Ge Or Ge писал(а):
Дальше может идти совершенно бесконечный список, но непонятно, причём тут компания "Контакт", а равно каким образом зарабатывать на этом хотя бы копейку в месяц. Так и вижу себе магазин "Волга", башляющий программисту за своевременное обновление его прейскуранта
А уж магазин "Спартак" однозначно завалит такой ресурс деньгами - в городе, понимаешь, пятьсот точек с воланчиками для бадминтона, не дай бог к конкуренту поедут покупатели и не узнают, что у них на 50 копеек дешевле :)
Компания контакт не причем.
Про продукты и одежду это, конечно, тоже, с моей точки зрения, за уши притянуто.
А лекарства более важная вещь, особенно когда загибаешься от чего-нибудь.
Копейку обычно зарабатывают на рекламе. Рекламы тут много не сделаешь, так как относительно малочисленна аудитория. Можно привлечь государственное бабло, как на социальнозначимый проект.
За обновление контента платить не надо, ибо в аптеках всегда есть какая никакая электронная база, которая обновляется - итого нужно агрегировать данные в одну базу, которая в инете показывается, контент обновляться будет сам, нужно будет только админить, что не очень трудозатратно.