Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданымура писал(а):Переведи на наш.
Организация транспортного обслуживания населения
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Эксперт.Ответьте нам.Я неспециалист,может людей ввел в заблужденияWhale писал(а):Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданымура писал(а):Переведи на наш.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Собственно, вопрос повторю, а то затеряется : программой считаете или транспортиром из дымовушки?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
С 1 января, 1 маршрут станет 110, в остальном для пассажиров ничего не измениться. Вопрос только принадлежности маршрута - он станет областным.Whale писал(а):С 01.01.2013 не будет первого маршрута.мура писал(а):Я считаю, что плодить маршруты - неправильно. Лучшее - враг хорошего.
Если более детально: 1 маршрут объединяется со 110. При этом, как и раньше 2 выхода будет ходить до Димидовки и Губин-угла, а 5 будет работать до Березняка.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Отвечу на вашем же понятийном языке: расписание составляется с помощью силы интеллекта индивидуума-специалиста при поддержке компьютерных расчетов и на основе опыта бытия сознания...мура писал(а):Собственно, вопрос повторю, а то затеряется : программой считаете или транспортиром из дымовушки?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Выходы - это количество автобусов, работающих на маршруте.Whale писал(а):Эксперт.Ответьте нам.Я неспециалист,может людей ввел в заблужденияWhale писал(а):Номер маршрута-конечные остановки-количество выходов-дни недели. БВ-ЛиАЗ 5256,СВ-Богданымура писал(а):Переведи на наш.
БВ - автобусы большой вместимости- ЛиАЗ подходит , СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит. Индекс I - в транспортном средстве предусмотрены стоячие места.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
А куда его пихать 13 маршрут - он идет по Боголюбова, а интервал движения между автобусами разных маршрутов на Боголюбова будет 5 минут, плюс еще и маршрутки.Whale писал(а):АТП знало про Богданы май-июнь 2012.Почему не открыть 13 маршрут(Вокзал"Большая Волга"-ЗЖБИ),1 выход в день с 8-20 до 19-00? ЛиАЗ-1,водитель-1,кондуктор-1,кроме воскресенья.Расписание составить под начало-окончание пар универа.
АТП знало про ожидаемый переход на Богданы еще в октябре 2011. Но решение о переходе на другой тип транспорта принимает Администрация города - это муниципальные маршруты. Решение было принято в конце мая 2012. Удалось дотянуть (не без помощи юристов Администрации) почти до конца года, до ноября, что же в этом плохого.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Это же сколько автобусов в день будет ездить на Губин Угол и Федоровку)) Тамошние жители пользуются этим автобусом? Ну кроме тех, кто ездит в Дубну на работу, и школьников.ТрансЛогЭксперт писал(а):Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
А почему на зелёненьких номера белого цвета?ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Пришлось исходить из тех ресурсов, которые есть в наличии: то есть менять автобусы из расчета 1:1. Но, даже в этом случае, необходимо 24 малых автобуса. Предприятие из собственных ресурсов могло приобрести только 12, остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами. Ну типа, АТП мы для Вас купили 12 автобусов и передаём вам их для работы, в аренду, то есть вы за аренду этих 12 автобусов будете за них денежки возвращать.Prorab писал(а):А почему на зелёненьких номера белого цвета?ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
Re: Организация транспортного обслуживания населения
А вы думали подарят? не-е-е-е, прошли те времена, "подарки губернатора" больше не бывают)))автобусник писал(а):Пришлось исходить из тех ресурсов, которые есть в наличии: то есть менять автобусы из расчета 1:1. Но, даже в этом случае, необходимо 24 малых автобуса. Предприятие из собственных ресурсов могло приобрести только 12, остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами. Ну типа, АТП мы для Вас купили 12 автобусов и передаём вам их для работы, в аренду, то есть вы за аренду этих 12 автобусов будете за них денежки возвращать.Prorab писал(а):А почему на зелёненьких номера белого цвета?ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация транспортного обслуживания населения
А вы думали подарят? не-е-е-е, прошли те времена, "подарки губернатора" больше не бывают)))[/quote]
То есть, три автобуса в 2001г., с надписью "подарок губернатора" он оплатил из своего кармана? А по чему бы и не подарить. Это кому нужно было переводить перевозки на другие автобусы, городу или АТП? Вот что то за медоборудование, для больницы, и на дорогу на кладбище, со всего города выдирали из зарплаты (добровольно принудительно). Что то администрация не купила и не построила на свои деньги и не сдало в больницу это оборудование в аренду.
То есть, три автобуса в 2001г., с надписью "подарок губернатора" он оплатил из своего кармана? А по чему бы и не подарить. Это кому нужно было переводить перевозки на другие автобусы, городу или АТП? Вот что то за медоборудование, для больницы, и на дорогу на кладбище, со всего города выдирали из зарплаты (добровольно принудительно). Что то администрация не купила и не построила на свои деньги и не сдало в больницу это оборудование в аренду.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
ошибаетесь, уважаемый, это потому что ООО РАТА - СП (с долей пиндосского капитала) потому и номера "иноземные" - желтые.Prorab писал(а):Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Не можно теперь подарить (в 2001 можно было, тогда автобусы из фонда губернатора на ликвидацию ЧС купили, теперь такого нету).автобусник писал(а): То есть, три автобуса в 2001г., с надписью "подарок губернатора" он оплатил из своего кармана? А по чему бы и не подарить. Это кому нужно было переводить перевозки на другие автобусы, городу или АТП? Вот что то за медоборудование, для больницы, и на дорогу на кладбище, со всего города выдирали из зарплаты (добровольно принудительно). Что то администрация не купила и не построила на свои деньги и не сдало в больницу это оборудование в аренду.
Не может теперь казна официально дарить деньги (автобусы) частным компаниям, наоборот (отнимать, выклянчивать, вымогать) - можно, а в эту сторону = турма + острог.
Больница - предприятие муниципальное = казенное; а РАТА, оно - ООО=частное.
Дорога к кладбищу, частная, её муниципалы не могли содержать, потому и клич бросили...
Да не забивайте себе голову этой ферней, крутите себе баранку поплавнее, вот и спасибо вам от Дубненцев и низкий поклон будут ))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Организация транспортного обслуживания населения
ГОСТ 50577-93.Гидр писал(а):ошибаетесь, уважаемый, это потому что ООО РАТА - СП (с долей пиндосского капитала) потому и номера "иноземные" - желтые.Prorab писал(а):Помнится мне, МВД ввела эту затею с жёлтыми номерами, чтобы издалека было видно перевозчиков без сертификата на маршрутную работу.автобусник писал(а):остальные помогла для города купить область и передать АТП в аренду. Вот эти 12 с белыми номерами.
Устанавливают следующие типы регистрационных знаков:
15 - для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов, автомобильных прицепов и полуприцепов;
ЦВЕТА ПОЛЯ, ОКАНТОВКИ И БУКВ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)
+-----------------+----------------------------------------------+
| Типы | Наименование цвета |
| регистрационных +---------------------+------------------------+
| знаков по 3.2 | поля | окантовки, цифр и букв |
+-----------------+---------------------+------------------------+
|1 - 4, 19 |Белый <**> |Черный <*> |
|15 |Белый и желтый <*> |Черный <*> |
|16 - 18 |Белый <*> |Черный <*> |
|5 - 8 |Черный <*> |Белый <*> |
|9 - 10 |Красный <**> |Белый <*> |
|20 - 22 |Синий <**> |Белый <*> |
+-----------------+---------------------+------------------------+
Да мы и не заморачиваемся. Как работали ,так и будем работать для города. Пятница это подтвердила.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Повторю еще раз:Slot писал(а):Это же сколько автобусов в день будет ездить на Губин Угол и Федоровку)) Тамошние жители пользуются этим автобусом? Ну кроме тех, кто ездит в Дубну на работу, и школьников.ТрансЛогЭксперт писал(а):Потерпите не много. С 1 января полностью меняется все расписание в связи с увеличением объема транспортной работы на 110 маршруте, с учетом его объединения с 1-м. (Интервал движения между 110 и 11 будет всего десять минут).Whale писал(а):ТрансЛогЭксперт, хотите конструктив? Вокзал "Большая Волга" 11-маршрут отправление 19мин.,39мин.,59мин., 112-маршрут отправление 20мин.,40мин.,00мин., каждый час будний день.Что мешает 112 сделать отправление 15-35-55? И 112 на остановке ул.Понтекорво будет проходить перед Богданом.
С 1 января, 1 маршрут станет 110, в остальном для пассажиров ничего не измениться. Вопрос только принадлежности маршрута - он станет областным.
Если более детально: 1 маршрут объединяется со 110. При этом, как и раньше 2 выхода будет ходить до Димидовки и Губин-угла, а 5 будет работать до Березняка.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:06
- Откуда: Дубна, М.О.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Желтые номера выдают на работающие на регулярных маршрутах автобусы перевозчику-собственнику. На арендованные автобусы это не распространяется, поэтому на 12 автобусах, принадлежащих КУИ Администрации, номера выдали белые.Prorab писал(а):А почему на зелёненьких номера белого цвета?ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
Хотя, с лета этого года, по словам представителей ространснадзора разницы теперь особой нет: можно и с белыми номерами работать на регулярных маршрутах.
-
- Сообщения: 7446
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 08:45
Re: Организация транспортного обслуживания населения
ТрансЛогЭксперт писал(а):Желтые номера выдают ...
приятно видеть, что ваш тон изменился в итоге , разговор стал более конструктивным!ТрансЛогЭксперт писал(а):Ну уж точно ...NoCorruption! писал(а):Кстати, а в чём был ваш интерес, когда создавали пост?
Если вы всё-таки решили вечером принять алкоголь после тяжелого рабочего дня, то не ставьте громкую музыку и не орите на кухне, пожалуйста. Пожалейте соседей. Заранее спасибо.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
ну вам виднее, значит мои знания по этому вопросу устарели))))ТрансЛогЭксперт писал(а):Желтые номера выдают на работающие на регулярных маршрутах автобусы перевозчику-собственнику. На арендованные автобусы это не распространяется, поэтому на 12 автобусах, принадлежащих КУИ Администрации, номера выдали белые.Prorab писал(а):А почему на зелёненьких номера белого цвета?ТрансЛогЭксперт писал(а):СВ - автобусы средней вместимости (от 46 до 75чел)- Богдан подходит
Хотя, с лета этого года, по словам представителей ространснадзора разницы теперь особой нет: можно и с белыми номерами работать на регулярных маршрутах.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Вообще то жёлтые номера выдаются тем, у кого имеется лицензия на осуществление пассажирских перевозок на коммерческой основе.Если автобус обслуживает только своё предприятие и не оказывает услуг по перевозке сторонним организациям,то можно и без лицензии работать.Хотя сейчас намудрили так;если работаешь на регулярных маршрутах,лицензия должна быть обязательно,а если на заказ (туризм),то можно просто получить уведомление в транспортной инспекции и работать без лицензии и на белых номерах.Что касаемо АТП,то тут ваще неясно ничего.Скорее всего белые номера потому что автобусы в аренде.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Мы на маршруте не работаем,но лицензию сдавать не собираемся.
Re: Организация транспортного обслуживания населения
Появились рейсы на Малое Василево с Березняка, и на Белый Городок с вокзала Дубна (Кимрское АТП).
Re: Организация транспортного обслуживания населения
До скольки 31-го будут автобусы с берега на берег ходить?
И со скольки 1-го и будут ли?
И со скольки 1-го и будут ли?
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики