к примеру), то нижние ворота теоретически может выдавить? И тогда ничто не помешает наполнять тоннель и спуски пока не сравняется с уровнем Волги ниже шлюза. Жесть какая!
Мне кажется, что-то тут не так. Не должны бы они открыться и в Рыбинске наверное не открылись. Просто сломались стопора. Не может быть, чтобы Рыбинка за столько лет эксплуатации никогда не сталкивалась с этим явлением.
этот реконструировали только пару лет назад. Говорю же старые бы выдержали - там другие запасы прочности.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1573 Сообщение Гидр » 04 май 2017, 17:03

lukport писал(а): Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..
http://www.ngpedia.ru/id319663p1.html - разбирайся.
Представь, что водосброс плотины - это инжектирующая струя, а выход из галереи опорожнения - окружающий газ. Достаточно того, что они находятся в одном отводящем канале не разделенном стенкой существенной протяженности, способной погасить явление эжекции.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1574 Сообщение lukport » 04 май 2017, 17:11

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Но на счет разницы давления между НБ водосброса я не совсем понял. С этим мне надо разбираться..
http://www.ngpedia.ru/id319663p1.html - разбирайся.
Представь, что водосброс плотины - это инжектирующая струя, а выход из галереи опорожнения - окружающий газ. Достаточно того, что они находятся в одном отводящем канале не разделенном стенкой существенной протяженности, способной погасить явление эжекции.
Более-менее понятно на счет эжекции. Правда в голове еще витает вопрос про король шлюза, который (мне казалось) способен не дать нижним воротам начать двигаться не туда, но это надо сесть и тупо смотреть на схему конечно, поправлять свои детские представления..

Варяг
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.

#1575 Сообщение Варяг » 04 май 2017, 17:13

lukport писал(а):Шлюзам КиМа такое не снилось!
Он(шлюз Рыбинска), вообще то, самый что ни на есть КиМ.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»