Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Какая может быть застройка в случае отсутствия жд путей. Кто захочет жить под мостом? Какая может быть застройка на берегу Волги? Разве это не запретная территория? И последний вопрос: если не будет Станционной улицы, проспект Боголюбова встанет из - за потока транспорта. По Новому шоссе почему то водители не хотят ехать из - за лени, а предпочитают передвигаться с малой скоростью по проспекту, разве не так?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
а куда собственно собралась деться Станционная?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Можно написать пятьдесят раз. Можно приложить план и фото. Можно всё. Но каждый раз приходит новый юзер, ничего не читает, но задаёт вопрос. На который отвечали пятьдесят раз. Но ему или ей всё равно. Она(он) думает, что за 122 страницы никому в голову ни пришло об этом спросить или на это ответить. Только он(а) смогла об этом подумать. Только у неё(него) настолько острый ум, что озарило.
Но больше всего я не люблю то, что когда ты в пятьдесят пятый раз всё-таки отвечаешь, никто не напишет потом: - Я понял. Вы правы. Спасибо.
Но больше всего я не люблю то, что когда ты в пятьдесят пятый раз всё-таки отвечаешь, никто не напишет потом: - Я понял. Вы правы. Спасибо.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А вы бы еще предложили перечитать 500 страниц вашего маразмотекста. Шовинисты, ВЫ ДОСТАЛИ. Это форум для тройки - четверки мужичков (могу перечислить эти славные имена), возомнившие о своей персоне такоооооое! Так что другим , ха... новый юзер (с 2012 года) и сунуться сюда, а тем более спросить нельзя.мура писал(а):Можно написать пятьдесят раз. Можно приложить план и фото. Можно всё. Но каждый раз приходит новый юзер, ничего не читает, но задаёт вопрос. На который отвечали пятьдесят раз. Но ему или ей всё равно. Она(он) думает, что за 122 страницы никому в голову ни пришло об этом спросить или на это ответить. Только он(а) смогла об этом подумать. Только у неё(него) настолько острый ум, что озарило.
Но больше всего я не люблю то, что когда ты в пятьдесят пятый раз всё-таки отвечаешь, никто не напишет потом: - Я понял. Вы правы. Спасибо.
Люди, ответьте, кому не трудно, на мои вопросы постом выше?
Последний раз редактировалось Юленька 22 апр 2017, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я вы и сейчас ничего не понимаете. Вам написали : жд-пути не снесут. Они останутся. Они нужны для строительства НИКИ и для котельной. Поэтому обсуждение застройки и "перелезаний через жд в сторону Волги, которые так тяжело даются некоторым, переезды - всё это останется. Так что читать вам не надо. Нисколько страниц. Не ваше это.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А котельной то зачем?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А вот ещё один пример того, о чём я писал только что.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Что бы Вы не писали, сообщаю котельной ж.д на фиг не нужна.
Опять же как пример котельная на левом берегу, ну и не только
Опять же как пример котельная на левом берегу, ну и не только
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
вас заставили поселиться в этих домах под страхом смерти?dret писал(а):у меня ЛБ+ЧР почти равнозначно и я против жд, я хочу от дома до набережной погулять, а не лазить с ребёнком через насыпь.
И думаю весь 24 квартал ЧР будет против. А то прямо мессия какая-то местного разлива, все за всех решил.
и опять же - много раз писали - если вообще уберут жд, то вам не придется по насыпи лазить. будете обходить огромные дома-муравейники. если сможете. но, скорее всего, заборов понаставят и не сможете.
но тк пути все равно не снесут, то будете и дальше продолжать там ползать. и жаловаться на весь белый свет, что вас заставили жить в этих домах. и что сначала дома построили, а потом враги жд проложили
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
будет жилье с небольшими ценами - будут и покупатели. только после они начнут ныть, что надо мост сносить, тк им он мешает)))Юленька писал(а):Какая может быть застройка в случае отсутствия жд путей. Кто захочет жить под мостом? Какая может быть застройка на берегу Волги? Разве это не запретная территория? И последний вопрос: если не будет Станционной улицы, проспект Боголюбова встанет из - за потока транспорта. По Новому шоссе почему то водители не хотят ехать из - за лени, а предпочитают передвигаться с малой скоростью по проспекту, разве не так?
а вопросы с запретными зонами легко решаются - убирается этот статус и все. зеленый свет для строителей
и мне тоже непонятно, куда вы решили убрать Станционную
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сейчас интенсивно меняется законодательство по поводу права муниципалитетов устанавливать ограничения на в'езд, проезд автотранспорта. По разговорам, проезд с берега на берег с большой вероятностью будет платным, что как бы логично. Платные парковки тоже требуется вводить, вначале по основным улицам. Торговые центры должны платить за свои парковочные места местный налог. Т.е. нужно ограничивать поездки в магазин и на работу через квартал на авто. Пришло время пересадить обратно народ на общественный транспорт, конечно, более качественный. Пример Москвы неплох. С ж.д. большой вопрос, как она впишется в инфраструктуру нового моста. До этого ведь ранее речь шла, что мост вряд ли построят.
- Папаша Дорсет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:39
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Правильно. Проезд по мосту должен быть платным. Чем он хуже парома? Сделать рублей 200 в одну сторону. Нужно максимально сделать не комфортную жизнь владельцам авто. Заставить людей загнать в гаражи и на платные стоянки своих железных коней и всем пересесть на городской транспорт.Robin Hood писал(а):Сейчас интенсивно меняется законодательство по поводу права муниципалитетов устанавливать ограничения на в'езд, проезд автотранспорта. По разговорам, проезд с берега на берег с большой вероятностью будет платным, что как бы логично. Платные парковки тоже требуется вводить, вначале по основным улицам. Торговые центры должны платить за свои парковочные места местный налог. Т.е. нужно ограничивать поездки в магазин и на работу через квартал на авто. Пришло время пересадить обратно народ на общественный транспорт, конечно, более качественный. Пример Москвы неплох. С ж.д. большой вопрос, как она впишется в инфраструктуру нового моста. До этого ведь ранее речь шла, что мост вряд ли построят.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Отвечаю: никуда я вашу Станционную не убираю. Я не понимаю, где можно строить, если не будет путей. Мост, водозабор, самолет. Где строить то? Только перепахать часть Станционной. Огороженная территория перед пятиэтажкой (около Фрегатов) - так и осталась огороженной территорией, только благодаря активности жителей микрорайона. Против они.Пунктик писал(а):будет жилье с небольшими ценами - будут и покупатели. только после они начнут ныть, что надо мост сносить, тк им он мешает)))Юленька писал(а):Какая может быть застройка в случае отсутствия жд путей. Кто захочет жить под мостом? Какая может быть застройка на берегу Волги? Разве это не запретная территория? И последний вопрос: если не будет Станционной улицы, проспект Боголюбова встанет из - за потока транспорта. По Новому шоссе почему то водители не хотят ехать из - за лени, а предпочитают передвигаться с малой скоростью по проспекту, разве не так?
а вопросы с запретными зонами легко решаются - убирается этот статус и все. зеленый свет для строителей
и мне тоже непонятно, куда вы решили убрать Станционную
Вот только не надо заставлять меня прочитать 123 стр. темы.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Новая Масква так однозначно.vvr2a писал(а):А так-то по уму даже масква в последнее время всё больше становится линейной, а не кольцевой, считая образ жизни в зелёной зоне вдоль быстрых путей сообщения самым правильным
Il teatro continua sempre!
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А зачем строить новое жильё вообще? Может лучше улучшать качество жизни уже существующим гражданам? Типа парки, дельфинарий, планетарий.Юленька писал(а):Я не понимаю, где можно строить, если не будет путей.
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Кстати, в связи с этим новым мостом плачь левобережных айяйяйцев про городские переезды больше не будет канать. Обе площадки построили себе вторые проходные. И к ЛЯПу и к ЛВЭ теперь можно будет подъехать и с моста и с БВ через НШ не пересекая никаких серьёзных ж/д переездов. Я чаю, сами будки проходных с охранной требухой и со стоянками ОИЯИ в состоянии себе построить?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Впервые в жизни всецело соглашусь с Ковалевым.Robin Hood писал(а):Сейчас интенсивно меняется законодательство по поводу права муниципалитетов устанавливать ограничения на в'езд, проезд автотранспорта. По разговорам, проезд с берега на берег с большой вероятностью будет платным, что как бы логично. Платные парковки тоже требуется вводить, вначале по основным улицам. Торговые центры должны платить за свои парковочные места местный налог. Т.е. нужно ограничивать поездки в магазин и на работу через квартал на авто. Пришло время пересадить обратно народ на общественный транспорт, конечно, более качественный. Пример Москвы неплох. С ж.д. большой вопрос, как она впишется в инфраструктуру нового моста. До этого ведь ранее речь шла, что мост вряд ли построят.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Никто не заставлял. Когда мой дом строили машин столько не было. Привычки жаловаться в принципе нет, это вы тут расстонались, с какими тяготами вам придётся столкнуться, и вас все уговаривают, что это не страшно, что люди ездят и ничего. Но все вывернули наизнанку.Пунктик писал(а):вас заставили поселиться в этих домах под страхом смерти?dret писал(а):у меня ЛБ+ЧР почти равнозначно и я против жд, я хочу от дома до набережной погулять, а не лазить с ребёнком через насыпь.
И думаю весь 24 квартал ЧР будет против. А то прямо мессия какая-то местного разлива, все за всех решил.
и опять же - много раз писали - если вообще уберут жд, то вам не придется по насыпи лазить. будете обходить огромные дома-муравейники. если сможете. но, скорее всего, заборов понаставят и не сможете.
но тк пути все равно не снесут, то будете и дальше продолжать там ползать. и жаловаться на весь белый свет, что вас заставили жить в этих домах. и что сначала дома построили, а потом враги жд проложили
Речь о том что жить на берегу Волги и не иметь возможности прогуляться по набережной, как бы неразумно. У нас не только Ич на берегу, но и БВ и ЧР. Левый берег и так гуляет.
Если что, то возраст у меня не молодой,но ещё не ползаю, а очень бодренько хожу, чего и Вам желаю. Зависть плохая штука. Заборы во дворах многоквартирных домах не строят. Так рассчитываю просто гулять.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Новая проходная ЛЯП? Где? Не помешало бы недалеко от Тензора со стоянкой на Приборостроителей, в том числе и БВ-шным оияйцам.vvr2a писал(а):Кстати, в связи с этим новым мостом плачь левобережных айяйяйцев про городские переезды больше не будет канать. Обе площадки построили себе вторые проходные. И к ЛЯПу и к ЛВЭ теперь можно будет подъехать и с моста и с БВ через НШ не пересекая никаких серьёзных ж/д переездов. Я чаю, сами будки проходных с охранной требухой и со стоянками ОИЯИ в состоянии себе построить?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
это пока не ставят заборы. но в Москве такая практика давно есть. к вам она тоже придет. не переживайте.dret писал(а):Никто не заставлял. Когда мой дом строили машин столько не было. Привычки жаловаться в принципе нет, это вы тут расстонались, с какими тяготами вам придётся столкнуться, и вас все уговаривают, что это не страшно, что люди ездят и ничего. Но все вывернули наизнанку.
Речь о том что жить на берегу Волги и не иметь возможности прогуляться по набережной, как бы неразумно. У нас не только Ич на берегу, но и БВ и ЧР. Левый берег и так гуляет.
Если что, то возраст у меня не молодой,но ещё не ползаю, а очень бодренько хожу, чего и Вам желаю. Зависть плохая штука. Заборы во дворах многоквартирных домах не строят. Так рассчитываю просто гулять.
когда ваш дом строили, вы осознанно поселились в доме, который построен около жд. и знали, что если захотите у Волги погулять, вам придется ходить через насыпь (вам и далее придется это делать, тк ее оставят. только нормального комфорта другие лишатся).
если осознанно на все это шли, то нечего стонать, что хочется того и этого. и вспоминать про какие-то разумности. полно домов есть, которые ближе к воде находятся. и дальше от жд.
зависть - это вы про то? про то, что вы живете в доме у жд?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я так понял, с Новой дороги со стороны ИБРа. Пока она вроде только пробует функционировать как транспортно-грузовая, но что мешает там организовать стоянки для личных авто, чтобы не устраивать коллапс на Жолио. Опять конечно лес придётся пилить.Slot писал(а):Новая проходная ЛЯП? Где? Не помешало бы недалеко от Тензора со стоянкой на Приборостроителей, в том числе и БВ-шным оияйцам.
У новой проходной ЛВЭ уже есть небольшие стоянки. Пока их использует только Штрабак.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Обратите свой вопрос к себе.Dimon_111 писал(а):это =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= ваша земля? вы кто вообще?
Потому как ограничение движения личного транспорта - обычная европейская практика, связанная с отсутствием свободной земли и стремлением населения к экологии. И человек в своем авто - третьего сорта после пешеходов и велосипедистов. Привыкайте, что вообще город он для людей, а не для авто.
В небольших городах вроде Дубны массовые парковки делают на окраинах и мимо них ходит общественный городской транспорт. Утром и вечером - очень часто, макс 10 минут. Это муниципальные парковки и стоят недорого, на уровне рентабельности.
Но возле жилых домов есть бесплатные посадочные площадки на 30 мин. Также присутствуют места для длительных парковок по нескольку штук на подъезд, но это для инвалидов или за очень серьезные деньги.
Как должна выглядеть Дубна:
Il teatro continua sempre!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вы так поняли)) Не придумывайте басен. Это техническая проходная. Для ИБРа. Чтоб через город и площадку не везти. Да и как вы представляете там проход? Это ж доехать туда надо, а машину где ставить?vvr2a писал(а): Я так понял, с Новой дороги со стороны ИБРа. Пока она вроде только пробует функционировать как транспортно-грузовая, но что мешает там организовать стоянки для личных авто, чтобы не устраивать коллапс на Жолио. Опять конечно лес придётся пилить.
У новой проходной ЛВЭ уже есть небольшие стоянки. Пока их использует только Штрабак.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
в Европе транспорт общественный регулярно ходит и дороги нормальные. у нас могут ввести практику парковок за городом. только транспорт и дороги останутся на прежнем уровне
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Пользы от этой железки, кроме пробок в часы пик и грязи от вокзалов и чумазых электричек никакой.dret писал(а):Что бы Вы не писали, сообщаю котельной ж.д на фиг не нужна.
Опять же как пример котельная на левом берегу, ну и не только