Электронные билеты на экспресс
Электронные билеты на экспресс
С 15 июня 2012 года пассажиры, заказавшие и оплатившие на сайте ОАО "РЖД" проездные документы на скорые пригородные поезда ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с предоставлением мест, могут пройти электронную регистрацию. При этом для посадки в поезд печать проездного документа в билетной кассе или через терминал самообслуживания не требуется.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=79942
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=79942
Re: электронные билеты на экспресс
низаметил :)
Re: электронные билеты на экспресс
все равно-спасибо)))
z0m писал(а):С 15 июня 2012 года пассажиры, заказавшие и оплатившие на сайте ОАО "РЖД" проездные документы на скорые пригородные поезда ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с предоставлением мест, могут пройти электронную регистрацию. При этом для посадки в поезд печать проездного документа в билетной кассе или через терминал самообслуживания не требуется.
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=79942
заморочки с электронными билетами на экспресс
На днях наблюдала инцидент в первом утреннем экспрессе на Москву. В Дмитрове не пускали в вагон девушку, фамилии которой не оказалось в списке у проводницы. Девушка клялась предъявляя на телефоне скриншот своего билета, что купила его не меньше, чем за час до отправления, но отсутствие в списке оказалось доказательнее. И покидать вагон девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала на помощь двух охранников, которые, впрочем, почему-то не смогли выбросить девушку из вагона (уж не известно, по каким соображениям- вряд ли из человеколюбия…).
Люди! У кого есть опыт езды по таким билетам, разруливания подобных ситуаций? Неужто вокзальные службы успевают составлять списки купивших билеты в 6 утра на 7-часовой рейс из Дубны? Или в поезде уже есть компьютеры с принтерами для своевременной доставки новых списков ? А может, кто-то видел в Дмитрове начальника вокзала, самолично раздававшего новые списки дмитровских пассажиров?
Люди! У кого есть опыт езды по таким билетам, разруливания подобных ситуаций? Неужто вокзальные службы успевают составлять списки купивших билеты в 6 утра на 7-часовой рейс из Дубны? Или в поезде уже есть компьютеры с принтерами для своевременной доставки новых списков ? А может, кто-то видел в Дмитрове начальника вокзала, самолично раздававшего новые списки дмитровских пассажиров?
Re: электронные билеты на экспресс
Значит она не прошла электронную регистрацию ( забыла). Вариантов нет, сам так один раз остался на перроне в понедельник в 7 утра, хотя покупал сто раз до этого. Но вот забыл на кнопочку нажать, со всеми бывает.То есть, это практически забыть билет дома. Дальше можно хоть чечётку плясать - не посадят.
Только добрая воля проводника в помощь.
Только добрая воля проводника в помощь.
Re: электронные билеты на экспресс
Отчего проводник рыдала? Рыдала и вызывала охранников?
Обязательно лично? У начальника вокзала полно подчиненых.
Обязательно лично? У начальника вокзала полно подчиненых.
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: электронные билеты на экспресс
[quote="мура"]"забыл на кнопочку нажать, "
А, может, не забыл, а в список все же не попал?
А деньги вернулись? Проблем не было?
А, может, не забыл, а в список все же не попал?
А деньги вернулись? Проблем не было?
Re: электронные билеты на экспресс
"......девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала".... Может, читать внимательнее надо бы?Anthony писал(а):Отчего проводник рыдала? Рыдала и вызывала охранников?
Обязательно лично? У начальника вокзала полно подчиненых.
Re: электронные билеты на экспресс
[quote="мура"]. "Дальше можно хоть чечётку плясать - не посадят".
А никаких соображений по поводу исполняемого безбилетной, но не высаженной все-же пассажиркой танца нет?
А никаких соображений по поводу исполняемого безбилетной, но не высаженной все-же пассажиркой танца нет?
Re: электронные билеты на экспресс
Нет, конечно, как это они могли вернуться? именем северного сияния?Anna57 писал(а):мура писал(а):"забыл на кнопочку нажать, "
А, может, не забыл, а в список все же не попал?
А деньги вернулись? Проблем не было?
Я именно забыл. Заходил потом в свои заказы ( они хранятся там все) и проверил.
Re: электронные билеты на экспресс
А вот вопрос : ктонить делал отмену заказа и возврат денег? ГеОрГе писал, что такая функция ( возврат тикета) уже предусмотрена как сервисная функция.
Re: электронные билеты на экспресс
Ну наверно и сейчас не поздно вернуть деньги за неиспользованную поездку? Тем более, что все зарегистрировано!мура писал(а):А вот вопрос : ктонить делал отмену заказа и возврат денег? ГеОрГе писал, что такая функция ( возврат тикета) уже предусмотрена как сервисная функция.
Re: электронные билеты на экспресс
С какой стати? Кто знает, что поездка неиспользована? Понимаете, это ж не самолёт, где перед взлётом стюард считает людей по местам. И сравнивает с зерегестированными билетами. Тут вопрос скорости, поезд в Дмитрове стоит 2 минуты. Нет времени вести человека к его месту и смотреть - занято оно или нет. И не придёт ли сейчас пассажир на это место из другого вагона, если он сел в другу дверь ( допустим).Anna57 писал(а):
Ну наверно и сейчас не поздно вернуть деньги за неиспользованную поездку? Тем более, что все зарегистрировано!
Как мне доказать, что я не ездил 5 января? У меня нет ни отрывного купона - ничего.
Я ж говорю : это всё равно, что забыть билет дома.
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
Мне кажется я тоже в этом вагоне ездил и девушек этих наблюдал. Их там две было. Я только так сейчас и езжу, более того я его и не печатаю, ибо лень. Девушки явно забыли пройти ЭР. Не знаю насчет Дмитрова и Дубны, но на совке я наблюдал картину передачи от кассира проводнице списка людей с ЭР. Кстати, у некоторых проводниц я теперь наблюдаю устройство типа КПК, в котором у них есть списки людей с ЭР. Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще.Anna57 писал(а):На днях наблюдала инцидент в первом утреннем экспрессе на Москву. В Дмитрове не пускали в вагон девушку, фамилии которой не оказалось в списке у проводницы. Девушка клялась предъявляя на телефоне скриншот своего билета, что купила его не меньше, чем за час до отправления, но отсутствие в списке оказалось доказательнее. И покидать вагон девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала на помощь двух охранников, которые, впрочем, почему-то не смогли выбросить девушку из вагона (уж не известно, по каким соображениям- вряд ли из человеколюбия…).
Люди! У кого есть опыт езды по таким билетам, разруливания подобных ситуаций? Неужто вокзальные службы успевают составлять списки купивших билеты в 6 утра на 7-часовой рейс из Дубны? Или в поезде уже есть компьютеры с принтерами для своевременной доставки новых списков ? А может, кто-то видел в Дмитрове начальника вокзала, самолично раздававшего новые списки дмитровских пассажиров?
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
.. и ибо незачем бумагу переводить, если можно этого не делать.Basileos писал(а):[ более того я его и не печатаю, ибо лень.
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
Гаджеты - в массы! Сохраним березы родного края!мура писал(а):.. и ибо незачем бумагу переводить, если можно этого не делать.Basileos писал(а):[ более того я его и не печатаю, ибо лень.
Re: электронные билеты на экспресс
[quote="мура"][quote="Anna57"]
Кто знает, что поездка неиспользована?
Как мне доказать, что я не ездил 5 января? У меня нет ни отрывного купона - ничего.
А отсутствие фамилии в списке не доказательство? Чтобы в вагон не пустить - достаточно, а чтобы деньги вернуть -нет?
Показать другой билет, если поездка была позже.
Если решил вернуться домой - почему в кассе не получить подтверждения своего нахождения в отправном пункте, а не в поезде?
Кто знает, что поездка неиспользована?
Как мне доказать, что я не ездил 5 января? У меня нет ни отрывного купона - ничего.
А отсутствие фамилии в списке не доказательство? Чтобы в вагон не пустить - достаточно, а чтобы деньги вернуть -нет?
Показать другой билет, если поездка была позже.
Если решил вернуться домой - почему в кассе не получить подтверждения своего нахождения в отправном пункте, а не в поезде?
Re: электронные билеты на экспресс
Анна, наверное, всё это можно сделать. Но я рассуждаю так : - Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси.
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
[quote="Basileos"][quote="Anna57"] "Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще."
Так это далекое светлое будущее или нынешняя реальность?
Так это далекое светлое будущее или нынешняя реальность?
Re: электронные билеты на экспресс
не) не вариант)мура писал(а):Анна, наверное, всё это можно сделать. Но я рассуждаю так : - Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси.
ошибку может каждый совершить. поэтому должны быть пути возврата.
хотя... вроде в обычных поездах деньги не вернут (или совсем копейки), если поезд уже ушел, а ты на него опоздал (((
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
Устройства у проводниц есть уже. Подключены они к Интернету или нет - я не знаю. Но ничего невозможного я в этом не вижу. Все ж не 19 век.Anna57 писал(а):Basileos писал(а):Anna57 писал(а): "Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще."
Так это далекое светлое будущее или нынешняя реальность?
Re: электронные билеты на экспресс
Ну и разработчики этой умной системы скажут вам большое спасибо и дадут флаг в руки!мура писал(а): "Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси."
А может как-то подвигнуть их надо на совершенствование учета и гарантий возврата денег?
И еще , может, немного не в тему - а зачем там столько проводников и охранников? За два часа пути один (!!!) контролер вполне в состоянии справиться с обходом и штрафованием "зайцев"- электроника должна же как-то влиять на экономию человеческих ресурсов и денег в наших кошельках?
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
Буквально в пятницу разговаривал с проводницей. Она четко проговорила: нет смысла покупать электронный билет менее чем за сорок минут до отправления. Просто не попадешь в распечатку и никакой возможности "пробить" по телефону, не говоря уж об онлайн, у них нет. На резонный вопрос: какого фига придумали всю эту радость, но не выдали им сканеров, дала фееричный ответ. У них ЕСТЬ сканеры! У них вайфая на вокзале нет, б! На Савеловском. И никаких шансов на исправление ситуации! А про вокзал БВ и речи не идет, там даже туалеты не могут поддержать в сносном состоянии, какой вайфай... Вот чесслово- не ту страну назвали Гондурасом.
Кстати, при покупке на сайте нет ни слова про то, что надо успеть "попасть в распечатку". Неужели никто еще не попадал и не подал в суд?
Кстати, при покупке на сайте нет ни слова про то, что надо успеть "попасть в распечатку". Неужели никто еще не попадал и не подал в суд?
ex LAPA
Re: заморочки с электронными билетами на экспресс
На сайте РЖД про все это инфа есть.LAPA писал(а):Буквально в пятницу разговаривал с проводницей. Она четко проговорила: нет смысла покупать электронный билет менее чем за сорок минут до отправления. Просто не попадешь в распечатку и никакой возможности "пробить" по телефону, не говоря уж об онлайн, у них нет. На резонный вопрос: какого фига придумали всю эту радость, но не выдали им сканеров, дала фееричный ответ. У них ЕСТЬ сканеры! У них вайфая на вокзале нет, б! На Савеловском. И никаких шансов на исправление ситуации! А про вокзал БВ и речи не идет, там даже туалеты не могут поддержать в сносном состоянии, какой вайфай... Вот чесслово- не ту страну назвали Гондурасом.
Кстати, при покупке на сайте нет ни слова про то, что надо успеть "попасть в распечатку". Неужели никто еще не попадал и не подал в суд?
Электронная регистрация выполняется:
во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата";
в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.
как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.