Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 15 авг 2023, 18:33, всего редактировалось 7 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Вчера в Дубну прибыл первый, в навигацию 2018, т/х с туристами. На набережной, из туристов народилось три экскурсионные группы под управлением дубненских экскурсоводов. Случайным образом, на какое-то время, я окунулся в "гущу" экскурсии и хочу отметить некоторые фразы экскурсовода (просто интересно ЧТО говорят туристам..).
Сразу отмечу, что формат пеших экскурсий для меня остался в далеком прошлом, когда в 70-е годы меня, в составе группы пионеров с парохода, водили по Мамаеву Кургану в Волгограде ... Сейчас лично мне странно видеть идущих стадом людей под палящим солнцем, терпеливо выслушивающих от экскурсовода информацию, которая есть в свободном доступе в разных источниках и которая не является уникальной, а под час представляет даже собственные мысли экскурсовода или рассказы про случаи из её жизни типа :"а вот у меня огород..."
Пройдусь "пунктиром" по основным моментам экскурсии :
При строительстве Канала погибло 23 000 чел из 500 000 строителей;
Один рабочий упал в заливаемый фундамент под Сталиным и остался забетонированным. (я, кстати слышал это про заливку башни на другом шлюзе Канала, уж не помню каком, вроде в Яхроме);
Во время ВОВ, чтобы взломать лёд вдхр. открыли шлюзы. Люди выходили в мороз долбить вмерзшие ворота. (Тоже странно. Я думал открывали водосброс в реку Сестра или там в Яхрому. Как-то здесь я совсем заблудился..);
Далее был охвачен период становления и развития города "от Адама":
Город спалён Монголами;
Дубно - ошибка в названии;
Петр Первый - мимопроплывавший путешественник молодой Империи;
Экскурсовод : "Лично я не знаю лучшего города в России для роста и развития ребенка..."
Из группы туристов донеслось : "Саров"..
Напоследок наблюдал еще одну сценку : какие-то обособленные парни с теплохода (может команда в гражданке, вышедшая за пивом, может москвичи, выползшие из планшетов -непонятно), наткнулись на отдельно-стоявшего экскурсовода. Вяло поинтересовались : "Ну чего у Вас можно посмотреть-то?" Экскурсовод посоветовала посмотреть на Камень Рюрика (или как-то так). Лично я и не знаю о таком. Но примечательно для меня сразу несколько моментов - неужели не получается чувствовать людей? Какой нафиг камень? Кому это вообще может быть интересно? Неужели всё так плохо, что в Дубне стало нечего посоветовать посмотреть туристу?
Сразу отмечу, что формат пеших экскурсий для меня остался в далеком прошлом, когда в 70-е годы меня, в составе группы пионеров с парохода, водили по Мамаеву Кургану в Волгограде ... Сейчас лично мне странно видеть идущих стадом людей под палящим солнцем, терпеливо выслушивающих от экскурсовода информацию, которая есть в свободном доступе в разных источниках и которая не является уникальной, а под час представляет даже собственные мысли экскурсовода или рассказы про случаи из её жизни типа :"а вот у меня огород..."
Пройдусь "пунктиром" по основным моментам экскурсии :
При строительстве Канала погибло 23 000 чел из 500 000 строителей;
Один рабочий упал в заливаемый фундамент под Сталиным и остался забетонированным. (я, кстати слышал это про заливку башни на другом шлюзе Канала, уж не помню каком, вроде в Яхроме);
Во время ВОВ, чтобы взломать лёд вдхр. открыли шлюзы. Люди выходили в мороз долбить вмерзшие ворота. (Тоже странно. Я думал открывали водосброс в реку Сестра или там в Яхрому. Как-то здесь я совсем заблудился..);
Далее был охвачен период становления и развития города "от Адама":
Город спалён Монголами;
Дубно - ошибка в названии;
Петр Первый - мимопроплывавший путешественник молодой Империи;
Экскурсовод : "Лично я не знаю лучшего города в России для роста и развития ребенка..."
Из группы туристов донеслось : "Саров"..
Напоследок наблюдал еще одну сценку : какие-то обособленные парни с теплохода (может команда в гражданке, вышедшая за пивом, может москвичи, выползшие из планшетов -непонятно), наткнулись на отдельно-стоявшего экскурсовода. Вяло поинтересовались : "Ну чего у Вас можно посмотреть-то?" Экскурсовод посоветовала посмотреть на Камень Рюрика (или как-то так). Лично я и не знаю о таком. Но примечательно для меня сразу несколько моментов - неужели не получается чувствовать людей? Какой нафиг камень? Кому это вообще может быть интересно? Неужели всё так плохо, что в Дубне стало нечего посоветовать посмотреть туристу?
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Яхрому и Сестру заливали, чтобы затопить территорию. А чтоб взломать лед (чтоб он просел и техника не прошла) - сбросили воду через плотину. От открытия шлюза, думаю, было бы мало толкаlukport писал(а): Во время ВОВ, чтобы взломать лёд вдхр. открыли шлюзы. Люди выходили в мороз долбить вмерзшие ворота. (Тоже странно. Я думал открывали водосброс в реку Сестра или там в Яхрому. Как-то здесь я совсем заблудился..);
В двадцатых числах ноября 1941 г. противник, наступая от Калинина, начал форсирование Иваньковского водохранилища. Командование Западного фронта поставило вопрос о возможности нарушить прочность ледяного покрова водохранилища. Для этой цели был произведён быстрый сброс воды через Иваньковскую плотину. Сброс начался утром и закончился в 24 часа 20-го ноября, причём максимальный расход был доведён до 2000 м3/сек. Поставленная командованием цель была достигнута.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Уже стопиццот раз говорил запишите аудиогид и киньте на изитревел. Даже по Кимрам аудиогид есть. По Кимрам, Карл! Кстати готов финансово поучаствовать если кто-то займётся.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
В парке недалеко от пристани пару лет назад появились две уличные площадки для игры в бадминтон.
Сегодня обнаружил что одну из них буквально перепахали. Что делают - непонятно, боюсь и вторую ждет та же участь...
Затевают какое-то строительство в центре парка? Может сначала обещанный "кинотеатр под открытым небом" достроить?
Сегодня обнаружил что одну из них буквально перепахали. Что делают - непонятно, боюсь и вторую ждет та же участь...
Затевают какое-то строительство в центре парка? Может сначала обещанный "кинотеатр под открытым небом" достроить?
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Детская площадка там будет. Об этом было уже написано, но Грил не читает никогда.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Скорее всего Лед у затворов плотины действительно долбили ломами - обогрев пазов в тридцатиградусный мороз не спасает и сейчас. А то что кто-то путает затворы плотины и ворота шлюза (которые как-бы в процессе слива воды через шлюз не участвуют в принципе) - ну это от общей технической безграмотности.Зойдберг писал(а):Яхрому и Сестру заливали, чтобы затопить территорию. А чтоб взломать лед (чтоб он просел и техника не прошла) - сбросили воду через плотину. От открытия шлюза, думаю, было бы мало толкаlukport писал(а): Во время ВОВ, чтобы взломать лёд вдхр. открыли шлюзы. Люди выходили в мороз долбить вмерзшие ворота. (Тоже странно. Я думал открывали водосброс в реку Сестра или там в Яхрому. Как-то здесь я совсем заблудился..);В двадцатых числах ноября 1941 г. противник, наступая от Калинина, начал форсирование Иваньковского водохранилища. Командование Западного фронта поставило вопрос о возможности нарушить прочность ледяного покрова водохранилища. Для этой цели был произведён быстрый сброс воды через Иваньковскую плотину. Сброс начался утром и закончился в 24 часа 20-го ноября, причём максимальный расход был доведён до 2000 м3/сек. Поставленная командованием цель была достигнута.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
детская площадка уже есть позади ДК. А в этом месте две площадки для бадминтона было оборудовано со столбами и разметкой. Именно в этом месте деревья закрывают от ветра во время бадминтона. А детей будут комары жрать все лето.мура писал(а):Детская площадка там будет. Об этом было уже написано, но Грил не читает никогда.
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 18 дек 2023, 16:34, всего редактировалось 6 раз.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Напротив Дубны вот эта вот гофрированная ржавая железяка все портит
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Ну надо привыкать же. Нам с ней ещё жить да жить. Не может быть чтобы в городе фундаментальной науки не нашли ей применения. Канониры салютные её уже освоили хорошо. Лупят вон как с 2-х палубного фрегата.мура писал(а):Напротив Дубны вот эта вот гофрированная ржавая железяка все портит
Сикейросы наши городские могли бы напрячься. Подобрать к ней картиночки пейзажные. За счёт гофрированности под разным углом зрения (или освещения) разные картинки могли бы математики смоделировать. А ночью чтоб третья. Короче, всё строго наоборот: превратить в достопримечательность и освещать ночью как Ленина.
Ворчать будут только мостовики. Ибо непонятно им, как теперь дамбу доделывать под готовым мостом
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
В лучшие годы ДМЗ пытался замутить нечто подобное, но не сошлось, как обычно.
http://dmzdubna.ru/page18.html
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Да. Но и наши унылые бетонные плиты — тоже не пример приличной набережной.мура писал(а):Напротив Дубны вот эта вот гофрированная ржавая железяка все портит
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 31 авг 2018, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Превосходный снимок.
Одно из преступлений нашего поколения дубненцев. Это не ивовые прутики в берег вторкивать.
Это по - взрослому. Правда, господин Тагиров?
-
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:11
- Откуда: Дубна
- Контактная информация:
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Последний раз редактировалось Сергей Сергеич 18 дек 2023, 23:22, всего редактировалось 3 раза.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Страшненький какой...
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Фига се - современная конструкция! А как же экономия топлива? Он типа банкетохода что-ли?маленький писал(а):А какая от него волна, чуть кофе не поперхнулся.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
Дизайн может не нравится, но это как французские автомобили. Они либо вам нравятся сразу и очень, либо начинают нравиться постепенно, либо не нравятся никогда и до сблёва. ))
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
"Единственный в своем роде VIP-теплоход друзей главы «Роснефти» Игоря Сечина «Княгиня Ольга» из нашего расследования был замечен у Английской набережной во время экономического форума в Петербурге. Полностью экипированным и под другим именем — «Штандарт». По чистому совпадению after-party закрытой вечеринки «Роснефти» должно было пройти на некоем корабле, но в последний момент мероприятие отменили из-за холодных ночей." https://medium.com/@tzurrealism/shtandart-ccb732f5adf1
Проект PV09 представляет собой дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А). При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.
На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека. Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.
Проект PV09 представляет собой дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А). При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.
На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека. Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.
Re: Маяк между запреткой и быками. И про пристань.
То есть это частная яхта на 36 человек? Ох мама дорогая. Круть.