Фигасе, этот же?! Это ж где-то в районе фрегатов-спартака-дворянского гнезда.Bob писал(а):Этот же примерно район в 80-е годы :мура писал(а):красота
Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Ну значит так и есть- начало 70-х, просто смотрю, батька мой молоденький совсем)))
Re: Дубна, которой больше нет
Выпускные 1981. Вот только что за здания в нижнем ряду, чёт не пойму.
Re: Дубна, которой больше нет
гост "Дубна" (кафе Волна), библиотека, опять "Дубна"iriska писал(а):Выпускные 1981. Вот только что за здания в нижнем ряду, чёт не пойму.
Оооо! Давно тут искали такое фото. Это район фрегатов.Bob писал(а): Этот же примерно район в 80-е годы :
Последний раз редактировалось фдуч112 24 май 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Это не "экспресс". Только такие поезда ходили с самого начала открытия железнодорожного сообщения. После Дмитрова до Москвы он шёл без остановок.Туалет был в каждом вагоне и в каком-то вагоне иногда работал буфет. Кресла были откидывающиеся с откидывающимся столиком на спинке. Иногда пускали дополнительные поезда с плацкартными и купейными вагонами, а изредка попадались экзотические дореволюционные вагоны с кожаными сиденьями и фонариками. Тогда билет стоил 1р47коп. В 1970 году пустили электрички по цене 1р45коп, а старые поезда продолжали ходить, но билет стоил примерно 1р90коп. На эти поезда распространялся проездной билет с доплатой 50 копеек. Тогда стоимость месячного проездного билета была равна 3 поездкам туда и обратно. В конце 70-ых или в начале 80-ых пустили экспрессы в нынешнем виде со стоимостью билета 3 рубля.
Последний раз редактировалось Gost'ya 24 май 2017, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Это район напротив "Перекрёстка", частично Китайской стены. Огороды, грядки, теплицы были примерно от проспекта Боголюбова, от охотохозяйства и до Дворянского гнезда. На месте Фрегатов только картошку сажали. Где Дворянское гнездо и до охотохозяйства вдоль железной дороги стояли частные дома, основную часть жителей этих домов переселили в "Дорожный" и "Спартак".фдуч112 писал(а):Оооо! Давно тут искали такое фото. Это район фрегатов.
Re: Дубна, которой больше нет
на месте "фрегатов" был земляной бруствер- по весне на нем рос хвощ,который мы зачем-то ели )) а за бруствером пипатое болото,в котором катались на плотах и постоянно тонули. и в которое бросали куски сухого льда из палатки "мороженое" около "Дорожного".Gost'ya писал(а):Это район напротив "Перекрёстка", частично Китайской стены. Огороды, грядки, теплицы были примерно от проспекта Боголюбова, от охотохозяйства и до Дворянского гнезда. На месте Фрегатов только картошку сажали. Где Дворянское гнездо и до охотохозяйства вдоль железной дороги стояли частные дома, основную часть жителей этих домов переселили в "Дорожный" и "Спартак".фдуч112 писал(а):Оооо! Давно тут искали такое фото. Это район фрегатов.
частных домов не было - были сараюхи с инвентарем на участках.
Re: Дубна, которой больше нет
Боб, лукавим)))Bob писал(а):Этот же примерно район в 80-е годы :мура писал(а):красота
Это район следующего перекрестка проспекта. Слева-направо: Перекресток (в девичестве - ЧУМ) "Китайская стена (вторая, первая была на Московской), "хвост" крайней к Вернова из "семерок", дальше - край китайской стены и белая панелька поперек вдали (Энтузиастов 3Б). так что мне кажется это - скорее начало 90-х чем 80-е, хотя я могу и ошибаться - китайку отгрохали буквально мухой.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Это так называемые "Польские" вагоны. Их пустили в 1963 г.
Поезд от платформы Дубна до Москвы стал ходить с октября 1959 г.
Ходили поезда двух маршрутов: до Москвы (5-6 вагонов и до Дмитрова 3 вагона. )
Изначально вагоны были купейные. Состав с купейными вагонами просуществовал до начала лета 1961 г. После этого в поездах стали применять отечественные вагоны с сидячими местами.Расположение кресел было друг против друга. Кресла с подголовником, но не откидывающиеся. В составе до Москвы один вагон был для курящих. Он отличался своеобразной расцветкой столиков. К 1964 г. отечественные сидячие вагоны заменили на "Польские" с откидывающимися креслами.
Re: Дубна, которой больше нет
На площади Мира стоял круглый огромный деревянный пивной ларек...Mammy Bear писал(а):Дубна постоянно меняется, и уходит в небытие многое из того, что в детстве казалось незыблемым.
Милые черты прошлого постепенно стираются из памяти, и только иногда вдруг навещают нас, как будто детские сны.
Вы помните?
Когда-то на переходах стояли такие фонарики с белыми шарами-плафонами. А к столбу была прикреплена жёлтая стрелка с надписью «Переход».
А на площади Мира стояла палатка, где продавали мороженое, большая удача была – когда было фруктовое, за 7 копеек, в широких стаканчиках из коричневатой бумаги.
К ним прилагалась шершавая палочка. Стаканчик обязательно протекал, и надо было есть мороженое быстро-быстро.
А рядом с ларьком, у стены «Галантереи», стояли аппараты с газированной водой: за 1 копейку – без сиропа, за 3 – с сиропом.
Сначала лился сироп, а потом газировка без сиропа.
Стаканчики (гранёные) стояли в аппаратах, там же было нехитрое устройство для их мытья: ставишь стакан вверх ногами, нажимаешь – течёт вода и прополаскивает стакан.
А многие дворы ограждали заборы изумрудно-зелёного цвета.
В середине каждого прясла был прикреплён щиток-ромбик, покрашенный белой краской.
Забор был трудноперелезаемым, преодолеть его можно было только в районе ромбика, да и то нога всё время соскальзывала…
Re: Дубна, которой больше нет
Бруствер это по-видимому отвал от копки или углубления ЧР. А само фото возможно сделано с жд насыпи в районе ухода ЧР в трубу.uje126 писал(а): на месте "фрегатов" был земляной бруствер- по весне на нем рос хвощ,который мы зачем-то ели )) а за бруствером пипатое болото,в котором катались на плотах и постоянно тонули. и в которое бросали куски сухого льда из палатки "мороженое" около "Дорожного".
частных домов не было - были сараюхи с инвентарем на участках.
"Хутор" с большим деревенским домом(домами?) и хозпостройками был рядом с переездом, т.е. действительно дальше в сторону БВ и правее.
Re: Дубна, которой больше нет
Вы просто молоды, я знаю людей (они ещё работают), которые жили в этих частных домах. Тропинка на фото была и в 2000-ые годы, выходила в проём между домами Понтекорво 2 и болотце на фото тоже было в 2000-ые годы.uje126 писал(а):на месте "фрегатов" был земляной бруствер- по весне на нем рос хвощ,который мы зачем-то ели )) а за бруствером пипатое болото,в котором катались на плотах и постоянно тонули. и в которое бросали куски сухого льда из палатки "мороженое" около "Дорожного".Gost'ya писал(а):Это район напротив "Перекрёстка", частично Китайской стены. Огороды, грядки, теплицы были примерно от проспекта Боголюбова, от охотохозяйства и до Дворянского гнезда. На месте Фрегатов только картошку сажали. Где Дворянское гнездо и до охотохозяйства вдоль железной дороги стояли частные дома, основную часть жителей этих домов переселили в "Дорожный" и "Спартак".фдуч112 писал(а):Оооо! Давно тут искали такое фото. Это район фрегатов.
частных домов не было - были сараюхи с инвентарем на участках.
Re: Дубна, которой больше нет
то был не хутор, а так называемое охотхозяйство. куда нас из 9 школы гоняли навоз кидать )). сейчас там стройка замороженная.фдуч112 писал(а):Бруствер это по-видимому отвал от копки или углубления ЧР. А само фото возможно сделано с жд насыпи в районе ухода ЧР в трубу.uje126 писал(а): на месте "фрегатов" был земляной бруствер- по весне на нем рос хвощ,который мы зачем-то ели )) а за бруствером пипатое болото,в котором катались на плотах и постоянно тонули. и в которое бросали куски сухого льда из палатки "мороженое" около "Дорожного".
частных домов не было - были сараюхи с инвентарем на участках.
"Хутор" с большим деревенским домом(домами?) и хозпостройками был рядом с переездом, т.е. действительно дальше в сторону БВ и правее.
Re: Дубна, которой больше нет
Это рядом, но не то что Гостья имеет в виду.uje126 писал(а): то был не хутор, а так называемое охотхозяйство. куда нас из 9 школы гоняли навоз кидать )). сейчас там стройка замороженная.
Достаточно сказать что людей отуда переселили году так в 83-м.
Re: Дубна, которой больше нет
Нет, в конце 70-х начале 80-х цена экспресса была 1р93коп, студенческий 97 коп. Никаких 3 руб.Gost'ya писал(а):Это не "экспресс". Только такие поезда ходили с самого начала открытия железнодорожного сообщения. После Дмитрова до Москвы он шёл без остановок.Туалет был в каждом вагоне и в каком-то вагоне иногда работал буфет. Кресла были откидывающиеся с откидывающимся столиком на спинке. Иногда пускали дополнительные поезда с плацкартными и купейными вагонами, а изредка попадались экзотические дореволюционные вагоны с кожаными сиденьями и фонариками. Тогда билет стоил 1р47коп. В 1970 году пустили электрички по цене 1р45коп, а старые поезда продолжали ходить, но билет стоил примерно 1р90коп. На эти поезда распространялся проездной билет с доплатой 50 копеек. Тогда стоимость месячного проездного билета была равна 3 поездкам туда и обратно. В конце 70-ых или в начале 80-ых пустили экспрессы в нынешнем виде со стоимостью билета 3 рубля.
не было.
При вскакивании в вагон на последней минуте, иногда можно было дать проводнице 1 руб. и ехать спокойно.
Re: Дубна, которой больше нет
Конечно не экспресс, это так- шютка Мы того предшественника называли "безостановочный".
Да, по три он стал в 86-87, когда и назвали "экспрессом". Тогда же начали открываться кооперативные кафе. Моя тётушка из Владивостока, будучи у нас в гостях, сразу прокатилась на экспрессе до Москвы, а там посетила какое-то знаменитое кооперативное кафе на Кропоткинской. Оччень довольна осталась.rybka писал(а):
Нет, в конце 70-х начале 80-х цена экспресса была 1р93коп, студенческий 97 коп. Никаких 3 руб.
не было.
Re: Дубна, которой больше нет
Да, Гидр, значит я ошибся . Район БВ не очень хорошо знаюГидр писал(а): Боб, лукавим)))
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Дубна, которой больше нет
Угу. Или "прямой".iriska писал(а):Конечно не экспресс, это так- шютка Мы того предшественника называли "безостановочный".
Il teatro continua sempre!
Re: Дубна, которой больше нет
"Административно-территориальное устройство Дубненского края в 1920-1930-е годы".
Новая статья Игоря Даченкова выложена на сайте "Наследия", вот ссылка.
Новая статья Игоря Даченкова выложена на сайте "Наследия", вот ссылка.
Re: Дубна, которой больше нет
> Электричка, которой больше нет
да ладно, электричка на месте, просто теперь прямо у вашего подьезда не будет останавливатся
нефиг на маленький город два вокзала
да ладно, электричка на месте, просто теперь прямо у вашего подьезда не будет останавливатся
нефиг на маленький город два вокзала
Re: Дубна, которой больше нет
Боб, ну низя ж так собой рисковать))))Bob писал(а):Да, Гидр, значит я ошибся . Район БВ не очень хорошо знаюГидр писал(а): Боб, лукавим)))
ЧР с БВ попутал - ну в Вашем возрасте на форумный кол-то не стоит напрашиваться)))))
Ну ниче, скоро мост построят - запомните: до моста - ЧР, после - БВ
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
картографы - жулики, БВ не нарисовали, а она уже ого-го как была))) лагеря прятали, вот и спрятали все от греха)))Фарзой писал(а):"Административно-территориальное устройство Дубненского края в 1920-1930-е годы".
Новая статья Игоря Даченкова выложена на сайте "Наследия", вот ссылка.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Ненене. Водораздел туточкиГидр писал(а): Ну ниче, скоро мост построят - запомните: до моста - ЧР, после - БВ