vvr2a писал(а): ↑04 июл 2020, 11:55
Да нет, обычная старая платформа. 6 машиномест в нынешнем понимании. Просто с автобусом третью колонну не ставили. Да и видимо на момент отправления парома просто больше не было машин в очереди, иначе за "газиком" кто-нибудь стоял бы.
Да, на снимке всё как было в середине 60-х. Сигнальная мачта ещё на стороне пассажирского отделения. Часто пассажиры и поднимали конус или цилиндр. Видно, что газик был первым в очереди или даже уже подъехал на паром, а автобус подошёл в последний момент. Иначе матрос обязательно поставил бы более тяжёлый автобус на сторону тяговых тросов чтобы паром не разворачивало в движении. Кстати, похоже матрос - мужик. Редкий случай для тех времён. Мне кажется, что за будкой переправы спрятался второй (дополнительный) автобус, значит это выходной или праздничный день.
Паром уже давно причалил, уже и пассажиры автобуса почти все вышли, а водитель "газика" ещё только садится в кабину. Он откидывал деревянные колодки, которыми тогда паромщик обязывал блокировать хотя бы одно колёсо машины, но с обоих сторон. Колодка видна рядом с правым передним. Сейчас этого нет совсем и сам настил-то давно железный.
Брёвен, я смотрю, дофига выгрузили у аварийных ворот. Скорее всего для нужд ВРГС. Где лесопилка тогда могла быть у района? У АТП? Почему тогда у парома было удобнее выгружать? Просто чтоб под присмотром лежали?
Да, похоже, что 60-е, судя по автобусу и одежде.
Мужик в шляпе не похож на матроса. У них спецовки были.
Но мужики там работали.
Помню последнего в середине 80-х, отставной военный был.
Мы его так и звали "седой паромщик" по популярной тогда песне.
Вот имя и фамилию забыл, к сожалению.
Брёвна, похоже, действительно для ВРГС. Почему у парома? Видимо притащили по воде. Тогда ещё и плотами таскали, но могли и своей баржишкой. Была у них небольшая, может и сейчас она есть.
Пилорама у них была на ремстройучастке напротив АТП. И народу тогда много там работало, т.к. участок обслуживал не только гидросооружения, но и жилой фонд ВРГС: "корпуса", 2-этажки, 5-этажные панельки( не только на БВ, но и дальше- Карманово, вроде бы Темпы...) , а так же 2-ю школу, дет.сад и ясли, больницу, клуб, магазины. Всю БВшную социалку, если короче.
Что касается металлоконструкций, то помню, что их как-то относили к аварийным воротам.
Они точно довоенные, т.к. в них мы видели несколько застрявших с войны пуль, калибром крупнее винтовочных. Скорее всего с авиапулемёта.