Платные звонки в Энергосбыт

Сообщение
Автор
АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Платные звонки в Энергосбыт

#1 Сообщение АЗИЗА » 11 дек 2008, 13:42

Вот прочитал на Дубне.ру:
Внимание жителей города!!!
Новый офис Дубненского городского отделения Центра продаж энергии ОАО 'Мосэнергосбыт' расположен по адресу: ул. Энтузиастов, д.6а (цокольный этаж)

Контактные телефоны:
8(919)100-62-69 - Начальник отделения
8(919)100-62-26 - инспекция
8(919)100-63-73 - бытовой сектор
8(919)100-62-04 - расчеты с юридическими лицами
Звонки на указанные телефоны являются ПЛАТНЫМИ


Как говорится, приехали! Где такое еще есть? Монопольная организация, обслуживающая население города, желает выслушивать телефонные звонки своих клиентов только за деньги клиентов. Наверное клиенты им надоели своими глупыми вопросами, вот и решили эненргосбытчики таким образом создать себе комфортную обстановку в новом офисе.
Эй, городские службы! берите пример, как надо работать!


Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#3 Сообщение Gost'ya » 11 дек 2008, 13:58

Я в соседней теме с Прохом возмутилась по этому поводу. "Организации" возьмут с этого пример и скоро в мэрию, жку и т.д. будем звонить только платно. Убьют сразу 2 зайцев. И звонков (жалоб) станет меньше и деньги можно заработать.

Аватара пользователя
Kazimirovich
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#4 Сообщение Kazimirovich » 11 дек 2008, 15:27

Gost'ya писал(а):....И звонков (жалоб) станет меньше и деньги можно заработать.
Скорее тогда введут смс -ки платные, рублей так по 25-30.
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..

flint
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 10:41
Откуда: из-за стола...

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#5 Сообщение flint » 11 дек 2008, 15:58

Kazimirovich писал(а): Скорее тогда введут смс -ки платные, рублей так по 25-30.
"хочешь научиться целоваться - набери языком четыре-два-четыре-два..." :smile:
НетАбстинентномуСиндрому

Аватара пользователя
melllena
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:11

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#6 Сообщение melllena » 11 дек 2008, 20:37

Это они еще соизволили вывесить объявление.
А о своем переезде никакие организации не предупредили - "Вас много, мы всех не обязаны уведомлять"
А на вопрос, чтобы сказали номера телефонов, ответили: "У сотрудников мобильные, нечего их звонками доставать"

Аватара пользователя
virthead
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:04

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#7 Сообщение virthead » 11 дек 2008, 22:40

мда, заявка на победу в конкурсе "рационализатор года" =) :good:
it's never enough

Аватара пользователя
Точилка
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:48

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#8 Сообщение Точилка » 11 дек 2008, 23:20

интересно, а посетить их офис тоже теперь платная услуга? :shock:
(турникет на входе, бахилы от вахтерши и т.д.)

вдругих города области тоже такой "сервис"? :%)
🐱

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#9 Сообщение Мюмла » 12 дек 2008, 09:49

Попробовала дозвониться до этих придурков. Обещают переключить, потом вешают на hold и фсе... жди пока не надоест. Гады, меня такое на халявных телефонах-то бесит, а за деньги и подавно. Кстати, что-то они стоимость минуты разговора забыли указать, а то как бы сюрприза не вышло.

Аватара пользователя
melllena
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:11

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#10 Сообщение melllena » 12 дек 2008, 10:17

АЗИЗА писал(а): Звонки на указанные телефоны являются ПЛАТНЫМИ
Про платность здесь, наверно, имели в виду то, что на любой мобильник звонят платно, т.е. это не бесплатная горячая линия. :unknown:

MrC
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:01

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#11 Сообщение MrC » 12 дек 2008, 10:41

Эти редиски сначала поставили счетчики с такой инструкцией к ним, что без стакана не разберешься, а потом сделали звонки к ним платными. Наверное это специально было сделано.

LAPA
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#12 Сообщение LAPA » 12 дек 2008, 10:51

melllena писал(а):имели в виду то, что на любой мобильник звонят платно
C городских номеров. А если как обычно, то не платнее, чем на любой другой федеральный мобильный номер... Идейно хорошее решение. (точнее хоть какое- то решение, хоть попытались)
Намедни на даче вырубился городской телефон. А без инету- то грустно... Три дня активно пытался дозвониться,- или не берут трубку или занято- до нервного срыва чуть не довели! Пришлось ехать в Люберцы, потом на маршрутке, потом пешком, потом в очереди стоять, что бы, блин, услышать всего пару слов о том, что там недостача какая- то рублей в 20, которая по каким- то там ИХ дурацким перерасчетам выросла еще за сентябрь задним числом блаблабла!!! Дебильная традиция: в околокоммунальных конторах обязательно относятся к людям по советски, хотя платим уже давно в полный рост!

Аватара пользователя
Kazimirovich
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#13 Сообщение Kazimirovich » 12 дек 2008, 11:02

[quote="MrC"].... поставили счетчики с такой инструкцией к ним, что без стакана не разберешься, а потом сделали звонки к ним платными.quote]

В о о т! "Зри в корень"(с) ))
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#14 Сообщение Мюмла » 12 дек 2008, 11:03

LAPA писал(а): Идейно хорошее решение.
Решение чего? До этого был бесплатный городской телефон, хоть узвонись. И если тебя вешают на холд, тебе в принципе пофигу сколько времени ты провисишь. И если даже в конце долгого ожидания вместо голоса нужного сотрудника пойдут гудки это, безусловно, будет нервировать, но все же в меньшей степени, чем когда вся та же радость еще и за твои деньги.
В качестве альтернативы попробовала позвонить по халявной линии контактного центра (8-800-555-0-555) мосэнергосбыта. Толку нет, там вообще трубку не берут.

MrC
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:01

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#15 Сообщение MrC » 12 дек 2008, 12:13

LAPA писал(а): Идейно хорошее решение. (точнее хоть какое- то решение, хоть попытались)
Идейно это НЕхорошее решение, это решение монополиста. Если бы была внятная инструкция, им бы не звонили.

LAPA
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#16 Сообщение LAPA » 12 дек 2008, 12:27

MrC писал(а):Идейно это НЕхорошее решение,
Вабчет я имел ввиду хорошая идея- каждому сотруднику свою трубу дать. А не как обычно "если что звоните по такому- то номеру для справок, (авось кто- нить подойдёт)". В результате назвянькивает этот "такой- то" номер, а всем глу-убоко на него по...й, что я собственно и увидел на АТС, стоя в очереди. Вот вы все нормальные люди, вам надо разобраться со счетчиком. Для этого достаточно консультации и минут пять- десять. А теперь представьте: звонит БАБКА. Её ПОБОЛТАТЬ охота, а объясниить что- то про цифирьки вообще невозможно. Этото контингент и выклёвывает мозг в подобных организациях, потому сотрудники и стараются поменьше брать трубку, иначе на работу времени не останется вообще. Тут радикально исправить ситуацию могут только специалисты кол-центров, но это уже попросту другая профессия.

MrC
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:01

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#17 Сообщение MrC » 12 дек 2008, 13:42

LAPA писал(а):
MrC писал(а):Идейно это НЕхорошее решение,
Вабчет я имел ввиду хорошая идея- каждому сотруднику свою трубу дать. А не как обычно "если что звоните по такому- то номеру для справок, (авось кто- нить подойдёт)". В результате назвянькивает этот "такой- то" номер, а всем глу-убоко на него по...й, что я собственно и увидел на АТС, стоя в очереди. Вот вы все нормальные люди, вам надо разобраться со счетчиком. Для этого достаточно консультации и минут пять- десять. А теперь представьте: звонит БАБКА. Её ПОБОЛТАТЬ охота, а объясниить что- то про цифирьки вообще невозможно. Этото контингент и выклёвывает мозг в подобных организациях, потому сотрудники и стараются поменьше брать трубку, иначе на работу времени не останется вообще. Тут радикально исправить ситуацию могут только специалисты кол-центров, но это уже попросту другая профессия.
Эта идея хорошая только с точки зрения мобильного оператора :lol: Я же говорю, если внятно составить инструкцию, никуда звонить не надо. А вот с бабкой как раз будет скандал, потому что вы ее заплатить хотите заставить. Этот ЦОП монополист и ему плевать как клиенты должны разбираться с его счетчиками.

LAPA
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#18 Сообщение LAPA » 12 дек 2008, 13:58

MrC писал(а):Я же говорю, если внятно составить инструкцию, никуда звонить не надо.
Разрабатываю интерфейсы для панелей управления домашним хозяйством. Приоритетная задача при этом- сделать так, что бы человеку не надо было думать, а достаточно просто обозначить своё желание, нажав на одну, макс две кнопки. Получается объективно неплохо. При сдаче пятнадцать раз показываем- объясняем. В комплекте даётся красочная инструкция на мелованной бумаге, тоже, без лишних слов, все жирным шрифтом, с стрелочками. Так некоторые ТУТ ЖЕ начинают названивать "а как это включить"?... Так что без телефонной техподдержки никакой продукт полноценно (для всех категорий граждан, включая особо тупых) продаваться не может...

MrC
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:01

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#19 Сообщение MrC » 12 дек 2008, 14:14

LAPA писал(а):
MrC писал(а):Я же говорю, если внятно составить инструкцию, никуда звонить не надо.
Разрабатываю интерфейсы для панелей управления домашним хозяйством. Приоритетная задача при этом- сделать так, что бы человеку не надо было думать, а достаточно просто обозначить своё желание, нажав на одну, макс две кнопки. Получается объективно неплохо. При сдаче пятнадцать раз показываем- объясняем. В комплекте даётся красочная инструкция на мелованной бумаге, тоже, без лишних слов, все жирным шрифтом, с стрелочками. Так некоторые ТУТ ЖЕ начинают названивать "а как это включить"?... Так что без телефонной техподдержки никакой продукт полноценно (для всех категорий граждан, включая особо тупых) продаваться не может...
Никто не спорит, что будут люди которые не захотят прикладывать умственное усилие для того чтобы разобраться. Однако, если замена бесплатная, тогда извольте или каждому человеку объяснить или старшему по подъезду, чтобы он всем объяснил или оплачивайте звонки по мобильному, раз вы их сделали контактными.

LAPA
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#20 Сообщение LAPA » 12 дек 2008, 14:20

MrC писал(а):Однако, если замена бесплатная, тогда извольте или каждому человеку объяснить или старшему по подъезду, чтобы он всем объяснил или оплачивайте звонки по мобильному, раз вы их сделали контактными.
Да не, не спорю, стуация абсурдная, конечно...

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#21 Сообщение Мюмла » 12 дек 2008, 16:11

LAPA писал(а):Вабчет я имел ввиду хорошая идея- каждому сотруднику свою трубу дать.
Если Вы читали перечень телефонов, то вроде видно, что о номерах конкретных сотрудников речь не идет. Есть телефоны начальника отделения, инспекции, бытового сектора и расчеты с юридическими лицами. Выбираешь номер, звонишь, там тебя обещают соединить с нужным сотрудником и дальше висишь на телефоне до посинения, слушая музыку. Ладно, я еще переживу подобное, не обеднею. А бабульки, у которых каждая копейка на счету? Почему они должны это оплачивать? Свинство, да и только.

greenday
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:52

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#22 Сообщение greenday » 12 дек 2008, 19:09

АЗИЗА писал(а):Вот прочитал на Дубне.ру:
Внимание жителей города!!!
Новый офис Дубненского городского отделения Центра продаж энергии ОАО 'Мосэнергосбыт' расположен по адресу: ул. Энтузиастов, д.6а (цокольный этаж)

Контактные телефоны:
8(919)100-62-69 - Начальник отделения
8(919)100-62-26 - инспекция
8(919)100-63-73 - бытовой сектор
8(919)100-62-04 - расчеты с юридическими лицами
Звонки на указанные телефоны являются ПЛАТНЫМИ


Как говорится, приехали! Где такое еще есть? Монопольная организация, обслуживающая население города, желает выслушивать телефонные звонки своих клиентов только за деньги клиентов. Наверное клиенты им надоели своими глупыми вопросами, вот и решили эненргосбытчики таким образом создать себе комфортную обстановку в новом офисе.
Эй, городские службы! берите пример, как надо работать!
Уважаемая АЗИЗА! Не надо вводить людей в заблуждение!!! Установка мобильных номеров связана с техническими проблемами провести обычные линии в новое помещение. Для населения сегодня поставили городской номер 219-04-52. Юридическим лицам пока по-прежнему придется звонить на вышеуказанные номера. Звонки тарифицируются как звонки на обычные номера МТС. И никто на этом не зарабатывает.
Режим работы остался прежним:
ПН-ЧТ с 8.00 до 17.15
ПТ с 8.00 до 16.00
Перерыв с 12.00 до 13.00

P.S. Операторы, которые принимают звонки населения, также принимают население, которое пришло в офис. Следовательно, если оператор общается с клиентом в офисе- она в это время не может отвечать на звонки, потому что обслуживать двух людей одновременно невозможно!!!

АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#23 Сообщение АЗИЗА » 13 дек 2008, 10:38

greenday писал(а):
АЗИЗА писал(а):Вот прочитал на Дубне.ру:
Внимание жителей города!!!
Новый офис Дубненского городского отделения Центра продаж энергии ОАО 'Мосэнергосбыт' расположен по адресу: ул. Энтузиастов, д.6а (цокольный этаж)

Контактные телефоны:
8(919)100-62-69 - Начальник отделения
8(919)100-62-26 - инспекция
8(919)100-63-73 - бытовой сектор
8(919)100-62-04 - расчеты с юридическими лицами
Звонки на указанные телефоны являются ПЛАТНЫМИ


Как говорится, приехали! Где такое еще есть? Монопольная организация, обслуживающая население города, желает выслушивать телефонные звонки своих клиентов только за деньги клиентов. Наверное клиенты им надоели своими глупыми вопросами, вот и решили эненргосбытчики таким образом создать себе комфортную обстановку в новом офисе.
Эй, городские службы! берите пример, как надо работать!
Уважаемая АЗИЗА! Не надо вводить людей в заблуждение!!! Установка мобильных номеров связана с техническими проблемами провести обычные линии в новое помещение. Для населения сегодня поставили городской номер 219-04-52. Юридическим лицам пока по-прежнему придется звонить на вышеуказанные номера. Звонки тарифицируются как звонки на обычные номера МТС. И никто на этом не зарабатывает.
Режим работы остался прежним:
ПН-ЧТ с 8.00 до 17.15
ПТ с 8.00 до 16.00
Перерыв с 12.00 до 13.00

P.S. Операторы, которые принимают звонки населения, также принимают население, которое пришло в офис. Следовательно, если оператор общается с клиентом в офисе- она в это время не может отвечать на звонки, потому что обслуживать двух людей одновременно невозможно!!!
Если кто-то и вводит кого-то в заблуждение, то не я, а тот, кто вывесил вот эту новость:
http://www.dubna.ru/news/1/2008-12-11#6825
Так что Ваш упрек в мой адрес я не принимаю, хотя результатом обсуждения удовлетворен, так как Ваш ответ по существу исчерпывает тему, хотя и с запозданием. :smile:

Аватара пользователя
Ponka
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:30

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#24 Сообщение Ponka » 14 дек 2008, 22:35

Точилк@ писал(а):интересно, а посетить их офис тоже теперь платная услуга? :shock:
(турникет на входе, бахилы от вахтерши и т.д.)

вдругих города области тоже такой "сервис"? :%)

нет,но у них сидит охранник и если вы предварительно не звонили может Вас на входе промурыжить. Была неделю назад.Брррррррррррр

greenday
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 19:52

Re: Платные звонки в Энергосбыт

#25 Сообщение greenday » 23 дек 2008, 23:34

Ponka писал(а):
Точилк@ писал(а):интересно, а посетить их офис тоже теперь платная услуга? :shock:
(турникет на входе, бахилы от вахтерши и т.д.)

вдругих города области тоже такой "сервис"? :%)

нет,но у них сидит охранник и если вы предварительно не звонили может Вас на входе промурыжить. Была неделю назад.Брррррррррррр
Вы так в любую организацию будете звонить перед ее посещением? Нужно приходить в рабочее время и все будет ОК :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»