cyberbee писал(а):Профессор кислых щщей и красных борщей, да еще и чиновник-транссексуал.
ТрансЛогЭксперт писал(а):...с населением стараюсь общаться подчеркнуто вежливо....
ТрансЛогЭксперт писал(а):Уважаемые, хватит нести всякую чушь на форуме!
cyberbee писал(а):Профессор кислых щщей и красных борщей, да еще и чиновник-транссексуал.
ТрансЛогЭксперт писал(а):...с населением стараюсь общаться подчеркнуто вежливо....
ТрансЛогЭксперт писал(а):Уважаемые, хватит нести всякую чушь на форуме!
Ну что? Отвели душу? А я, представляете, не обиделся. Чего обижаться : Бросили совочком в детской песочнице. Я то рассчитывал на серьезных взрослых оппонентов или, как минимум, людей заинтересованных. Таких увы было не много. В основном, судя по стилю и сленгу в мой адрес - вчерашние студенты. Амбиций много, а вот опыта и знаний увы... Лишь бы потрепаться и, в итоге - нахамить.NoCorruption! писал(а):+1мура писал(а):Наглый и мутный типок (с) тич666 этот Транслог.
первый пост от "эксперта"и пошло-поехалоТрансЛогЭксперт писал(а):максимально подробно и терпимо на любой вопрос
ТрансЛогЭксперт писал(а):Да, и вам бы не советовал - судите слишком поверхностно...Я дал развернутый ответ, чтобы вам было понятно некорректность таких ваших, извините, каких то однобоких оценок.Скажу Вам, уважаемый, что очень трудно донести до человека мысль, когда он вас не слышитУважаемый, но нельзя же так узко мыслить! Это Мягко говоря.Уважаемые, ну надо же внимательнее слушать (читать), а не по диагонали ...Читайте внимательно- .... Смотрю, очень много советчиков, да что там, просто "экспертов", "точно знающихУважаемые, хватит нести всякую чушь на форуме!ТрансЛогЭксперт, ты не охренел случаем со своим хамством?Сударь, вы невежа...
Где-то здесь есть секретарши с кофейком, что могут это пропускать сквозь уши?
Это не министерство, так что опустись, "уважаемый", на землю к народу.
вот даже ги-ор-ги "подлез"а в итоге даже этот уважаемый "а я говорю красиво-да-по-делу-и-сладко-что сам-от-себя-тащусь" был послан куда и всеGe Or Ge писал(а):ТрансЛогЭксперт, давайте к теме вернёмся, не обращайте вы внимания на ценные советы.
эКСПЕРТ, по количеству грамматических и орфографических ошибок по всему посту ты в сумме превзошёл всех.
Надо же быть таким быть безграмотным экспертом???
Тебе уже несколько раз на это намекали. Может быть русский язык выучить для начала?
Это... кто ты - Транс, Лог, Эксперт аль посто безграмотный чинуша-хам (что можно и не заботиться о правописании) в итоге???
представляете, и я не огорчился тому, что вы не обиделисьТрансЛогЭксперт писал(а):А я, представляете, не обиделся.
А ещё пассажирам ходить пешком, а проезд всё равно оплачивать. Это верх торжества логистики.Mark писал(а):Опять же из чистого интереса, вы считаете свое предложение о том, чтобы сдвинуть рабочий график реальным?
Не надо махать передо мной флагом антигуманизма и заниматься популизмом, я тоже в Дубне живу и представляю четко что значит закрыть мост или тоннель. Непонятно на что расчитывали м-ки из Администрации когда им 20 лет назад (потому и мексиканским сериалом пахнуло на вас - 20лет идет канитель с мостом, просто все молчали) сказали что мост расширить нельзя и надо строить новый потому что этот начал сыпаться. Думается им было просто насрать - после нас хоть потоп. А теперь вы мне какие-то обидки бросаете? Я тупо не хочу из-за этих ... на нары сесть за погибших людей, потому что де-юре отвечаю за бардак ими устроенный, а де-факто ничего с этим сделать не могу.ТрансЛогЭксперт писал(а):Вы так рассуждаете о болевом месте города, как будто это не действительность, а мексиканский сериал. Полное закрытие движения по плотине приведет к транспортному колапсу в городе. Не говоря уже о социально значимых моментах: больница, роддом, пожарные, вывоз мусора, обслуживание электросетей и коммуникаций, ежедневная доставка работников на работу и т.д.Гидр писал(а):да черт её знает))) проект вроде-бы надо делать с закрытием, но ВЭП на коленях вымолил у нашего генерального хоть одну полосу и теперь проектировщиков Москва жмет оставить хоть 1 полосу... Лично у меня такое ощущение что кое-кто надеется выполнить "Мурину хотелку - новый мост нам не нужон!" и мы так и будем ипатися со старым мостом.Billi писал(а):Интересно,Гидр.А когда начнут ремонтировать плотину,её совсем закроют?
Проблема в том что в Дубне нет таких "Организаций", производства более менее крупные - ВРГС, Экомебель и др. возят своих сотрудников сами. Я не рассматриваю площадки ДМЗ, Радуги, ОИЯИ и Тензора как единые предприятия - это давно блошиный рынок с кучей дирекций и гибким графиком для основной массы работников. Формально невозможно составить как во времена СССР распределение: ДМЗ - 8.00, Радуга - 8.30, ОИЯИ - 9.00 и т.д. и т.п. Вообще-то основная масса перевозимых Вами людей - это учащиеся, пенсионеры, сотрудники торговли и офисов (их в Дубне наверно столько же как и остальных работников). Все что можно было сделать в плане перераспределения графика рабочего времени сделал в Дубне горком КПСС и исполком еще в 80-х: графики основных предприятий того периода смещены, именно поэтому утренний час пик у нас с 6.00 до 9.30-10.00, а не гораздо меньше.ТрансЛогЭксперт писал(а): Вернемся к теме. Предлагаю обсудить следующее.
Поскольку добавление автобусов на маршрутах на данный момент - вещь не возможная: большего кол-ва автобусов нет, а также не предусмотрено больше и финансирование. Это свершившийся факт.
Но, с точки зрения организации пассажиропотоков в масштабе города, есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
Ну уж точно не ваше персональное мнение услышать....NoCorruption! писал(а):представляете, и я не огорчился тому, что вы не обиделисьТрансЛогЭксперт писал(а):А я, представляете, не обиделся.
Кстати, а в чём был ваш интерес, когда создавали пост?
А пусть городские предприятия будут работать по такому графику, который удобен транспортникам. Или даже так - узнать, сколько у них водителей-сов и жаворонков. Нужно сделать всё для их удобства. Подстраивать детсады, школы, всё и всех. Болеть и в отпуска уходить только параллельно транспортникам.ТрансЛогЭксперт писал(а):... есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
Для начала уточним: не нельзя, а нет возможности увеличить кол-во автобусов. При этом, если говорить о желании, увеличить то хотелось.Гидр писал(а):
Теперь что касается "Нельзя увеличить колличество автобусов". Вы не хотите (нельзя - это когда закон запрещает, в нашем случае просто нет желания и денег (это тоже нет желания их искать)), значит увеличит частный перевозчик - лакмусовой бумажкой служит Москва с ее маршрутками, у которых зачастую даже номер маршрута липовый. В Дубне уже дешевле взять таксо на 3-х, чем ехать на автобусе, дальше будет только хуже - полукриминальные структуры обязательно подвинут официального перевозчика если так и будет устраивать давку в час пик и ломить цену по максимуму - закон бизнеса.
Но не надо передергивать.Robin Hood писал(а):А пусть городские предприятия будут работать по такому графику, который удобен транспортникам. Или даже так - узнать, сколько у них водителей-сов и жаворонков. Нужно сделать всё для их удобства. Подстраивать детсады, школы, всё и всех. Болеть и в отпуска уходить только параллельно транспортникам.ТрансЛогЭксперт писал(а):... есть еще один выход. Так как переполненность автобуса - это проблема только утренних и вечерних часов, когда народ едет на работу/ учебу и обратно. Необходимо перераспределить пассажиров естественным административным способом: крупным предприятиям города сместить график работы полностью или частично (например по цехам). В итоге пиковое время "растечется по разным рейсам и в автобусах станет посвободнее.
Понимаю, что это сделать не просто, но главное - вполне возможно. Вопрос: готово ли руководство организаций пойти на такие неудобные меры, чтобы облегчить жизнь своим работникам в этом...
Что касаешься переноса графика работы, то, прежде всего, начать нужно с Университета. Сейчас сложилась следующая ситуация. Часть общежитий Университета находятся на "30-ке", Университет начинает работать в 9-00, поэтому когда 11 маршрут идет с "30-ки" к этому времени -он уже почти полностью заполненый студентами. Подсесть в этот автобус работникам, кому надо тоже к 9-00 трудно. Если, например, передвинуть время работы Университета на полчаса, то студенты попадут как раз на промежуточные рейсы между пиковыми нагрузкамиГидр писал(а): Проблема в том что в Дубне нет таких "Организаций", производства более менее крупные - ВРГС, Экомебель и др. возят своих сотрудников сами. Я не рассматриваю площадки ДМЗ, Радуги, ОИЯИ и Тензора как единые предприятия - это давно блошиный рынок с кучей дирекций и гибким графиком для основной массы работников. Формально невозможно составить как во времена СССР распределение: ДМЗ - 8.00, Радуга - 8.30, ОИЯИ - 9.00 и т.д. и т.п. Вообще-то основная масса перевозимых Вами людей - это учащиеся, пенсионеры, сотрудники торговли и офисов (их в Дубне наверно столько же как и остальных работников). Все что можно было сделать в плане перераспределения графика рабочего времени сделал в Дубне горком КПСС и исполком еще в 80-х: графики основных предприятий того периода смещены, именно поэтому утренний час пик у нас с 6.00 до 9.30-10.00, а не гораздо меньше. .
С 01.01.2013 не будет первого маршрута.мура писал(а):Я считаю, что плодить маршруты - неправильно. Лучшее - враг хорошего.
И это совсем не значит, что в городе должно появиться семь новых , дробных.Whale писал(а):]С 01.01.2013 не будет первого маршрута.
Абсолютно согласенмура писал(а):И это совсем не значит, что в городе должно появиться семь новых , дробных.Whale писал(а):]С 01.01.2013 не будет первого маршрута.