Электронные билеты на экспресс

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Электронные билеты на экспресс

#1 Сообщение z0m » 16 июн 2012, 11:39

С 15 июня 2012 года пассажиры, заказавшие и оплатившие на сайте ОАО "РЖД" проездные документы на скорые пригородные поезда ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с предоставлением мест, могут пройти электронную регистрацию. При этом для посадки в поезд печать проездного документа в билетной кассе или через терминал самообслуживания не требуется.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=79942


Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: электронные билеты на экспресс

#3 Сообщение z0m » 16 июн 2012, 13:21

низаметил :)

лаванда
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:02

Re: электронные билеты на экспресс

#4 Сообщение лаванда » 19 июн 2012, 19:20

все равно-спасибо)))
z0m писал(а):С 15 июня 2012 года пассажиры, заказавшие и оплатившие на сайте ОАО "РЖД" проездные документы на скорые пригородные поезда ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с предоставлением мест, могут пройти электронную регистрацию. При этом для посадки в поезд печать проездного документа в билетной кассе или через терминал самообслуживания не требуется.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 5&id=79942

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

заморочки с электронными билетами на экспресс

#5 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 10:33

На днях наблюдала инцидент в первом утреннем экспрессе на Москву. В Дмитрове не пускали в вагон девушку, фамилии которой не оказалось в списке у проводницы. Девушка клялась предъявляя на телефоне скриншот своего билета, что купила его не меньше, чем за час до отправления, но отсутствие в списке оказалось доказательнее. И покидать вагон девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала на помощь двух охранников, которые, впрочем, почему-то не смогли выбросить девушку из вагона (уж не известно, по каким соображениям- вряд ли из человеколюбия…).
Люди! У кого есть опыт езды по таким билетам, разруливания подобных ситуаций? Неужто вокзальные службы успевают составлять списки купивших билеты в 6 утра на 7-часовой рейс из Дубны? Или в поезде уже есть компьютеры с принтерами для своевременной доставки новых списков ? А может, кто-то видел в Дмитрове начальника вокзала, самолично раздававшего новые списки дмитровских пассажиров?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: электронные билеты на экспресс

#6 Сообщение мура » 14 апр 2013, 10:48

Значит она не прошла электронную регистрацию ( забыла). Вариантов нет, сам так один раз остался на перроне в понедельник в 7 утра, хотя покупал сто раз до этого. Но вот забыл на кнопочку нажать, со всеми бывает.То есть, это практически забыть билет дома. Дальше можно хоть чечётку плясать - не посадят.

Только добрая воля проводника в помощь.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: электронные билеты на экспресс

#7 Сообщение Anthony » 14 апр 2013, 10:53

Отчего проводник рыдала? Рыдала и вызывала охранников?
Обязательно лично? У начальника вокзала полно подчиненых.
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#8 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 11:03

[quote="мура"]"забыл на кнопочку нажать, "
А, может, не забыл, а в список все же не попал?
А деньги вернулись? Проблем не было?

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#9 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 11:05

Anthony писал(а):Отчего проводник рыдала? Рыдала и вызывала охранников?
Обязательно лично? У начальника вокзала полно подчиненых.
"......девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала".... Может, читать внимательнее надо бы?

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#10 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 11:08

[quote="мура"]. "Дальше можно хоть чечётку плясать - не посадят".
А никаких соображений по поводу исполняемого безбилетной, но не высаженной все-же пассажиркой танца нет?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: электронные билеты на экспресс

#11 Сообщение мура » 14 апр 2013, 11:09

Anna57 писал(а):
мура писал(а):"забыл на кнопочку нажать, "
А, может, не забыл, а в список все же не попал?
А деньги вернулись? Проблем не было?
Нет, конечно, как это они могли вернуться? именем северного сияния? :smile:

Я именно забыл. Заходил потом в свои заказы ( они хранятся там все) и проверил.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: электронные билеты на экспресс

#12 Сообщение мура » 14 апр 2013, 11:13

А вот вопрос : ктонить делал отмену заказа и возврат денег? ГеОрГе писал, что такая функция ( возврат тикета) уже предусмотрена как сервисная функция.

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#13 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 12:02

мура писал(а):А вот вопрос : ктонить делал отмену заказа и возврат денег? ГеОрГе писал, что такая функция ( возврат тикета) уже предусмотрена как сервисная функция.
Ну наверно и сейчас не поздно вернуть деньги за неиспользованную поездку? Тем более, что все зарегистрировано!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: электронные билеты на экспресс

#14 Сообщение мура » 14 апр 2013, 12:15

Anna57 писал(а):
Ну наверно и сейчас не поздно вернуть деньги за неиспользованную поездку? Тем более, что все зарегистрировано!
С какой стати? Кто знает, что поездка неиспользована? Понимаете, это ж не самолёт, где перед взлётом стюард считает людей по местам. И сравнивает с зерегестированными билетами. Тут вопрос скорости, поезд в Дмитрове стоит 2 минуты. Нет времени вести человека к его месту и смотреть - занято оно или нет. И не придёт ли сейчас пассажир на это место из другого вагона, если он сел в другу дверь ( допустим).

Как мне доказать, что я не ездил 5 января? У меня нет ни отрывного купона - ничего. :smile:


Я ж говорю : это всё равно, что забыть билет дома.

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#15 Сообщение Basileos » 14 апр 2013, 12:23

Anna57 писал(а):На днях наблюдала инцидент в первом утреннем экспрессе на Москву. В Дмитрове не пускали в вагон девушку, фамилии которой не оказалось в списке у проводницы. Девушка клялась предъявляя на телефоне скриншот своего билета, что купила его не меньше, чем за час до отправления, но отсутствие в списке оказалось доказательнее. И покидать вагон девушка отказывалась, с рыданиями и слезами, но проводница вызвала на помощь двух охранников, которые, впрочем, почему-то не смогли выбросить девушку из вагона (уж не известно, по каким соображениям- вряд ли из человеколюбия…).
Люди! У кого есть опыт езды по таким билетам, разруливания подобных ситуаций? Неужто вокзальные службы успевают составлять списки купивших билеты в 6 утра на 7-часовой рейс из Дубны? Или в поезде уже есть компьютеры с принтерами для своевременной доставки новых списков ? А может, кто-то видел в Дмитрове начальника вокзала, самолично раздававшего новые списки дмитровских пассажиров?
Мне кажется я тоже в этом вагоне ездил и девушек этих наблюдал. Их там две было. Я только так сейчас и езжу, более того я его и не печатаю, ибо лень. Девушки явно забыли пройти ЭР. Не знаю насчет Дмитрова и Дубны, но на совке я наблюдал картину передачи от кассира проводнице списка людей с ЭР. Кстати, у некоторых проводниц я теперь наблюдаю устройство типа КПК, в котором у них есть списки людей с ЭР. Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#16 Сообщение мура » 14 апр 2013, 12:27

Basileos писал(а):[ более того я его и не печатаю, ибо лень.
.. и ибо незачем бумагу переводить, если можно этого не делать.

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#17 Сообщение Basileos » 14 апр 2013, 12:27

мура писал(а):
Basileos писал(а):[ более того я его и не печатаю, ибо лень.
.. и ибо незачем бумагу переводить, если можно этого не делать.
Гаджеты - в массы! Сохраним березы родного края!

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#18 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 12:30

[quote="мура"][quote="Anna57"]
Кто знает, что поездка неиспользована?

Как мне доказать, что я не ездил 5 января? У меня нет ни отрывного купона - ничего. :smile:


А отсутствие фамилии в списке не доказательство? Чтобы в вагон не пустить - достаточно, а чтобы деньги вернуть -нет?
Показать другой билет, если поездка была позже.
Если решил вернуться домой - почему в кассе не получить подтверждения своего нахождения в отправном пункте, а не в поезде?

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: электронные билеты на экспресс

#19 Сообщение мура » 14 апр 2013, 12:32

Анна, наверное, всё это можно сделать. Но я рассуждаю так : - Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси.

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#20 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 12:41

[quote="Basileos"][quote="Anna57"] "Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще."
Так это далекое светлое будущее или нынешняя реальность?

Пунктик
Сообщения: 13220
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 02:59
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: электронные билеты на экспресс

#21 Сообщение Пунктик » 14 апр 2013, 12:47

мура писал(а):Анна, наверное, всё это можно сделать. Но я рассуждаю так : - Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси.
не) не вариант)
ошибку может каждый совершить. поэтому должны быть пути возврата.
хотя... вроде в обычных поездах деньги не вернут (или совсем копейки), если поезд уже ушел, а ты на него опоздал (((

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#22 Сообщение Basileos » 14 апр 2013, 12:48

Anna57 писал(а):
Basileos писал(а):
Anna57 писал(а): "Такое устройство вполне может быть подключено к Интернету и надобность в передаче списков бумажных отпадает вообще."
Так это далекое светлое будущее или нынешняя реальность?
Устройства у проводниц есть уже. Подключены они к Интернету или нет - я не знаю. Но ничего невозможного я в этом не вижу. Все ж не 19 век.

Anna57
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:15

Re: электронные билеты на экспресс

#23 Сообщение Anna57 » 14 апр 2013, 12:55

мура писал(а): "Сам виноват. Вот и расплачивайся, мура. Попал = значит попал. Достаём кошелёчек и вызываем такси."
Ну и разработчики этой умной системы скажут вам большое спасибо и дадут флаг в руки!
А может как-то подвигнуть их надо на совершенствование учета и гарантий возврата денег?
И еще , может, немного не в тему - а зачем там столько проводников и охранников? За два часа пути один (!!!) контролер вполне в состоянии справиться с обходом и штрафованием "зайцев"- электроника должна же как-то влиять на экономию человеческих ресурсов и денег в наших кошельках?

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#24 Сообщение Дмитрий Лапаев » 14 апр 2013, 12:56

Буквально в пятницу разговаривал с проводницей. Она четко проговорила: нет смысла покупать электронный билет менее чем за сорок минут до отправления. Просто не попадешь в распечатку и никакой возможности "пробить" по телефону, не говоря уж об онлайн, у них нет. На резонный вопрос: какого фига придумали всю эту радость, но не выдали им сканеров, дала фееричный ответ. У них ЕСТЬ сканеры! У них вайфая на вокзале нет, б! На Савеловском. И никаких шансов на исправление ситуации! А про вокзал БВ и речи не идет, там даже туалеты не могут поддержать в сносном состоянии, какой вайфай... Вот чесслово- не ту страну назвали Гондурасом.

Кстати, при покупке на сайте нет ни слова про то, что надо успеть "попасть в распечатку". Неужели никто еще не попадал и не подал в суд?
ex LAPA

Аватара пользователя
Basileos
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:22

Re: заморочки с электронными билетами на экспресс

#25 Сообщение Basileos » 14 апр 2013, 13:01

LAPA писал(а):Буквально в пятницу разговаривал с проводницей. Она четко проговорила: нет смысла покупать электронный билет менее чем за сорок минут до отправления. Просто не попадешь в распечатку и никакой возможности "пробить" по телефону, не говоря уж об онлайн, у них нет. На резонный вопрос: какого фига придумали всю эту радость, но не выдали им сканеров, дала фееричный ответ. У них ЕСТЬ сканеры! У них вайфая на вокзале нет, б! На Савеловском. И никаких шансов на исправление ситуации! А про вокзал БВ и речи не идет, там даже туалеты не могут поддержать в сносном состоянии, какой вайфай... Вот чесслово- не ту страну назвали Гондурасом.

Кстати, при покупке на сайте нет ни слова про то, что надо успеть "попасть в распечатку". Неужели никто еще не попадал и не подал в суд?
На сайте РЖД про все это инфа есть.

Электронная регистрация выполняется:
во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата";
в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.
как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»