Небольшой обзор по знаку Ударнику МосВолгоСтрояFrizze писал(а):
(вроде не было хотя хз )
https://vk.com/@442628662-znachok-udarn ... olgostroya
Небольшой обзор по знаку Ударнику МосВолгоСтрояFrizze писал(а):
(вроде не было хотя хз )
можете выразить свои пожелания и благодарность лично художнику https://vk.com/club18278825lukport писал(а): Художнику спасибо!
Похоже, экскаватор копает вход в шлюз со стороны нижнего бьефаvvr2a писал(а):Судя по всему, на снимке именно Волга а не канал.
Так про насосы и без источников известно, т.к. Москва на возвышенности ("на семи холмах").lukport писал(а):Искал что-то на тему экскурсии, да решил здесь отметиться.
Сегодня с ребенком, мирно прогуливаясь по Дамбе 212 (это там, где Ленин), стали невольными слушателями экскурсии. НЕ знаю чей экскурсовод, но экскурсия прибыла на автобусе (ну это понятно - странно ждать теплоходников как минимум со вчерашнего дня). Так вот. Притулились так сказать. И вот что я узнал интересного. Оказывается кроме гравитации, подъему и спуску судов в нашем шлюзе помогают...... насосы!
Я было хотел поинтересоваться из какого источника экскурсовод взяла такую информацию, но как-то подумал, что 99% экскурсантов сойдёт и так....
Поверьте, если бы речь шла о насосных станциях, которые делают Канал машинным и поднимают воду в Москву - наверное я не заострял бы внимания. Экскурсовод говорила о принципиальном устройстве шлюза, в том числе шлюза №1, где якобы для наполнения камеры и её осушения используют насосы...Лариса Зиновьева писал(а):Так про насосы и без источников известно, т.к. Москва на возвышенности ("на семи холмах").lukport писал(а):Искал что-то на тему экскурсии, да решил здесь отметиться.
Сегодня с ребенком, мирно прогуливаясь по Дамбе 212 (это там, где Ленин), стали невольными слушателями экскурсии. НЕ знаю чей экскурсовод, но экскурсия прибыла на автобусе (ну это понятно - странно ждать теплоходников как минимум со вчерашнего дня). Так вот. Притулились так сказать. И вот что я узнал интересного. Оказывается кроме гравитации, подъему и спуску судов в нашем шлюзе помогают...... насосы!
Я было хотел поинтересоваться из какого источника экскурсовод взяла такую информацию, но как-то подумал, что 99% экскурсантов сойдёт и так....
Это если предполагать из самого профиля изгиба русла предполагаемой Волги? Тогда получается, что это правый берег. Но где? И само название снимка тогда не в тему.lukport писал(а):Осмелюсь предположить, что на фото та ж/д ветка, которую этой весной обнаружили во время низкого уровня Волги в районе моста на правом берегу.
Почему не в тему? Там же написано "разработка канала у выхода в р.Волга". Речь идет о подходном канале шлюза нижнего бьефа. На снимке очевидно, что это Волга ПБ, а не русло Канала.vvr2a писал(а):Это если предполагать из самого профиля изгиба русла предполагаемой Волги? Тогда получается, что это правый берег. Но где? И само название снимка тогда не в тему.lukport писал(а):Осмелюсь предположить, что на фото та ж/д ветка, которую этой весной обнаружили во время низкого уровня Волги в районе моста на правом берегу.
Не знаю. Трудно сказать. Даже для мало-мальски правдоподобной версии нужна кроме русла хотя бы одна реперная точка из современных ориентиров. Вот здание там справа может быть самой ванной шлюза или гравиемоечный завод?lukport писал(а):Почему не в тему? Там же написано "разработка канала у выхода в р.Волга". Речь идет о подходном канале шлюза нижнего бьефа. На снимке очевидно, что это Волга ПБ, а не русло Канала.
По моим ощущениям на фото место примерно в районе руинированного берегового знака Правого берега ниже шлюза. Что там за здание - мне разумеется не понять, но не дает покоя мысль о том фундаменте возле руинированного маячка. Выравнивают берега под подходной канал шлюза..vvr2a писал(а):Не знаю. Трудно сказать. Даже для мало-мальски правдоподобной версии нужна кроме русла хотя бы одна реперная точка из современных ориентиров. Вот здание там справа может быть самой ванной шлюза или гравиемоечный завод?lukport писал(а):Почему не в тему? Там же написано "разработка канала у выхода в р.Волга". Речь идет о подходном канале шлюза нижнего бьефа. На снимке очевидно, что это Волга ПБ, а не русло Канала.
И что там делает экскаватор так близко от старого русла? Очевидно, что копает с обоих сторон от ж/д путей и насыпает на платформы. Если это дамба 212 (между старым руслом и подводным каналом шлюза, где Ленин), то надо не копать, а наоборот, насыпать. Если это ещё выше по течению, то тогда самое начало отводного канала к аванпорту и шлюзу. Где-то в нынешнем 1-ом заливе он копает?
Назначение фундамента около руинированного маячка, на мой взгляд , доволбно определенно.lukport писал(а): По моим ощущениям на фото место примерно в районе руинированного берегового знака Правого берега ниже шлюза. Что там за здание - мне разумеется не понять, но не дает покоя мысль о том фундаменте возле руинированного маячка. Выравнивают берега под подходной канал шлюза..
Фото Зойдберг явно взял отсюда. https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... ater&ifg=1 Я так понимаю, что на фото не больше чем 1935 год, ибо сам альбом 1935 года (кстати, это к вопросу о том, что "канал копали исключительно лопатами и тачками"). Мне так представляется, что экскаватор не мог копать сам будущий берег ниже шлюза, ибо в 1935 году уже был составлен план реконструкции водных путей Верхней Волги и было понятно, что уровень Волги и ниже Иваньковской плотины чере несколько лет возрастёт примерно на 4 метра. По-хорошему, насыпать бы берег надо до самого устья реки Дубны, а не копать. Значит он копает сам подводной канал к нижней голове? Тогда что там за могучая движуха плавсредств на воде ещё ниже по течению? Там вроде ничего не строили, а на правом берегу хорошо видны многочисленные строения. Что это?lukport писал(а):По моим ощущениям на фото место примерно в районе руинированного берегового знака Правого берега ниже шлюза. Что там за здание - мне разумеется не понять, но не дает покоя мысль о том фундаменте возле руинированного маячка. Выравнивают берега под подходной канал шлюза.
А во время строительства всего гидроузла, я правильно понимаю - судоходство было прервано на этом участке? Так может скопление судов - это обычная движуха в оконечном пункте , те, что с нижней Волги? Ну и плюс строительство же. Грузы, песок и т.п. Где-то в районе Черной Речки и стоят на рейде, не?vvr2a писал(а):Фото Зойдберг явно взял отсюда. https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... ater&ifg=1 Я так понимаю, что на фото не больше чем 1935 год, ибо сам альбом 1935 года (кстати, это к вопросу о том, что "канал копали исключительно лопатами и тачками"). Мне так представляется, что экскаватор не мог копать сам будущий берег ниже шлюза, ибо в 1935 году уже был составлен план реконструкции водных путей Верхней Волги и было понятно, что уровень Волги и ниже Иваньковской плотины чере несколько лет возрастёт примерно на 4 метра. По-хорошему, насыпать бы берег надо до самого устья реки Дубны, а не копать. Значит он копает сам подводной канал к нижней голове? Тогда что там за могучая движуха плавсредств на воде ещё ниже по течению? Там вроде ничего не строили, а на правом берегу хорошо видны многочисленные строения. Что это?lukport писал(а):По моим ощущениям на фото место примерно в районе руинированного берегового знака Правого берега ниже шлюза. Что там за здание - мне разумеется не понять, но не дает покоя мысль о том фундаменте возле руинированного маячка. Выравнивают берега под подходной канал шлюза.
Я пока ощущаю так, что это где-то выше шлюза, у места присоединения русла канала, а суета вдали идёт в районе шлюза и будущей земляной плотины
Ну это нам показали котлован шлюза, а если повернуться назад и продолжить движение по ж/д ветке может и образуется исследуемый ракурс.b_sol писал(а):Вот это уже на канал похоже. А там, то, посмотрите, река, широкая, да и нет слева никакой постройки.
Да там не особо разглядишь. Я думал, что надо развернуться на 180. В общем по таким фоткам трудно сориентироваться.b_sol писал(а):Похоже да, за дымом вдалеке как раз что-то похожее на Волгу, разглядел.
Возможно, оба снимка сделаны из одной точки. Один в сторону будущего шлюза,leonid4 писал(а):
Котлован шлюза №1, 1933-1934
http://moskva-volga.ru/gallery/picture. ... ategory/15
Предположу, что обсуждаемый снимок сделан примерно в том месте, где на этой фотографии всё затянуто дымом.
Зойдберг писал(а):
и я об этомBob писал(а): Возможно, оба снимка сделаны из одной точки. Один в сторону будущего шлюза,
второй, -в сторону реки Волга :