Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Привет! Если считаете, что вокзалу Дубны - быть, и нефиг его трогать, напишите мне на мейл svv040971@gmail.com Ваши ФИО, адрес и контактный телефон с Вашими комментариями. Я распечатаю и отнесу в приёмную мера.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
А нафига он нужен? В смысле вокзал.SVV писал(а):Привет! Если считаете, что вокзалу Дубны - быть, и нефиг его трогать, напишите мне на мейл svv040971@gmail Ваши ФИО, адрес и контактный телефон с Вашими комментариями. Я распечатаю и отнесу в приёмную мера.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Вот и я про то...Весна вроде кончилась. Планетарий,куда ни шло,метро,на 30ку,а вокзал...$ances писал(а): А нафига он нужен? В смысле вокзал.
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
может и не против вокзала, но переезды и ж/дорогу по всему городу нужно убирать.
ЗЫ хотя сам живу в Александровке
ЗЫ хотя сам живу в Александровке
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Дела хорошее, но метод странный. Может договориться с почтой, чтобы у них лежали подписные листы, а люди будут подписывать. Что-то в этом роде.
Заодно собирать подписи за отзыв мэра и депутатов.
Как-то так.
Заодно собирать подписи за отзыв мэра и депутатов.
Как-то так.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Хорошая мысль. Возьмёшься?radiks писал(а):Дела хорошее, но метод странный. Может договориться с почтой, чтобы у них лежали подписные листы, а люди будут подписывать. Что-то в этом роде.
Заодно собирать подписи за отзыв мэра и депутатов.
Как-то так.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Ага, пенсионеры при получении ее.radiks писал(а):Дела хорошее, но метод странный. Может договориться с почтой, чтобы у них лежали подписные листы, а люди будут подписывать. Что-то в этом роде.
Заодно собирать подписи за отзыв мэра и депутатов.
Как-то так.
"А если не будут брать – отключим газ" (с)
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Подписи уже собирали
теоретически можно было бы просто объединить усилия.еженощный автохтон писал(а):вы в курсе, что три волонтёра за три дня (конец апреля / начало мая) собрали 411 живых подписей ПРОТИВ предложения главы города прекратить ж/д сообщение?
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Тоже за сохранение здания вокзала в ИЧ, но ж/д надо убрать.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
И правда, пусть вокзал то стоит. Как киоск газетный пусть будет, ну и дискотеку там забабахать со стриптизершами.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Вроде как вокзал сносить никто не собирается, просто вместо ЖД, его хотят сделать автовокзалом, как в Дмитрове например. Лично я тоже за то что бы убрать ЖД из города, и реализовать этот проект
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
шо?! трэтий!? один на БВ, один на ЛБ, один в ИЧ.... тогда и на конечной в Александровке стройте (хоть сортир теплый будет, а то вдоль забора Стройера сплошное минное поле)Igr165 писал(а):Вроде как вокзал сносить никто не собирается, просто вместо ЖД, его хотят сделать автовокзалом, как в Дмитрове например. Лично я тоже за то что бы убрать ЖД из города, и реализовать этот проект
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
А давайте аварийную ГЭС закроем, водохронилище сольём и дорогу в Савёлово разберём.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Мне кажется что правильно разобрать всё. Человек после своего ухода должен оставить Землю в таком состоянии как она была до его прихода.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Помолимся же, братья, о снисхождении на нашу грешную Землю всеочищающего атомного огня!Smotryashchiy писал(а):Мне кажется что правильно разобрать всё. Человек после своего ухода должен оставить Землю в таком состоянии как она была до его прихода.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Почему когда нужен мост через реку - разбирают жд. А когда нужна будет жд - закроют плотину?
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Поразмышляв, скажу, что отмена жд движения по городу назрела.
Однако, кажется неразумным ликвидировать историческую хорду, хребет.
Было бы бессхозяйственностью ликвидировать жд путь. Завтра взлетит бензин и что?
А тут сквозная линия, которую можно тянуть в дальней перспективе хоть до Козлаков, хоть закольцевать. Наживается-то десятилетиями.
Самое время вернуться к идее линии трамавя, который движется в согласии
со светофорами. И подходит к вокзалу БВ.
Однако, кажется неразумным ликвидировать историческую хорду, хребет.
Было бы бессхозяйственностью ликвидировать жд путь. Завтра взлетит бензин и что?
А тут сквозная линия, которую можно тянуть в дальней перспективе хоть до Козлаков, хоть закольцевать. Наживается-то десятилетиями.
Самое время вернуться к идее линии трамавя, который движется в согласии
со светофорами. И подходит к вокзалу БВ.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
А я за то, чтобы убрать автобусы и сделать троллейбусы. Экономно, экологично. Быстро (хотя в Дубне не прокатит). Любмвый вид транспорта трамвай, но только не в Дубне ибо опять рельсы, а трамваи обычно пускают в больших городах по закоулкам.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
В связи с дороговизной закупки, установки и эксплуатации на перекрестках устроят для трамваев круговое движениеanbud писал(а):...
Самое время вернуться к идее линии трамавя, который движется в согласии
со светофорами. И подходит к вокзалу БВ.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:58
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Думаю что идея как раз в том чтобы разобрать. А потом задуматься надо ли было это делать
-
- Сообщения: 8971
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Вы что же это, против освоения неосвоенных пока инвестиционно привлекательных территорий? А завтра будет когда-нибудь потом. Да и будет ли? Зачем просчитывать что-то надолго вперёд, когда есть необходимость срубить бабла уже почти сегодня. Думать при этом про завтра - это не наш метод.anbud писал(а): Было бы бессхозяйственностью ликвидировать жд путь. Завтра взлетит бензин и что?
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Плюсы закрытия вокзала:
+ Не нужно будет пересекать эти чертовы пути на авто и томиться на светофорах
+ Не будет шума от электричек
+ Можно будет облагородить территорию путей: посадить деревья, например
+ Можно снести эту ужасную заволжскую базу и прочие трущобы околопромышленного типа и использовать землю под что-то хорошее. Лично я не понимаю, что вы все имеете против элитной малоэтажной застройки там, поясните. Мусор и развалины смотрятся лучше?
Минус:
- Жители ИЧ будут ездить на БВ на электричку
+ Не нужно будет пересекать эти чертовы пути на авто и томиться на светофорах
+ Не будет шума от электричек
+ Можно будет облагородить территорию путей: посадить деревья, например
+ Можно снести эту ужасную заволжскую базу и прочие трущобы околопромышленного типа и использовать землю под что-то хорошее. Лично я не понимаю, что вы все имеете против элитной малоэтажной застройки там, поясните. Мусор и развалины смотрятся лучше?
Минус:
- Жители ИЧ будут ездить на БВ на электричку
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
На первый взгляд, плюсы конечно, серьезные, но.DOKA писал(а):Плюсы закрытия вокзала:
+ Не нужно будет пересекать эти чертовы пути на авто и томиться на светофорах
+ Не будет шума от электричек
+ Можно будет облагородить территорию путей: посадить деревья, например
+ Можно снести эту ужасную заволжскую базу и прочие трущобы околопромышленного типа и использовать землю под что-то хорошее. Лично я не понимаю, что вы все имеете против элитной малоэтажной застройки там, поясните. Мусор и развалины смотрятся лучше?
Минус:
- Жители ИЧ будут ездить на БВ на электричку
* Пересекать «лежащих полицейских» и томиться на светофорах все равно придется и без ЖД.
* Шума от электричек не сильно больше, чем от авто и ночных байкеров, которые будут гонять по трассе на месте ЖД.
* На территории путей посадят деревья, говорите. Это вряд ли. :)
* Сносу заволжской базы и использованию этой территории, под что-то хорошее, ЖД не мешает. Элитная малоэтажная застройка – это «что-то хорошее» только для тех, кто там будет жить. Для остальных доступ на берег будет ограничен, а со временем и вообще прекращен. Как пить дать.
Кстати, городской ЦПКиО с колесом обозрения, пляжем и прочими аттракционами лучше бы смотрелся на берегу Волги, на территории заволжской базы, а не у ТЦ Маяк.
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Люди! Все надо делать вовремя!!!!
Все это надо было делать как минимум 11 лет назад, когда только затевалось строительство вокзалов, в которое были вбуханы огромные деньги. Вот почитайте, что я писала в мэрию и "Площадь Мира" еще тогда и что мне ответил наш "дорогой" (в прямом смысле слова) мэр:
"Зачем городу два вокзала? Прочла в вашей газете о новом генплане города - о строительстве в городе двух вокзалов. А нужны ли они нашему небольшому городу? Было бы правильнее объединить их и построить новый вокзал в районе Черной Речки, там, где намечается новый центр города. Это позволит убрать два ставших лишними переезда, у которых простаивают длинные очереди машин и автобусов. И конечно же, сэкономит городу большие деньги, которые всегда найдут себе применение. Ожидаю возражения со стороны жителей институтской части города, которые привыкли тратить на дорогу к станции считанные минуты – но ведь по количеству жителей Черная Речка давно впереди институтской части. И ходить за билетами на поезда на Черную Речку все-таки ближе, чем на Большую Волгу. А жители левого берега все равно добираются до станции на автобусе, поэтому им будет все равно.
Молоканова Людмила
химик, научный сотрудник
molokan@nrsun.jinr.ru
2001 г.
Ответ:
"Администрация города, рассмотрев по существу вопроса Ваше предложение о строительстве единого железнодорожного вокзала в районе Черная Речка, сообщает следующее:
Генеральным планом города не планируется строительство собственно двух новых вокзалов, речь идет больше о значительной реконструкции существующих с сохранением сложившегося путевого хозяйства и традиций городской застройки. Развитие станции Большая Волга с устройством касс авиабилетов и предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования, а также с возможностью остановки экспресса Москва-Дубна направлено на обеспечение равных условий доступности и комфорта жителей Левобережного и Правобережного районов города.
Строительство единого вокзала в районе Черная Речка повлечет за собой монтаж новых путевых развязок и систем управления движением.
Как следствие, ухудшится пропускная способность подвижного состава и автотранспорта, резко возрастет совокупная стоимость строительства.
В дополнение к сказанному считаю нецелесообразным размещение вокзала в непосредственной близости к проектируемому центру города из-за сопутствующего данному объекту специфического экологического влияния на окружающую среду - шумовой дискомфорт и электромагнитные изменения. Эти явления несовместимы с формирующейся реакционной зоной в районе озера, которая должна органично войти в единый градостроительный комплекс будущего центра города.
С уважением, В.Э. Прох"
Можно поздравить нашего мэра, что наконец-то, за 11 лет до него что-то "дошло", но не слишком ли дорого обошлось для нашего города и государства его "жирафье" мышление?
Все это надо было делать как минимум 11 лет назад, когда только затевалось строительство вокзалов, в которое были вбуханы огромные деньги. Вот почитайте, что я писала в мэрию и "Площадь Мира" еще тогда и что мне ответил наш "дорогой" (в прямом смысле слова) мэр:
"Зачем городу два вокзала? Прочла в вашей газете о новом генплане города - о строительстве в городе двух вокзалов. А нужны ли они нашему небольшому городу? Было бы правильнее объединить их и построить новый вокзал в районе Черной Речки, там, где намечается новый центр города. Это позволит убрать два ставших лишними переезда, у которых простаивают длинные очереди машин и автобусов. И конечно же, сэкономит городу большие деньги, которые всегда найдут себе применение. Ожидаю возражения со стороны жителей институтской части города, которые привыкли тратить на дорогу к станции считанные минуты – но ведь по количеству жителей Черная Речка давно впереди институтской части. И ходить за билетами на поезда на Черную Речку все-таки ближе, чем на Большую Волгу. А жители левого берега все равно добираются до станции на автобусе, поэтому им будет все равно.
Молоканова Людмила
химик, научный сотрудник
molokan@nrsun.jinr.ru
2001 г.
Ответ:
"Администрация города, рассмотрев по существу вопроса Ваше предложение о строительстве единого железнодорожного вокзала в районе Черная Речка, сообщает следующее:
Генеральным планом города не планируется строительство собственно двух новых вокзалов, речь идет больше о значительной реконструкции существующих с сохранением сложившегося путевого хозяйства и традиций городской застройки. Развитие станции Большая Волга с устройством касс авиабилетов и предварительной продажи билетов на поезда дальнего следования, а также с возможностью остановки экспресса Москва-Дубна направлено на обеспечение равных условий доступности и комфорта жителей Левобережного и Правобережного районов города.
Строительство единого вокзала в районе Черная Речка повлечет за собой монтаж новых путевых развязок и систем управления движением.
Как следствие, ухудшится пропускная способность подвижного состава и автотранспорта, резко возрастет совокупная стоимость строительства.
В дополнение к сказанному считаю нецелесообразным размещение вокзала в непосредственной близости к проектируемому центру города из-за сопутствующего данному объекту специфического экологического влияния на окружающую среду - шумовой дискомфорт и электромагнитные изменения. Эти явления несовместимы с формирующейся реакционной зоной в районе озера, которая должна органично войти в единый градостроительный комплекс будущего центра города.
С уважением, В.Э. Прох"
Можно поздравить нашего мэра, что наконец-то, за 11 лет до него что-то "дошло", но не слишком ли дорого обошлось для нашего города и государства его "жирафье" мышление?
Re: Собираю подписи за сохранение вокзала Дубна.
Его нет. У меня ЖД ближе 100 метров. Точнее он лучше, чем шум от авто. К тому же не так часто ходит жд транспорт. Это не перегон например беговая - кунцево.DOKA писал(а):Плюсы закрытия вокзала:
+ Не будет шума от электричек
Примеры из жизни можно. Дубненские желательно. Люди менее наивные знают не понаслышке "точечная застройка".DOKA писал(а): + Можно будет облагородить территорию путей: посадить деревья, например
А грузовое движение?DOKA писал(а): Минус:
- Жители ИЧ будут ездить на БВ на электричку
Уничтожение инфраструктуры (очень дорогой!!!!!) в угоду комфорту.
У меня даже слов нет какое это преступление перед потомками и предками. Управленец от одной мысли об этом должен застрелиться. Точнее даже просто умереть от такой мысли.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!