Организация транспортного обслуживания населения

Сообщение
Автор
Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#226 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 18:20

мура писал(а):Переведи на наш.
Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданы

Whale
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#227 Сообщение Whale » 01 дек 2012, 18:30

Whale писал(а):
мура писал(а):Переведи на наш.
Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданы
Эксперт.Ответьте нам.Я неспециалист,может людей ввел в заблуждения

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#228 Сообщение мура » 01 дек 2012, 18:38

Собственно, вопрос повторю, а то затеряется : программой считаете или транспортиром из дымовушки?

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#229 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 02 дек 2012, 22:20

Whale писал(а):
мура писал(а):Я считаю, что плодить маршруты - неправильно. Лучшее - враг хорошего.
С 01.01.2013 не будет первого маршрута.
С 1 января, 1 маршрут станет 110, в остальном для пассажиров ничего не измениться. Вопрос только принадлежности маршрута - он станет областным.
Если более детально: 1 маршрут объединяется со 110. При этом, как и раньше 2 выхода будет ходить до Димидовки и Губин-угла, а 5 будет работать до Березняка.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#230 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 02 дек 2012, 22:24

мура писал(а):Собственно, вопрос повторю, а то затеряется : программой считаете или транспортиром из дымовушки?
Отвечу на вашем же понятийном языке: расписание составляется с помощью силы интеллекта индивидуума-специалиста при поддержке компьютерных расчетов и на основе опыта бытия сознания...

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#231 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 02 дек 2012, 22:30

Whale писал(а):
Whale писал(а):
мура писал(а):Переведи на наш.
Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданы
Эксперт.Ответьте нам.Я неспециалист,может людей ввел в заблуждения
Выходы - это количество автобусов, работающих на маршруте.
БВ - автобусы большой вместимости- ЛиАЗ подходит , СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит. Индекс I - в транспортном средстве предусмотрены стоячие места.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#232 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 02 дек 2012, 22:57

Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#233 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 02 дек 2012, 23:12

Whale писал(а):АТП знало про Богданы май-июнь 2012.Почему не открыть 13 маршрут(Вокзал"Большая Волга"-ЗЖБИ),1 выход в день с 8-20 до 19-00? ЛиАЗ-1,водитель-1,кондуктор-1,кроме воскресенья.Расписание составить под начало-окончание пар универа.
А куда его пихать 13 маршрут - он идет по Боголюбова, а интервал движения между автобусами разных маршрутов на Боголюбова будет 5 минут, плюс еще и маршрутки.
АТП знало про ожидаемый переход на Богданы еще в октябре 2011. Но решение о переходе на другой тип транспорта принимает Администрация города - это муниципальные маршруты. Решение было принято в конце мая 2012. Удалось дотянуть (не без помощи юристов Администрации) почти до конца года, до ноября, что же в этом плохого.

Slot
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:36

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#234 Сообщение Slot » 03 дек 2012, 01:42

ТрансЛогЭксперт писал(а):
Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).
Это же сколько автобусов в день будет ездить на Губин Угол и Федоровку)) Тамошние жители пользуются этим автобусом? Ну кроме тех, кто ездит в Дубну на работу, и школьников.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#235 Сообщение Prorab » 03 дек 2012, 15:30

ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
А почему на зелёненьких номера белого цвета?

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#236 Сообщение автобусник » 03 дек 2012, 15:57

Prorab писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
А почему на зелёненьких номера белого цвета?
Пришлось исходить из тех ресурсов, которые есть в наличии: то есть менять автобусы из расчета 1:1. Но, даже в этом случае, необходимо 24 малых автобуса. Предприятие из собственных ресурсов могло приобрести только 12, остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами. Ну типа, АТП мы для Вас купили 12 автобусов и передаём вам их для работы, в аренду, то есть вы за аренду этих 12 автобусов будете за них денежки возвращать.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#237 Сообщение Гидр » 03 дек 2012, 16:32

автобусник писал(а):
Prorab писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
А почему на зелёненьких номера белого цвета?
Пришлось исходить из тех ресурсов, которые есть в наличии: то есть менять автобусы из расчета 1:1. Но, даже в этом случае, необходимо 24 малых автобуса. Предприятие из собственных ресурсов могло приобрести только 12, остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами. Ну типа, АТП мы для Вас купили 12 автобусов и передаём вам их для работы, в аренду, то есть вы за аренду этих 12 автобусов будете за них денежки возвращать.
:D А вы думали подарят? не-е-е-е, прошли те времена, "подарки губернатора" больше не бывают)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#238 Сообщение автобусник » 03 дек 2012, 16:52

:D А вы думали подарят? не-е-е-е, прошли те времена, "подарки губернатора" больше не бывают)))[/quote]
То есть, три автобуса в 2001г., с надписью "подарок губернатора" он оплатил из своего кармана? А по чему бы и не подарить. Это кому нужно было переводить перевозки на другие автобусы, городу или АТП? Вот что то за медоборудование, для больницы, и на дорогу на кладбище, со всего города выдирали из зарплаты (добровольно принудительно). Что то администрация не купила и не построила на свои деньги и не сдало в больницу это оборудование в аренду.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#239 Сообщение Prorab » 03 дек 2012, 16:57

автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#240 Сообщение Гидр » 03 дек 2012, 17:15

Prorab писал(а):
автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.
:wink: ошибаетесь, уважаемый, это потому что ООО РАТА - СП (с долей пиндосского капитала) потому и номера "иноземные" - желтые.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#241 Сообщение Гидр » 03 дек 2012, 17:24

автобусник писал(а): То есть, три автобуса в 2001г., с надписью "подарок губернатора" он оплатил из своего кармана? А по чему бы и не подарить. Это кому нужно было переводить перевозки на другие автобусы, городу или АТП? Вот что то за медоборудование, для больницы, и на дорогу на кладбище, со всего города выдирали из зарплаты (добровольно принудительно). Что то администрация не купила и не построила на свои деньги и не сдало в больницу это оборудование в аренду.
Не можно теперь подарить (в 2001 можно было, тогда автобусы из фонда губернатора на ликвидацию ЧС купили, теперь такого нету).
Не может теперь казна официально дарить деньги (автобусы) частным компаниям, наоборот (отнимать, выклянчивать, вымогать) - можно, а в эту сторону = турма + острог.
Больница - предприятие муниципальное = казенное; а РАТА, оно - ООО=частное.
Дорога к кладбищу, частная, её муниципалы не могли содержать, потому и клич бросили...
Да не забивайте себе голову этой ферней, крутите себе баранку поплавнее, вот и спасибо вам от Дубненцев и низкий поклон будут :wink: ))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#242 Сообщение автобусник » 03 дек 2012, 18:30

Гидр писал(а):
Prorab писал(а):
автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.
:wink: ошибаетесь, уважаемый, это потому что ООО РАТА - СП (с долей пиндосского капитала) потому и номера "иноземные" - желтые.
ГОСТ 50577-93.
Устанавливают следующие типы регистрационных знаков:
15 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов, автомобильных прицепов и полуприцепов;

ЦВЕТА ПОЛЯ, ОКАНТОВКИ И БУКВ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)

+-----------------+----------------------------------------------+

| Типы | Наименование цвета |
| регистрационных +---------------------+------------------------+

| знаков по 3.2 | поля | окантовки, цифр и букв |
+-----------------+---------------------+------------------------+

|1 - 4, 19 |Белый <**> |Черный <*> |
|15 |Белый и желтый <*> |Черный <*> |
|16 - 18 |Белый <*> |Черный <*> |
|5 - 8 |Черный <*> |Белый <*> |
|9 - 10 |Красный <**> |Белый <*> |
|20 - 22 |Синий <**> |Белый <*> |
+-----------------+---------------------+------------------------+
Да мы и не заморачиваемся. Как работали ,так и будем работать для города. Пятница это подтвердила.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#243 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 03 дек 2012, 21:46

Slot писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):
Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).
Это же сколько автобусов в день будет ездить на Губин Угол и Федоровку)) Тамошние жители пользуются этим автобусом? Ну кроме тех, кто ездит в Дубну на работу, и школьников.
Повторю еще раз:
С 1 января, 1 маршрут станет 110, в остальном для пассажиров ничего не измениться. Вопрос только принадлежности маршрута - он станет областным.
Если более детально: 1 маршрут объединяется со 110. При этом, как и раньше 2 выхода будет ходить до Димидовки и Губин-угла, а 5 будет работать до Березняка.

ТрансЛогЭксперт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
Откуда: Дубна, М.О.

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#244 Сообщение ТрансЛогЭксперт » 03 дек 2012, 21:57

Prorab писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
А почему на зелёненьких номера белого цвета?
Желтые номера выдают на работающие на регулярных маршрутах автобусы перевозчику-собственнику. На арендованные автобусы это не распространяется, поэтому на 12 автобусах, принадлежащих КУИ Администрации, номера выдали белые.
Хотя, с лета этого года, по словам представителей ространснадзора разницы теперь особой нет: можно и с белыми номерами работать на регулярных маршрутах.

NoCorruption!
Сообщения: 7446
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:45

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#245 Сообщение NoCorruption! » 04 дек 2012, 07:54

ТрансЛогЭксперт писал(а):Желтые номера выдают ...
ТрансЛогЭксперт писал(а):
NoCorruption! писал(а):Кстати, а в чём был ваш интерес, когда создавали пост?
Ну уж точно ...
приятно видеть, что ваш тон изменился в итоге ;), разговор стал более конструктивным! :friends:
Если вы всё-таки решили вечером принять алкоголь после тяжелого рабочего дня, то не ставьте громкую музыку и не орите на кухне, пожалуйста. Пожалейте соседей. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#246 Сообщение Гидр » 04 дек 2012, 09:20

ТрансЛогЭксперт писал(а):
Prorab писал(а):
ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
А почему на зелёненьких номера белого цвета?
Желтые номера выдают на работающие на регулярных маршрутах автобусы перевозчику-собственнику. На арендованные автобусы это не распространяется, поэтому на 12 автобусах, принадлежащих КУИ Администрации, номера выдали белые.
Хотя, с лета этого года, по словам представителей ространснадзора разницы теперь особой нет: можно и с белыми номерами работать на регулярных маршрутах.
:unknown: ну вам виднее, значит мои знания по этому вопросу устарели))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Billi
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:22

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#247 Сообщение Billi » 04 дек 2012, 15:29

Вообще то жёлтые номера выдаются тем, у кого имеется лицензия на осуществление пассажирских перевозок на коммерческой основе.Если автобус обслуживает только своё предприятие и не оказывает услуг по перевозке сторонним организациям,то можно и без лицензии работать.Хотя сейчас намудрили так;если работаешь на регулярных маршрутах,лицензия должна быть обязательно,а если на заказ (туризм),то можно просто получить уведомление в транспортной инспекции и работать без лицензии и на белых номерах.Что касаемо АТП,то тут ваще неясно ничего.Скорее всего белые номера потому что автобусы в аренде.

Billi
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:22

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#248 Сообщение Billi » 04 дек 2012, 15:30

Мы на маршруте не работаем,но лицензию сдавать не собираемся.

Slot
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:36

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#249 Сообщение Slot » 06 дек 2012, 12:37

Появились рейсы на Малое Василево с Березняка, и на Белый Городок с вокзала Дубна (Кимрское АТП).

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Организация транспортного обслуживания населения

#250 Сообщение гаган » 31 дек 2012, 13:34

До скольки 31-го будут автобусы с берега на берег ходить?
И со скольки 1-го и будут ли?
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»