Организация транспортного обслуживания населения

Сообщение
Автор
NoCorruption!
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:45

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#201 Сообщение NoCorruption! » 30 ноя 2012, 10:44

cyberbee писал(а):Профессор кислых щщей и красных борщей, да еще и чиновник-транссексуал.
ТрансЛогЭксперт писал(а):...с населением стараюсь общаться подчеркнуто вежливо....
:good:
ТрансЛогЭксперт писал(а):Уважаемые, хватит нести всякую чушь на форуме!
:ROFL:
Если вы всё-таки решили вечером принять алкоголь после тяжелого рабочего дня, то не ставьте громкую музыку и не орите на кухне, пожалуйста. Пожалейте соседей. Заранее спасибо.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#202 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 30 ноя 2012, 22:51

NoCorruption! писал(а):
мура писал(а):Наглый и мутный типок (с) тич666 этот Транслог.
+1

первый пост от "эксперта"
ТрансЛогЭксперт писал(а):максимально подробно и терпимо на любой вопрос
и пошло-поехало
ТрансЛогЭксперт писал(а):Да, и вам бы не советовал - судите слишком поверхностно...
Я дал развернутый ответ, чтобы вам было понятно некорректность таких ваших, извините, каких то однобоких оценок.
Скажу Вам, уважаемый, что очень трудно донести до человека мысль, когда он вас не слышит
Уважаемый, но нельзя же так узко мыслить! Это Мягко говоря.
Уважаемые, ну надо же внимательнее слушать (читать), а не по диагонали ...
Читайте внимательно- .... Смотрю, очень много советчиков, да что там, просто "экспертов", "точно знающих
Уважаемые, хватит нести всякую чушь на форуме!
Сударь, вы невежа...
ТрансЛогЭксперт, ты не охренел случаем со своим хамством?

Где-то здесь есть секретарши с кофейком, что могут это пропускать сквозь уши? :evil:
Это не министерство, так что опустись, "уважаемый", на землю к народу.

вот даже ги-ор-ги "подлез"
Ge Or Ge писал(а):ТрансЛогЭксперт, давайте к теме вернёмся, не обращайте вы внимания на ценные советы.
а в итоге даже этот уважаемый "а я говорю красиво-да-по-делу-и-сладко-что сам-от-себя-тащусь" был послан куда и все :%)


эКСПЕРТ, по количеству грамматических и орфографических ошибок по всему посту ты в сумме превзошёл всех.
Надо же быть таким быть безграмотным экспертом??? :%)
Тебе уже несколько раз на это намекали. Может быть русский язык выучить для начала?

Это... кто ты - Транс, Лог, Эксперт аль посто безграмотный чинуша-хам (что можно и не заботиться о правописании) в итоге??? :bad:
Ну что? Отвели душу? А я, представляете, не обиделся. Чего обижаться : Бросили совочком в детской песочнице. Я то рассчитывал на серьезных взрослых оппонентов или, как минимум, людей заинтересованных. Таких увы было не много. В основном, судя по стилю и сленгу в мой адрес - вчерашние студенты. Амбиций много, а вот опыта и знаний увы... Лишь бы потрепаться и, в итоге - нахамить.
Аргументов по теме нет - орфографию решили проверить. Итог дискуссии печален.
Обсуждения по теме - ноль.
Дельных и разумных предложений - ноль.
Заданных по теме вопросов - практически ноль (за редким исключением) - одни претензии - Как будто я сам все это придумал.
Зато очень нравиться осуждать и делать выводы, не вникая в суть проблемы, не пытаясь разобраться ...
По последнему предложению - вообще не адекватная реакция. И Даже оппонировать без того, чтобы не облить грязью не можете. Хоть что то дельное предложили бы в ответ - чего попусту слюной брызгать?
И последнее, для справки: к чиновникам никакого отношения не имею - не надо передергивать.

NoCorruption!
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:45

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#203 Сообщение NoCorruption! » 30 ноя 2012, 23:36

ТрансЛогЭксперт писал(а):А я, представляете, не обиделся.
представляете, и я не огорчился тому, что вы не обиделись :D

Кстати, а в чём был ваш интерес, когда создавали пост?
Если вы всё-таки решили вечером принять алкоголь после тяжелого рабочего дня, то не ставьте громкую музыку и не орите на кухне, пожалуйста. Пожалейте соседей. Заранее спасибо.

Mark
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:50
Контактная информация:

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#204 Сообщение Mark » 01 дек 2012, 00:03

Опять же из чистого интереса, вы считаете свое предложение о том, чтобы сдвинуть рабочий график реальным?

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#205 Сообщение Fduch » 01 дек 2012, 00:05

Mark писал(а):Опять же из чистого интереса, вы считаете свое предложение о том, чтобы сдвинуть рабочий график реальным?
А ещё пассажирам ходить пешком, а проезд всё равно оплачивать. Это верх торжества логистики. :D

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#206 Сообщение мура » 01 дек 2012, 05:44

Еще бы была обидка! Мы были подчеркнуто вежливы с топикстартером.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#207 Сообщение Гидр » 01 дек 2012, 11:51

ТрансЛогЭксперт писал(а):
Гидр писал(а):
Billi писал(а):Интересно,Гидр.А когда начнут ремонтировать плотину,её совсем закроют?
:wink: да черт её знает))) проект вроде-бы надо делать с закрытием, но ВЭП на коленях вымолил у нашего генерального хоть одну полосу и теперь проектировщиков Москва жмет оставить хоть 1 полосу... Лично у меня такое ощущение что кое-кто надеется выполнить "Мурину хотелку - новый мост нам не нужон!" и мы так и будем ипатися со старым мостом.
Вы так рассуждаете о болевом месте города, как будто это не действительность, а мексиканский сериал. Полное закрытие движения по плотине приведет к транспортному колапсу в городе. Не говоря уже о социально значимых моментах: больница, роддом, пожарные, вывоз мусора, обслуживание электросетей и коммуникаций, ежедневная доставка работников на работу и т.д.
Не надо махать передо мной флагом антигуманизма и заниматься популизмом, я тоже в Дубне живу и представляю четко что значит закрыть мост или тоннель. Непонятно на что расчитывали м-ки из Администрации когда им 20 лет назад (потому и мексиканским сериалом пахнуло на вас - 20лет идет канитель с мостом, просто все молчали) сказали что мост расширить нельзя и надо строить новый потому что этот начал сыпаться. Думается им было просто насрать - после нас хоть потоп. А теперь вы мне какие-то обидки бросаете? Я тупо не хочу из-за этих ... на нары сесть за погибших людей, потому что де-юре отвечаю за бардак ими устроенный, а де-факто ничего с этим сделать не могу.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#208 Сообщение Гидр » 01 дек 2012, 12:08

ТрансЛогЭксперт писал(а): Вернемся к теме. Предлагаю обсудить следующее.
Поскольку добавление автобусов на маршрутах на данный момент - вещь не возможная: большего кол-ва автобусов нет, а также не предусмотрено больше и финансирование. Это свершившийся факт.
Но, с точки зрения организации пассажиропотоков в масштабе города, есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
Проблема в том что в Дубне нет таких "Организаций", производства более менее крупные - ВРГС, Экомебель и др. возят своих сотрудников сами. Я не рассматриваю площадки ДМЗ, Радуги, ОИЯИ и Тензора как единые предприятия - это давно блошиный рынок с кучей дирекций и гибким графиком для основной массы работников. Формально невозможно составить как во времена СССР распределение: ДМЗ - 8.00, Радуга - 8.30, ОИЯИ - 9.00 и т.д. и т.п. Вообще-то основная масса перевозимых Вами людей - это учащиеся, пенсионеры, сотрудники торговли и офисов (их в Дубне наверно столько же как и остальных работников). Все что можно было сделать в плане перераспределения графика рабочего времени сделал в Дубне горком КПСС и исполком еще в 80-х: графики основных предприятий того периода смещены, именно поэтому утренний час пик у нас с 6.00 до 9.30-10.00, а не гораздо меньше.

Теперь что касается "Нельзя увеличить колличество автобусов". Вы не хотите (нельзя - это когда закон запрещает, в нашем случае просто нет желания и денег (это тоже нет желания их искать)), значит увеличит частный перевозчик - лакмусовой бумажкой служит Москва с ее маршрутками, у которых зачастую даже номер маршрута липовый. В Дубне уже дешевле взять таксо на 3-х, чем ехать на автобусе, дальше будет только хуже - полукриминальные структуры обязательно подвинут официального перевозчика если так и будет устраивать давку в час пик и ломить цену по максимуму - закон бизнеса.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#209 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 01 дек 2012, 13:08

NoCorruption! писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):А я, представляете, не обиделся.
представляете, и я не огорчился тому, что вы не обиделись :D

Кстати, а в чём был ваш интерес, когда создавали пост?
Ну уж точно не ваше персональное мнение услышать....

Robin Hood
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#210 Сообщение Robin Hood » 01 дек 2012, 13:28

ТрансЛогЭксперт писал(а):... есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
А пусть городские предприятия будут работать по такому графику, который удобен транспортникам. Или даже так - узнать, сколько у них водителей-сов и жаворонков. Нужно сделать всё для их удобства. Подстраивать детсады, школы, всё и всех. Болеть и в отпуска уходить только параллельно транспортникам.

Slot
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:36

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#211 Сообщение Slot » 01 дек 2012, 13:42

Запилил канатную дорогу в Нижнем Новгороде. Вполне себе вид транспорта, связывающий НН и Бор, ну и как аттракцион над Волгой, стоит 70 рублей. Может нам тоже скинуться и построить нечто подобное между берегами :smile:

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#212 Сообщение автобусник » 01 дек 2012, 13:51

Вчера наши кондуктора привезли выручку с большим превышением (с их слов). При этом количество автобусов было прежним. То есть те ,кто не смог поехать на машине, воспользовались автобусами. Я это к тому, что увеличение количества автобусов, не приведёт к повышению выручки в "нормальные дни", пассажиропоток будет прежним, (ведь многие вчера сели на автобус вынуждено). Плюс будет только пассажирам, автобусы будят ходить менее загруженными и чаще, а АТП минус, т.к. это дополнительные затраты (новые водители, кондуктора, увеличения парка).а выручка останется прежней. Ну вот скоро Новый год, как вы думаете, какая будет выручка 1января, до обеда? А ведь парк выйдет по графику выходного дня - контракт. Может я не так понимаю, но это моё чисто практическое мнение.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#213 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 01 дек 2012, 15:21

Гидр писал(а):
Теперь что касается "Нельзя увеличить колличество автобусов". Вы не хотите (нельзя - это когда закон запрещает, в нашем случае просто нет желания и денег (это тоже нет желания их искать)), значит увеличит частный перевозчик - лакмусовой бумажкой служит Москва с ее маршрутками, у которых зачастую даже номер маршрута липовый. В Дубне уже дешевле взять таксо на 3-х, чем ехать на автобусе, дальше будет только хуже - полукриминальные структуры обязательно подвинут официального перевозчика если так и будет устраивать давку в час пик и ломить цену по максимуму - закон бизнеса.
Для начала уточним: не нельзя, а нет возможности увеличить кол-во автобусов. При этом, если говорить о желании, увеличить то хотелось.
Теперь по существу. Для того, что бы корректно и понятно объяснить позвольте немного "отмотать назад" и кое что пояснить. Когда в конце 2011 года встал ребром вопрос замены больше грузных автобусов на более легкие, первое напрашивающееся решение было поменять каждый ЛиАЗ на два Богдана (или ПАЗика), поскольку пассажировместимость последнего была вдвое ниже. При этом, необходимо было приобрести порядка 40 Богданов (ПАЗиков), дополнительно найти около 50 водителей и столько же кондукторов. Если бы даже удалось найти с чьейто помощью средства на приобретение такого кол-ва автобусов (порядка 80 млн.), остаеться другая проблема: на рынке труда в нашем регионе просто нет такого количества профессиональных водителей (с опытом вождения длинномера), а также невозможно привлечь необходимое кол-во кондукторов- их и сейчас не хватает. Кроме этого, у предприятия резко вырастают эксплуатационные расходы, связанные с увеличенным парком автобусов (вместо 32 единиц - станет 50). При этом, количество пассажиров не увеличиться, а значит при значительно возросших расходах не увеличиться и выручка. Помимо этого, увеличивать контрактные суммы с учетом увеличения парка автобусов в администрации города никто не собирался - в бюджете нет средств на это.
Пришлось исходить из тех ресурсов, которые есть в наличии: то есть менять автобусы из расчета 1:1. Но, даже в этом случае, необходимо 24 малых автобуса. Предприятие из собственных ресурсов могло приобрести только 12, остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Что бы как то выправить ситуацию, при таких условиях, для обслуживания текущего пассажиропотока внесли изменение в маршрут 1 - благодаря тому, что он пошел по Боголюбова, удвоилось частично перераспределить пассажиропоток на него с 11 маршрута (ранее в среднем на 11 перевозили 60 пассажиров за рейс, а на 1 - всего 24). Кроме этого, с нового года будет резко увеличен объем транспортной работы на 1 маршруте: интервал между 1 и 11 сократиться до 10 минут, при этом остаются еще и 17, 6, 3 и 8 маршруты. В итоге интервал движения при движении с левого берега и по Боголюбова между автобусами разных маршрутов сократиться до 5 минут. В этом году, объем работы уже нельзя было увеличить - поскольку нельзя изменить контракт, поэтому перевозчик тянул с переходом на малые автобусы как можно дольше - до конца ноября.
Теперь, что касается коммерческого перевозчика, в данном случае имею в виду коммерческие рейсы. Возможно частник и поставит дополнительно какое то количество маршруток, которые ему еще надо купить. Но, вот вопрос их доходности сомнителен. Нормальная загрузка маршруток будет только во время пик утром и вечером, в остальное время - будут ходить почти пустыми. Плюс, еще и вклиниваться придется между автобусами с таким маленьким интервалом движения 5-10 мин.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#214 Сообщение автобусник » 01 дек 2012, 15:30

А вот такой вопрос: многие ли вчера возмущались, что пришлось им ехать на "плохих автобусах", по причине непогоды? :D :D :D

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#215 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 01 дек 2012, 15:33

Robin Hood писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):... есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
А пусть городские предприятия будут работать по такому графику, который удобен транспортникам. Или даже так - узнать, сколько у них водителей-сов и жаворонков. Нужно сделать всё для их удобства. Подстраивать детсады, школы, всё и всех. Болеть и в отпуска уходить только параллельно транспортникам.
Но не надо передергивать.
Удобно не транспортникам, а удобно пассажирам.
Если все едут к одному времени, естественно будет давка. Если время начала работы немного разняться - люди уже поедут на разных рейсах автобуса. Причем, решить таким образом ситуацию можно и без изменения графика работы предприятий: пассажир может сам принять решение - поехать на работу чуть раньше, например. И поехать, при этом, уже на другом более свободном рейсе. Произойдет естественное перераспределение пассажиропотока по разным рейсам.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#216 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 01 дек 2012, 15:45

Гидр писал(а): Проблема в том что в Дубне нет таких "Организаций", производства более менее крупные - ВРГС, Экомебель и др. возят своих сотрудников сами. Я не рассматриваю площадки ДМЗ, Радуги, ОИЯИ и Тензора как единые предприятия - это давно блошиный рынок с кучей дирекций и гибким графиком для основной массы работников. Формально невозможно составить как во времена СССР распределение: ДМЗ - 8.00, Радуга - 8.30, ОИЯИ - 9.00 и т.д. и т.п. Вообще-то основная масса перевозимых Вами людей - это учащиеся, пенсионеры, сотрудники торговли и офисов (их в Дубне наверно столько же как и остальных работников). Все что можно было сделать в плане перераспределения графика рабочего времени сделал в Дубне горком КПСС и исполком еще в 80-х: графики основных предприятий того периода смещены, именно поэтому утренний час пик у нас с 6.00 до 9.30-10.00, а не гораздо меньше. .
Что касаешься переноса графика работы, то, прежде всего, начать нужно с Университета. Сейчас сложилась следующая ситуация. Часть общежитий Университета находятся на "30-ке", Университет начинает работать в 9-00, поэтому когда 11 маршрут идет с "30-ки" к этому времени -он уже почти полностью заполненый студентами. Подсесть в этот автобус работникам, кому надо тоже к 9-00 трудно. Если, например, передвинуть время работы Университета на полчаса, то студенты попадут как раз на промежуточные рейсы между пиковыми нагрузками

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#217 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 17:10

ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#218 Сообщение мура » 01 дек 2012, 17:22

Один вопрос : программой или вручную с красным химическим карандашом составляется расписание?

Мой вопрос про странное расписание стыковочных маршруток в Дмитрове повис на полшестого.

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#219 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 17:40

АТП знало про Богданы май-июнь 2012.Почему не открыть 13 маршрут(Вокзал"Большая Волга"-ЗЖБИ),1 выход в день с 8-20 до 19-00? ЛиАЗ-1,водитель-1,кондуктор-1,кроме воскресенья.Расписание составить под начало-окончание пар универа.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#220 Сообщение мура » 01 дек 2012, 17:55

Я считаю, что плодить маршруты - неправильно. Лучшее - враг хорошего.

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#221 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 18:03

мура писал(а):Я считаю, что плодить маршруты - неправильно. Лучшее - враг хорошего.
С 01.01.2013 не будет первого маршрута.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#222 Сообщение мура » 01 дек 2012, 18:04

Whale писал(а):]С 01.01.2013 не будет первого маршрута.
И это совсем не значит, что в городе должно появиться семь новых , дробных.

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#223 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 18:11

Выложили параметры аукциона на 13 год:

3 Вокзал Б.Волга-Начальная школа 1 СВ I*
5 Вокзал Б.Волга-ул.Мичурина 1 БB I
6 ул.Березняка-Торговый центр 3(Р) СB I*
1(В) СB I*
7 ул.Березняка-ул.Мичурина-Ратмино 1(Сб.,ВС) СB I*
8 ул.Березняка -Паром 1 СB I*
11 ул.Березняка-ЗЖБИиДК 6(Р) СB I*
14 Вокзал Б.Волга-ул.Мичурина-ЛВЭ 1(Р) БВ I
17 ул.Мичурина-Конгресс Центр 2(Р)
1(В) СB I*
110 Дубна (ул. Мичурина) - Федоровка 7 СВ I
112 Дубна (Вокзал Б. Волга) - с/т Сатурн 5 БВ I _

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#224 Сообщение мура » 01 дек 2012, 18:12

Переведи на наш.

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#225 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 18:15

мура писал(а):
Whale писал(а):]С 01.01.2013 не будет первого маршрута.
И это совсем не значит, что в городе должно появиться семь новых , дробных.
Абсолютно согласен :smile:

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»