Перестань уже. В РЖД расписании есть все поезда. Не все базы у них одновременно обновляются просто
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
эт не я, эт Лощилов :)Petrovich писал(а):Перестань уже. В РЖД расписании есть все поезда. Не все базы у них одновременно обновляются просто
задал вопрос и получил ответ :)
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Лощилов у нормальной организации должен быть в спам-листе, как вирусный бот.z0m писал(а):эт не я, эт Лощилов :)Petrovich писал(а):Перестань уже. В РЖД расписании есть все поезда. Не все базы у них одновременно обновляются просто
задал вопрос и получил ответ :)
Картофочку будеш?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не стоит верить всему, что пишет никнейм ЦППК в соцсетях. На удивление, он достаточно мало проинформирован о действиях своей компании.
Так например, в приснопамятные времена ледяных дождей, он никак не помогал своими общими сообщениями, равно как и тётки на станциях. Просто ноль инфы по любому вопросу.
Так например, в приснопамятные времена ледяных дождей, он никак не помогал своими общими сообщениями, равно как и тётки на станциях. Просто ноль инфы по любому вопросу.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Пути через город да еще и не огороженные это не дело!!!
Зимой поезда вообще не слышно! А если дети? Да и нахрена он тут? Пустые поезда ездят туда-сюда.
Может конечно кому то и нравится жить на железной дороге, мне нет.
Cегодня женщина у гриля скатилась с этих путей на дорогу, хорошо не под машину. Все таки город для людей, а не для пригородных поездов! Зачем вообще ставить подписи оияишникам,по просьбам в говнопетициях, подхватывать чужую дурь! Им то делать нечего, с них "взятки гладки", а зачем подписываться под этим?
Неужели РЖД выгодно содержание этих путей, вокзалов (ДВУХ В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ!!!). персонала и всего остального. Этот участок априори убыточный должен быть.
Зимой поезда вообще не слышно! А если дети? Да и нахрена он тут? Пустые поезда ездят туда-сюда.
Может конечно кому то и нравится жить на железной дороге, мне нет.
Cегодня женщина у гриля скатилась с этих путей на дорогу, хорошо не под машину. Все таки город для людей, а не для пригородных поездов! Зачем вообще ставить подписи оияишникам,по просьбам в говнопетициях, подхватывать чужую дурь! Им то делать нечего, с них "взятки гладки", а зачем подписываться под этим?
Неужели РЖД выгодно содержание этих путей, вокзалов (ДВУХ В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ!!!). персонала и всего остального. Этот участок априори убыточный должен быть.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Не надоело же некоторым как под копирку вбрасывать одно и то же?
Наличие железной дороги не упирается в пассажиропоток, даже напротив. Тут уже интересную инфу по поводу постили.
Если запретить электрички и разобрать вокзал, то максимум - электрификацию снимут, дорога так и будет лежать. Все тут упоминавшиеся пути среди городских жилых кварталов - сырьевые.
Кстати, пару лет назад ветку на котельную у ОРСа вроде бы закрывали - там посреди железки стоял на штоке красный знак (не знаю как у железнодорожников оно зовётся) аля кирпич. Сейчас его нет, неужто опять на котельную топливо возят?
Наличие железной дороги не упирается в пассажиропоток, даже напротив. Тут уже интересную инфу по поводу постили.
Если запретить электрички и разобрать вокзал, то максимум - электрификацию снимут, дорога так и будет лежать. Все тут упоминавшиеся пути среди городских жилых кварталов - сырьевые.
Кстати, пару лет назад ветку на котельную у ОРСа вроде бы закрывали - там посреди железки стоял на штоке красный знак (не знаю как у железнодорожников оно зовётся) аля кирпич. Сейчас его нет, неужто опять на котельную топливо возят?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А буча изначально была из-за переездов. Но, видимо, нормативы не позволяют уменьшить время срабатывания светофоров на переездах, поезд катится медленно по городу, целых 10 минут, а то бы давно это поправили.
Ответный посыл был - инфраструктура есть - электрификация, здание вокзала имеются, рельсы убирать не будут, так почему б и не пользовать это, даже в том режиме, в котором оно сейчас работает. Ломать не строить.
Если б станция не была конечной, никто бы не использовал аргумент о двух/трех станциях через город.
Да и долго ли он будет маленьким? Хотят же стотысячником сделать к 23м году, а потом можно и дальше фантазировать.
Ответный посыл был - инфраструктура есть - электрификация, здание вокзала имеются, рельсы убирать не будут, так почему б и не пользовать это, даже в том режиме, в котором оно сейчас работает. Ломать не строить.
Если б станция не была конечной, никто бы не использовал аргумент о двух/трех станциях через город.
Да и долго ли он будет маленьким? Хотят же стотысячником сделать к 23м году, а потом можно и дальше фантазировать.
Последний раз редактировалось b_sol 17 дек 2018, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
К сожалению такие постоянные вбросы от "активного" кимрского меньшинства порой создают иллюзию для деятельности администрации города (((Vikusia писал(а):Пути через город да еще и не огороженные это не дело!!!
Зимой поезда вообще не слышно! А если дети? Да и нахрена он тут? Пустые поезда ездят туда-сюда.
Может конечно кому то и нравится жить на железной дороге, мне нет.
Cегодня женщина у гриля скатилась с этих путей на дорогу, хорошо не под машину. Все таки город для людей, а не для пригородных поездов! Зачем вообще ставить подписи оияишникам,по просьбам в говнопетициях, подхватывать чужую дурь! Им то делать нечего, с них "взятки гладки", а зачем подписываться под этим?
Неужели РЖД выгодно содержание этих путей, вокзалов (ДВУХ В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ!!!). персонала и всего остального. Этот участок априори убыточный должен быть.
То им недостает площадей для жилья и необходимо вкорячивать на месте лесков и озер многоэтажки.
То по зарез нужно быстро сновать с берега на берег - нужно мост вкорячить в центр города.
Про отсутствие рабочих мест - можно уже и не упоминать - в городе уже просто не хватает офисов на первых этажах многоэтажек )))
Так и хочется сообщить этим "активистам" - не вами делалось, не вам и менять ! Нечего трогать то что работает, растет ...
Дайте дубненцам спокойно жить в своем городе - заниматься озеленением улиц, ремонтом существующих дорог, поддерживать город чистым...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
не живите. полно домов, которые далеко от жд.Vikusia писал(а):Может конечно кому то и нравится жить на железной дороге, мне нет.
жвачку б/у не надоело жевать?Vikusia писал(а):Неужели РЖД выгодно содержание этих путей, вокзалов (ДВУХ В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ!!!). персонала и всего остального. Этот участок априори убыточный должен быть.
п.с. почему-то возникло ощущение, что Викуся=Барахолка
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Немного грусти в тему. Вот, собственно, где ходили одни плохо нагруженные электрички и дорога, видимо, больше никак не использовалась - краснофлотская ветка в Ленобласти. Закрыли ещё давным давно.
https://www.youtube.com/watch?v=Z0vKjn43OsY
https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/52273.html
https://fotosergs.livejournal.com/58616.html
https://www.youtube.com/watch?v=Z0vKjn43OsY
https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/52273.html
https://fotosergs.livejournal.com/58616.html
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Где можно подписаться против закрытия вокзала?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Дома на зеркалеДескать писал(а):Где можно подписаться против закрытия вокзала?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Уже организовали сбор подписей за закрытие вокзала?
Картофочку будеш?
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
о! онажемать впёрлась! свежерожденная и скоропостижно ополовозревевшаяVikusia писал(а):Пути через город да еще и не огороженные это не дело!!!
Зимой поезда вообще не слышно! А если дети?
куку, бейби, мы тут уже более 50 лет с железной дорогой живём! все живы и здоровы.
на голову себе ограждение поставь
в п..деДескать писал(а):Где можно подписаться против закрытия вокзала?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Что за организация? Новый клуб? Адрес пишите тогда.Малогалоталотим писал(а):в п..деДескать писал(а):Где можно подписаться против закрытия вокзала?
Картофочку будеш?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Станция Дубна будет работать, пустят доп электрички.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Конечно, вокзал Дубна - привычно. Но факт в том, что:
- вокзал Дубна был важен, когда все жили в институтской части.
- он был важен, когда все, кто ездили в ОИЯИ - ездили на электричке (машин было мало, только для верхушки).
Но теперь:
- город разросся к БВ, институтские тоже там живут.
- В ОИЯИ уже многие ездят на машинах, для молодых есть автобусы.
Поэтому, хоть мне и ностальгически привычны электрички до ст.Дубна, но они реально почти не нужны.
- вокзал Дубна был важен, когда все жили в институтской части.
- он был важен, когда все, кто ездили в ОИЯИ - ездили на электричке (машин было мало, только для верхушки).
Но теперь:
- город разросся к БВ, институтские тоже там живут.
- В ОИЯИ уже многие ездят на машинах, для молодых есть автобусы.
Поэтому, хоть мне и ностальгически привычны электрички до ст.Дубна, но они реально почти не нужны.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Комент одного из сотрудников ОИЯИ, которые создают мощный автомобильный трафик с нового моста по улице Строителей: утром - в сторону Жолио-Кюри, вечером - обратно. И мост от них как-бы старый больше чем на треть разгрузился. Поэтому считаю теперь вопрос : "кому нужен мост" имеет один ответ с вопросом "Кому нужен вокзал Дубна" - ОИЯИ в первую очередь.watch писал(а):Конечно, вокзал Дубна - привычно. Но факт в том, что:
- вокзал Дубна был важен, когда все жили в институтской части.
- он был важен, когда все, кто ездили в ОИЯИ - ездили на электричке (машин было мало, только для верхушки).
Но теперь:
- город разросся к БВ, институтские тоже там живут.
- В ОИЯИ уже многие ездят на машинах, для молодых есть автобусы.
Поэтому, хоть мне и ностальгически привычны электрички до ст.Дубна, но они реально почти не нужны.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Трусову привет
и с Новым годом
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Ура!!! С Новым Годом всех!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот представь: я в ОИЯИ никогда не работал, и на работу в ИЧ хожу пешком. Но вокзал в ИЧ лично мне нужен. Он логичен и удобен. А все недовольные с БВ пусть идут лесом-просекой. Кстати, у нас тут возле Александровки целый городок коттеджей строить собираются. И поле от Мичуринца до Ратмино тоже с годами неизбежно будет застроено.Гидр писал(а):Комент одного из сотрудников ОИЯИ, которые создают мощный автомобильный трафик с нового моста по улице Строителей: утром - в сторону Жолио-Кюри, вечером - обратно. И мост от них как-бы старый больше чем на треть разгрузился. Поэтому считаю теперь вопрос : "кому нужен мост" имеет один ответ с вопросом "Кому нужен вокзал Дубна" - ОИЯИ в первую очередь.
А вот твоя инфа о том. что трафик через плотину уменьшился всего на треть тревожна. Значит плотина и тоннель всё также необходимы в плане городского трафика. Мост мало повлиял, значит для кого-то он вписался неудобно.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Станция Дубна действует..
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
логика конечно замечательна, но по той же логике - жителям БВ вокзал даром не нужен, значит ИЧ идет лесом )) а их побольше будетvvr2a писал(а):Вот представь: я в ОИЯИ никогда не работал, и на работу в ИЧ хожу пешком. Но вокзал в ИЧ лично мне нужен. Он логичен и удобен. А все недовольные с БВ пусть идут лесом-просекой. Кстати, у нас тут возле Александровки целый городок коттеджей строить собираются. И поле от Мичуринца до Ратмино тоже с годами неизбежно будет застроено.Гидр писал(а):Комент одного из сотрудников ОИЯИ, которые создают мощный автомобильный трафик с нового моста по улице Строителей: утром - в сторону Жолио-Кюри, вечером - обратно. И мост от них как-бы старый больше чем на треть разгрузился. Поэтому считаю теперь вопрос : "кому нужен мост" имеет один ответ с вопросом "Кому нужен вокзал Дубна" - ОИЯИ в первую очередь.
А вот твоя инфа о том. что трафик через плотину уменьшился всего на треть тревожна. Значит плотина и тоннель всё также необходимы в плане городского трафика. Мост мало повлиял, значит для кого-то он вписался неудобно.
городок коттеджей дело конечно замечательное, но раньше 2022 году нам я так понимаю не светит электричество, учитывая, что есть еще участки в ратмино для многодетных, куда аж 3 кВт предлагается, и то кстати не факт, то это дело весьма мутное, тк коттеджик как ни крути а 15 надо бы как минимум
кто из тех жителей предполагаемых коттеджей будет в москву гонять на электричке? сейчас по сути цена бензина практически равна цена проезду на экспрессе на одного человека, и что там за московские гастрбайтеры коттеджи будут покупать - миллионов от 6 начиная? чтобы потом в Москву гонять?
трафик на плотине зависит от того когда прямую на кимры включат, это так личное мнение, но я регулярно езжу по плотине, чтобы в пробке на выезде с круга не стоять
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вокзал "Дубна" лично мне нужен. Неплохо бы добавить конечную на тридцатке. Ж/Д мост ждем.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А какая ещё логика нужна? Все логичные логики в теме по 10 раз уже приведены. Остались нелогичные. Перфомансы всякие массовые. Что ещё нужно чтобы понять, что вокзал ИЧ жители просто так не отдадут? Иначе скоро все в Карманово поедем на электрон садиться.DMITRY_YY писал(а):логика конечно замечательна, но по той же логике - жителям БВ вокзал даром не нужен, значит ИЧ идет лесом )) а их побольше будет